Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В РОССИИ
Краткие и понятные рекомендации по размещению с максимальной отдачей рекламы на телевидении и проведению рекламных кампаний, написанные в тезисной форме руководителем отдела продаж одного из ведущих Санкт-Петербургских телевизионных каналов.      
Дальше...
 
БОСТОНСКАЯ МАТРИЦА
В семидесятые годы Бостонской консультативной группой был разработан оригинальный и остроумный способ классификации продуктов. По их мнению, движение денежной наличности определяется местом, которое занимает на поле матрицы продукт или услуга.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ВЫ ТОЛЬКО ЧТО ПОТЕРЯЛИ 2 000 000$
Согласно теории сэра Чарлза Дарвина, человек произошел от обезьяны. Господь Бог и Карл Линней с ним не согласны.
Дальше...
 
ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ. ПЕЙТЕ ПИВО ПЕННОЕ......
Странно. Все очень странно. Неужели такое возможно? Надо спросить у наркологов и психиатров. Ау! Есть такие среди читателей?
Дальше...
 
ЛЯГУШКИ БРАНЯТЬСЯ, ТОЛЬКО...
А, что только? Что можно добавить к такому великолепному ролику?
Дальше...
 
МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ
Реклама – это всегда преувеличение. Но не до такой же степени!
Дальше...
 
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ VOLKSWAGEN?
 Больше всего этот ролик подходит для реклам радиостанции.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

НАША ЦЕЛЬ– ВОЙТИ В 2006 ГОД ЕДИНЫМ И СИЛЬНЫМ ИЗДАТЕЛЬСКИМ СООБЩЕСТВОМ
Гильдия издателей периодической печати проявила себя в 2004 году как инициатор многих отраслевых проектов. Благодаря активной деятельности ГИПП, к решению сложных проблем отрасли периодики подключаются цеховые организации из смежных отраслей, органы власти,  бизнес. Например, одним из важнейших начинаний гильдии стало создание некоммерческого партнерства "Издательская инициатива", нацеленного на модернизацию системы распространения. Как будут развиваться проект "Медиастат", сотрудничество с другими отраслевыми объединениями, законотворческая работа и другие направления деятельности ГИПП. Обо всем этом рассказала исполнительный директор гильдии Юлия КАЗАКОВА.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ВЫБРАТЬ ЕДУ ПОМОЖЕТ ГОСТ
С 1 января 2005 г. в России действует новый ГОСТ: Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования". Он призван защитить нас от недобросовестных производителей, усилить до-рыночный контроль за продуктами питания, помочь сделать правильный выбор при покупке того или иного продовольственного товара, не отходя от прилавка.
Дальше...
 
ESTEE LAUDER
"Славный маленький бизнес". Вкус, амбиции, индивидуальный подход к каждому клиенту — вот нехитрый секрет успеха бизнес-коктейля под названием Estee Lauder. Эта группа компаний контролирует 46% американского и 21% глобального рынка престижной косметики. Ей принадлежит 18 косметических и парфюмерных брэндов, и она легко с ними управляется.
Дальше...
 
ДЕНЬГИ БЕСПЛАТНОЙ ПРЕССЫ
Бесплатные газеты привлекают молодых читателей и новых рекламодателей.
Дальше...
 
ДВАЖДЫ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИЖАТЬ ЦЕНУ
Снижение цен может быстро подстегнуть продажи, особенно если нет денег на рекламу или продвижение.  Но такая нервная реакция – не лучшая стратегия. Скидки отрицательно скажутся на прибыльности компании, когда закончится период спада. Они подадут покупателям сигнал, что вас можно продавить на дополнительные уступки. И они могут плохо сказаться на имидже брэнда.
Дальше...
 
ЧАЙНАЯ ЛОЖКА
Соединив лучшие технологии мировых фаст-фудов с русской традицией и национальной кухней, петербургская сеть чайных бросает вызов глобальным брэндам на рынке общественного питания.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

MAXIM ОТВЕТИТ ПО ПОЛНОЙ
Федеральная антимонопольная служба нашла способ штрафовать СМИ на значительные суммы за размещение рекламы алкоголя, не дожидаясь законодательных перемен.
Дальше...
 
"КРОШКА, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ…"
Новые ролики коктейлей "БРАВО" пародируют "Терминатора" и "Крестного отца"     Первого февраля на телевидении началась трансляция новых рекламных роликов компании "БРАВО Премиум". Зрители вновь встречаются с постоянным персонажем рекламных роликов компании, отличающимся хорошим чувством юмора, – "живой" баночкой "БРАВО". Но в этот раз она  перевоплощается в "БРАВО-Терминатора", с криком "Крошка, ты не поверишь…" являющегося из холодильника перед хозяйкой кухни, и "БРАВО-Крестного отца", хладнокровно требующего после грандиозной мафиозной перестрелки: "Официант, пиццу с собой заверните".
Дальше...
 
ТИНЬКОВ ВОЗВРАЩАЕТ КАДРЫ
В преддверии запуска своего первого недорогого брэнда "Т" Олег Тиньков сменил директора по маркетингу. Продвижением новинки на рынок займется Самвел Аветисян, ушедший из компании в ноябре прошлого года.
Дальше...
 
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ БРЭНДЫ ПОД ЗАПРЕТОМ
В скором времени большая часть лекарств может лишиться привычных имен: все торговые марки препаратов будут заменены на специализированные наименования, известные только узкому кругу фармацевтов. Это нововведение может серьезно изменить расстановку сил на рынке.
Дальше...
 
SONY ERICSSON ЗАКЛЮЧИЛА СОГЛАШЕНИЕ С ЖЕНСКОЙ ТЕННИСНОЙ АССОЦИАЦИЕЙ
Производитель мобильных телефонов Sony Ericsson заключил многолетний контракт с женской теннисной ассоциацией (WTA). Сумма соглашения оценивается в $88 млн, и сотрудничество компаний продлится по меньшей мере шесть лет. Теннисные турниры на протяжении всего периода действия контракта будут переименованы из WTA Tour в Sony Ericsson WTA Tour.
Дальше...
 
L’OREAL МОЖЕТ ВЫСТАВИТЬ НА ТЕНДЕР СВОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕДИАБЮДЖЕТ
Производитель косметики L’Oreal, возможно, выставит на тендер свой глобальный медиабюджет.
Дальше...
 
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ В РЯЗАНИ ПРИЗНАНЫ "ВРЕМЕННЫМИ СТРОЕНИЯМИ"
Решением Рязанского городского Совета N11-III от 27 января 2005 г. в положение "О порядке размещения временных строений на территории г.Рязани" внесены изменения.
Дальше...
 
ФАС ОШТРАФОВАЛА "ПОЧТУ РОССИИ"
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вчера приняла решение оштрафовать "Почту России" на 400 000 руб., а замруководителя Россвязи Андрея Бескоровайного на 4000 руб. за неисполнение предписания ФАС.
Дальше...
 
ФАС ПРЕДЛАГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
Федеральная антимонопольная служба предлагает увеличить штрафные санкции за наиболее серьезные нарушения антимонопольного законодательства до 8% годового оборота нарушителя.
Дальше...
 
ФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛА ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АФС" НА 800 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дела, возбужденные в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Издательский дом АФС" по факту 20 нарушений законодательства о рекламе.
Дальше...
 
"СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ" ЗАСТАВИЛ 79-ЛЕТНЕГО БЕЙСБОЛИСТА ОБРАТИТЬСЯ В СУД
Легендарный бейсболист Йоги Берра подал иск против телекомпании TBS с требованием выплатить ему 10 миллионов долларов за нанесение ущерба его репутации, сообщает Associated Press. Он обвиняет компанию в несанкционированном использовании его имени в непристойной рекламе сериала "Секс в большом городе", который ретранслирует кабельная сеть.
Дальше...
 
ЛИЦО ЗА $15,6 МЛН
Окружной суд Лос-Анджелеса обязал корпорацию Nestle выплатить $15,6 млн в пользу 58-летнего Рассела Кристоффа. Правоохранительные органы выяснили, что Nestle почти 20 лет использовала его фотографии для рекламы своего кофе, хотя сам Кристофф об этом даже не подозревал.
Бывшая модель, а ныне воспитатель одного из детских садов городка Бэй Эйриа, 58-летний Рассел Кристофф случайно набрел на свое богатство.
Дальше...
 
ФРАНЦУЗСКАЯ ГОСТИНИЦА ОТСУДИЛА У GOOGLE 2.5 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ
Состоявшееся очередное судебное заседание по делу некой гостиницы "Меридиан", обиженной на adwords-рекламу на страницах поисковика Google, принесло победу гостинице.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ SUN MICROSYSTEMS ЗАЙМЕТСЯ BUTLER SHINE STERN
Сегодня Sun Microsystems объявила имя победителя тендера на рекламное обслуживание. Им стало независимое агентство Butler Shine Stern & Partners.
Дальше...
 
JAGUAR ПРОВОДИТ ВСТРЕЧИ С УЧАСТНИКАМИ 100 МЛН. ТЕНДЕРА.
По крайней мере, 5 рекламных агентств примут участие в тендере на всемирное рекламное обслуживание компании Jaguar.  Как сообщают источники, стоимость контракта оценивается в 100 млн. долларов.
Дальше...
 
MOTOROLA ПЕРЕДАЕТ КОНТРАКТ НА МЕДИАОБСЛУЖИВАНИЕ АГЕНТСТВУ CARAT
Мировой лидер по производству электроники, компания Motorola, сегодня сообщил, что передает контракт на медиаобслуживание из Universal McCann, входящего в холдинг Interpublic Group, в Aegis Group PLC's Carat.
Дальше...
 
ОБЪЕМЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА BTL УСЛУГ
По оценкам Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) рынок BTL в 2004 году превысил миллиард долларов и составил $1050 млрд.
Дальше...
 
РАЗДАЧА ТОВАРОВ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ БУДЕТ ОБЛАГАТЬСЯ НДС
Послепраздничная охота за покупателями может влететь торговцам в копеечку. В конце января налоговики начали напоминать подающим отчетность торговым предприятиям, что бесплатная передача товаров в рекламных целях облагается налогом на добавленную стоимость. А подакцизных товаров -- еще и акцизами.
Дальше...
 
TESCO ПРЕДЛАГАЕТ СВОИМ ПОСТАВЩИКАМ ПРОГРАММУ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМОЦИЙ
Tesco начинает внедрять программу по планированию промоций, предназначенную для избежания ошибок при планировании мероприятий по продвижению товаров.
Дальше...
 
ПАРОДИЯ НА ГРУДЬ ДЖЕНЕТ ДЖЕКСОН В ЭФИР НЕ ВЫЙДЕТ
Крупнейшей в США пивоваренной компании Anheuser-Busch пришлось отказаться от планов демонстрации рекламы, пародирующей знаменитый инцидент с "неисправностью предмета гардероба" мадам Дж. Джексон, возникший во время ее выступления на финале прошлогоднего Суперкубка по американскому футболу. 30-секундный ролик, который должен был быть продемонстрирован во время трансляции матчей нынешнего Суперкубка, "открывал" зрителям глаза на то, что "на самом деле" стало причиной известного эпизода с бюстом звезды.
Дальше...
 
В УКРАИНЕ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ВОДКА
Сейчас появление новой водки в киевских магазинах - событие.
Дальше...
 
"ТИНЬКОФФ" НЕ СПЕШИТ В ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ В УКРАИНЕ
Производитель премиального пива "Тинькофф" весной планирует презентовать на рынке России пиво в более демократичной ценовой категории.
Дальше...
 
"СЕМЕЙНЫЕ" ШАМПУНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ
Объем московского рынка шампуня по оценкам аналитиков агентства Symbol-Markeitng составляет около 280 млн. долл. в год и имеет значительный потенциал для развития.
Дальше...
 
СТУДЕНТКА СУДИТСЯ С КОМПАНИЕЙ, ПРЕДЛОЖИВШЕЙ ЕЕ В КРЕДИТ
Рассмотрение необычного иска должно было начаться в понедельник в Дзержинском суде Волгограда. Студентка Кристина Журавская требует от компании "Н2О" - крупного салона по продаже бытовой техники - 100 тысяч рублей компенсации морального вреда за использование своего изображения в рекламе. Фирма без согласия девушки использовала ее фото в буклетах и на рекламном постере в одном из самых крупных торговых центров города. Под фотографией стоял слоган "Возьми меня в кредит", который возмутил Журавскую и сильно осложнил ей жизнь.
Дальше...
 
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Минувшая неделя не внесла существенных изменений в расклад сил среди основных телеканалов. И в столице, и по стране в целом лидер прежний – "Первый канал", хотя его показатели несколько уменьшились. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли по стране у "Первого" составил 24,8%, у "России" показатели остались на прежнем уровне – 23,3%. В Москве снизились цифры у обоих госканалов: у "Первого" – 20,8%, у "России" – 18,1%. Но наиболее заметно упал объем аудитории в столице у НТВ: по Москве показатели канала традиционно сильнее, чем по стране в целом, но на прошлой неделе они фактически сравнялись (12,9% в столице и 12,5% по стране).
Дальше...
 
ДАННЫЕ ГИПП ПО ДОХОДАМ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ РАСХОДЯТСЯ С ОЦЕНКОЙ АКАР
Комментарии экспертов ГИПП по итогам заседания Экспертного совета АКАР по оценке объема российского рекламного рынка в 2004 году.
В большинстве стран данные о рекламных доходах печатных СМИ предоставляют национальные ассоциации издателей. С 2004 года печатные СМИ в Экспертном совете АКАР представляют два вице-президента ГИПП – Евгений Абов (газеты) и Виктор Шкулев (журналы). По итогам второго полугодия 2004 года ГИПП представила Экспертному совету АКАР свою оценку объема доходов издателей от рекламы в московских и общенациональных печатных СМИ.
Дальше...
 
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ ОБВИНИЛИ В РАСТЛЕНИИ МАЛОЛЕТНИХ
Музыкальный телевизионный канал Эм-ти-ви, чрезвычайно популярный у молодежи и подростков, преподносит им плохие уроки.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

АНДРЕЙ ГУВАКОВ НАЗНАЧЕН CREATIVE GROUP HEAD РА LOWE ADVENTA
В этой должности Андрей Гуваков будет заниматься разработкой креативных кампаний для брендов, обслуживаемых агентством.
Дальше...
 
ГАЗЕТА "МЕТРО" : МАСТЕР-КЛАСС PR-ДИРЕКТОРА НИКОЛАЯ ДМИТРИЕВА
В рамках IV международной конференции PR-специалистов "PR-Недели в Невском" (28.02-04.03) пройдут круглые столы, семинары, а так же мастер-классы PR-директора газеты "Метро" Николая Дмитриева, генерального директора компании ЕВМ Евгения Мачнева, креативного директора агентства Zero Headline Advertising Сергея Ушана, президента Центра общественных связей "Саратов" Максима Музалевского, директора Grand Prix Agency Владимира Вайнера и лекция руководителя группы ГОСТ Ефима Островского (Москва).
Дальше...
 
НОВОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРЕСС-КЛУБА
Международный пресс-клуб обеспечил информационное сопровождениемеждународной конференции и пресс-конференции, посвяшенных 10-летию проекта "Университек Калгари – Горбачев-Фонд (УКГФ)" по публичной политике.
Генеральный директор  МПК Александр Чумиков выступил на конференции с докладом в качестве руководителя проекта  "Становление СМИ как инструмент демократии: политика государства и частных корпораций".
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 18-19 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
КОРПОРАТИВНЫЙ СКРИНСЕЙВЕР ДЛЯ КОМПАНИИ "ERNST & YOUNG" ОТ "КСАН"
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала корпоративный скринсейвер для компании "Ernst & Young"
Дальше...
 
МУЛЬТИМЕДИА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ «МЕГАФОН-МОСКВА»
Интернет-лаборатория "Ксан" создала мультимедиа-презентацию для оператора мобильной связи - компании "Мегафон-Москва"
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 16-17 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 14-15 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 10-11 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное