← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
15
|
16
|
||||
20
|
22
|
23
|
||||
27
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
-1 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 25 октября 2005 г.
Выпуск: 506
Одни и те же вопросы постоянно всплывают в статьях то на одном сайте, то на другом. Кто такой копирайтер, чем он должен и не должен заниматься, как лучше работать с редакцией журнала, если нужна публикация? И так далее. Может быть, три небольших истории, приведенные здесь, помогут лучше разобраться во взаимоотношениях участников рекламно-журнального рынка.
Дальше...
Разговоры о кризисе традиционного маркетинга стали уже общим местом в потоке тематических статей и конференций. Одна из причин этого явления состоит в том, что маркетологи в эпоху насыщения рынков перестают понимать потребителей. Прежние упрощенные представления о мотивах поведения людей не работают – человек оказался гораздо глубже по своей психической структуре, чем предполагалось. Теория архетипов позволяет приоткрыть тайну глубинной мотивации потребителей и использовать эти знания в создании и развитии успешных брендов.
Дальше...
ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЦЕЛЯХ СЕГМЕНТАЦИИ
“Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты”. Попробуем перефразировать эту пословицу: “Скажи мне, кто твой друг, враг, учитель, политический лидер, любимая марка машины, любимый музыкальный стиль, актер... и ты уже сам все о себе сказал”. Профиль личности во многом определяется отношением к значимым объектам окружающего мира. Этим же определяется и расслоение общества на группы, требующие самостоятельных стратегий маркетинговых коммуникаций с учетом их ценностных предпочтений. Инструментом выделения таких групп в маркетинговых целях является ценностное сегментирование.
Дальше...
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Без ясного представления о том, на что направлена позиция, очень сложно, даже почти невозможно, согласовать решения маркетинга-микс. Определение конкурентного позиционирования часто диктует наиболее эффективные комбинации инструментов маркетинга.
Дальше...
С 12 по 14 октября в Барнаульском Театре Драмы проходили 3-я выставка-фестиваль рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг "Мастерская рекламы" и 3-й Сибирский открытый конкурс рекламы "Палитра креатива".
Дальше...
26 октября состоится торжественная Церемония награждения победителей Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005, самой авторитетной отечественной награды в области брэндинга. В Экспоцентре на Красной Пресне будут названы до сих пор хранившиеся в тайне названия компаний-лауреатов. В преддверии события – член жюри конкурса "Бренд года" Александр Демидов, генеральный директор GfK-Rus, дал интервью порталу Advertologu.ru.
Дальше...
На примере исследования позиций брендов участников российского рынка теплоизоляционных материалов
Дальше...
МАРИНОВАННАЯ ЖИЗНЬ
Изобретатель кетчупа Генри Хайнц разорился на огурцах, но разбогател на помидорах. Часто успешный бизнес начинается с внедрения полезного изобретения. Но Генри Хайнцу повезло больше других — без придуманного им в конце XIX века кетчупа уже трудно представить себе современную жизнь. Основанная Генри Хайнцем компания до сих пор принадлежит его потомкам. Кстати, кандидат в президенты США от демократов Джон Керри женат на Терезе Хайнц, вдове сенатора Джона Хайнца III, правнуке знаменитого основателя. От своего мужа Тереза унаследовала вполне приличное состояние — $500 млн.
Дальше...
НАД ОШИБКАМИ МАРКЕТОЛОГОВ СМЕЮТСЯ ЦЕЛЫЕ НАРОДЫ
Адаптация и локализация продукта съедают значительную часть "наступательных" бюджетов компаний, которые пытаются покорить иностранные рынки. Но далеко не всегда удается предугадать, как в данном регионе будет воспринят тот или иной рекламный посыл. Три недели назад маркетологи McDonald's установили причину вялого развития сети в Японии. Опрос потребителей показал, что в глазах носителей местной культуры желтый клоун Рональд МакДональд выглядит болезненным толстяком, из-за чего сам бренд ассоциируется с немодным нездоровым образом жизни.
Дальше...
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Большинство из нас являются пользователями Интернета: почта, интернет-газеты, развлекательные сайты и т.д. Однако наряду с коммуникативной функцией последние несколько лет в России онлайн все чаще и чаще выполняет бизнес-функции. У большинства компаний ресурс сегодня уже не просто сайт-визитка, а полноценный бизнес-инструмент. Многие из них в той или иной мере просто переносят свой бизнес в Сеть. С одной стороны, ощущается всеобщая эйфория по поводу новой среды для развития и, соответственно, новых возможностей.
Дальше...
ВСЯ ПРАВДА О MYSTERY SHOPPING, ИЛИ КАК Я БЫЛА "ТАЙНОЙ ПОКУПАТЕЛЬНИЦЕЙ"
Согласно научному определению, Mystery shopping – маркетинговое исследование, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения предлагаемых ею товаров или услуг. Если перевести это определение на русский разговорный, то получится, что задача "тайного покупателя" заключается в посещении проверяемых магазинов, общении с продавцами, приобретении (или не приобретении) товаров, которые предлагает этот магазин, и занесении всех полученных данных в специально разработанную специалистами компании анкету.
Дальше...
В представлении об идеале современного мужчины произошли существенные изменения - на смену женообразным метросексуалам пришли мужественные уберсексуалы (ubersexual). Этот термин придумали авторы вышедшей недавно книги "Будущее мужчины" (The Future of Men). По словам одного из соавторов, вице-президента рекламной компании JWT Мариан Зальцман, "уберсексуалы уверены в себе, они мужественные и стильные, они настроены на качество во всех сферах жизни".
Дальше...
НА АЛТАЕ БИЗНЕСМЕНАМ РЕКОМЕНДОВАЛИ "НЕ РАБОТАТЬ РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТАМИ НАРКОМАФИИ"
Обращение к предпринимателям и бизнесменам Барнаула и Алтайского края распространило алтайское региональное управление госнаркоконтроля. Как передается, "наркополицейские", обеспокоенные возросшим в десятки раз (за последние года) распространением наркомании, особенно среди молодежи, заявили о том, что в последнее время участились случаи продажи в розничной сети Барнаула товаров, пропагандирующих наркотические средства.
Дальше...
ДЖИНСОВУЮ ОДЕЖДУ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПОЧИТАЕТ ВСЕГО 1%
По-прежнему на рынке джинсовой одежды наибольшим спросом со стороны потребителей пользуется продукция иностранных производителей (71%), тогда как отечественную продукцию предпочитают покупать всего лишь 1% от числа опрошенных. Среди причин выбора отечественной джинсовой одежды респонденты отмечали такие факторы, как высокое качество товара - 50%, доступность по цене - 25% и т.д.
Дальше...
SKYPE "ОБРАСТЕТ" РЕКЛАМОЙ?
Новый владелец крупнейшего провайдера интернет-телефонии Skype, интернет-аукцион eBay обсуждает возможность включения рекламы в сервис бесплатных звонков, при этом оставив сам сервис бесплатным.
Дальше...
APPLE ОТЛУЧАЕТ РИТЕЙЛЕРОВ ОТ IPOD
Apple принимается за продавцов аксессуаров к iPod, чтобы получить контроль над рынком, ставшим почти таким же выгодным, как и рынок самих плейеров. Компьютерный гигант из Калифорнии начал использовать свои маркетинговые и юридические ресурсы, чтобы помешать нелицензированным продавцам аксессуаров к iPod, например наушников, чехлов и зарядных устройств, использовать этот брэнд. Отныне это будет разрешено только тем ритейлерам, которые платят роялти.
Дальше...
РОСКОШЬ УЧИТ РУССКИЙ ЯЗЫК
У производителей предметов роскоши вновь отличное настроение. Доклад, подготовленный итальянской ассоциацией дизайнеров и модельеров Altagamma, предрекает 7-процентный рост продаж в этом году в отрасли, оцениваемой в 134 млрд евро ($161 млрд). За свои успехи рынок должен благодарить русских и китайцев. Это лучшие показатели с 2001 года и терактов 11 сентября.
Дальше...
GOOGLE СНОВА СДЕЛАЛ ЭТО
На прошлой неделе компания потрясла рынок своими результатами в третьем квартале, превзошедшими самые оптимистичные прогнозы инвесторов. Продажи выросли в семь раз, а поступления увеличились более чем вдвое, поскольку все больше компаний пользуются услугами ведущей поисковой системы мира для привлечения потребителей. Google сообщила о чистой прибыли в размере $381 млн, тогда как годом ранее она составляла всего $52 млн. Оборот вырос с $806 млн до $1,578 млрд.
Дальше...
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС СПАСЕТ ОБЛОЖКУ PIRELLI
Кейт Мосс, замеченной в употреблении наркотиков, в ближайшее время заказан путь на обложки большинства модных журналов. Итальянская компания Pirelli, с 1964 года публикующая в виде календаря каталог наиболее модных супермоделей и гламурных красавиц, входит в число немногих, где снисходительно отнеслись к порочным пристрастиям Кейт. Ее фотографии появятся в следующем выпуске календаря.
Дальше...
МОРЩИНЫ БАРБИ
Американская компания Mattel, производитель знаменитых кукол Barbie, признала, что дети "наигрались" в длинноногую блондинку. Несмотря на то, что глобальная рекламная кампания продолжается, продажи кукол и аксессуаров этой серии упали более чем на 30%. Это немедленно отразилось на доходах компании, которой пришлось объявить о снижении прибыли на 12%.
Дальше...
КОСМЕТИКУ ЗАГОНЯТ В АПТЕКИ
Как стало известно, “Аптечная сеть 36,6” и Boots Retail International до конца октября планируют заключить соглашение об эксклюзивных продажах основных брэндов Boots (Botanics, Natural Collection, Mediterranean и № 7) в аптеках “36,6”. Представители обеих компаний подтверждают, что переговоры находятся в финальной стадии, но комментируют сделку крайне скупо.
Дальше...
PEPSI ОТКАЗАЛАСЬ ОТ "ЛУЧШИХ МЕСТ"
Вчера в управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю прошло заседание комиссии по делу в отношении компании Pepsi International Bottlers. Несмотря на то что юрист Pepsi заявил о готовности устранить все выявленные УФАС нарушения в добровольном порядке, дело не было закрыто, а был назначен перерыв на 5 дней. Официально — для того чтобы изучить представленные компанией документы.
Дальше...
ANHEUSER-BUSCH ПРЕКРАЩАЮТ СПОНСИРОВАТЬ ИГРЫ ДЛЯ БАРОВ "BUD PONG"
Представители Anheuser-Busch Cos. Inc заявили, что прекращают спонсирование игры для баров "Bud Pong", которая использовалась для продвижения питьевой воды, выпускаемой компанией. Суть игры состоит в том, что ее участник должен поймать мячик для пинг-понга в чашку с алкогольным напитком. В случае, если участнику не удается это сделать, он в качестве штрафа за потерянное очко должен выпить содержимое чашки.
Дальше...
"РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ" РЕКЛАМИРОВАЛА ВИНО
Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрело дело в отношении ЗАО "Региональная телевизионная компания". Напомним, что данная телевизионная компания разместила в эфире рекламный ролик вина.
Дальше...
В ПРОДАЖЕ ПОЯВИТСЯ МОРОЖЕНОЕ С ЙОДОМ И ЦИНКОМ
Новосибирский производитель мороженого компания "Гулливер" с октября начала выпуск нового мороженного "Здоровая семья", обогащенного микроэлементами йодом и цинком. "Такое йодо-цинксодержащее мороженое станет одним из первых пищевых продуктов (после йодирования соли), способным незаметно проводить массовое оздоровление населения без использования дорогостоящих медицинских программ и вакцинаций", отметил директор Сибирского Центра Биотической Медицины Сергей Ефимов.
Дальше...
ПО ДОРОГАМ ГЕРМАНИИ БУДУТ КОЛЕСИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ
В Германии прошел конкурс Rhino Rolling Advertising Award — оригинальное состязание между рекламистами с призом за лучшее оформление грузовиков. Это первое подобное творческое соревнование.
Дальше...
НА IPOD NANO ПОДАЛИ В СУД
Житель США Джейсон Томчак (Jason Tomczak) подал в суд на компанию Apple за то, что, по его словам, выпустила на рынок новую модель музыкального плейера iPod Nano зная о его хрупкости. iPod Nano был представлен в начале сентября, и за неполные три недели было продано около миллиона этих устройств.
Дальше...
ЭКОЛОГИ УВИДЕЛИ В РЕСТОРАННЫХ МЕНЮ ХРОНИКУ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ВИДОВ
Экологи из США пытаются узнать, как изменялись популяции морских животных за последние два века, по колебаниям цен в ресторанных меню. Как сообщает Nature, анализ непривычных для ученых документов - часть многолетнего проекта HMAP (History of Marine Animal Populations).
Дальше...
КУТЮР ОТ УОЛТА ДИСНЕЯ
Walt Disney будет играть на поле модного бизнеса: компания собирается начать производство линии модной одежды. Проведенные исследования отдела маркетинга говорят о том, что покупатели будут рады заплатить за футболку с Микки-Маусом 1400 долларов, за сережки Тинкербелл 630 долларов, а за шубку а-ля Чеширский кот около 500 долларов – в общем-то, они уже платят, но за имена других дизайнеров, вроде Dolce&Gabbana, на лейбле.
Дальше...
ЯNDEX ПРОДАЕТСЯ ЗАПАДНЫМ ИНВЕСТОРАМ
Руководство крупнейшего российского интернет-поисковика Яndex провело встречи с потенциальными стратегическими партнерами и ведущими инвестфондами США в Силиконовой долине. Как сообщает издание The Wall Street Journal, Яndex рассматривает сейчас несколько вариантов развития: проведение первичного размещения акций (IPO), заключение стратегического партнерства с западной поисковой компанией или же продолжение прежнего пути развития.
Дальше...
ЗАВЛЕКАЛЬЩИЦ С АВТОМОЕК ПЕРЕПУТАЛИ С ПРОСТИТУТКАМИ
Судьи Рон Парагвир и Майкл Дуглас из Высшего суда штата Невада оспаривают постановление, принятое властями округа Кларк. Постановление, направленное на борьбу с проституцией, предоставляет полицейским право задерживать лиц подозрительного поведения.
Дальше...
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В МИРЕ ВЫРАСТУТ НА 5,2% В 2005 ГОДУ
Крупнейший в мире владелец средств распространения рекламы ZenithOptimedia повысил прогноз роста мировых затрат в этой сфере в 2005 году до 5,2% с 4,7%, указав на особенную активность рекламных рынков развивающихся стран, включая Россию, пишет газета "The Financial Times" со ссылкой на отчет компании.
Дальше...
ИНОСТРАННАЯ "БАЛТИКА"
Как стало известно, крупнейшая отечественная пивоваренная компания "Балтика" запустит производство собственных марок на киевском пивзаводе "Славутич". Помимо этого, "Балтика" планирует разливаться в Казахстане. Участники рынка называют решение о запуске производства на рынках СНГ правильным, однако сомневаются, что это позволит компании серьезно увеличить продажи.
Дальше...
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ КОРЗИНЫ АМЕРИКИ
Крупнейшая американская сеть традиционных супермаркетов Kroger стала одним из пяти потенциальных претендентов на торгующую продуктами питания сеть Albertsons, оцениваемую в $10 млрд. В результате объединения Kroger и Albertsons в продуктовом секторе может появиться новый гигантский ритейлер с объемом продаж, почти равным обороту Wal-Mart в секторе торговли пищевыми продуктами.
Дальше...
ПСАРЬКИ ДА И ТОЛЬКО
Создателям некоего ООО фирма “Псарьки”, вероятно, не приходило на ум такое понятие, как гудвилл. Напомним. Гудвилл — это совокупность факторов, которые побуждают клиентов прибегать к услугам данной организации. Сюда относится круг постоянных клиентов, название фирмы, используемые торговые марки, деловые связи, навыки руководства, квалификация персонала, репутация и другие.
Дальше...
УФАС ОШТРАФОВАЛО ИД РОДИОНОВА ЗА РЕКЛАМУ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ
Ростовское управление ФАС оштрафовало ООО "Издательский Дом "Родионова" (Москва) за размещение на страницах журнала "Le magazinе de L'OPTIMUM Russia. L'Officiel homme" рекламы спиртных напитков. Как сообщает пресс-служба УФАС по Ростовской области, разместив в журнале рекламу виски "Chivas Regal" и водки "Lex Vodka", издательство нарушило п. 1 ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС ПОДКЛАДЫВАЕТ СОЛОМКИ
Комитет по рекламе при городской Торгово-промышленной палате на прошлой неделе собрался на расширенное заседание, чтобы обсудить вопросы саморегулирования рекламного рынка. В проекте нового закона "О рекламе" общественные организации, которые действуют в рамках нынешнего рекламного законодательства, выводятся из-под его юрисдикции и подпадают под закон "О саморегулирующихся организациях". Проект последнего уже принят Государственной думой в первом чтении.
Дальше...
WORLD GYM ЗАВЛЕКАЕТ ФРАНЧАЙЗИ "ГОЛЫМ" БРЕНДОМ
Как стало известно, сеть фитнес-клубов World Gym (WG) ведет активный поиск региональных франчайзи. Главное ноу-хау, которое предлагается потенциальным партнерам, – передача "голого" бренда под конкретный проект без предоставления дополнительных консалтинговых услуг, что сильно снижает стоимость пакета франшизы. В компании рассчитывают, что это предложение поможет им ускорить региональную экспансию.
Дальше...
НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ПРОДОЛЖАТ УБИРАТЬ С УЛИЦ ПЕТЕРБУРГА
Городской суд Петербурга признал правомочными действия Городского центра размещения рекламы по демонтажу незаконных рекламоносителей. Соответствующее решение суд вынес сегодня, отказав таким образом в удовлетворении требований заявительницы – Анастасии Дроздовской, сотрудницы Агентства правового консалтинга, настаивавшей на том, что демонтаж рекламоносителей, установленных самовольно, ГЦРР осуществляет в нарушение закона.
Дальше...
РОСТОВСКИЕ "АНТИМОПОЛЬЩИКИ" ТРЕБУЮТ 90 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ С ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ"
Ростовское управление ФАС России вынесло 2 постановления о назначении административного наказания издателю журнала "За рулем" - ЗАО "Книжно-журнальное издательство "За рулем". Решение о назначении штрафа в размере 45 тысяч рублей каждый вынесено РУФАС на прошлой неделе. Нарушение, за которое "антимонопольщики" требуют подвергнуть журнал наказанию, выразилось в размещении на его страницах рекламы водок "Флагман" и "Путинка".
Дальше...
ЖИЗНЬ С КОНТЕКСТОМ
Спрос на контекстную рекламу все растет, а предложение за ним все не поспевает. Банально не хватает рекламных площадок с тематическим контентом, которые можно подключить к системе. Большие площадки не хотят, подходящих маленьких почти нет, а те, что есть, текущим игрокам малоинтересны. Агентство "Бегун" выпустило исследование российского рынка контекстной рекламы в третьем квартале 2005 года.
Дальше...
RIVER ISLAND ОТКРОЕТСЯ В СТОЛИЦЕ
Арабская группа Alshaya продолжает экспансию на российский рынок. Как стало известно, владелец франшиз сетей Next и Mothercare будет развивать в России еще один британский формат — сеть магазинов молодежной одежды River Island. Впрочем, участники рынка не уверены в том, что формат сети (молодежная одежда в ценовом сегменте выше среднего) найдет в России подходящую аудиторию.
Дальше...
NESTLE ПЕРЕСТРАИВАЕТ ДИСТРИБУЦИЮ
Вслед за крупными производителями сигарет и напитков систему дистрибуции в России пересматривает и швейцарская Nestle. Как стало известно, компания рассчитывает перейти на эксклюзивные отношения со своими дистрибуторами, при этом существенно сократив их число. Участники рынка утверждают, что давно ждали от корпорации таких действий.
Дальше...
РАФАЭЛЬ В КОЛЛЕКЦИИ
Патриотический жест сделал на прошлой неделе Рафаэль Надал (Rafael Nadal). 19-летний теннисист с Майорки, вторая ракетка мира, подписал контракт с испанской компанией Puig, а не с американцами, как ожидалось ранее.
Дальше...
РАДИ ЛЮБВИ ГОТОВЫ НА ВСЕ
Серое-белое, облачка… Не думайте, глядя на фотографию справа, что Дом Creed будет скромен этой осенью. Эти люди поставили многое на свой единственный женский аромат за пять лет, и первый шаг будет вызывающим.
Дальше...
ЧАЙ ИЗ ЗАПРЕТНОГО ГОРОДА
В Hermessence прибавление семейства. Через год с небольшим после выхода четырех благородных ароматов унисекс Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena) представил Osmanthe Yunnan
Дальше...
АНДРЕЙ ШАРОВ ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕНУЮ ЛИНИЮ ИГРУШЕК
Накануне зимних праздников российский дизайнер Андрей Шаров запустил собственную линию игрушек. 2006 год пройдет под знаком Огненной Собаки, поэтому именно это животное послужило образом для первой коллекции игрушек.
Дальше...
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе; PR в сети; использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов.
Дальше...
СЕМИНАР "МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ" ПРОЙДЕТ 26-27 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о
конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Дальше...
КАК ПИАРЯТ СЕБЯ "СОВЕТНИКИ"
17 октября этого года информационно-аналитическая компания "Служба Экспертного Мнения" распространила пресс-релиз о ходе проведения исследования "Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом". Это сообщение разместили ряд интернет-ресурсов, в том числе и некий портал "Советник.ру", обслуживающий интересы некоторых московских PR-агентств. Однако, вышедшая 18 октября на обозначенном ресурсе новость – не что иное, как грубое искажение информации о деятельности "Службы Экспертного Мнения".
Дальше...
ВСЕ БУДУТ ЗНАТЬ ТЕБЯ!
Хочешь быть знаменитым? Будь им! Узнаваемость! Интересно? Жми сюда!
Каталог ссылок на Advertology.ru!
Дальше...
НОВЫЙ АССОРТИМЕНТ СУВЕНИРНОГО МАГАЗИНА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА P&I
Обновление ассортимента сувенирного магазина к Новому году. Рекламное агенство P&I сообщает о полном обновлении ассортимента Сувенирного Магазина. Кроме популярных новогодних сувениров, таких как шампанское и шоколад с логотипом компании, Заказчику предлагается более 2,5 тысяч видов сувенирной продукции, среди них: авторучки, брелоки, зонтики, зажигалки, текстиль и другие изделия известных фирм-производителей.
Дальше...
ВОЗЬМИ ТАЙМ АУТ И ПОЙ
Стартовала комплексная осенняя рекламная кампания журнала "Time Out Москва" (издательский дом "Собака", до августа 2005 года - ИД "ТаймАут Паблишинг").
Цель осенней кампании повысить узнаваемость журнала в потенциальной аудитории как издания, публикующего актуальную, качественную и развернутую информацию о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни столицы
Дальше...
"ЯРПИВО" АКТИВИЗИРУЕТ СВОЮ ПРОМОАКТИВНОСТЬ
ГК "Ярпиво" существенно активизировала свою промоактивность. В период с 1 июля по 30 сентября 2005 года была реализована серия масштабных федеральных акций по различным направлениям, которые, согласно анализу департамента продаж ГК "Ярпиво", позволили увеличить объемы реализованной продукции на 3,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
Дальше...
НАТАЛЬЯ СЕМИНА - НОВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ PUBLICIS GROUPE MEDIA
Наталья Семина назначена вице-президентом по корпоративным коммуникациям Publicis Groupe Media (PGM). Раннее в PGM подобной должности не было. Группа Publicise Groupe Media (PGM) находится в процессе формирования и будет состоять из двух операционно независимых составляющих: Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia. Все компании группы входят в международный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis.
Дальше...
„ИНКЕРМАН-ПЕЩЕРНЫЙ ГОРОД”
29 октября в Инкерманских подвалах состоится VIP-концерт признанного гитариста-инструменталиста, композитора-эксперементатора, аранжировщика и саунд-продюсера ДиДюЛи. Само выступление будет длиться около часа и презентует начало сотрудничества Первого Национального Винодельческого Холдинга и ДиДюли.
Дальше...
У САРАТОВСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ ЕСТЬ ШАНС ВЫИГРАТЬ ПОЕЗДКУ В ПАРИЖ
Среди гостей "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет 5 ноября в Театре Драмы, будет проведена лотерея. Главный приз - поездка в Париж на "Ночь пожирателей" - разыграют между анкетами для голосования за лучший ролик.
Дальше...
ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА
PR-Агентство "Ньютон" по заказу коммуникационного агентства "3.14R" организовало пресс-ланч, посвященный Национальной детской литературной премии "Заветная мечта". ресс-ланч прошел в ресторане "Грандъ-буфет".
Дальше...
10 ЗАПОВЕДЕЙ ОТ БОБА ГАРФИЛДА НА УКРАИНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ „EFFIE”
1 ноября 2005 года в Києве легендарный рекламный критик Боб Гарфилд поделится рекламными советами от Бога – "10 заповедей" (более или мене) – такое название носит его доклад. Боб Гарфилд – самый знаменитый рекламный критик в мире. Еженедельно в течении 17 лет он ведет свою колонку в Advertising Age.
Дальше...
УФА: СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ – ДА!
Администрация города Уфа напоминает о приеме работ на конкурсную программу Первого Открытого Фестиваля социальной рекламы "Городская СРеДа". "Городская СРеДа" будет проведена с 16 по 18 ноября. В дни фестиваля запланирован целый ряд мастер-классов, семинаров, круглых столов, интереснейшие экспозиции социальной рекламы, ну, и конечно, церемонии награждения победителей Конкурса "Городская СРеДа", а также регионального тура студенческого PR-конкурса "Хрустальный апельсин".
Дальше...
ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК ОБРЕЛ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ ФОРМУ!
Динамичный XXI век диктует даже производителям таких традиционных продуктов питания, как чай, свой ритм и свои законы выживания. Производители предлагают рынку новые упаковки, новые вкусы, хотя такие новинки уже мало кого удивляют. НО то, что увидят российские и украинские покупатели в конце этого года на полках магазинов, является действительно уникальным продуктом.
Дальше...
DOLCE ВКУС, DOLCE FASHION: IMAGELAND UKRAINE ДЛЯ MOSCHINO И MAXMARA
PR-агентство Imageland Ukraine организовало Dolce Fashion – вечер в итальянском стиле, на котором были представлены новые коллекции знаменитых брендов Moschino и MaxMara. Событие состоялось 13 октября 2005 г. в киевско-итальянском ресторане Dolce.
Дальше...
ИСПОВЕДЬ ОДЕРЖИМОГО ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ Алан Розенспен В этой книге я собираюсь показать вам, как добиваться желаемого результата и улучшать ваши директ-маркетинговые программы. Я не собираюсь утомлять вас теориями или абстрактными размышлениями. Я опишу стратегии, идеи, методы и примеры, которыми вы сразу же сможете воспользоваться. Я буду не просто учить вас, как ловить рыбу. Я буду учи ть, как поймать ее, - так начинает свою новою книгу Алан Розенспен, один из самых известных в мире специалистов в области директ-маркетинга. |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||