Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рекламные фотографы | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

"НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА СЕМЕЧКАХ!": МАКСИМ ПОЛУБОЯРИНОВ
Занимался фотографией с детства, учился у Мастеров, в первую очередь у А.В.Гидиримского. Бизнесом фотография стала волей случая: кооператив, созданный до армии, развалился, а накопленные сбережения съела инфляция. Выбирая, чем заняться после службы Родине, выбрал фотографию, и нисколько об этом не жалею.
Дальше...
 

БРЕНДИНГ:

СОК "ДОБРЫЙ"
Брэнд: "Добрый"   
Владелец брэнда: "Мултон"
Категория:  Безалкогольные напитки
Масштаб проекта:  национальный
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРЕЗЕНТАЦИИ - ТОВАР ЛИЦОМ
Не редко у фирмы возникает потребность в проведении презентаций - для того чтобы иметь возможность представить товар конечному потребителю, наиболее полно информировать его о свойствах, преимуществах, особенностях, дать потенциальному покупателю возможность оценить достоинства товара и т.д.
Дальше...
 
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЪЕКТОВ АВТОРСКОГО ПРАВА В КАЧЕСТВЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
Если в качестве товарного знака используется повсеместно известное обозначение, например, название телесериала или образ из культового фильма, то такое обозначение будет обладать дополнительной ценностью уже в момент организации начала рекламной кампании фирмы. Использование подобных обозначений обеспечивает фирме быстрый прорыв на рынке.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ЖИВИ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ
Тяжело рекламировать молочные продукты: производителей много, ассортимент огромный. И самая большая неприятность, что все продукты, по большей части, ничем друг от друга не отличаются.
Дальше...
 
EDF - ОТКРЫТО ДЛЯ ВСЕХ
Социальная тема в рекламе, на Западе, дело благодатное. У нас-то только говорят о социальной ответственности бизнеса, причем на самом верху (хотя совершенно не представляют себе, что это такое). А вот там, совсем другое дело.
Дальше...
 
ВОТ ТАК И ПРОХОДИТ ЖИЗНЬ....
"Мы начинаем жизнь нагими, нагими и уходим из нее"... Нет, не правильное начало. Скорее так...
Дальше...
 
НОВОЕ ДОСТОИНСТВО "ПОРШЕ"!
Как много рекламисты употребляют модных слов перед клиентами? Одно из наиболее часто слышимых - УТП. А много ли нас, действительно это УТП придумавших? Нашедших, то самое отличие? Автомобильная тематика уже набила оскомину, но такого варианта я не помню.
Дальше...
 
ДЖЕМОВЫЙ МОНСТР
Стоите Вы в магазине, продукты покупаете. Мирно стоите, никого не трогаете. Вдруг - шум, гам, переполох!
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

КАК ВАЖНО БЫТЬ ЦИНИЧНЫМ
Как креативный директор отстаивает идею, как генеральный – играет на стороне клиента
Когда другие выключают телевизор, Александр Харитонов, наоборот, включает. Он смотрит рекламные блоки и не интересуется прочим.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Сейчас огромное количество печатной и телевизионной рекламы пестрит золотыми профилями наград: "Лучшая торговая марка года", "Брэнд года", "Золотая торговая марка" - всех не перечесть и очень легко спутать.
Дальше...
 
СТРАТЕГИИ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ЛИДЕРСТВО
Компании, занимающие вторые или третьи места в рейтинге отрасли, часто называют вице - чемпионами, хотя некоторые из них - Colgate, Ford, Avis, Westinghouse, Pepsi - Cola - довольно крупные производители.
Дальше...
 
СПЛОШНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО
С каждым годом все труднее представить себе бизнес, который не требует от начинающего предпринимателя грандиозных затрат. Такой, чтоб для старта было достаточно минимума оборудования, чтобы не искать склады и не арендовать помещения в проходных местах. Да еще чтобы конкуренция была минимальной. Немало подобных ниш до сих пор пустует. Об одной из них - веселой, яркой, малозатратной - и пойдет речь.
Дальше...
 
МОДНОЕ СЛОВО `СТРАТЕГИЯ`
У российских бизнесменов новое увлечение - дирекции по стратегическому развитию и отделы стратегического маркетинга плодятся как грибы после дождя.
Дальше...
 
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ В ОКЕАНЕ РЕКЛАМЫ
"Мне давно хочется разгадать эту тайну: как, каким образом на гребне нашей циничной эпохи  рекламу провозгласили верховной властительницей?" Фредерик Бекбедер, "99 франков"
Реклама традиционно считается необходимым моментом в процессе продвижения товара к покупателю. Само наличие готового продукта, пусть даже высочайшего качества, вовсе не избавляет производителя или дистрибьютора от необходимости сопроводить свой товар рекламой.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

В ПОЛНОЙ ВЫКЛАДКЕ
На московском рынке пельменей вскоре появится новый игрок. Свою продукцию в премиум-сегменте в столице собирается продавать один из лидеров петербургского рынка "Конди". Для того чтобы выйти на динамичный новый рынок, компания вложила в производство дополнительные $1,5 млн.
 
Дальше...
 
BRANDBUZZ ВЫИГРАЛО КОНТРАКТ НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧАЯ TWININGS В США
Агентство BrandBuzz, являющееся подразделением Young & Rubicam Brands (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group), выиграло контракт на креативное обслуживание бренда чая Twinings.
Дальше...
 
MCKINNEY + SILVER РАСТОРГЛО КОНТРАКТ С LANDS‘ END
Агентство McKinney + Silver, принадлежащее французскому рекламно-коммуникационному холдингу Havas, официально сообщило о расторжении контракта на рекламное обслуживание с сетью магазинов одежды Lands‘ End, которая является подразделением Sears, Roebuck & Co., сославшись на расхождения с клиентом по поводу концепции креатива.
Дальше...
 
В БАЛТИИ УЧАТСЯ ОЦЕНИВАТЬ РЕКЛАМУ "НЕ ПО ОДЕЖКЕ, А ПО УМУ"
Чаще всего это увеличение количества продаж. Журнал Baltic Marketing & Advertising совместно с компанией исследований рынка TNS/BMF презентовали результаты исследования эффективности рекламных и маркетинговых кампаний в Латвии в прошлом году.
Дальше...
 
29% ОПРОШЕННЫХ ПРЕДПОЧИТАЮТ МОРОЖЕНОЕ В ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКЕ С КРЫШКОЙ
Возможность съесть любимое лакомство и получить от трапезы максимальное удовольствие может быть только в случае употребления мороженого в первую очередь дома или на улице - считает большинство потребителей мороженого. С мнением о том, что по-настоящему привлекательно употребление мороженого на улице, согласны потребители-мужчины в возрасте до 25 лет, а вот женщины - в возрасте от 25 до 30 лет.
Дальше...
 
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ПОД БРЭНДОМ "ПРОСТОКВАШИНО" НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ В ЗАУРАЛЬЕ
В скором времени на Шадринском молочно-консервном заводе начнут выпускать продукцию под маркой "Простоквашино". Это обусловлено сменой собственника на предприятии. Сейчас им владеет второй по величине производитель молока в стране - холдинг "Юнимилк".
Дальше...
 
ЗАМЫЗГАННЫЕ ФРАНЦУЖЕНКИ ВЕРНУТСЯ НА МИНСКИЕ БИЛЛБОРДЫ
Следуя устному приказу президента, прозвучавшему в одном из его публичных выступлений в конце прошлого года, с биллбордов на центральных улицах Минска в спешке убрали лица и тела иностранных моделей.
Дальше...
 
"MAXIM" ОСПАРИВАЕТ ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Издательский дом "АФС" обратился в суд с иском к Федеральной антимонопольной службе (ФАС), которая наложила на ИД двадцатикратный штраф за размещение рекламы крепкого алкоголя в журнале "Maxim" за ноябрь 2004 года — отдельно за каждый рекламный модуль.
Дальше...
 
У ДАВИДА ТУХМАНОВА УКРАЛИ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
В пятницу Басманный суд столицы рассмотрел пять исков композитора Давида Тухманова к нескольким контент-провайдерам. Эти компании предлагают разнообразное "наполнение" для мобильных телефонов. В том числе большой репертуар мелодий, среди которых - знаменитая тухмановская песня "День Победы". Композитор считает, что это является нарушением его авторских прав.
Дальше...
 
“ПЯТЕРОЧКА” СНИМЕТ “НУ, ПОГОДИ!”
Волк и Заяц, персонажи мультсериала “Ну, погоди!”, принадлежат теперь розничной сети “Пятерочка”, которая уже выделила более $400 000 на производство новых серий. Торговцы не исключают использования персонажей в рекламе “Пятерочки”, а эксперты говорят, что это позволит с лихвой окупить затраты на мультфильм.
Дальше...
 
NEC ПРЕДСТАВИЛА В РОССИИ НОВУЮ СТРАТЕГИЮ БРЭНДА
Компания NEC Corporation объявила о выходе на российский рынок мобильных терминалов. Первыми сотовыми телефонами, доступными для пользователей в России, станут модели e242 и e101. Производитель также представил новую брэндинговую стратегию и слоган "Get Personal", которые соответствуют концепции NEC, выраженной в слогане "Empowered by InnovationTM".
Дальше...
 
ГРОМКИЙ СКАНДАЛ НА РЫНКЕ ФОТОУСЛУГ ЕКАТЕРИНБУРГА
Крупный скандал на рынке фотоуслуг Екатеринбурга. Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области признало виновным Уральскую ассоциацию фотобизнеса в нарушении федерального закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИЙ "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ" ТОЖЕ ЖЕЛАЕТ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА
Что общего у Procter & Gamble, Home Depot и General Motors?
Дальше...
 
BECKHAM BEAUTY HOUSE
Дэвид и Виктория Бэкхем подписали многомиллионный контракт с косметической фирмой Coty: совсем скоро будет выпущена первая косметическая линия Beckham Beauty House.
Дальше...
 
БРЕНД НЕ ВСЕГДА ПОНИМАЕТ СЛЕНГ
Не так давно McDonald's запустил в США с рекламную он-лайн кампанию "I'd Hit It" (предполагалось - "Я бы с удовольствием поел"). На молодежном американском сленге эта фраза значит – "иметь секс с чизбургером".
Дальше...
 
"ГАЗПРОМ-МЕДИА" ВЫБРАЛ ПОКОЛЕНИЕ NEXT
Как стало известно, подразделение "Газпром-медиа" "Радиодом" провело реструктуризацию радийных активов холдинга. Радиостанция "Спорт FM" со вчерашнего дня прекратила свое существование – на ее частоте (90,8 МГц) теперь будет вещать радиостанция "Тройка". Место последней на на частоте 105,2 МГц заняла новая молодежная станция Next. Эксперты полагают, что события в "Радиодоме" говорят о кризисе музыкального вещания в Москве.
Дальше...
 
ТНТ ПРЕДЛОЖИТ ЖЕНЩИНАМ СЕКС, А МУЖЧИНАМ ВЫПИТЬ
Телеканал "ТНТ" презентовал "новую телевизионную реальность" огласив список планов на 2005 год. Запустят минимум пять больших реалити-шоу.
Дальше...
 
ГИПП ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ВАЖНЕЙШЕГО МЕДИА-СОБЫТИЯ 2006 ГОДА
Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), входящая во Всемирную газетную ассоциацию (WAN), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, объявляет открытый конкурс на разработку уникального стиля оформления и проведения 4-7 июня 2006 года в Москве 59-го Международного газетного конгресса и 13-го Форума редакторов Всемирной газетной ассоциации (WAN).
Дальше...
 
SKY NEWS НАЗВАН ТЕЛЕКАНАЛОМ ГОДА
Британский спутниковый телеканал Sky News в четвертый раз назван Королевским телевизионным обществом телеканалом года, сообщается на его официальном сайте.
Дальше...
 
"БАЛТИКА" ПРИДУМАЛА ДЛЯ ПИВА НОВЫЙ ДИЗАЙН
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) начала выпуск пива "Балтика №0 Безалкогольное" в банке 0,5 л с новым дизайном.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

В РОССИИ ПОЯВИЛОСЬ ПЕРВОЕ ФРАНЦУЗСКОЕ ПИВО KRONENBOURG 1664
В ноябре 2004 года на пивоваренном заводе "Вена" в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства нового для России пива "Kronenbourg 1664" – самого  популярного пива во Франции и одного  из наиболее продаваемых премиальных сортов в Европе. Отличительными  особенностями "Kronenbourg 1664"  являются необычный вкус и оригинальная упаковка, не имеющая аналогов в России.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО ПАБЛИСИТИ PR ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С "ЛИГОЙ ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ"
Агентство Publicity PR заключило договор о сотрудничестве с Общероссийской общественной организацией "Лига здоровья нации". Агентство будет выступать в качестве коммуникационного партнера организации, предоставляя информационную поддержку, а также привлекая к сотрудничеству бизнес структуры.
Дальше...
 
ГАЗЕТНЫЙ РЫНОК: НОВЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ
22 февраля 2005 года, в рамках 10-го фестиваля  "Дни PR в Москве", состоялся   круглый стол  "IR в российских и зарубежных  медиа: роль СМИ в формировании инвестиционного климата".
Дальше...
 
НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС В МЕЖДУНАРОДНОМ ИНСТИТУТЕ РЕКЛАМЫ
"Эффективный менеджмент в рекламной полиграфии. Основные аспекты подготовки и производства печатных материалов".
Дальше...
 
ISKU ПРОДЛИЛ КОНТРАКТ С РЕКЛАМНЫМ БУТИКОМ "АБАЕВ И ПАРТНЕРЫ"
Крупнейший финский мебельный концерн ISKU был основан Эйно Викстремом в 1928 году.  Мебель ISKU ценится во многих странах мира и славится своим высочайшим качеством и великолепным дизайном. 
Дальше...
 
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 11-12 МАРТА 2005 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 04-05 МАРТА 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
РА "ПРЕЗЕНТ" ПРОВОДИТ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВЫХ МЕТОДОВ КОНТРАЦЕПЦИИ
Стартовала рекламная кампания по продвижению информационных порталов компании "Органон" о новых методах контрацепции: www.ring-info.ru и контрацепции с косметическим эффектом www.tri-merci.ru.
Дальше...
 
«КОНМАРК-ДМ» И «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ»: НОВЫЙ ЭТАП СОТРУДНИЧЕСТВА
Директ-маркетинговое агентство "Конмарк-ДМ" продолжает сотрудничество с холдингом "РосБизнесКонсалтиг" в 2005 году.
Дальше...
 
ANCHOR ЕЩЕ ANCHOR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR кампанию по выводу на рынок нового продукта ANCHOR Maslivany.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное