← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
15
|
16
|
||||
20
|
22
|
23
|
||||
27
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
-1 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 19 октября 2005 г.
Выпуск: 502
Всем нужна хорошая реклама, только каждый по-своему понимает, что значит "хорошая". Для продавца хороша та реклама, которая достигает своей цели любыми, даже самыми агрессивными средствами. Потребитель же не любит, когда ему что-то навязывают, и склонен считать хорошей рекламой лишь полезную лично для него информацию. Если цели продавца не соответствуют потребностям потребителя, любая реклама может обрести агрессивные черты.
Дальше...
МЕДИАПЛАН В ИНТЕРНЕТ
В жизни каждого мужчины есть три основных этапа: мужчина верит в Деда Мороза, мужчина не верит в Деда Мороза и мужчина - Дед Мороз. Вам когда-нибудь приходилось быть Дедом Морозом? Еще нет? А мне уже довелось. Адский труд... Спасло меня только то, что я заранее подготовил все шутки, прибаутки и конкурсы. Причем установил их последовательность от координационных, пока публика еще в состоянии шевелиться, до развязных, когда все ведут себя раскованно и непринужденно. Новогодний праздник прошел "на ура".
Дальше...
КАК И ПОЧЕМУ МЫ ПОКУПАЕМ
Процесс покупки начинается, когда человек понимает, что у него есть неудовлетворенная потребность. Она возникает, когда желаемый уровень удовлетворения отличается от текущего уровня. Рассмотрим основные этапы процесса выбора покупателем магазина и покупки товара. Рассмотрим основные этапы процесса выбора покупателем магазина и покупки товара. Когда мы будет говорить об этапах процесса покупки, помните, что покупатели не обязательно проходят через все этапы в заданном порядке.
Дальше...
1 октября был дан старт совместной акции сети магазинов цифровой техники Dixis и компании Nokia под названием "Мечты сбываются". Коммуникационная группа "Рекламный Картель" взяла на себя разработку основной идеи и механики акции, а также ее организацию на общероссийском уровне.
Дальше...
Традиционная реклама в последнее время все чаще проявляет себя не достаточно эффективной. Чем тогда объяснить огромное количество нестандартных рекламоносителей – на лбу, на животе беременной женщины, на затылке, на колесах велосипедах и многое другое. На днях информационно-аналитический портал PROnline провел круглый стол на тему "Партизанский маркетинг vs крупнобюджетная реклама". Участники бурно обсуждали понятие "партизанский маркетинг" и его проявление в современной рекламе.
Дальше...
Интервью с Анатолием Зенковым, дизайнером студии Park. Мы сидим с Анатолием на просторной кухне такой же просторной студии. Студия дизайна находится на мансарде нового дома. Дизайнерам нужен простор и вдохновение, а где его взять, как не на самом верхнем этаже высотного дома. С балкона открывается прекрасный вид на Москву.
Дальше...
Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG впервые подсчитала стоимость российских брендов. В ПОСТСОВЕТСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ РЕЙтинги и конкурсы, выявляющие бренды-лидеры, стали обычным явлением. Но никто не брал на себя ответственность определить стоимость самых сильных отечественных марок. А на вопрос: "Во сколько вы оцениваете стоимость вашего бренда?" — представители компаний обычно негодующе отвечали, что бренд — это любовь и ее измерить нельзя.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. (СТАТЬЯ ШЕСТАЯ)
Повторю из прошлой статьи свой же "P.S." в качестве "запева" для новой: "Игры со словами — только кажутся, или, может быть, за какой-то скрытый смысл их правильно называют интеллектуальными"? Интеллект – загадочный человеческий разум., мыслительная способность, сила мысли. С этим словом в русском "живом", то есть разговорном, языке большие проблемы. Если с приведённым существительным мы обращаемся более-менее привычно, то поглядите, как меняется (или не меняется?) смысл прилагательного "интеллектуальный" – это уже "относящийся к психической жизни человека, духовный, умственный; отличающийся высоким уровнем развития интеллекта".
Дальше...
СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЯ
Люди, относящиеся с оптимизмом к миру и с юмором к себе, гораздо более привлекательны и принимают больше правильных решений, чем те, кто этими качествами не обладает. Предлагаем вам упражнения для создания и сохранения положительного настроя в любых ситуациях.
Дальше...
ЭСПРЕССО — КОФЕЙНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ СТОПКИ ВОДКИ
Петербургская сеть кофеен "Идеальная чашка", основанная в 1998 г. предпринимательницей Анной Матвеевой, долго задавала тон на рынке. В "Чашке" многие петербуржцы впервые узнали, что кроме эспрессо и капучино существуют десятки способов приготовления кофе и что в кофейни ходят не только за кофе, но и за атмосферой. В апреле этого года Матвеева в очередной раз подала пример коллегам по отрасли — она продала контрольный пакет "Чашки" скандинавскому инвестиционному фонду Trigon Capital, оставив себе миноритарный пакет и место в совете директоров.
Дальше...
ГОРЬКАЯ ПИЛЮЛЯ
30 сентября 2004 года, когда из продажи был отозван болеутоляющий препарат Vioxx, называют "днем начала фармацевтической революции". Вершится она в судах США, решения которых кардинально меняют картину рынка, стирая с лица Земли его нынешних лидеров – Pfizer и Merck.
Дальше...
Федеральная налоговая служба решила серьезно заняться просветительской работой и воспитанием настоящих и будущих налогоплательщиков. Для первых планируется разработать так называемые пояснительные материалы, с помощью которых ФНС рассчитывает повысить уровень налоговой грамотности в массе своей действительно малограмотных в этом смысле людей.
Дальше...
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005
26 октября состоится торжественная Церемония награждения победителей Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005, самой авторитетной отечественной награды в области брэндинга. В Экспоцентре на Красной Пресне будут названы до сих пор хранившиеся в тайне названия компаний-лауреатов.
Дальше...
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Хотите уточнить дату начала ММФР? Время проведения долгожданного мастеркласса? Вы забыли, как добраться до Центра Международной торговли? Когда начинается вечеринка? Сколько стоит входной билет? Успеете ли Вы подать работу на конкурс? На эти и любые другие вопросы о 15 Московском Международном Фестивале Рекламы отвечают очаровательные юноши и девушки по телефону (095) 785-20-00.
Дальше...
КРАСНОЯРСКУЮ ФИРМУ ОШТРАФОВАЛИ ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК
По сообщению красноярского управления федеральной антимонопольной службы, компания "Лаукар" оштрафована на 50 тысяч рублей за рекламу препарата "Юй Шу". В рекламе говорилось о том, что прием данного препарата способствует похудению, на самом же деле препарат является биологически активной добавкой к пище.
Дальше...
РЕКЛАМА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНА
Президент Республики Беларусь 17 октября издал Декрет № 14, которым внес изменение в Декрет от 17 декабря 2002г. № 28 "О государственном регулировании производства, оборота, рекламы и потребления табачного сырья и табачных изделий".
Дальше...
ОПРОС ТЫСЯЧ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ОБ ИХ СЕКСУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Компания Zogby International и интернет-портал MSN.com провели беспрецедентное исследование, опросив десятки тысяч американских пользователей Интернета об их сексуальной жизни. Опрос позволил сделать ряд любопытных выводов.
Дальше...
КУПЛЕННЫЙ SKYPE ОПАСАЕТСЯ MICROSOFT
Компания Skype, крупнейший оператор интернет-телефонии, перешла во владение интернет-аукциона eBay. Теперь компании предстоит нелегкая схватка с Microsoft, Yahoo и AOL, которые также проявляют активность на рынке VoIP. Сделка обошлась аукциону в $2,5 млрд.: $1,3 млрд. в денежном выражении и 32,8 млн. обычных акций. Выплата будет завершена до 2008–2009 года.
Дальше...
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ПОДРЫВАЕТ ЗДОРОВЬЕ
Британские врачи всерьез обеспокоены состоянием здоровья офисных служащих. Дело в том, что постоянное общение по электронной почте приводит к снижению физической активности и, следовательно, ухудшению самочувствия работников. Технический прогресс, вихрем захвативший все сферы жизни общества, не всегда приносит благо человеку.
Дальше...
АВТОЛЮБИТЕЛИ ВОЗЬМУТ В ДОЛГ
Приобретение автомобиля по схеме "вся сумма сразу" становится все менее популярным. По оптимистичным прогнозам, через несколько лет не в кредит в нашей стране будет покупаться менее половины автомобилей. В нынешнем году объем российского рынка автокредитов может вырасти до 5-6 млрд долл. Такой прогноз сделали аналитики ladaonline. Это означает, что в кредит может быть продано 25-28% машин (емкость российского автомобильного рынка – 20-21 млрд долл.).
Дальше...
БОЛЕЕ 70% МОСКВИЧЕЙ С ДОХОДАМИ ОТ 500 ДО 1000 $ ПОЛЬЗУЕТСЯ БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ
Согласно данным телефонного опроса, проведенного агентством Snegiri Group, услугами банков по вкладам пользуется более 70% москвичей с ежемесячным уровнем дохода от 500 до 1000 долл. на всех членов семьи. Для большинства респондентов основной причиной размещения денежных средств в банке является уверенность в сохранности сбережений с их увеличением за счет накопительного процента. Владельцы банковских счетов предпочитают срок вклада, превышающий 6 месяцев.
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕН СПИСОК ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ТИТУЛ "АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2006"
Авторитетное жюри европейского конкурса "Автомобиль года 2006" подвело итоги первого этапа, отобрав для финала всего семь автомобилей из 28, участвующих в конкурсе. Напомним, что в этом году в жюри вошли 58 журналистов из 22 стран, представляющие самые крупные в Европе автомобильные издания. Россию в жюри конкурса представляет главный редактор издания "Авторевю" Михаил Подорожанский.
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНЫ ЛУЧШИЕ ОБЛОЖКИ ЖУРНАЛОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 40 ЛЕТ
Американское общество издателей журналов определило лучшие журнальные обложки за последние 40 лет, сообщает CNN. Список из 41 лучшей обложки, обнародованный в понедельник, был составлен по результатам опроса 52 главных редакторов, арт-директоров и бильд-редакторов.
Дальше...
ПОЧЕМУ РЫНОК НЕ ПРИНЯЛ VIVA
Премьера новой модели завода “GM-АвтоВАЗ” — седана Chevrolet-Viva — провалилась. Неудача особенно заметна на фоне успеха первого совместного автомобиля “GM-АвтоВАЗа” — Chevrolet-Niva. А новый потенциальный бестселлер погубили стратегические просчеты производителя и отсутствие рекламной поддержки, убеждены дилеры.
Дальше...
“ТУРАЛЬЯНС” КУПИЛ 27% ITS
Холдинг “Туральянс” объявил о покупке пакета акций туркомпании ITS — российской “дочки” немецкой LTU Touristik. В компании надеются повысить конкурентоспособность холдинга, воспользовавшись ресурсами и связями немцев на зарубежных курортах. Участники рынка сомневаются в успехе “Туральянса”.
Дальше...
BUNGE УКРЕПЛЯЕТСЯ В РОССИИ
Американская Bunge, крупнейший мировой производитель растительного масла, договорилась о покупке 25% компании ЭФКО. Пока, по мнению наблюдателей, речь идет лишь о стратегическом партнерстве компаний, но в ближайшие годы Bunge может довести свою долю в ЭФКО до контроля.
Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ УКАЖУТ ПУТЬ
Петербургская администрация предложила рекламным компаниям помочь горожанам и туристам ориентироваться на улицах. Смольный выделяет 380 мест под рекламные щиты с информацией о достопримечательностях. Компания, которая потратит около $1,5 млн на их установку, получит для себя 25% площадей новых рекламоносителей.
Дальше...
ВПЕРЕДИ ЕВРОПЫ ВСЕЙ
Недавние проблемы с ввозом трубок не помешают России по итогам года стать крупнейшим рынком Европы по числу проданных сотовых телефонов. Снижать цены по этому поводу производители не собираются, но их отношение к нашему рынку изменилось. Например, Samsung в будущем году выпустит семейство телефонов, разработанных специально для России.
Дальше...
SONY PICTURES БУДЕТ СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ В РОССИИ
Компания Sony Pictures Television открывает свое представительство в России, которое будет производить телепрограммы и художественные фильмы. Это первый случай, когда крупный западный мейджор организует производство на российском кинорынке. Его участники полагают, что таким образом Sony хочет сохранить свою долю в российском бокс-офисе – сборы американских фильмов на отечественном рынке постепенно отступают под натиском российского кино.
Дальше...
MERLION РАСПУСКАЕТ ТОРГОВЫЕ СЕТИ
Крупнейший российский дистрибутор компьютерной техники компания Merlion запускает собственную франчайзинговую программу. В планах компании до конца 2006 года включить в нее 150 магазинов компьютерной и оргтехники в российских регионах.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ – ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОЕ!
Семь федеральных органов исполнительной власти обязаны до Нового года открыть в Интернете свои сайты либо разместить на уже существующих страницах всю необходимую информацию. Такое решение вынес сегодня Дзержинский федеральный суд, удовлетворив тем самым иск представителя Института развития свободы информации Юрия Вдовина к органам власти, нарушивших постановление правительства.
Дальше...
БРИАТОРЕ ПОТЯНУЛО НА ПИВНЫЕ ЛИЦА
Рэчел Суони - известная фотомодель, которая настоящий момент является лицом ведущего австралийского производителя пива Foster's, а, кроме того, рекламирует на Зеленом континенте продукцию компаний L'Orеal и Adidas, в минувшие выходные показалась на последнем этапе Формулы-1 с Флавио Бриаторе.
Дальше...
ЦЕРКОВЬ ВЫХОДИТ НА РЫНОК SMS-УСЛУГ
Один из ведущих сотовых операторов Центральной России запустил редкий пока для России SMS-сервис "Духовный собеседник". Теперь верующие Самары и ряда других городов, отправив запрос со своего мобильного, смогут узнавать адреса ближайших церквей, как креститься и венчаться, а также какому святому и по какому случаю молиться.
Дальше...
СДЕЛАЙ ЖЕРТВЕ РУЧКОЙ
Правительство Сингапура проводит кампанию, поощряющую вежливость на автомобильных дорогах. Как считает глава МВД страны, чтобы разрядить ситуацию на дороге после ошибки, обидчику нужно просто помахать рукой жертве. Сами же ошибки водителей – подрезал, не уступил дорогу, слишком резко тормознул или перестроился – предлагается называть "неправильной оценкой ситуациеи".
Дальше...
ПЕРВОЕ В РОССИИ АНГЛИЙСКОЕ АТЕЛЬЕ ОДЕЖДЫ ПОЯВИЛОСЬ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Знаменитый английский дизайнер обуви Джон Лобб приехал 18 октября в Екатеринбург. Он примет участие в открытии Английского ателье одежды. Город стал первым в России, где дизайнеры со знаменитой улицы Сэвил Роу в Лондоне открывают свою мастерскую.
Дальше...
БЕКХЭМ – ГЛАВНЫЙ МЕТРОСЕКСУАЛ
Дэвид Бекхэм снова первый. Теперь уже в рейтинг-листе главных метросексуалов планеты. Метросексуалами с некоторых пор называют мужчин, обращающих повышенное внимание на свою внешность и образ жизни. В девятнадцатом веке таких персонажей называли "денди", в двадцатом "пижонами", ну а метросексуал - это такой неологизм из 21 века. В своем трепетном отношении "к себе любимому" метросексуалы отчасти напоминают женщин, при этом не являясь гомосексуалистами.
Дальше...
МЕРДОК СКУПАЕТ ИНТЕРНЕТ
Компания BSkyB, принадлежащая известному медиамагнату Руперту Мердоку, намерена купить корпорацию Easynet. О готовящейся сделке сообщают источники, близкие к переговорам. Приобретя Easynet, BSkyB сможет выйти на новый для себя рынок услуг широкополосного доступа в интернет. Официальные представители Easynet подтверждают, что предложение о покупке их бизнеса в компанию поступало и сейчас "рассматривается", но отказываются уточнить, от кого именно исходит инициатива.
Дальше...
ТРАНСГЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ПРОДАЮТ ПОД ВИДОМ ОБЫЧНЫХ
Экспертизы, проведенные по инициативе "Гринпис России", показали, что генномодифицированные компоненты присутствуют даже в продуктах предприятий, публично отказавшихся от их использования. Ряд крупнейших российских производителей вводит потребителей в заблуждение, утверждая, что они не используют генномодифицированные ингредиенты (ГМИ) при производстве продуктов питания.
Дальше...
СУД ОСТАВИЛ В СИЛЕ РЕШЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОГО ФАС
4 октября Федеральный Арбитражный суд Поволжского округа оставил в силе постановление Волгоградского управления ФАС о наложении на ООО "Комсомольская правда-Волгоград" административного штрафа в размере 2000 МРОТ (200 тыс. руб.).
Дальше...
НА ЯМАЛЕ ПОСТАВИЛИ ТОЧКУ В ДЕЛЕ О ПРЕССИНГЕ НА РЕКЛАМУ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ
Сегодня управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу прекратило антимонопольное расследование, касающееся спора двух телеканалов Нового Уренгоя о недоступности рекламы на центральных каналов. Как сообщили в ямальском управлении ФАС, дело было возбуждено против компании "Сигма КТВ" по заявлению компании "Лидер".
Дальше...
ОСЕННЯЯ ЛАКОНИЧНОСТЬ ОТ СОФИИ КОППОЛА
Унаследовав звучную фамилию Коппола трудно не стать знаменитой. Тем более, что ее обладательница София – режиссер, сценарист и дизайнер костюмов – на самом деле обладает многими несомненными талантами. Начинала она действительно с создания костюмов для фильма, мечтая в то время заниматься этим профессионально и долго. Однако, гены взяли свое, и в 2000 году в Каннах первый фильм Софии Кополы "Девственницы-самоубийцы" произвел настоящий фурор. А через 4 года она получает "Оскара" за сценарий к "Трудностям перевода".
Дальше...
ЗВЕЗДНАЯ ФЕЕРИЯ ОТ LOUIS VUITTON
Столица мировой моды привыкла к всевозможным празднествам, но то, что происходило в центре Парижа на прошлой неделе, во французских СМИ именуют то "феерией", то "роскошным действом", а порой даже "истерией". Легендарный Дом моды Louis Vuitton открыл в столице Франции огромный магазин, который уже признан самым роскошным и крупным в мире. Событие практически совпало с окончанием Парижской Недели Моды, поэтому не успевшие разъехаться знаменитости дружно устремились на Елисейские Поля, где их с самого утра поджидала многотысячная толпа поклонников.
Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ NINTENDO ПОЛУЧАТ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ В РЕСТОРАНАХ MCDONALD`S
От компании Nintendo ожидают предоставления бесплатного беспроводного доступа через интернет к портативной игровой системе Nintendo DS в ресторанах McDonald's. Желающие смогут играть в выбранные ими игры с другими игроками по всему миру. McDonald's предоставляет беспроводной доступ в интернет по технологии Wi-Fi для владельцев ноутбуков за определенную плату в 6000 ресторанах по всей стране, однако бесплатное предложение Nintendo дает возможность приставкам DS играть без ноутбуков.
Дальше...
СФЕРА ПРОДАЖ: СОИСКАТЕЛЬ ДИКТУЕТ СВОИ УСЛОВИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ
С начала 2005 года по настоящее время рынок труда сферы продаж переживает непростые времена. В первую очередь это связано с дефицитом квалифицированных специалистов по продажам на рынке труда, т.е. спрос работодателей на "продажников" самого разного уровня существенно превышает предложение.
Дальше...
БЕЗ СЕКСА МУЖЧИНЫ УМИРАЮТ
О том, что секс очень важен для Homo sapiens, говорил еще Фрейд. Но половые связи важны не только для психологического здоровья человека, они напрямую связаны с физическим самочувствием. Это доказывают новые исследования итальянских и американских ученых. Так, исследование, проведенное в США в Университете Дюка (шт. Северная Каролина), показало, что полные женщины, похудев, начинают получать больше удовольствия от секса.
Дальше...
РОССИЮ ВЫКИНУЛИ ИЗ ИНТЕРНЕТА
Интернет шагает в будущее семимильными шагами. В развитых странах он стал одним из главных источников информации, опередив телевидение и радио. Для многих общение в Сети эффективно заменяет телефон и почту. Об этом говорят данные исследования, проведенного в рамках проекта "Центр цифрового будущего" профессором Университета Южной Калифорнии Джеффом Коуэлом.
Дальше...
СПОРЫ О ТМ "ЗОЛОТАЯ ТАМЯНКА" ЗАКОНЧАТСЯ К КОНЦУ ОКТЯБРЯ
Защита авторских прав на торговую марку "Золотая Тамянка" стала основной причиной судебных разбирательств между Первым Национальным Винодельческим Холдингом и ЗАО "Алеф-Виналь. Процесс примирения был начат в августе, однако выяснение позиции сторон осложнялось наличием спорных юридических моментов, не зависящих от компаний напрямую, а от законов, регулирующих использование графических элементов в упаковке продуктов.
Дальше...
КРИСТИНА АГИЛЕРА ПОДПИСАЛА РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ С PEPSI
Поп-звезда Кристина Агилера, все эти годы клявшаяся в любви и верности старушке "кока-коле", самым возмутительным образом переметнулась в стан ее злейшего конкурента и подписала рекламный контракт с Pepsi. Контракт уже принес свои плоды: недавно исполнительница снялась в рекламном ролике, пойдя, таким образом, по следам собственных конкуренток: Бритни Спирс, Pink и Дженифер Лопез.
Дальше...
НАШ, РОССИЙСКИЙ PAMPERS
Как стало известно, Procter & Gamble (P&G) открыл производство детских подгузников Pampers в России. Проектная мощность двух линий составит 1 млн подгузников в сутки. Теперь P&G — единственная компания, производящая подгузники в России. По мнению участников рынка, получив выигрыш в себестоимости продукции, P&G направит высвободившиеся средства на агрессивный маркетинг.
Дальше...
ASME ВЫПУСТИЛА НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ
American Society of Magazine Editors (Американское общество редакторов журналов, ASME) на конференции American Magazine Conference пересмотрело правила размещения рекламы в журналах, сократив их с пяти страниц до одной.
Дальше...
PIRELLI ОСТАВИТ ФОТОГРАФИИ КЕЙТ МОСС В СВОЕМ КАЛЕНДАРЕ
Представители итальянской компании Pirelli заявили, что, несмотря на скандал, разразившийся вокруг британской модели Кейт Мосс (Kate Moss), ее фотографии все-таки появятся в их новом календаре .
Дальше...
MATTEL ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Производитель игрушек компания Mattel, самым известным продуктом которой является кукла Barbie, запускает линию модной одежды и аксессуаров для женщин. Линия, получившая название "Barbie Luxe", будет включать джинсы, рубашки, сумочки и ювелирные украшения, разработанные известными дизайнерами и брендами – Анной Суи, Аней Хиндмарч, Citizens of Humanity, Джудит Ляйбер, Nickel, Not Rational, Paper Denim & Cloth, Stila и Тариной Тарантино.
Дальше...
Мерчандайзинг для: магазинов, покупателей, товаров.
Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ" - 22 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...
PREMO ПРОДОЛЖАЕТ СЕРИЮ ДЕЛОВЫХ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО PR.
4 ноября (в пятницу) в бизнес-центре Даев-Плаза состоится очередной деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный способам эффективного сотрудничества между компанией и PR-агентством.
Дальше...
АГЕНТСТВО "МАСЛОВ, СОКУР И ПАРТНЕРЫ" ПРОВЕЛО ЭКСКУРСИЮ НА НОВЫХ PEUGEOT 307
12-13 октября при информационной и организационной поддержке агентства "Маслов, Сокур и партнеры" состоялся тест-драйв новых автомобилей Peugeot 307, в котором журналисты, представляющие 12 автомобильных и деловых центральных изданий, получили возможность протестировать всю гамму новой модели. Накануне события состоялся пресс-завтрак, на котором было объявлено официальное начало продаж модели в России.
Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ С ОФОРМЛЕНИЕМ САЛОНОВ В ПОВОЛЖЬЕ
В сентябре 2005 года Поволжский филиал компании "Евросеть" провел небольшой эксперимент во внутреннем оформлении двух салонов связи в Самаре и Пензе, заменив привычные желтые стены на отделочный материал с фирменной символикой компании. В отделке салонов применялся нетрадиционный рекламный носитель – пластиковые панели с ОРТОГРАФИЕЙ®, которые до этого еще никто не использовал. На очереди повторение эксперимента в одном из новых салонов г. Тольятти.
Дальше...
КЛУБ "COMMUNIQUE" БУДЕТ ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО PR
25 октября АКР "Экстраваганза" проведет 8 заседание Клуба "Communique". Тема обсуждения - "Эффективный внутренний PR компании". На прошлом собрании участникам был задан вопрос, какие темы их интересуют, и о чем бы они хотели поговорить при следующей встрече. Внутрикорпоративный PR по итогам голосования был вне конкуренции. Более 50% гостей хотели бы обсудить отношения внутри компании.
Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОДТВЕРДИЛА СЕРТИФИКАТ ISO
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" успешно прошел инспекционную проверку Российского центра испытаний и сертификации "Ростест-Москва", проведенную в рамках ежегодного подтверждения соответствия менеджмента качества комбината требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Действие сертификата продлено до ноября 2006 года.
Дальше...
АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "MAGIC BOX" ВЫИГРАЛО ЗАКРЫТЫЙ ТЕНДЕР
Агентство Коммуникаций "Magic Box" выиграло закрытый тендер на разработку и производство креативной концепции для Финансовой группы "ИФД КапиталЪ". Концепция, предложенная агентством, развивает идеологию бренда, заложенную на предыдущих этапах рекламного продвижения.
Дальше...
"ЧИСТЫЕ РУКИ" АГЕНТСТВА MEDINFORM
Агентство MedInform Healthcare Communications (TWIGA Communication Group) начинает проект "Чистые руки" -- PR поддержка нового продукта компании Bentus Laboratory – антисептического геля для рук на спиртовой основе Sanitelle (Санитель).
Дальше...
"ДАНОН" ПОМОГАЕТ РАЗВИТИЮ PR В РОССИИ
Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, выступает соорганизатором Студенческого конкурса-2005, который поддерживает профессиональное развитие будущих специалистов в сфере PR. Совместно с маркетинговым порталом PRonline "Данон" дает студентам реальную возможность попробовать себя в качестве профессионалов-практиков и решить конкретные PR-задачи.
Дальше...
XI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "МАРКЕТИНГ В РОССИИ"
8-9 декабря, гостиница "Ренессанс", Москва
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Eventum.
Дальше...
КОНФЕРЕНЦИИ "КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА, СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА"
Международный Центр Конференций OnConference приглашает Вас принять участие в конференции "Конкурентная разведка, стратегия и тактика", 25 октября 2005 г., в отеле "Holiday Inn".
Дальше...
"ПОЭТЫ ЗА СТЕКЛОМ"
19 октября стартует беспрецедентное литературное шоу "Поэты за стеклом", которое будет проходить каждые две недели, до начала лета. Организатором мероприятия выступит интернет-портал "Всемирная литафиша" и клуб "ПирОГИ за стеклом". Информационным спонсором - рекламно-производственная компания "Printfolio" (www.printfolio.ru), которая оказывает рекламно-информационную поддержку.
Дальше...
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.10.2005 - 09.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (03.10.2005 - 09.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.10.2005 - 09.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (03.10.2005 - 09.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.10.2005 - 09.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (03.10.2005 - 09.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.10.2005 - 09.10.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||