← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
15
|
16
|
||||
20
|
22
|
23
|
||||
27
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней 39 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 14 октября 2005 г.
Выпуск: 499
Клиент: "КП Сибирский Гурман"
Торговая марка: пельмени "Пельметоны"
Проект: раздача листовок, Центр Выдачи призов
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", г. Новосибирск
Дальше...
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, "бегущая строка") и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка.
Дальше...
ЭФФЕКТИВНАЯ ЧАСТОТА КОНТАКТОВ С РЕКЛАМНЫМ СООБЩЕНИЕМ
Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиа показателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. Необходимого в смысле выполнения рекламных и бизнес задач, стоящих перед клиентом и агентством. С одной стороны, количество контактов рекламы с потенциальными покупателями товара не должно быть слишком низким.
Дальше...
МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ
Некоторые языковые приемы позволяют как бы стереть грань между качественными и количественными изменениями. Появление в рекламе таких словосочетаний, как "лучшие цены", "больше, чем просто компьютер", отчасти способствуют размыванию этой границы. Однако манипулятивные возможности таких конструкций невелики. Остановимся на более тонких случаях смешения понятий качества и количества.
Дальше...
ТВ-ролики орехов "FunNat" - новая работа креативного бюро "Сахар" (Киев). Смотрим!
Дальше...
"СВЕЧА" ОТ MAZDA
Zoom-zoom идет рефреном через эти три ролика компании Mazda. Zoom-zoom – это свеча" (фигура пилотажа). Значит ли это, что все спортивные автомобили Mazda умеют делать это?
Дальше...
МУЗЫКА ДВЕРЕЙ
В известном ролике Кока-Колы люди перестукиваются бутылочками. И получается музыка. Как насчет музыки дверей?
Дальше...
КОФЕИНОВЫЕ МОНСТРЫ
Нервных и чувствительных особ просим удалиться. Детей не просим, потому что они буквально выросли на ужастиках. Приглашаем тех, кто любит кофе и острые ощущения.
Дальше...
МАСТЕР УПАКОВКИ
Чтобы продукты сохранились дольше, нужна хорошая упаковка. Как показать, что продукт сохранится дольше, если его положить в нормальную, качественную упаковку? Конечно, можно показать какой-нибудь гнилой помидор без упаковки и свеженький в упаковке. Но это старо как мир!
Дальше...
Вчера был последний день, когда телеканалом REN TV руководили его создатели Ирена и Дмитрий Лесневские. Неделю назад новые владельцы канала приняли их отставку. Накануне ухода Ирена Лесневская попросила журналистов о главном: "Каждый из вас сегодня - это частица того REN TV, который мы вместе строили столько лет. Пожалуйста, не позволяйте себя ломать". После прощания с коллективом Ирена Лесневская ответила на вопросы.
Дальше...
Владимир Ильич достойный рекламный писатель. Предлагая в последний раз в этой серии статей познакомиться с его текстами, хочу заранее обратить внимание уважаемого Читателя на некоторые приёмы, позволяющие Ленину из любого человеческого материала, не отторгающего его своим личным действием, формировать … нет – создавать! … свою целевую аудиторию, находить своих соратников.
Дальше...
ФОРМУЛА ЧИТАБЕЛЬНОСТИ ФЛЕША
В ряде своих работ покойный Рудольф Флеш инсценировал борьбу человека с помпезностью и мрачностью текстов. По мнению Флеша, любой может стать писателем. Он считает, что люди, пишущие так, как говорят, смогут писать лучше. Другими словами, если бы люди были менее склонны затуманивать тексты 25-центовыми словами, а использовали бы больше простых слов, то и коммуникаторы могли бы общаться лучше, и получатели сообщений могли бы лучше их понимать.
Дальше...
СКОЛЬКО СТОИТ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
В этом обзоре мы решили пойти по несколько иному пути, чем в предшествующих публикациях, посвященных зарплатам коммерческих директоров, HR’ов и финансистов. Не стараясь описать картину рынка компенсаций сверху донизу, мы сосредоточимся на рассказе о "верхушке" этого рынка, где работают наиболее квалифицированные и востребованные управленцы.
Дальше...
ИГРЫ РАЗУМА
Шахматная доска – комбинация черных и белых клеток, где вся картина восприятия перестраивается, как только другой элемент фона становится в свою очередь значимым. Одни из них выделяются, выступают на "передний план" и мы сосредотачиваемся на них. Другие клетки словно отходят на "задний план", в известном смысле сливаются. То, что за секунду до этого виделось как фигура, теряет свою ясность и смешивается с общим фоном – это оксюморон, или изображение с колеблющемся смыслом – изысканный прием рекламистов.
Дальше...
"ЭКСКЛЮЗИВ" ИЛИ НЕТ?
Этот вопрос, который касается передачи или покупки фотоизображений, волнует в равной мере и фотографа, и покупателя, обратившегося в банк фотоизображений.
Дальше...
На сегодняшней встрече спикера ВРУ Владимира Литвина с представителями телеканалов генеральный директор телекомпании ICTV Александр Богуцкий заявил, что закон "О выборах народных депутатов" фактически делает невозможным выпуск телевизионных новостей, поскольку любое сообщение о политике, не являющегося государственным служащим, может быть расценено как политическая реклама и телеканал заставят прекратить вещание до конца выборов.
Дальше...
НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ ПОХОЖ НА ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК
Американская компания Microth разработала новый тип вводного устройства для сотовых телефонов, КПК и другой портативной техники, который, по её мнению, обеспечивает большую скорость и лёгкость набора текстов. Система называется KeyWheel. Её авторы вдохновлялись таким простым и давно позабытым устройством, как наборный диск телефона. И хотя принцип KeyWheel — иной, простые движения, необходимые для ввода в компьютер (телефон, наладонник) той или иной цифры или буквы — вполне похожи.
Дальше...
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО САЛОН СОТОВОЙ СВЯЗИ "NTELEKOM"
Кабардино-Балкарское управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрело дело в отношении салона сотовой связи "Ntelekom" по факту распространения на телеканалах: Первый канал, РТР, ТНТ рекламы с использованием утверждения: "…Самые низкие добрые цены, мне предлагает "Ntelekom". Как сообщили "ФК-Новости" в пресс-службе ФАС РФ, салон сотовой связи не представил доказательств, что цены на сотовые телефоны в салоне ниже, чем в других организациях, осуществляющих реализацию аналогичного товара.
Дальше...
GOOGLE ВЫДЕЛИТ 1 МЛРД. ДОЛЛАРОВ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Google создает благотворительное подразделение Google.org. Основная цель проекта - проведение корпоративной благотворительной кампании, которая сосредоточится на борьбе с бедностью и болезнями в Африке, на решении проблем энерго- и водоснабжения, а также поддержку некоммерческих социальных организаций путем предоставлением им бесплатной онлайновой рекламы.
Дальше...
РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ ОЦЕНЯТ SMS-КАМИ
Интенсивное развитие мобильной связи толкает рекламистов на использование SMS-технологий в для определения эффективности конкретных рекламоносителей. Компания "СМС-Медиа" совместно с рекламным агентством The Lochness Monster запустила проект по определению эффективности рекламоносителей с помощью sms-технологий.
Дальше...
ЖЕНЩИН ОТУЧАТ ЦЕЛОВАТЬСЯ С НАЧАЛЬСТВОМ
Модный женский журнал опубликует правила этикета для современной женщины. Если раньше в "институтах для благородных девиц" девушек учили тому, как правильно держать себя в обществе и пользоваться столовыми приборами, то сейчас просто не стоит расхаживать нагишом по спортзалу и крутить голой попой перед зеркалом.
Дальше...
RUSSIAN FASHION: НАШИ ЗА ГРАНИЦЕЙ
Подиумы мировых недель моды захлестнула тенденция "а-ля рюс" - известные дизайнеры изощряются в разноцветье полосок на казацких шароварах и раскрашивают шляпки в позолоту куполов русских церквей. Славянское помешательство не находит поклонников только в рядах первоисточников стиля – в коллекциях русских дизайнеров, которые пытаются завоевать западный рынок европейской одежды.
Дальше...
БУДУЩЕЕ ЗА СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Эксперты утверждают, что для России наиболее перспективными направлениями профессиональной деятельности являются информационные технологии, маркетинг, реклама. В настоящее время дефицит кадров объясняется тем, что рынок труда и рынок образовательных услуг России почти не связаны между собой. Половина выпускников вузов работают не по той специальности, по которой они учились, а 60 % выпускников вузов и 70 % выпускников профтехучилищ ежегодно оказываются не востребованными, потому что таких специалистов в избытке.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ОТМЕТЯТ ХЭЛЛОУИН УЖАСНЫМИ ГАЗИРОВКАМИ
В канун Хэллоуина компания Jones Soda выпустила газировку с четырьмя новыми неожиданными вкусами. Она создала напитки с ароматизаторами "Сладкая кукуруза", "Гнилая клубника", "Жуткие ягоды" и "Яблоко кармелитов". Их эксклюзивным распространителем в США стала сеть Target Stores. Судя по отзывам первых смельчаков, попробовавших оригинальное варево, серия должна пользоваться успехом.
Дальше...
"УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" БОРЮТСЯ С ИМИДЖЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Авиакомпания "Уральские авиалинии" начала процесс ребрендинга, в рамках которого будет создан единый образ группы компаний в России, СНГ и за рубежом. Ребрендинг авиакомпании "Уральские авиалинии" осуществляется в рамках стратегии развития компании, и связан с выводом на рынок услуг нового поколения.
Дальше...
"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" СЛИШКОМ ПОЗДНО "ВСПОМНИЛ" О РЕГИОНАХ
Московский ритейлер "Седьмой Континент" этой осенью развил бурную активность. Так, на этой неделе сеть сообщила о том, что будет инвестировать средства в строительство торговых центров совместно с компанией "Детский мир". А еще раньше выступила с заявлением, что вместе с калининградской ГК "Виктория" попытается "прижать к ногтю" поставщиков.
Дальше...
СИЛИКОНОВАЯ ГРУДЬ СКОРО ЗАПОЕТ
На что ни пойдет женщина, чтобы быть красивой! Сколько ни предупреждают врачи, что силиконовые бюсты могут стоить своей хозяйке здоровья и даже жизни, звезды Голливуда и простые золушки штабелями ложатся под нож хирурга. Их нимало не смущает перспектива до конца дней своих сдувать пылинки с предмета своей гордости, чтобы, не дай бог, с ним ничего не случилось, а то, говорят, порвать имплантант проще простого.
Дальше...
ХОРОШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ В МОСКВЕ
"Хорошее мероприятие" прошло в московском ресторане "Семифреддо": именно так назвали благотворительный праздник его идейные вдохновители. На один день известные дамы столицы решились примерить фартуки официанток и показали посетителям ресторана, что такое настоящее спецобслуживание.
Дальше...
ПОКАЗ FEERIC ОТКРОЕТ RUSSIAN FASHION WEEK
Екатерина Полянская откроет сессию показов Russian fashion week: дефиле Дома Feeric состоится 18 октября, за день до открытия официальной Недели, и за несколько часов до pre party RFW. Площадкой для шоу выбран атриум "Новинского Пассажа". Дефиле в одном из самых модных торговых комплексов будет одновременно и презентацией первого монобрендового бутика Feeric.
Дальше...
ОДЕЖДА ОТ АНАСТЕЙШИ
Анастейша стала дизайнером одежды: совместно с компанией s.Oliver Group певица представила коллекцию Anastacia by s.Oliver. “Есть такие дизайнеры, как Жан-Поль Готье или Карл Лагерфельд, чей имидж скорее схож с имиджем поп-звезд. И есть такие поп-звезды, как Анастейша, самая продаваемая певица в Европе, девушка с уникальным голосом и образец для подражания тысяч молодых поклонников. Мода живет выражением и эмоциями, и Анастейша идеально подходит нам”, - комментирует Михаэль Симон, управляющий директор s.Oliver.
Дальше...
МОДЕЛИ БОБА МЭККИ БУДУТ ПРОДАНЫ С АУКЦИОНА
С 15 по 19 октября в Лондоне, в помещении аукционного дома Christie's, будут выставлены наиболее зрелищные и интересные модели известного дизайнера Боба Мэкки. А 22 ноября все они будут проданы на аукционе в Нью-Йорке. Мэкки известен своими яркими вечерними нарядами, которые многие звезды выбирают для торжественных церемоний и выходов в свет. Почитателями таланта дизайнера являются Шер, Дайана Росс и Элтон Джон.
Дальше...
ДЖЕЙ КЕЙ ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ СОВМЕСТНО С HUGO BOSS
Известный музыкант Джей Кей собирается в скором времени запустить собственную линию одежды совместно с брендом Hugo Boss. Сейчас певец собирается в Японию, чтобы обсудить последние детали соглашения с командой компании. Известно, что основную часть коллекции будет действительно составлять одежда, а вовсе не шляпы, как думали многие.
Дальше...
ДЛЯ 51% РОССИЯН МОБИЛЬНИКИ - СРЕДСТВО СВЯЗИ С СЕМЬЕЙ
Мобильная связь необходима 51% россиян прежде всего для общения с членами семьи, друзьями и близкими. Для 29% россиян — это, прежде всего, рабочий инструмент. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. При этом о мобильном телефоне как незаменимом средстве связи с семьей женщины говорили значительно чаще, чем мужчины — 61% против 42% соответственно.
Дальше...
PALM ПРОВОДИТ ЦЕНОВОЙ "БЛИЦКРИГ"
Компания Palm предприняла массированную атаку на стагнирующий рынок КПК. Ее основным оружием становится агрессивная ценовая политика, а также акцент на беспроводные технологии. Компания Palm представила две новые модели КПК – Palm TX и Palm Z22, ориентированные на профессиональный и массовый рынок соответственно. Ориентировочная розничная цена Palm TX составит $299, Palm Z22 - $99. Компания объявила также о снижении цены на модель Tungsten E2 на $50 – до $199.
Дальше...
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ СОСТАВИЛ 6,5 МЛРД. ДОЛЛАРОВ.
Легальный оборот российского рынка платных медицинских услуг в 2004 г. составил 4,2 млрд. долл. При этом добровольное медицинское страхование не является основной формой частного финансирования здравоохранения. Объем платных услуг населению в последние годы превышает взносы на ДМС. Если в 2001 г. этот дисбаланс был два к одному, то в 2004 г. уже три к одному. Ожидается, что в 2005 г. оборот платной медицины в четыре раза превысит объем ДМС.
Дальше...
НТВ ПОМЕСТИТ ОБИТАТЕЛЕЙ РУБЛЕВКИ "ЗА СТЕКЛО"
Автор проекта "За стеклом" Григорий Любомиров запускает на НТВ реалити-шоу "Рублевка. Live". От обычных реалити-шоу новый проект отличается тем, что главными героями в "Рублевка. Live" станут не люди, а поселки, расположенные по самому престижному направлению в России - Жуковка, Горки, Николина Гора.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНОЙ
Рост отрасли электронной торговли превысит в этом году 50%. Оборот интернет-торговли в России, по прогнозам экспертов, в этом году достигнет 850 млн долл. Основные тенденции развития отечественной онлайновой коммерции были озвучены на первой конференции "Электронная торговля-2005", состоявшейся на минувшей неделе в Москве.
Дальше...
В РОССИИ НЕ ОСТАНЕТСЯ ИМПОРТНОГО АЛКОГОЛЯ
В свете перспектив полного прекращения импорта алкоголя с Нового года некоторые российские производители могут увеличить свои мощности. Петербургский производитель алкоголя "Игристые вина" сообщил о том, что намерен построить новый завод по разливу вина, мощности которого позволят компании расширить объем выпуска продукции на 40%.
Дальше...
СОВМЕСТНЫЙ “ПАТЭРSUN”
Продажами всего пива в сети магазинов “Патэрсон” будет управлять SUN Interbrew. Предполагается, что SUN будет определять ассортимент напитка в сети, отвечать за ценообразование и мерчендайзинг. О соглашении между “Патэрсон” и SUN Interbrew “Ведомостям” рассказала пресс-секретарь сети Надежда Сенюк. Директор по продажам SUN Interbrew Анатолий Попов уточнил, что его компания будет заниматься в “Патэрсоне” категорийным менеджментом.
Дальше...
PLAYBOY ПОДОРОЖАЕТ
Уже в феврале 2006 года журнал Playboy будет стоить около $6, то есть подорожает в среднем на доллар. Таким образом компания Playboy Enterprises Inc. намерена в 2006 году выйти на более высокий уровень прибыльности. Подобное решение было принято после того, как издательство мужского журнала столкнулось с заметным окращением продаж. В первом полугодии 2005 года через розничные точки продаж было продано всего 35 тыс. журналов.
Дальше...
КОНЦЕРН "КАЛИНА" ЗАКУПАЕТ 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК ТУБ
Более половины всего объема импорта завозят три страны - Германия, Литва и Израиль. На их долю приходится 56%. При этом крупнейшей страной - экспортером туб является Германия. Она одна завозит 23% (23 млн. туб) от совокупных импортных поставок в тоннажном исчислении. Почти столько же экспортирует Литва - 21% импортного рынка. Примерно раза в два меньше завозит Израиль. Кроме того, на российском рынке присутствуют тубы украинского, австрийского и китайского производства - 10%, 10% и 8% от общего объема импорта в тоннажном выражении соответственно.
Дальше...
НЗШВ ПРОТИВ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ПРАВ "СОЮЗПЛОДОИМПОРТА" НА "СОВЕТСКОЕ"
ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ) подготовило новые возражения против правовой охраны товарного знака "Советское", которые в ближайшее время будут представлены в Палату по патентным спорам Федеральной службы интеллектуальной собственности (Роспатент). Нижегородские производители шампанского не соглашаются с эксклюзивными правами федерального казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт" на товарный знак "Советское".
Дальше...
"ПЯТЕРОЧКА" ПРИСЛАЛА "ИСТОКУ" ШАМПАНСКОЕ
Сеть "Пятерочка" сменила производителя шампанского под собственной торговой маркой. Предложивший более низкие цены, чем петербургский завод "Игристые вина", розливом напитка займется североосетинское ОАО "Исток". При этом объемы производства вырастут более чем в три раза. Участники рынка связывают увеличение объемов private label "Пятерочки" с развитием сети и запуском гипермаркетов "Карусель".
Дальше...
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" ОТЖИМАЕТ СОКИ
Впервые российский производитель соков выходит в суперпремиальный сегмент. До конца года "Лебедянский" начнет продавать под маркой "Я" соки прямого отжима стоимостью 100 руб. за литр. Участники рынка указывают, что объемы продаж дорогих соков минимальны, а рынок сбыта ограничен Москвой и Петербургом.
Дальше...
ГЕРМАНИЯ: СНЯТ САМЫЙ ДОРОГОЙ В ИСТОРИИ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Пивной брэнд Guinness снял один из самых дорогих роликов за всю историю рекламы. Разработка нового ролика Guinness стоила 1 млн евро. Теперь будет потрачено еще 15 миллионов для транляций на ТВ и в кинотеатрах. Ролик начинается с того, как три приятеля пьют пиво в пабе, после чего покидают пивную и со скоростью света устремляются в прошлое на миллионы лет назад.
Дальше...
ЗА ПИВОМ - В АПТЕКУ
Компания Karlsberg, ключевой производитель пива в Германии, выбрала этот канал сбыта с целью охвата определенных целевых групп: женщин старше 40 лет и пожилых людей. "Аптека как торговая точка - это место, где можно получить консультацию. Аптеки пользуются у людей доверием", - говорит управляющий компанией Karlsberg Рихард Вебер.
Дальше...
ТЕЛЕФОН САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ ТЕСНОТУ КАРМАНА
Вам наверняка приходилось пропускать важные звонки, по той причине, что сотовый телефон находился на дне просторного кармана, и вы не ощущали его вибрации? Признав описанную проблему достаточно актуальной, инженеры из японской компании Toshiba запатентовали необычный вариант ее решения.
Дальше...
LAMBORGHINI ВЫПУСТИТ НОУТБУК
Стало известно, что компания Intel заключила соглашение с известным производителем автомобилей Automobili Lamborghini. В результате, в скором времени в продаже должны будут появиться ноутбуки под брендом Lamborghini. Напомним, что в результате сотрудничества Acer и Ferrari, появились соответствующие модели.
Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ ПОПОЛНИТЬ ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ НА 5 МЛН. РУБЛЕЙ
Наружная реклама может пополнить городской бюджет на 5 млн. рублей. Депутаты Псковской городской Думы проголосовали за вынесение на сессию трех документов, касающихся рекламы. Депутаты проголосовали за вынесение на сессию трех документов, касающихся рекламы. Правила размещения средств наружной рекламы в Пскове, Положение о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении муниципальных рекламных мест для размещения средств наружной рекламы и Положение и состав Комиссии по наружной рекламе при администрации Пскова.
Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ НЕ РВУТСЯ НА ОСТАНОВКИ, КОТОРЫЕ ИМ ОСВОБОДИЛ СМОЛЬНЫЙ?
12 октября в городском суде и местном отделении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) одновременно начались первые процессы, при помощи которых владельцы ларьков пытаются остановить предпринятую Смольным ликвидацию мелокорозничной торговли на остановках общественного транспорта. Предприниматели Елена Гончар и Елена Евтихова утверждают, что "отсутствие объектов мелкорозничной торговли в привычных местах" нарушает не только их бизнес-интересы, но и конституционные права на "достойную жизнь" в качестве обычных потребителей.
Дальше...
В ПЕРМИ ПРЕДПИСАНО ИСПРАВИТЬ НЫНЕШНИЕ ПРАВЛИА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Антимонопольщики обвинили мэрию Перми в дискриминации участников конкурса, а также в необоснованном ограничении доступа к участию в конкурсе на право заключения договора на размещение средств наружной рекламы в центрально-планировочном районе Перми. Соответствующее решение было вынесено 12 октября руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермской области Светланой Левченко.
Дальше...
ДЕВЕЛОПМЕНТ ВМЕСТО ПОЛИГРАФИИ
В России началась приватизация крупных полиграфических предприятий, первое из которых приватизировано в Москве. Несколько дней назад ООО "Полиграф принт", по данным участников рынка, аффилированное с издательством "Олмапресс", приобрело на торгах РФФИ ОАО ПФ "Красный пролетарий" всего за $2 млн. Здание типографии расположено в ЦАО на Краснопролетарской улице. Как отмечают участники рынка недвижимости, реальная стоимость только земельного участка предприятия составляет $30 млн.
Дальше...
НЕВЫГОДНЫЕ ЛИСТОВКИ
Больше трети потребителей нравятся промоакции, при этом они равнодушны к POS-материалам, листовкам и спаму. Такой вывод содержится в сравнительном исследовании форм непрямой рекламы (BTL), которое провело агентство ROMIR Monitoring. Однако рекламисты не советуют прекращать использовать и другие формы BTL, но в основном в качестве поддержки промоакций.
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ XV ММФР В КОНКУРСЕ "РАДИОРЕКЛАМА"
В конкурсе "Радиореклама" XV ММФР определен состав профессионального жюри. Председателем жюри избран Павел Егоров, генеральный директор продакшн студии "ЭГО Про".
Дальше...
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну.
Дальше...
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 28-29 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
РА "PRICE" ЗАКОНЧИЛО СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА КОМПАНИИ "ITALTECH"
Рекламное агентство "Price" завершило создание web-сайта компании "ITALTECH". Теперь она может порадовать своих клиентов не только качеством предлагаемого товара, но еще и новыми возможностями для общения со своими клиентами и партнерами.
Дальше...
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "AARON LLOYD" ОТКРЫЛО СОБСТВЕННЫЙ ЦЕНТР VOLVO.
29 сентября в городе Шушары, Ленинградской области, состоялось открытие первого в России собственного Центра Volvo, объединившего все компании Volvo, работающие в северо-западном регионе: Volvo Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Buses и Volvo Financial Services. В пресс-конференции, посвященной открытию, приняли участие более сорока СМИ, в том числе ведущие телеканалы России.
Дальше...
ГАЗЕТА "АКЦИЯ" ПОЯВИТСЯ В "РОСТИК РЕСТОРАНС"
С октября 2005 года газета "Акция" начнет распространяться в сети ресторанов "Ростик Ресторанс": "Амбар", Fridays, "Планета Суши", "Бенихана", "Мока-Лока", "Санта-Фе", Cafe des artistes, IL ПАТИО. Компания "Акция масс-медиа" и компания "Ростик Групп" достигли соглашения о взаимовыгодном сотрудничестве.
Дальше...
CЧАСТЬЕ - ДЕТЯМ!
Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” по заказу Advertising Agency Almacor (г. Москва) эффективно завершило проект по продвижению нового продукта линии Kinder. Настоящее лакомство было представлено маленьким жителям Екатеринбурга: Kinder Happy Hippo – хрустящая вафля в форме бегемотика, посыпанной дробленым безе, с молочно-ореховой начинкой. Разве можно отказаться?….
Дальше...
"УКРАИНСКАЯ КОРОЛЕВА МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД" ПОКОРЯЕТ РОССИЮ
Самая популярная в Украине минеральная вода "Миргородская" производства Миргородского завода минеральных вод – совершила настоящий прорыв на российский рынок еще в начале 2005 года. В 2003 году было налажено сотрудничество между ЗАО "Миргородский завод минеральных вод" и крупнейшим грузинским производителем минеральных вод (ТМ "Боржоми") компанией "Glass & Mineral Water Co. N. V" - одним из лидеров продаж российского рынка минеральных вод. Они объединили свои усилия в продвижении "Боржоми" в Украине, а "Миргородской" в России.
Дальше...
НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕЗОН "МОЕЙ СЕМЬИ"
3 октября на российских каналах стартовал новый рекламный сезон сокового бренда "Моя Семья". В эфир вышел первый из пяти новых роликов, продолжающих сюжетную линию полюбившегося российским зрителям рекламного телесериала.
Дальше...
В ВОРОНЕЖЕ ПРОХОДИТ ПЕРВАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА БИЗНЕС-УСЛУГ
Первая региональная специализированная выставка "Бизнес-услуги для малых и средних предприятий" пройдет в Воронеже во Дворце творчества детей и молодежи с 13 по 14 октября. В рамках мероприятия будет представлена продукция компаний, предоставляющих бизнес-услуги предпринимательским структурам, из Воронежа, Курска, Тамбова и других городов Центрально-Черноземного региона страны.
Дальше...
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.10.2005 - 09.10.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.10.2005 - 09.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.10.2005 - 09.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.10.2005 - 09.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.10.2005 - 09.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.10.2005 - 09.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.10.2005 - 09.10.2005
Дальше...
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ НА 100% Назайкин А. В книге рассмотрены основные аспекты медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные планы размещения рекламы на различных современных носителях. |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||