Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 12 октября 2005 г.
Выпуск: 497


Главная страница | Риски и возможности | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

МЫ ОДНОЙ КРОВИ
Новый тарифный план "БиЛайна", который планируется ввести в декабре - это не рядовая инновация. Все говорит за то, что появляется новый язык рекламных обращений. И дело не ограничится сотовой связью.  
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Люди, создавшие хорошую рекламу, часто говорят, что их успех не связан с инструментами, которые они использовали при ее создании. Они связывают этот успех с озарением, талантом или другими неординарными способностями или качествами. До некоторого времени они также не считали, что компьютер является важным для создания любых форм рекламы. Это объясняется многими причинами: начиная от несовершенства и ограниченности программного обеспечения при сравнении его с "ручной" работой и заканчивая желанием оставить "человека" главным в процессе создания рекламы.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ
Любой производитель желает, чтобы его товары и услуги пользовались успехом, чтобы их реклама оказывала максимальное воздействие на потребителя. Для производства такой рекламы необходимо приложить определенные творческие усилия. Во многих случаях используются результаты творчества и иные объекты интеллектуальной собственности третьих лиц. Но нельзя забывать, что их использование должно подчиняться определенным законодательно установленным правилам.
Дальше...

ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО-ТО О РЫНКЕ, НАДО ЗНАТЬ, КАК ОБ ЭТОМ СПРОСИТЬ
Один из самых важных факторов, определяющих реальную пользу или бесполезность исследования, - это запрос на проведение исследования (research brief). Правильно составленный запрос позволяет исследователю разработать методику исследования, адекватную проблеме заказчика, а заказчику исследования – быть уверенным в том, что исследование действительно решит его проблему. Как составить запрос на проведение исследования?
Дальше...

РОЛИ МОДЕРАТОРА ФОКУС-ГРУПП. ВОЗМОЖНОСТИ И ГРАНИЦЫ
Довольно часто при необходимости проведения большого числа фокус-групп в исследовании принимают участие сразу несколько модераторов. При этом менеджер исследования предоставляет каждому один и тот же сценарий, разработанный опытным специалистом, один и тот же материал для тестирования, проводит необходимый инструктаж. Однако, получая транскрипты и видеозаписи проведенных фокус-групп после завершения полевой части исследования, менеджер обнаруживает, что они столь сильно отличаются друг от друга, будто были проведены по разным сценариям и затрагивали совершенно различные темы.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ХИТРЫЙ КОЛДУН
Или умный? Судите сами. Вы - колдун. К Вам приходит облысевший папуас и просит вернуть ему прическу. Жены его, видите ли, не любят и коровы шарахаются от солнечных зайчиков. Что делать? Хирургия еще не развита, парики при беге слетают, а позориться не положено (иначе съедят, как не оправдавшего доверия).
Дальше...

УНЕСИ С СОБОЙ ЧУТЬ-ЧУТЬ КОМФОРТА...
Потрясающие люди американцы. Чем дольше живу, тем больше ими восхищяюсь! Больше всего мне нравится, как они умеют ценить время. Например, мы, русские, предпочитаем ходить в туалет по совершенно конкретному делу. Быстро его сделать и отправиться дальше. В США все по другому. Создатели этого ролика верно подметили свою национальную особенность. Юлий Цезарь отдыхает!
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЛЮБИТЬ ПО-ПИАРОВСКИ" - ОЛЬГА МИХАЙЛОВА
Пиар - своего рода "душа компании", выражающая ее отношение к миру. И одновременно - машинка, приносящая прибыль. О том, как две эти ипостаси образуют эффективную бизнес-функцию, рассказывает Ольга Михайлова, PR-директор компании "Глория Джинс"
Дальше...


СТАТЬИ:

РОССИЙСКИЕ ОПЫТЫ СОЗДАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. (СТАТЬЯ ТРЕТЬЯ)
"Другое дело газеты ― "Искра", "Вперёд", "Правда". Они более эффективны. Обратите внимание на названия ― это же этапы применения рекламных технологий по созданию необходимой (целевой!) аудитории. <…> Правда нужна обманутым, точнее, обманывающимся. Как у Пушкина: "Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад". Этот пример (из предыдущей статьи) с последовательным изменением названия большевистских газет, основанный на воздействии одного только заголовка, может показаться примитивным.
Дальше...

НА БРУДЕРШАФТ С КАЙЛИ МИНОУГ. КАК ОТДЫХАЮТ РОССИЙСКИЕ КОРПОРАЦИИ
Новый год, юбилей компании или просто день рождения босса отмечаются в России с размахом. Для проведения подобных мероприятий существуют event-компании и частные event-менеджеры, которые ежегодно осваивают $300 млн. За деньги они могут предложить как банальный фуршет, так и карнавальную вечеринку с танцующим медведем в качестве тамады.
Дальше...

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ: ЭВОЛЮЦИЯ PRODUCT PLACEMENT
Американская система рекламы - явление в истории, уникальное само по себе... Некая гротескная фигура со зловещей улыбкой Медузы Горгоны, взгромоздившаяся на самый верх небоскреба авантюрной американской мечты, чтобы приобщиться к бесконечности космоса... Устами Горгоны вещает репродуктор, выражающий кровные интересы... рекламной индустрии, а за ее спиной стоят законные интересы бизнеса в целом и индустрии рекламы в частности, а также ее финансовых покровителей.
Дальше...

PRIVATE LABELS: ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ
Каждая уважающая себя сеть магазинов, уже создала или планирует создать собственную марку товаров для продажи через собственную систему торговых точек. Наступление частных марок ощущается на многих рынках многих стран: продажи Private labels в 2003 году в Чехии, Венгрии, Польше и ЮАР выросли на 48% по сравнению с 2002 годом, в Латинской Америке – на 16%, в Азии – на 14%, в Европе на 6% (ACNielsen, №11-2003). Последующие годы продолжают демонстрировать данный тренд.
Дальше...

КЛУБНЫЙ ПИДЖАК ISO ТЕПЕРЬ МЕРЯЮТ И ПИАРЩИКИ
Свидетельством все возрастающего интереса к комплексу международных стандартов ISO серии 9000 могут служить факты распространения систем менеджмента качества (СМК) в те отрасли российского бизнеса, где критерии оценки качества работы, на первый взгляд, не слишком ясны. Для примера можно взять такие области из сферы услуг, как консалтинг, реклама или PR. Возникает вопрос: насколько действенным будет внедрение этого стандарта в сферах, где оценка качества и эффективности работы субъективны в самой своей основе?
Дальше...


НОВОСТИ:

ВЕДУЩИЕ АРТ-ДИРЕКТОРА - В СОСТАВЕ ЖЮРИ КОНКУРСА "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" XV ММФР
Конкурс "Фирменный стиль" появился лишь в этом году. На протяжении последних лет работы подавались в номинацию "Корпоративная реклама" конкурса "Печатная реклама". Количество проектов с каждым годом стремительно увеличивалось, интерес рекламистов к данному направлению возрастал. При этом стоит отметить, что понятие "фирменный стиль" намного шире, чем печатная продукция. Это и стало основными причинами выделения фирменного стиля в отдельный конкурс.
Дальше...

МТС СДЕЛАЛА СТАВКУ НА "ВСЕ СВОИ"
Вчера стало известно, что 19 октября МТС намерена объявить о кардинальной смене своей тарифной сетки. Абонентам будут предложены пять групп новых тарифов. В частности, оператор может отказаться от самого раскрученного брэнда "Джинс", заменив его на предложение под названием "Все свои". Более того, несмотря на регулярные опровержения со стороны МТС, участники рынка уверены, что 19 октября оператор объявит и о старте ребрэндинга, который продлится до сентября 2006 года. 
Дальше...

ДЕВУШКА БЫВАЕТ РАЗНОЙ: СЕГОДНЯ - ЧЕРНОЙ, ЗАВТРА - КРАСНОЙ
Немецкие женские таблоиды с завидным постоянством публикуют рейтинги предпочтений бюргеров, в которых с большим отрывом лидируют красотки с белыми волосами. По их данным, из 1015 мужчин в возрасте от 18 до 49 лет блондинок в качестве любовниц хотели бы иметь 47% опрошенных. Шатенок в этой роли видят только 29%. Однако если речь идет о браке, то здесь шансы светленьких и темненьких почти равны: 42% опрошенных голосовали за блондинок, 41% - за брюнеток.
Дальше...

"ДВЕ СОРВАННЫЕ БАШНИ" ГОТОВЯТ ШОУ ПОД ВОДОЙ
Дизайнеры марки "Две сорванные башни" Андрей Мельников и Ирина Крупская готовят необычное представление своей летней коллекции. Rроме традиционного дефиле в рамках RFW в конце года состоится подводный показ в бассейне Московского цирка на проспекте Вернадского.
Дальше...

АКЦИОНЕРЫ ПРОДАЮТ СТС
Компания “СТС Media”, уже более двух лет планирующая провести IPO (первичное размещение акций), сейчас наиболее близка к своей цели. Как стало известно “Ведомостям”, в начале следующего года акционеры “СТС Media”, в которую входят каналы СТС и “Домашний”, разместят около 20% своих акций на американской бирже NASDAQ. Аналитики прогнозируют бешеный спрос на бумаги компании — ведь рынок телевизионной рекламы в нашей стране растет на 30% в год.
Дальше...

“ЛЕБЕДЯНСКИЙ” ПЕРЕХОДИТ НА МЯСО
Крупнейший производитель соков в стране — холдинг “Лебедянский” решил заняться производством мясного детского питания под брэндом “Фруто-няня”. Аналитики говорят о перспективах рынка детского питания, чьи темпы роста намного опережают соковый рынок. Как рассказала “Ведомостям” руководитель проекта “детское питание” “Лебедянского” Яна Штерн, мясное пюре под маркой “Фруто-няня” появится в продаже в начале ноября.
Дальше...

ТОПЛИВНЫЙ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ВОЛШЕБНАЯ СИЛА БРЭНДА
Растущая конкуренция заставляет владельцев автозаправок задуматься о продвижении своих брэндов. За последний год их рекламные бюджеты выросли на 15-30%. Потребители все больше обращают внимание на известность брэнда АЗС, считают в нефтяных компаниях. “По нашим данным, сейчас около 30-40% клиентов выбирают АЗС, исходя из известности торговой марки”, — говорит руководитель отдела рекламы Петербургской топливной компании (ПТК) Инна Короткова.
Дальше...

ИНОМАРКИ В РОССИИ – 10 ЛУЧШИХ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ
Иностранные автомобильные компании должны любить Россию и ее граждан большой и чистой любовью - рост продаж их автомобилей в нашей стране явно указывает на сверхдоходы официальных импортеров этих марок и их дилеров. Лидеры по итогам продаж новых автомобилей иностранного производства за 9 месяцев практически не поменялись, вырос лишь их объем продаж.
Дальше...

NEXT ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Британская сеть Next вновь будет открывать универмаги в России, как и ее основные конкуренты Marks & Spencer и Debenhams. Франчайзи компании The Alshaya Group, выведшая на рынок брэнды Mothercare и The Body Shop, ведет переговоры об открытии универмага Next. Первый в России универмаг Next может открыться в петербургском торгово-развлекательном комплексе (ТРК) “Гранд Каньон”, расположенном на северной окраине города. Открытие ТРК запланировано на декабрь..
Дальше...

SMS-ЧАЙНИК ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ГРОМИТА
Британские ученые решили облегчить жизнь ленивцам, а также любителям экономить время. Они изобрели чайник, который можно включить с помощью SMS. Как сообщает Ananova, теперь не вставая с дивана или по пути с работы достаточно набрать слово "Bключись" и послать текстовое сообщение вашему чайнику, и он примется кипятить воду.
Дальше...

VOLKSWAGEN ГОТОВИТ РЕВОЛЮЦИЮ
Volkswagen долгое время гордился своим спокойным дизайном и эволюционными изменениями в последующих поколениях большинства своих моделей. Однако, приверженцам марки и потенциальным клиентам надоели скучные автомобили. В связи с этим новый глава марки Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard) дал дизайнерам и инженерам задание создать в ближайшие три года новые модели в эмоциональном и мужественном стиле.
Дальше...

КРИЗИС ДОВЕРИЯ
В конце прошлого года аналитики и контент-провайдеры утверждали, что в 2005 году мировой рынок мобильного контента вырастет более чем на 100% – с $300 млн до $600-650 млн. Однако сейчас ясно, что на контенте его поставщики заработают как минимум в полтора раза меньше, чем планировалось в начале года. По оценкам iKs-Consulting, выручка от продажи рингтонов и других продуктов не превысит $400 млн.
Дальше...

УКРАИНЦАМ НАВЯЗЫВАЮТ АРКТИЧЕСКУЮ КРЕВЕТКУ
Компания D'Arcy приступила к разработке стратегии продвижения на украинском рынке мяса арктической креветки – криля. Заказчиком этой кампании выступила компания "Интеррыбфлот" – в следующем году она собирается ввезти в страну более 700 тонн мяса криля. Проект уже подержало правительство: в пятницу Министерство здравоохранения и Министерство агрополитики заявили, что для реализации программы из госбюджета будет выделено около 5 млн грн. В этих ведомствах уверены, что мясо криля просто необходимо вводить в рацион украинцев. Однако диетологи говорят, что арктическая креветка в больших количествах для украинцев опасна.
Дальше...

КЛИЧКО-СТАРШИЙ СНИМЕТСЯ ДЛЯ ЖУРНАЛА
Известный боксер Виталий Кличко перед своим отъездом в США, где ему предстоит заниматься подготовкой к предстоящему 12 ноября поединку против Хасима Рахмана, принял участие в необычной традиционной акции, которую проводит популярный еженедельник Германии Frankfurter Allgemeine. Читателям предлагаются фотографии, с помощью которых надо угадать, кто из знаменитостей скрыт на них за страницами издания. Сами съемки могут проходить на людной улице и в старинном замке, на берегу моря и на вершине горы.
Дальше...

МОСКОВСКАЯ СЕТЬ РЕСТОРАНОВ "ЭКСПЕДИЦИЯ" ПРИШЛА В ЕКАТЕРИНБУРГ


Ресторанную империю Александра Доронина пополнит новый франчайзинговый проект: в Екатеринбурге откроется пивной ресторан под московским брендом "Экспедиция". Ресторан планирует работать в нише пивных заведений средней ценовой категории. Она сейчас почти не занята. В скором времени местные рестораторы ожидают нашествие столичных марок именно в этом сегменте.
Дальше...

ГИПЕРМАРКЕТ АЛПИ УЛИЧИЛИ В "НЕЧЕСТНОЙ" РЕКЛАМЕ
В управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Красноярскому краю рассмотрено дело в отношении общества с ограниченной ответственностью "АЛПИ" по признакам нарушения статьи 7 Закона "О рекламе". Об этом вчера сообщили в пресс-службе управления. По информации пресс-службы, УФАС России по Республике Хакасия направило в адрес краевого управления заявление жителя Абакана, согласно которому, им была приобретена стойка для CD-дисков по цене более высокой, чем заявленной в каталоге АЛПИ.
Дальше...

ЗАРПЛАТА ПРОДУКТ-МЕНЕДЖЕРА ДОСТИГАЕТ 110 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
Рынок заработных плат в Санкт-Петербурге характеризуется тем, что, прежде всего, наблюдается тенденция общего роста средней заработной платы. Она сегодня по результатам исследования для работающего населения составляет около 15688 рублей. Во-вторых, рост зарплаты находится в прямой зависимости от спроса на конкретные специальности. Так, за последние три года наблюдается возрастание спроса на производственный персонал и персонал розничных продаж.
Дальше...

В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ УБЕРУТ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ, ЗАСЛОНЯЮЩИЕ ВИД НА КРЕМЛЬ
Генеральная схема размещения наружной рекламы утверждена в Великом Новгороде. Документ был принят 11 октября, на очередном заседании коллегии городской администрации. На схеме обозначены те участки городской территории, на которых в скором времени должны быть устранены или демонтированы объекты наружной рекламы.
Дальше...

50% ИГРОМАНОВ СОЧЛИ НАЛИЧИЕ РЕКЛАМЫ В ВИДЕОИГРАХ "ДОПОЛНЕНИЕМ К РЕАЛИСТИЧНОСТИ"
Согласно проведенному недавно Double Fusion опросу, половина любителей видеоигр считают размещение рекламы в виртуальных мирах дополнительным штрихом к реализму. И лишь 21% высказал по этому поводу некоторое раздражение.
Дальше...

МОБИЛКИ ПЕРЕСТАНУТ ПРОДАВАТЬСЯ?
Высокий темп роста рынка мобильных телефонов уже к 2008 году серьезно замедлится, предсказывают аналитики Informa Telecom. Высокие темпы роста на территории стран Тихоокеанского побережья и стран Азии не смогут компенсировать насыщение развитых рынков мобильной связи в США и Европе.
Дальше...

ФАС ПРОТИВ БЕСПЛАТНЫХ КРЕДИТОВ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вновь заинтересовалась рынком потребительского кредитования. Чиновники утверждают, что реклама "беспроцентных" кредитов вводит потребителей в заблуждение. Требования отказаться от подобной рекламы предъявлены питерским управлением ФАС к одной из местных торговых сетей бытовой, аудио- и видеотехники. Но эта ситуация характерна и для Москвы, и для других крупных городов.
Дальше...

LVMH ОТКРЫВАЕТ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ 7-ЭТАЖНЫЙ БУТИК LOUIS VUITTON
Здание в стиле ар-деко (архитекторы Питер Марино и Эрик Карлсон) станет новой достопримечательностью Парижа. Его украсят современная скульптура и видеоинсталляции. Помимо одежды, обуви и, конечно, знаменитых аксессуаров в нем расположится книжный магазин с путеводителями Louis Vuitton и альбомами по искусству. В интервью агентству Bloomberg Бернар Арно (Bernard Arnault) сообщил, что скоро будет открывать магазин LV еще большего размера.
Дальше...

"КРИСТАЛЛ-ГРОСС" БОЛЬШЕ НЕ ПРОДАЕТ ВОДКУ МОСКОВСКОГО ЛВЗ
Некогда крупнейший дистрибутор московского ЛВЗ "Кристалл" компания "Кристалл-Цюсс" полностью прекратила работу с заводом. Весь портфель марок, ранее продаваемых через "Кристалл-росс", перешел к другому дистрибутору— "Кристалл-Лефортово". В "Кристалл-росс" заявляют, что прекратили работу с московским ЛВЗ по собственной инициативе. Однако конкуренты компании утверждают, что дистрибутор не выполнял план продаж.
Дальше...

УФАС ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАПРЕТИЛО РЕКЛАМУ ЛЬДА "MEDOFF"
7 октября 2005 г. Управление ФАС России по Челябинской области направило в адрес местного представителя рекламного агентства "Биг Борд" (г. Москва) требование о прекращении размещения в Челябинске наружной рекламы льда для баров и ресторанов "MEDOFF". Об этом сообщили в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Дальше...

ЗАГАДКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА НОУТБУКОВ
В России рост спроса на 'тонкие и легкие' и 'ультрапортативные' ноутбуки – только набирает обороты. Покупатели мобильных ПК находятся между двух огней – доступностью по цене и высокой функциональностью.

Дальше...

ACER ПЛАНИРУЕТ СОСТАВИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ DELL И LENOVO НА ИХ ВНУТРЕННИХ РЫНКАХ
Тайваньский производитель компьютеров Acer намерен составить конкуренцию Dell и Lenovo Group на их внутренних рынках, поскольку целью компании является увеличение объемов продаж в 2006 г. до 40%. Находясь на четвертом месте после Dell, Hewlett Packard и Lenovo, Acer намерена достигнуть объемов продаж своих настольных ПК и ноутбуков в размере $10–11 млрд., против $8 млрд. в 2005 г.
Дальше...

GOOGLE НАСТУПАЕТ НА MICROSOFT
Google фактически объявил войну Microsoft - инструментальная панель Google будет предлагать доступ к Sun OpenOffice - пакету приложений, позиционирующемуся как одна из основных альтернатив MS Office. Договор с Sun был заключен Эриком Шмидтом. Столь массированная реклама бесплатного пакета офисных приложений без сомнения станет серьезным ударом для рынка Microsoft.
Дальше...

КИНО НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НЕ РЕКЛАМУ
Состоялось заседание коллегии Министерства культуры и средств массовых коммуникаций, посвященное проблемам проката отечественного кино. Выступивший на коллегии первый заместитель руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии Александр Голутва заметил, что государство должно не мешать бизнесу, но и не отдавать киноотрасль ему на откуп.
Дальше...

В НЬЮ-ЙОРКЕ СОСТОИТСЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ACE AWARDS
8 ноября в Нью-Йорке состоится очередная церемония вручения ежегодной премии Accessories Awards. Как и следует из названия, на церемонии будут отмечены люди и компании, способствовавшие популярности аксессуаров.
Дальше...

У ТАЛЛИНА ПОЯВИЛСЯ ЛОГОТИП
10 октября был обнародован победитель конкурса на логотип Таллинна - работа "Звучит хорошо", автором которой является рекламное агентство DDB Eesti AS. Этот логотип собрал около пятой части голосов представителей Таллина, горожан, туристов и экспертов, входивших в жюри. Логотипу отдали свои голоса свыше 20% голосовавших горожан, 24% туристов, 23% членов экспертного жюри.
Дальше...

ТЕЛЕГИД ДЛЯ РЕГИОНОВ
ИД "Популярная пресса", частично принадлежащий эксгендиректору "Проф-медиа" Вадиму Горяинову, запускает телегид "Теленеделя". При этом проект будет ориентирован в первую очередь на регионы. Конкуренты считают, что "Популярная пресса" опоздала с выходом на региональный рынок. В ноябре "Теленеделя" начнет выходить в Самаре тиражом 100 тыс. экземпляров, через полгода появится в Челябинске, Ростовена-Дону, Нижнем Новгороде и других городах, рассказал Горяинов. 
Дальше...

ФИНСКАЯ КАМПАНИЯ "БЕЛЬПОСТЕЛИ"
Российские ритейлеры начинают открывать магазины не только в странах СНГ, но и в Европе. Как стало известно, в декабре первый магазин в Финляндии откроет сеть "Бельпостель". Западная Европа не самый удобный для российских сетей рынок, предупреждают эксперты. О том, что российская сеть "Бельпостель" открывает магазин в Хельсинки, рассказал гендиректор сети Александр Некипелов. По его словам, первая финская "Бельпостель" должна начать работу в декабре этого года. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 17-18 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

СЕМИНАР "МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ" ПРОЙДЕТ 26-27 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Дальше...

MYSTERY SHOPPING – ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ
На российский рынок вышла компания Gamma Consulting.  Агентство проводит аудит обслуживания – оценку качества обслуживания с точки зрения потребителя. Основной инструмент такого исследования – методика "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping).
Дальше...

КГ OPTIMACOM ПРОДОЛЖАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МЖР
Коммуникационная группа Optimacom продолжит до конца года размещение рекламных кампаний ОАО "Мосжилрегистрация" в наружной рекламе на территории Москвы. Совместный проект стартовал еще в июне текущего года, в его рамках реализуются четыре кампании, которые проходят под слоганами: "Оформление сделок с недвижимостью", "Информация о правах на недвижимость", "Приватизация жилых помещений" и "Выдача информации о правах на недвижимость по принципу одного окна".
Дальше...

AVAYA ПРОДЛЕВАЕТ КОНТРАКТ С PRO-VISION
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявляет о продлении контакта на абонентское PR-обслуживание ведущей телекоммуникационной компании Avaya.
Дальше...

КОМПАНИЯ "МИР ДЕТСТВА" ЗАПУСТИЛА СВОЙ ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Лидер российского рынка детских товаров, компания "Мир детства" с 10 октября 2005 года запустила свой первый рекламный ролик на
региональном телевидении. Ролик, который смогут увидеть зрители крупнейших региональных телеканалов, призван укрепить имидж бренда <Мир
детства> как национального лидера в области создания товаров для детей от 0 до 3 лет.
Дальше...

В РА "BIRD MEDIA" НАЧАЛИ РЕАЛИЗАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ HEMOFARM
Продвигаются два продукта концерна: "Домашняя Аптечка" и "Гепатромбин Г". Особенности рекламной кампании в том, что агентство реализует для концерна Hemofarm единственную (на российском рынке) концепцию зонтичного бренда, где под единой маркой  "Домашняя Аптечка Хемофарм" выступают несколько препаратов концерна.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" НА ШВЕЙЦАРСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
Интернет-лабораторию "Ксан" посетили с визитом руководители программы Praxis Transfert в Швейцарии и России Майкл Деррер и Алла Долгалева. Интернет-лаборатория "Ксан" и Praxis Transfert ведут переговоры по подбору необходимых специалистов из Швейцарии, за время сотрудничества у двух компаний сложились дружеские и теплые отношения. Вместе с руководителями Praxis Transfert прибыли режиссер и операторы швейцарского телеканала Television Suisse Romande.
Дальше...

"БОРОДИНСКИЙ" "ВЕРТОЛЕТ" ПОСЕЛИЛСЯ В ИНТЕРНЕТЕ
В 2005 году один из крупнейших отечественных производителей продуктов питания и напитков группа компаний "Бородино" решила изменить дизайн и вкусы слабоалкогольного коктейля "Вертолет", тем самым привлечь новых клиентов. Рекламная кампания слабоалкогольного коктейля "Вертолет" стартовала 15 сентября 2005 года.
Дальше...

"DESIGN TO BUSINESS" ЗАВЕРШИЛА РАБОТЫ ПО ВИЗУАЛИЗАЦИИ НОВОГО БРЕНДА "УРАЛСИБА"
В конце сентября компания "Design To Business" (студия Александра Овчинникова) завершила работы по созданию комплексной системы визуальной идентификации банка "УРАЛСИБ". Задача возникла в связи с объединением под брендом "УРАЛСИБ" 5 ведущих банков России. По своим показателям объединенный банк "УРАЛСИБ" твердо входит в пятерку лидеров российского банковского бизнеса, обладая, кроме всего прочего, третьей по количеству точек продаж сетью отделений в стране.
Дальше...

"PR-PREMIER" И "ВОДОЧНАЯ АРТЕЛЬ ЯТЬ" СООБЩАЮТ О НАЧАЛЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
Агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group и Водочная Артель "Ять" подписали соглашение на обеспечение комплексной PR-поддержки продукции и корпоративного бренда Водочной Артели "Ять".
Дальше...

AMOI ПРЕДСТАВИЛА РЯД СОТОВЫХ НОВИНОК
Компания Amoi Electronics представляет на российский рынок новый модельный ряд сотовых аппаратов. Телефоны Amoi A310, A320, M350 и D89. Модель телефона D89 была представлена компанией Amoi летом 2005 года. Официальное поступление телефона в продажу - начало октября этого года.
Дальше...

ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВЫХ КАДРОВЫХ НАЗНАЧЕНИЯХ.
Сергей Иванов назначен заместителем генерального директора по финансово-экономическим вопросам "Видео Интернешнл "Трэнд". Это новая должность в Компании. На новом посту в задачи Сергея Иванова будет входить общее руководство финансово-экономическим блоком и координация работы с внешними финансовыми консультантами компании.
Дальше...

ВПЕРВЫЕ РОССИЮ ПОСЕТИЛИ НОВЫЕ ЛИДЕРЫ ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕКЛАМНЫХ СЕТЕЙ LOWE WORLDWIDE.
10 октября агентство Lowe Adventa принимало гостей – впервые Россию посетили Президент мировой рекламной сети Lowe Worldwide – Tony Wright (Тони Райт), Генеральный директор компании – Peter Minnium (Питер Минниум) и Директор по стратегическому планированию – Chris Chard (Крис Чард). Визит был приурочен к празднованию 10-летия одного из крупнейших российских креативных агентств Lowe Adventa.
Дальше...

ПРОГРАММА "ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ"
"Художественно-техническое оформление печатных изданий" - это  полный (институтский) курс типографики всего за 3 месяца!
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

ОБЪЕМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ МОСКВЫ ЗА СЕНТЯБРЬ
Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Дальше...

ОБЪЕМ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ МОСКВЫ ЗА СЕНТЯБРЬ
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное