← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
15
|
16
|
||||
20
|
22
|
23
|
||||
27
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
-1 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 18 октября 2005 г.
Выпуск: 501
Считается, что в спорах рождается истина. Один говорит – да, другой нет. Оба спорящих приводят свои аргументы. Все просто? Но не всякий узел можно разрубить. Истина – материя тонкая.
Дальше...
Для того чтобы создать брэнд, который смог бы завоевать свое место среди прочих, а также пользовался бы конкурентным спросом, необходимо провести полный спектр работ: от разработки названия и позиционирования продукта до его вывода на рынок. При этом нельзя забывать о дизайне самого товара и/или его упаковки, подчеркивающем направленность продукта на определенную целевую аудиторию и подтверждающем его позиционирование.
Дальше...
ЛОВУШКА АССОРТИМЕНТА
В течение десятилетий на Западе и как минимум одного десятилетия в России большой, широкий ассортимент воспринимался как однозначное и очевидное конкурентное преимущество производителя, поставщика или розничного торговца. Не один десяток "уникальных торговых предложений" (УТП) был построен вокруг идеи о том, что "у нас есть все, что вам нужно, и даже больше; в 100 раз больше!".
Дальше...
КОПИРАЙТ БЕЗ ГРИФА ®
Зачастую специфика продукта или услуги, которую продвигает та или иная рекламная кампания, заставляет искать нетрадиционные подходы к информированию потенциальных потребителей об их достоинствах. "Лобовая атака" — модульная реклама с подстрочной "историей успеха" — оптимальна далеко не всегда. В каких случаях рекламистам приходится прибегать к публикациям материалов на редакционной основе? Какие правила необходимо соблюдать, чтобы статья действительно вписалась в стилистику издания? И, наконец, как написать текст, который будет действительно работать?
Дальше...
Рекламное агентство "Petra" завершило работу над имиджевым буклетом и календарём, целью которых является демонстрация широкого спектра возможностей печати типографии "Графолит".
Дальше...
"ОБОЛОНЬ PILS": ТАЙНА ЙОЗЕФА ГРОЛЛА РАСКРЫТА
Легендарная история создания популярнейшего сорта пива Pilsner получила оригинальное воплощение в серии роликов-кинотрейлеров для "Оболонь Pils" - нового саббренда ТМ "Оболонь". Рецепт самого популярного сегодня сорта пива Pils, или Pilsner, был изобретен в XIX столетии баварцем Йозефом Гроллом. Спустя века, рецепт Pils был восстановлен компанией "Оболонь" по старинным записям, которые были обнаружены в случайно найденном дневнике ученика Гролла, и усовершенствован технологами "Оболони".
Дальше...
Чтобы быть успешным, современный пиарщик должен уметь влиять на управленческие решения клиента, иметь хорошую интуицию и выбирать наилучшие инструменты для информирования общественности, считает патриарх американской пиар-индустрии Гарольд Берсон. Отец американского пиара - один из самых скромных титулов Гарольда Берсона, основателя и почетного председателя правления одного из крупнейших мировых пиар-агентств Burson-Marsteller.
Дальше...
Недавно мы ехали с подругой по Тверской и обратили внимание на рекламу швейцарских часов Tag Heuer с Брэдом Питтом. Подруга, известная журналистка 28 лет, посмотрела на Питта и задумчиво сказала: "Странно, когда мне было 20 лет, он был начинающим актером. Сейчас он старый мужчина, а мне все еще 20… Теперь мне нравятся молодые".
Дальше...
БРЕНДИНГ ПО "БРАЗИЛЬСКОЙ" СИСТЕМЕ
Любой серьезный финансовый успех всегда сопряжен с высокими рисками. "Закон рулетки" действует по одним и тем же принципам в любой сфере бизнеса: чем больше хочешь выиграть, тем выше риски. Все этапы по разработке бренда сопровождаются рисками. На каждом последующем этапе возрастают риски и клиента, и исполнителя.
Дальше...
СО ЩИТОМ И НА ЩИТЕ
В Ближайшее время Госдума РФ рассмотрит во втором чтении проект закона "О рекламе". Многие воспринимают этот документ как узкопрофессиональный, имеющий значение лишь для рекламодателей и рекламных кампаний. Мне же представляется, что весьма опасно недооценивать его значение для всего общества в целом.
Дальше...
ЦЕНТРОМ ПО ЦЕНАМ
Искусство покупать дешево дорогие вещи давно освоено в Европе. Российские покупатели в последние годы тоже как манны небесной ждут летних и зимних распродаж. Однако самые искушенные не довольствуются сезонными скидками -- множество дисконт-центров, стоков и аутлетов трудятся не покладая рук в любое время года.
Дальше...
БОНУС ЗА ТОНУС
Две недели назад депутаты Госдумы от ЛДПР попытались внести на утверждение законопроект "О запрете продажи и распространения напитков, содержащих тонизирующие компоненты". Если бы не 106 несогласных с этой инициативой депутатов, самый динамично развивающийся и молодой сегмент рынка напитков в России с оборотом почти $30 млн и ежегодными ростом в 25% мог бы исчезнуть. Или уйти в подполье.
Дальше...
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Tattoo" компании Grendene. Также в недельный хит-парад попали ролики Diageo, Burger King, Sony, DaimlerChrysler, ABC, Sony Ericsson и The Stanley Works.
Дальше...
COCA-COLA И PEPSI ОПЯТЬ ПОД СЛЕДСТВИЕМ
В Гагаринском суде Москвы в понедельник состоятся предварительные слушания по иску к Федеральной службе РФ по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Об этом сообщил истец, адвокат Игорь Смыков. Он уточнил, что в иске просит суд обязать Роспотребнадзор провести повторную экспертизу напитков компаний Coca-Cola и PEPSI на предмет их влияния на здоровье потребителей.
Дальше...
"РУССКОЕ ПОЛЕ" И "ПОМИДОРПРОМ" ПОСТАВИЛИ НА БОЧКУ
Компания "Русское поле" оказалась владельцем патента на особую технологию перефасовки консервированных огурцов из бочек в стеклянные банки. Вчера права на ее использование приобрел "Помидорпром". Теперь компании требуют, чтобы ее перестали применять другие российские производители консервов.
Дальше...
TOSHIBA ПРЕДЛАГАЕТ НАСТОЯЩИМ ЖЕНЩИНАМ ВИРТУАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО
Разработка компании Toshiba под названием "Цифровое зеркало" в ближайшем будущем должны оценить женщины. Новая система позволяет женщине видеть себя на экране и примерять косметику, выбирать прически. "Зеркало" Toshiba представила, рекламируя возможности своего микропроцессора следующего поколения Cell.
Дальше...
ADOBE КУПИТ MACROMEDIA В ТЕЧЕНИЕ ОСЕНИ
Adobe близка к сделке по приобретению Macromedia за $3,4 млрд. Согласие от Департамента юстиции США уже получено. Новая компания станет гигантом программного обеспечения для создания веб-страниц и обработки изображений. Возможно, ей понадобится уменьшить число партнеров-реселлеров.
Дальше...
В ПСИХЛЕЧЕБНИЦЕ ВЫЛЕЧАТ ОТ ПРИСТРАСТИЯ К E-BAY
Знаменитый британский реабилитационный центр Priory, где многие знаменитости лечились от алкоголизма и наркомании, предлагает клиентам новый вид медицинских услуг – снятие зависимости от интернет-аукциона e-Bay. По словам врачей клиники, существует категория людей, которые буквально одержимы торгами. От каждой выгодно заключенной сделки они "ловят кайф", как наркоманы от дозы.
Дальше...
SMS БЬЕТ ПО ЗДОРОВЬЮ И КОШЕЛЬКУ
В последние годы наблюдается значительный рост числа владельцев мобильных телефонов, а так называемые SMS-ки уже давно стали чуть ли ни самым популярным средством общения. Обычный человек отсылает их, в среднем, около восьми штук в день. Однако, отправляя очередное сообщение, мало кто задумывается, к чему может привести злоупотребление этим видом связи.
Дальше...
ЛИТВА – КРУПНЕЙШИЙ ИМПОРТЕР НАПОЛЬНОГО ПВХ ПЛИНТУСА В РОССИЮ
Напольный пластиковый плинтус импортируются в Россию из 19 стран. При этом можно выделить четырех самых крупных импортеров, практически разделивших между собой весь объем ввозимой продукции: Германия, Польша, Литва, Республика Корея. При этом наиболее широко на российском рынке представлена продукция литовского производства. По итогам 2004 г. данной страной в Россию было поставлено около 41,7% от общего объема импорта напольного ПВХ плинтуса.
Дальше...
ФАС ПРОВЕРИТ РАБОТУ РИТЕЙЛЕРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
Антимонопольная служба приступила к сбору информации о работе ритейлеров с поставщиками. Игрокам рынка разосланы соответствующие запросы. Чиновники Смольного эту проблему решить уже пытались. Речь идёт в первую очередь о таких крупных торговых сетях, как "Пятёрочка", "Лента", "Окей", "Находка", "Рамстор", "Патэрсон" и другие. Как уже писал "ДП", за "вход" в торговую сеть поставщик должен заплатить $100-200 за каждый магазин.
Дальше...
РОССИЯ РАССТАЕТСЯ С КАССЕТАМИ И ДИСКАМИ
Уже через два-три года россияне станут крупнейшими в Европе потребителями MP3-плейеров. С таким прогнозом выступили аналитики компании “Алион”, дистрибутора цифровых аудиоплейеров. Они ожидают, что продажи CD-плейеров в ближайшие два года изменятся незначительно — с 700 000 в 2004 г. до 750 000 в 2005 г. и снова до 700 000 в 2006 г.
Дальше...
ПИВОВАРЫ СНИЖАЮТ ЦЕНЫ
Крупнейшие американские производители пива начали постепенно уступать свои позиции европейским конкурентам. Чтобы удержать свои позиции, компании вынуждены привлекать покупателей скидками и лотереями. Аналитики американской компании Bear Stearns недавно провели не совсем обычное исследование рынка. Они стояли в чикагских супермаркетах, продуктовых и винных магазинах и наблюдали за тем, как люди покупают пиво.
Дальше...
КРУПНЕЙШИЙ БРИТАНСКИЙ ТАБАЧНЫЙ КОНЦЕРН ТАЙНО ПОДДЕРЖИВАЛ РЕЖИМ КИМ ЧЕН ИРА
Компания British American Tobacco, второй по величине в мире производитель табака, в течение четырех лет тайно производила сигареты на фабрике расположенной в Северной Корее, стране где многочисленные нарушения прав человека стали нормой. BAT не упоминала эту фабрику в своих ежегодных финансовых отчетах и многие акционеры BAT не подозревали о существовании фактории.
Дальше...
ИНДЕКС ИНФОРМАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПИВОВАРЕННЫХ КОМПАНИЙ С 10 ПО 14 ОКТЯБРЯ
На прошедшей неделе на информационном поле пивоваренной отрасли царило относительное затишье. Пять компаний составили ньюсмейкеров недели: "Балтика", "Очаково", "САН Интербрю", "Вена" и "Пивзавод Воронежский". Причем "Пивзавод "Воронежский" впервые появился в индексе пивоваренных предприятий отрасли. Темы информационных поводов компаний – вывод на рынок новых марок, рестайлинг старых брендов, участие в международных выставках, сертификация системы качества и расширение производственных мощностей.
Дальше...
НЕКОТОРЫЕ БРИТАНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОСЕРЕЕ
О чем говорит ваша машина? Не лейбл изготовителя на решетке радиатора, не год выпуска и даже не тип кузова, а - цвет? Делает ли он громкое заявление, шепчет ли, намекает ли на что-то? Демонстрирует миру ваш вызов, вашу целеустремленность, или вашу любовь к буколике, или равнодушие, или... Или ничего не демонстрирует? Если исходить из этого показателя, то жители Альбиона сейчас считают себя более скучной нацией, чем совсем еще недавно.
Дальше...
APPLE И NAPSTER РЕКЛАМИРОВАЛИСЬ В ПИРАТСКИХ СЕТЯХ
Владельцы музыкальных сервисов Apple и Napster отказались от размещения рекламы в файлообменных сетях, не контролирующих содержимое на соблюдение авторских прав. Тем не менее, компании обнаружили свою рекламу в пиратских файлообменных сетях. В Apple и Napster заявляют, что реклама была размещена без их ведома рекламными агентствами. Юристы Apple и Napster пригрозили им судом, если объявления не будут сняты.
Дальше...
ПОЛНОЕ ГМ
"Гринпис России" составил новый список компаний, использующих генно-модифицированные источники (ГМИ) в своей продукции. В нем оказались крупнейшие производители мяса, сластей, напитков и даже детского питания. Ученые говорят, что от ГМИ животные перестают развиваться. А потребители – что не хотят есть ГМ-продукты.
Дальше...
В СТОЛИЦЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ ДОРОГИЕ ПРОДУКТОВЫЕ БУТИКИ
Московские покупатели – народ по большей части не искушенный в красивой жизни, и потому абсолютно непредсказуемый. Так, согласно результатам исследования потребительских предпочтений населения Рублевского шоссе, проведенного компанией "Магазин магазинов", большинство жительниц элитных поселков предпочитают покупать продукты не в дорогих супермаркетах и бутиках, а на местных рынках.
Дальше...
УКРАИНСКИЕ КОНДИТЕРЫ ОТКАЖУТСЯ ОТ ИМПОРТА В РОССИЮ
Власти Российской Федерации ввели жесткие ограничения в отношении украинской кондитерской продукции. В минувшую пятницу было опубликовано постановление российского правительства, которое устанавливает ставки специальных пошлин на весь спектр украинских кондитерских изделий. По заявлению участников рынка, это делает их продукцию в России неконкурентоспособной. Эксперты прогнозируют прекращение роста производства отечественных кондитерских изделий и отказ от импорта в Россию.
Дальше...
ОПУБЛИКОВАН СИСОК 10 КРУПНЕЙШИХ В СНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОДКИ
В пятницу Национальная алкогольная ассоциация опубликовала список 10 крупнейших в СНГ производителей водки и ликероводочных изделий (ЛВИ) по итогам января – августа 2005 года.
Дальше...
КОСМЕТИКА NICOGEL ЗАМЕНИТ СИГАРЕТУ
Компания Nicogel наладила продажу одноименного крема для тела, который содержит никотин. Продукт призван облегчить страдания курильщиков, каждый день видящих табличку "Курение воспрещается" все в новых и новых местах. Производитель предлагает наносить на кожу невидимый гель один раз в сутки.
Дальше...
НА МЕСТЕ "КРАСНОГО ОКТЯБРЯ" ПОЯВИТСЯ ЦЕХ-МУЗЕЙ ПРОИЗВОДСТВА КОНФЕТ
На месте фабрики "Красный Октябрь" в центре столицы после перевода производства на территорию кондитерской фабрики "Бабаевская" останется небольшой цех, в котором, как в музее, все жители и гости столицы смогут ознакомиться с производством кондитерских изделий.
Дальше...
ИЛИ ДЕШЕВО, ИЛИ КРУТО. САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ В РОССИИ ИНОМАРКИ
Иностранные аналитики включили Россию в тройку европейских лидеров по темпам роста продаж машин: за девять месяцев продано почти 400 тыс. новых иномарок, их рынок вновь вырос на две трети. Покупательский бум, считают на Западе, будет продолжаться, пока не упадут цены на нефть. А последнее маловероятно.
Дальше...
SIEMENS ПРЕДСТАВИЛ ВИДЕО-ЭТИКЕТКУ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
В супермаркетах появятся упаковки с привлекающими внимание видеозаставками. Видеоклипы будут демонстрироваться с помощью новых этикеток, разработанных по технологии компании Siemens. Тонкая этикетка снабжена специальным электронным дисплеем, на котором просмотреть небольшой ролик об упакованной продукции. Представители Siemens уверены, что новинка поможет лучшему позиционированию и маркированию товаров в супермаркетах.
Дальше...
АНГЛИЧАНЕ ВМОНТИРУЮТ RFID-ЭТИКЕТКИ В УПАКОВКУ
Вместо того, чтобы наклеивать этикетки с радиочастотными датчиками на бутылки и другую упаковку, производители смогут вмонтировать такие этикетки в бутылки еще на стадии производства. Специалисты британской компании Rexam в данный момент исследуют возможности внедрения таких технологий.
Дальше...
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПРИОБРЕЛА ПРОИЗВОДСТВО В ЕССЕНТУКАХ
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" объявило о приобретении 100% уставного капитала ООО "Ессентукский завод минеральных вод на КМВ (Кавказских Минеральных Водах)" в г. Ессентуки (Ставропольский край). Таким образом, количество предприятий, входящих в компанию "Вимм-Билль-Данн", достигло 28.
Дальше...
ДРЮ БЕРРИМОР МОЖЕТ СТАТЬ ЛИЦОМ MISSONI
Голливудская актриса Дрю Берримор, по слухам, подписала рекламный контракт с итальянским Домом моды Missoni. Как сообщает издание Woman's Wear Daily, в настоящее время 30-летняя актриса находится на испанском курортном острове Ибица, где снимается в новой весенне-летней кампании бренда у фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигго.
Дальше...
МЭРИЛИН МЭНСОН ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСК СОБСТВЕННОГО АРОМАТА
Известный музыкант Мэрилин Мэнсон собирается в скором времени представить собственную линию ароматов. О своих планах Мэнсон сообщил изданию Woman's Wear Daily во время парижского показа Джона Галльяно.
Дальше...
ЗВЕЗДА БЕЗ ИМЕНИ
Поп-певец Дима Билан может лишиться своего репертуара и потерять имя. Всеми делами Димы Билана до сих пор занимался продюсерский центр StarPro (ООО "Стар Продакшнс"). Имя и фамилия, под которыми выступает Виктор Белан, "Дима Билан",-- это торговая марка, зарегистрированная недавно умершим продюсером Юрием Айзеншписом на ПЦ StarPro.
Дальше...
БЛОНДИНКА И ЗАКОН
Фотографу, пытавшемуся сделать фото актрисы Риз Уизерспун и ее детей, предъявлено обвинение в преследовании, запугивании и оскорблении действием. Инцидент произошел в начале сентября в детском парке города Анахайма, куда актриса отправились с детьми и подругой. 44-летний фотограф Тодд К. Уоллес предложил Риз снять ее, однако актриса отказалась. Отказ почему-то страшно обидел фотографа, который принялся осыпать кинозвезду проклятиями, угрозами и даже замахнулся на нее.
Дальше...
РОССИЙСКАЯ ТУРФИРМА ПРОСИТ ПОМОЧЬ ПОДАТЬ В СУД НА ОРТ
12 сентября 2005 года в эфире ОРТ вышла телепередача "Отдых. Вернуться живым", которая содержала несколько сюжетов о туристах, попавших в трагические ситуации на отдыхе. Само ее название должно было разогреть интерес аудитории к ужасам, происходящим с туристами за рубежом. В одном из сюжетов описывалась ситуация, в которой туристы подверглись ограблению с причинением телесных повреждений, а в контексте была названа туристическая фирма "Итал Тревел" и имя лично директора фирмы.
Дальше...
ARPU КОНТЕНТА МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОНТЕНТ
Появление в 2004 году оптимистических сценариев развития рынка контент–услуг привело к стремительному росту количества новых игроков. Однако уже в первом квартале прогнозы не оправдались. К лету "молодые" контент–провайдеры начали разоряться, а большинство крупных игроков зафиксировали резкое снижение доходов, что в свою очередь заставило аналитиков повторно изменить свои прогнозы в сторону уменьшения. Тем не менее, на рынке продолжают появляться новые имена.
Дальше...
"АСТОН" НАМЕРЕН ЗАНЯТЬ 4% РОССИЙСКОГО РЫНКА ФАСОВАННОГО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
В понедельник пресс-служба компании сообщила о планах по продвижению "Затеи" в 2006 году. По словам руководителя PR-службы "Астона" Игоря Царейкина, программа включает комплекс маркетинговых мероприятий: размещение рекламных видеороликов на центральных и региональных телеканалах, наружной рекламы, проведение промо-акции в местах продаж, участие в международных и российских выставках. Кроме того, компания направит инвестиции в создание и развитие дистрибьюторской и дилерской сети.
Дальше...
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: - Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. - Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. - Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение. - Участие в уже "готовых" мероприятиях. - Спонсорство, некоммерческие мероприятия - Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении.
Дальше...
СЕМИНАР "МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ" ПРОЙДЕТ 26-27 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Дальше...
HI=D ПРЕУСПЕЛО 5 РАЗ И СРАЗУ
Дизайн бюро HI=D (рекламный синдикат "Идальго Имидж") завершило подготовку и печать 5-ти годовых отчетов: Внешторгбанка, Внешэкономбанка, СЛАВИНВЕСТБАНКА, банка "Кредит-Москва" и "ВТБ-Лизинг". Для всех финансовых организаций разрабатывалась индивидуальная концепция оригинал-макета и выполнена печать; свою печать выбрал лишь Внешторгбанк.
Дальше...
МАСТЕР-КЛАСС ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА FORBES МАКСИМА КАШУЛИНСКОГО
29 октября 2005 г. в Москве пройдет мастер-класс главного редактора журнала FORBES Максима Кашулинского. На мастер-классе будут разбираться вопросы: что такое редакция журнала, как создать редакцию успешного журнала, как работает редакция.
Дальше...
СЕМИНАР "БОРЬБА С КОНКУРЕНТАМИ"
Семинар пройдёт 25 - 26 октября 2005 года. Цель семинара: предоставить участникам возможность оценить пути развития фирмы в условиях агрессивной конкурентной борьбы и освоить инструменты маркетинга по сохранению конкурентной позиции фирмы на рынке.
Дальше...
PROBA, СКОРО БУДЕТ PROBA!
Определены сроки проведения 6-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью PROBA - IPRA Golden World Awards. В конце ноября 2005 года будет опубликован список номинантов на получение премии (short-list), а 2 декабря в Санкт-Петербурге, в Эрмитажном театре состоится церемония награждения победителей конкурса.
Дальше...
СТАРТОВАЛА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ "САН ИНТЕРБРЮ УКРАИНА"
Стартовала новая акция компании "CАН Интербрю Украина" "Отыщи свой путь в Прагу!". Участниками акции могут стать посетители 50-ти заведений 9 регионов Украины, в которых продается легендарное чешское пиво. Покупатели пива Staropramen получат специальные скретч-карточки, дающие возможность получить моментальный приз (бокал пива, фирменный стакан Staropramen, открывалку для пива) и выиграть цифровой фотоаппарат либо дорожную сумку.
Дальше...
CПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ ОТ «АСБ СОФТ»
30% скидка на покупку программу "Имитация работы рекламной установки", моделирующую на компьютере работу динамических рекламных установок, а также бесплатная услуга внедрения программного комплекса на предприятии. www.asb-soft.ru
Дальше...
СОСТОЯЛОСЬ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ"
14 октября, в рамках проведения Восьмого международного семинара АРПП "Рынок печатных СМИ – 2006. Новые цены, технологии, отраслевые нормы и соглашения" (Кемер, Турция), состоялось заседание редакционного совета журнала "Курьер печати". В ходе заседания было рассмотрено текущее состояние дел, а также вопросы дальнейшего развития журнала и творческие планы редакции издания.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" — ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ "МЕГАФОН-МОСКВА"
Как вы думаете, может мультимедийная презентация увеличить объем продаж услуг или товаров? В качестве ответа Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию дополнительных услуг московского оператора сотовой связи "МегаФон-Москва".
Дальше...
КОМПАНИЯ ETEAM РАЗРАБОТАЛА БИЗНЕС-ИГРУ ДЛЯ КОМПАНИИ ЮНИЛЕВЕР
Специалистами eTeam для обучающего отдела Компании Юнилевер была разработана бизнес-игра, позволяющая проверить знания сотрудников о выпускаемой компании продукции.
Дальше...
NEXT MEDIA GROUP ПРЕДСТАВИЛ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ (ИРС)
Крупнейшие телекоммуникационные мероприятия одновременно прошли в двух городах – Москве и Киеве. В российской столице специалисты обсуждали развитие отрасли на ежегодном "Российском Форуме Телекоммуникаций". В Киеве – на международной конференции EEBC (Eastern Europe Broadband Convention).
Дальше...
БИЗНЕС-ФОРУМ "ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД"
1 и 2 ноября 2005 г. в рамках выставки "Реклама-2005". Экспоцентр на Красной Пресне, г. Москва. Вы знаете, что такое "Дизайн отношений"? Вы можете на 100% просчитать эффективность ДМ-кампании? Ваш директ-мейл всегда безупречен? Вы умеете сделать предложение, от которого невозможно отказаться? Вы знаете, где в России можно взять качественные базы данных? Для чего нужно сегментировать базу? Как с помощью CRM просчитать ценность и лояльность клиентов? В каких сферах бизнеса телемаркетинг наиболее успешен и эффективен?
Дальше...
"ЕВРОПАЛИЯ - РОССИЯ - 2005" ПРОДОЛЖАЕТСЯ
14 октября еще два российских литератора прибыли на международный фестиваль искусства и культуры "Европалия", который проходит в Брюсселе. Это писатели Марк Харитонов и Эдуард Успенский. Компания "ИМА-консалтинг" (www.ima-consulting.ru), принимающая участие в проведении литературной части фестиваля, организовала этот визит.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПОДГОТОВИЛА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ К ВЫБОРАМ
В рамках подготовки к выборам в Московскую городскую Думу специалисты "ИМА-консалтинг" (www.ima-consulting.ru) провели информационно-методический семинар сотрудников Московской городской избирательной комиссии (МГИК) и председателей окружных избирательных комиссий (ОИК). Задачей семинара был обмен опытом между его участниками, а также информирование о подходах к решению актуальных проблем в их работе.
Дальше...
ЗНАКОМСТВО С ЖЮРИ ПРЕМИИ PROFI. ЗНАКОМСТВО ПЕРВОЕ: ОЛЕГ ТИМОШИШИН.
Оргкомитет профессиональной премии в области рекламы PROFI при поддержке информационных партнеров премии начинает проект: "Знакомство с жюри премии PROFI". Серию интервью с жюри премии открывает – Олег Тимошишин, директор по маркетингу "Останкино", а в прошлом директор по маркетингу "МИКОЯН". Еженедельно интервью будут публиковаться на официальном сайте премии www.artmediaexpo.ru и останутся в открытом доступе для обсуждения.
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||