Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА КРАТКО
Сжатое практическое описание основных типов стратегий маркетинга, инструментов их реализации, главных составных частей маркетинговых планов, а также методы контроля и показатели эффективности расходования средств на маркетинговые кампании.
Дальше...
 
РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЯЧИХ НОВОСТЕЙ
Выделяют пять основных признаков любого значимого события, претендующего стать новостью. Наличие или отсутствие таких признаков позволяет объяснить пристальное внимание телевидения и прессы к одним событиям и почти полное отсутствие интереса к другим.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ!
Не наш это метод воспитания – заставлять детей отмывать рот мылом после нецензурных выражений. Да и машина не наша. Если представить себе, что аналогичная реклама касалась бы отечественного автопрома, то кто бы держал во рту кусок мыла?
Дальше...
 
"ORBIT" ОПЯТЬ УЛЫБАЕТСЯ
С 21 января вышел в эфир новый ролик "Orbit"  под названием "Old Mo".
В этот раз создатели предложили новое креативное решение и изменили фокус основного сообщения -  теперь акцент сделан на "потрясающую силу улыбки".
Дальше...
 
ТОЙОТА В УКРАИНЕ
Проект "Больше любимых автомобилей" от "Тойота Украина" и Adell Saatchi & Saatchi
Мы видим часть жилого района, в котором расположены частные дома. Аккуратная улица и красивые коттеджи создают ощущение спокойствия и комфорта. Идиллия. К гаражу одного из домов подъезжает новенькая "ТОЙОТА".
Дальше...
 
ЧЕГО ТОЛЬКО НЕТ В ИНТЕРНЕТ
Открыт новый сайт мобильных развлечений, над дизайном которого трудилась DEFA Studie.
 
 
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"НЕ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ ДВОЙНЫЕ ПОРЦИИ" - ДЖОРДЖ КОХОН
Интервью с основателем McDonald’s Restaurants of Canada Ltd и McDonald’s в России
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КТО ПОСТАВИТ СЕТЬ НА "УТКИ" В ИНТЕРНЕТЕ
Законы, действующие в реальной жизни, должны распространяться и на мир виртуальный
Дальше...
 
В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ КРЕАТИВЩИКОВ
Эта реклама в свое время потрясла весь Севастополь. В телевизионном ролике мало кому известной мебельной фирмы "папа Карло" выстругал "буратино", который … помочился на экран в лицо зрителям. Этакий провинциальный ответ московским шокирующим "Сосу за копейки" и "Трахнем страх". Не качеством и умом, так эпатажем. На этом севастопольские креативщики не остановились и выпустили ролик, где крупным планом показали чей-то зад, опускающийся на унитаз...
Дальше...
 
ВЫБИРАЯ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
В настоящее время в маркетинге существуют два базовых понятия: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Первоначально, может создаться ощущение, что эти понятие тождественны, однако, между ними существует ряд принципиальных различий.
Дальше...
 
ТЫ У МЕНЯ ОДНА... СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ
Само понятие Corporate Identity появилось в профессиональном лексиконе российских специалистов по связям с общественностью, брэнд-менеджеров, маркетологов сравнительно недавно, поэтому не существует еще устоявшегося, принятого большинством определения этого словосочетания на русском языке.
Дальше...
 
ПРИКОСНОВЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Прикосновение является мощным механизмом влияния на поведение. Оно побуждает человека действовать. Прикосновение способствует возникновению чувства близости между покупателем и продавцом. Прикосновение может способствовать продаже.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

В НЕПАЛЕ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАПРЕЩЕНО ОБНАРОДОВАТЬ ЛЮБУЮ КРИТИКУ ДЕЙСТВИЙ КОРОЛЯ
Средствам массовой информации Непала отныне запрещено обнародовать любую критику действий короля Гьянендры по вопросам роспуска правительства, введения прямого правления и чрезвычайного положения, формирования нового кабинета, а также по всем остальным вопросам.
Дальше...
 
ТЕЛЕКАНАЛЫ СОКРАЩАЮТ ОБЪЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
По информации бюллетеня "Новости СМИ", данные исследовательской компании "Эспар-Аналитик" показали, что в декабре прошлого года резко сократилось количество щитов наружной рекламы, размещаемой телеканалами. В частности, в декабре прошлого года в Москве было размещено 90 щитов с рекламой телеканалов (большая часть которых принадлежит каналам "ТВЦ" и "ДТВ-Viasat"), в то время как в ноябре телеканалы размещали в десять раз больше щитов. Причем такого резкого спада в тот же период 2003 году не происходило.
Дальше...
 
РОСТ ОБЪЕМА ПРОДАЖ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ В РФ В 2005Г. ОЖИДАЕТСЯ НА 23-31%
Рост объема продаж мобильных телефонов в 2004г. в РФ составил 60% по сравнению с данными за 2003г. - до 24,267 млн штук. Об этом сообщается в аналитическом отчете компании Mobile Research Group.
Дальше...
 
ОПТОВИК ИДЕТ В РОЗНИЦУ. ДИСТРИБЬЮТОР КОСМЕТИКИ ОТКРОЕТ СЕТЬ МАГАЗИНОВ “ОЛ!ГУД”
Компания “Мак-Дак”, один из крупнейших российских дистрибьюторов парфюмерии и косметики, создает розничную сеть под брэндом “Ол!Гуд”. Это уже второй торговый проект “Мак-Дака” — с 1997 г. компании принадлежит сеть “Каприз-М”, рассчитанная на менее состоятельных покупателей
Дальше...
 
УСМИРЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА
Американские власти придумывают новые способы сокращения числа аварий, причиной которых является неосторожное управление внедорожниками. Для этого была разработана специальная рекламная кампания, нацеленная на молодых людей.
Дальше...
 
НТВ ЗАМЕНИЛО ПАРФЕНОВА И ГЕРАСИМОВА СОЛОВЬЕВЫМ
На телеканале НТВ опять появится еженедельная политическая программа, сообщает "Интерфакс". Как заявила в четверг руководитель пресс-службы компании Мария Безбородова, программа "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" будет выходить по воскресеньям в 22:00. Первый выпуск выйдет в эфир 20 февраля.
Дальше...
 
ИТАЛЬЯНСКИЙ СВЯЩЕННИК ЗАЩИЩАЕТ ДЕВУ МАРИЮ
Представитель Римско-католической церкви в Италии выступил против эксплуатации одного из наиболее сакральных символов Христианства ради призыва заплатить налоги на автомобиль. Рекламный рисунок с изображением Девы Марии с колесом от автомобиля был размещен в субботних выпусках газет.
Дальше...
 
ЦИФРОВОЕ ТВ ИЗМЕНИТ ПРИВЫЧНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
В четверг с космодрома Байконур российская ракета произвела запуск американского спутника связи. В этом событии на первый взгляд нет ничего экстраординарного — подобным стартам уже несть числа. Но этот старт необычный. Американский спутник AMS-12 (Worldsat-2) — первый космический аппарат, на котором реализованы идеи цифрового телевидения. AMS-12 станет частью орбитальной группировки, которая позволит обеспечить качественно новым телевизионным сигналом Северную и Южную Америку, Европу, Африку, страны Карибского бассейна. России предстоит позаботиться о себе самостоятельно.
Дальше...
 
INITIATIVE WORLDWIDE НАЗНАЧАЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
Агентство Interpublic Group's Initiative Worldwide сообщило, что на пост руководителя отдела по стратегическому планированию североамериканского подразделения назначен Майк Тунниклиффе (Mike Tunnicliffe). Должность была создана недавно.
Дальше...
 
ПОД РЕКЛАМУ СДАЕТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ ЧАСТЕЙ ТЕЛА
Мир понемногу привыкает к эксцентричным персонам, которые, чтобы заработать денег, готовы продавать в качестве рекламных площадей свое тело. Кажется, что может быть проще? На спортивных соревнованиях люди раскрашивают всеми цветами радуги не только свои физиономии, и никто не удивляется. Так отчего же не заработать на этом денег?
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ": НОВЫЙ НОМЕР (№3 2005) В ПРОДАЖЕ С 3 ФЕВРАЛЯ.
Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":
Дальше...
 
НИЖЕГОРОДСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ ПРИЗНАЛ НЕЭТИЧНЫМИ 3 РЕКЛАМНЫХ ЛОЗУНГА
Эксперты Рекламного Совета Нижегородской области признали неэтичными 3 изображения, использующихся в качестве рекламы пивоварни и фотоцентра, а также нанесенные на чехлы для мобильных телефонов. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM, присутствовавший на заседании рекламного Совета 3 февраля.
Дальше...
 
КАЛИНИНГРАДСКИЕ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ ПРОСЯТ ДЕПУТАТОВ РАЗОБРАТЬСЯ С "ПИВНОЙ ЗАДЕРЖКОЙ" НОВОСТЕЙ
Калининградская независимая телерадиокомпания "Каскад" 2 февраля обратилась к депутатам Калининградской областной Думы с открытым письмом, в котором просит разобраться с "часовой пивной задержкой" в информационном телевизионном пространстве региона.
Дальше...
 
НОВАЯ МАРКА ПИВА – СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЕКСМЕНЬШИНСТВ
Трое предпринимателей из Швеции организовали компанию, которая выпускает пиво для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Вдохновителем и организатором нового проекта стал 32-летний Михаэль Хатмакер, который совместно со своими друзьями планирует наладить массовое производство гей-пива под брэндом Queer Beer.
Дальше...
 
НЕ НУЖНО ОБРЕКАТЬ НЕ-ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ НА СУДЬБУ ТРАДИЦИОННЫХ
В статье, где анализируются результаты 2004 года и делается прогноз касательно рекламы в новом году, The Wall Street Journal предложила следующую мысль: "Если маркетологи, что и поняли в прошлом году, так это, что достучаться до потребителей, используя традиционные каналы коммуникации – ТВ, журналы, газеты – стало сложнее".
Дальше...
 
НАЛОГОВИКИ ОБЯЗАЛИ JAPAN TOBACCO ДОПЛАТИТЬ РОССИИ 79 МЛН ДОЛЛАРОВ
Налоговики обязали российское отделение Japan Tobacco доплатить России 79 млн долларов налоговых недоимок за 2000 год. Решение Девятого арбитражного апелляционного суда Москвы может иметь весьма серьезные последствия не только для японской компании, в офисе которой уже ожидают появления судебных приставов, но и для всей табачной индустрии России.
Дальше...
 
Y&R ЗАЙМЕТСЯ СОЗДАНИЕМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НАПИТКА SUNKIST
В пятницу компания Cadbury Schweppes Americas Beverages сообщила, что разработкой рекламного обслуживания безалкогольного напитка Sunkist займется агентство Y&R, чей офис находится в Сан-Франциско. Победитель был определен по результат проведенного недавно тендера.
Дальше...
 
ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В КИТАЕ
После вступления Китая в ВТО в 2001 г. условия выхода международных компаний на китайский рынок заметно облегчились. Китайцы превратились из рабочей силы в потребителей. Может ли брендинг завоевать сердца покупателей, ориентирующихся на другие ценности?
Дальше...
 
ВИКТОР СУХОРУКОВ В РЕКЛАМЕ НЕ СНИМАЕТСЯ
По словам Сухорукова, для него есть три табу при выборе ролей: не работать бесплатно, не играть покойника, не сниматься в рекламе.
Дальше...
 
"КРАСНЫЙ ВОСТОК" ОТКАЗАЛСЯ СПОНСИРОВАТЬ БАСКЕТБОЛЬНУЮ СУПЕРЛИГУ
В связи с вступившими с 1 января 2005 года изменениями в российском законодательстве, касающимися рекламы пива, компания "Красный Восток", была вынуждена временно отказаться от подписания договора с РФБ по спонсорству мужской баскетбольной Суперлиги, сообщает официальный сайт РФБ.
Дальше...
 
В БАШКИРИИ БУДУТ НАКАЗЫВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, "ОТМЫВАЮЩИХ" ДЕНЬГИ
На рынке рекламы в нарушение антимонопольного законодательства отмываются крупные средства, наказание же за это мизерное - штраф в размере 40 тысяч рублей, отметила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ Зульфира Акбашева, выступая перед журналистами в агентстве "Башинформ". В особенности, подчеркнула она, много нарушений Закона "О рекламе" допускают производители и продавцы алкогольной продукции и банки, занимающиеся потребительским кредитованием.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

КОМПАНИЯ «ЕВРОФОРМАТ» ВОШЛА В СОСТАВ PVG
Группа компаний PVG, крупнейший производитель наружной рекламы и POS-материалов в России, завершила сделку по покупке активов украинского производителя широкоформатной печати - компании "Евроформат" - и созданию на этой базе новой компании PVG Production Ukraine.
Дальше...
 
ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ SMS-ГОНКИ "ЭКСПЕДИЦИЯ"
Крупные денежные призы sms-викторины "СМС-Экспедиция. Узнай Россию!" нашли своих первых обладателей. Викторина, разработана агентством Feld PR для поддержки проекта "Экспедиция-трофи".
Дальше...
 
ПРОГРАММА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ДЛЯ TELE2: НОВЫЕ УСПЕХИ
7 февраля 2005 г. были подведены промежуточные итоги программы мерчендайзинга для компании "TELE2". Программа мерчендайзинга осуществляется Ace Target с 2004 г. За это время Ace Target добилось "концентрированного" размещения POS материалов во всех точках. По итогам 2004 года мерчендайзеры Ace Target были награждены почетными дипломами "TELE2".
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ.ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ 15-18 ФЕВРАЛЯ 2005 Г
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОЙДЕТ 03-04 МАРТА 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
X3D. КАК НИ ВЗГЛЯНИ
"Уход современного человека от настоящей жизни восполняется созданием виртуального мира –  более прекрасного, совершенного и притягательного. Он имеет теперь не только звук и цвет, но и объем, с какой точки зрения на это ни посмотри. Осталось дождаться появления виртуального запаха и виртуального вкуса. Да и это, говорят, уже изобрели." Герберт Улисс
Рекламная группа NFQ представляет новый для России формат рекламного носителя – плазменные панели x3d. С их помощью,  на рынке коммуникативных услуг появляется принципиально новая возможность презентации товара или услуги, которая дает потребителю возможность… рассмотреть рекламный продукт со всех сторон!
Дальше...
 
НОВОСТИ ЦЕНТРА ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И ЦЕНТРА КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ (ОСЕНЬ – ЗИМА 2004 Г.)
Корпоративный (тайный) тренинг для агентства "Тайный Советник"
В Центре подготовки менеджеров паблик рилейшнз и Центре коммуникационных стратегий состоялся корпоративный семинар-тренинг для менеджеров ведущего российского агентства "Тайный Советник", специализирующегося на реализации клиентских медийных PR-кампаний.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ПАПИЛЛОНС. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" ОФОРМИЛА ФАСАД КИНОЦЕНТРА ЭЛЬДАРА
Компания “Папиллонс. Наружная реклама”, специализирующаяся на изготовлении и обслуживании наружной рекламы, объявляет о завершении работ по оформлению фасада киноцентра Эльдара Рязанова “Эльдар”.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ PRO-VISION COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИЛО ОРГАНИЗАЦИЮ И PR-ПОДДЕРЖКУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "ЛУЧШИЙ ГОНЩИК"
4 февраля 2005 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организацию и  PR-поддержку Национальной премии "Лучший гонщик", учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом "За Рулем".  
Дальше...
 
PR-АГЕНТСТВО "ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ" ОСВАИВАЕТ ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНДИНГ
Если талантливый автор не может пробиться к читателю, то на помощь ему должны прийти профессиональные коммуникаторы. Как это делается – покажут специалисты PR-Агентства. Они уверены, что сегодня сложный талантливый автор может быть открыт широкой публике и стать популярным. И для этого не обязательно заниматься бульварщиной… 
Дальше...
 
DIRECT DESIGN: УВИДЕТЬ GRAPHIS И ПРОДОЛЖАТЬ
В последнем номере журнала Graphis за минувший год раздел о графическом дизайне отведен рассказу о студии Direct Design.
Дальше...
 
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПАБЛИСИТИ PR УКРЕПИЛИ ОТНОШЕНИЯ
Агентство Publicity PR объявляет о продолжении сотрудничества с Управлением ГИБДД ГУВД Московской области в 2005 году. В рамках развития сотрудничества Агентство будет осуществлять информационное взаимодействие с федеральными и подмосковными СМИ.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 14-15 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

КОМКОН. НЕДЕЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ ТВ КАНАЛОВ. ГОРОДА РОССИИ. ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2004 Г.
Недельная аудитория канала - количество человек обычно смотрящих данный телеканал хотя бы один раз в неделю. Объем аудиторий представлен в процентах от городского (100+) населения России старше 10 лет.
- Москва, 10 лет и старше
- Ст.Петербург, 10 лет и старше
- Волгоград, 10 лет и старше
- Екатеринбург, 10 лет и старше
- Красноярск, 10 лет и старше
- Красноярск, 10 лет и старше - Новосибирск, 10 лет и старше
- Омск, 10 лет и старше
- Самара, 10 лет и старше
- Саратов, 10 лет и старше
- Ставрополь, 10 лет и старше
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное