Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЛЕГЕНДЫ БРЭНДИНГА
Что общего между маркетингом и мифологией.
Дальше...
 
НОВОГОДНИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО ПРОСТО!
Термин "новогодний мерчандайзинг" довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. Однако "новогодний мерчандайзинг" вовсе не похож на елочные украшения, которые необходимы только раз в году, а все остальное время хранятся на пыльных полках шкафов и кладовок. Познакомившись с материалом Гульфиры Крок, вы, несомненно, почувствуете: законы "новогоднего мерчандайзинга" послужат вам не только в январе, они будут весьма уместны для февральских и мартовских праздников, да и вообще все 365 дней в новом году.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ
Коммуникационное агентство GN Interpartners разработало поздравительные открытки своим клиентам и партнерам
Дальше...
 
ГОРЕЦ ОСНОВНОГО ИНСТИНКТА
Смотрели "Основной инстинкт" с Шерон Стоун? А "Горцев-1,2,3", видели? А если их скрестить, да еще с переводом Гоблина, что получится?
Дальше...
 
ОСОБЕННОСТИ "НАЦИОНАЛЬНОЙ" РЫБАЛКИ
В России много любителей подледного лова и много рыбацких историй. Но вот такого, что-то никто не рассказывал.
Дальше...
 
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН "ХАММЕР"?
Говорят, что несколько лет назад, один "веселый" и очень желающий попасть в книгу рекордов Гиннеса человек, пытался забраться на Эльбрус на асфальтовом катке. (См. сборник "Легенды гор", часть 2-я дополненная).
Дальше...
 
"СЕМЬ СЕКУНД НА ТИБЕТЕ"
Всегда приятно похихикать над страстью человека к комфорту, особенно когда она сочетается с модой на экстремальный туризм.  
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"Я НЕ ЖЕНЮСЬ НА МАРКАХ"
В свои 34 года Мартин Линдстром уже завоевал титул бизнес-гуру. Пару лет назад его книга BrandChild произвела фурор, став манифестом маркетинга будущего, который будет строиться на инновационных и честных коммуникациях с потребителями. Линдстром критикует Coca-Cola и консультирует Pepsi, а в Россию он приехал на прошлой неделе по приглашению главного локального конкурента McDonald’s – "Ростик Групп". "Нам разрушили мозги!" – восторгались менеджеры компании после тренингов. Корреспондент СФ тоже испытал на себе разрушающую силу Мартина Линдстрома и узнал, что фотоаппарат должен пахнуть, потребители – сами создавать для себя продукты, а хороший сайт – это тот, на который нельзя попасть.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ PR В ТЭК
Энергетика является одним из важнейших секторов экономики большинства стран. Для развития энергетической политики и дипломатии государства необходима успешная деятельность нефтяных, энергетических, газовых и угольных компаний, которая, в свою очередь, напрямую зависит от продуктивности функционирования их PR-департаментов.
Дальше...
 
ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СЛУЖБ МОСКОВСКИХ БАНКОВ
Банковские учреждения относятся к одной из тех немногих сфер, в которых, в силу многочисленных клиентских запросов, без собственного центра обслуживания вызовов просто не обойтись. Насколько легко дозвониться в справочные службы московских банков и как эффективно они удовлетворяют информационные запросы своих клиентов, решили выяснить консалтинговая компания ФИНИСТ и call-центр "Горячие линии" группы компаний Imageland.
Дальше...
 
"А ГДЕ ЗДЕСЬ Я?" ОТКАТЫ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
"Взаимовыгодное сотрудничество" – обычно с таких слов слащавый менеджер в претенциозном костюмчике начинает свое витиеватое восхождение к вершинам красноречия, чтобы на самом его пике непринужденно поведать вам  о заветной сумме в долларовом или процентном эквиваленте, присутствие которой в кармане оного менеджера значительно поспособствует принятию руководством положительного решения. "Не боись, не обидим!" – хитро подмигивает простоватый агент по продаже самоклеящейся пленки, подсовывая поближе свои прайс-листы.  "Думаю, мы сможем найти компромисс…" – многозначительно выводит ручкой с золотым пером циферки на визитной карточке респектабельный бизнесмен. За этими изысканными и не слишком фразами скрывается Он – Его Величество Откат.
Дальше...
 
ЧЕГО НЕ ЛЮБЯТ СМИ – RUSSIAN VERSION (ЧАСТЬ 2)
Вам нужно постоянно контактировать со СМИ, но вы не знаете как вести себя с журналистами. И это вполне понятно. В самом деле, от людей, появляющихся на работе в полдень, можно ждать чего угодно! Ненадежная публика! Может быть, кому-то это покажется странным, но мы берем на себя смелость утверждать, что ничего "особенного" в самих журналистах нет.
Дальше...
 
"ПАРТИЯ" ОДНОГО
История бизнесмена, увлекшегося собственным рекламным лозунгом.
Дальше...
 
УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ
Целью бенчмаркинга является определение места компании на рынке, сравнение ее стратегии со стратегией конкурента и постановка новых задач. Бенчмаркингом, осознанно или нет, занимаются все компании, однако каждая применяет разные подходы и методики
 
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ" TNS GALLUP ADFACT
1 февраля 2005 г., Москва - Экспертный совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвел итоги прошедшего рекламного года. Объем рекламного рынка России в 2004 году оценен в 3 миллиарда 855 миллионов долл. США. Прирост по сравнению с 2003 годом составил 33%.
Дальше...
 
ПРОДАВЦЫ НОВОСТЕЙ
К началу февраля 1870 года три крупнейшие информационные агентства - английское "Рейтерс", немецкое "Вольф" и французское "Гавас" - заключили соглашение о создании всемирной сети обмена информацией. С этого момента в информационном смысле мир стал единым.
Дальше...
 
ПАТРИОТИЗМ ЗА $4 МЛН
Ульяновский автомобильный завод выделил рекордный рекламный бюджет для продвижения своей новой модели внедорожника. $4 млн будут вложены в 2005 году в рекламу UAZ Patriot и ребрэндинг самого завода. Правда, помогут ли эти вложения УАЗу повысить продажи, неизвестно. Потребитель отнесется с опаской к отечественной модели с высокой ценой, считают аналитики.
Дальше...
 
КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК ПЕРЕСТАНЕТ РАСТИ
Прошедший год стал самым удачным для игроков косметического рынка за последние пять лет: рынок вырос на 15%. Однако в следующем году производители могут столкнуться с проблемами: исследовательская компания "Старая крепость" прогнозирует стагнацию отрасли, что может привести к уходу мелких игроков с рынка.
Дальше...
 
В НОВОСИБИРСКЕ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Доходы от размещения наружной рекламы возрастают каждый год. За пять лет, начиная с 2000 года, они увеличились в шесть раз. Только по итогам прошлого года городской бюджет пополнился на 84,6 миллиона рублей за счет этой статьи.
Дальше...
 
ЕБРР ОРГАНИЗУЕТ КРЕДИТ ДЛЯ ХОЛДИНГА "СТС МЕДИА"
Европейский банк реконструкции и развития намерен организовать синдицированный кредит на $60 млн для российского медиа-холдинга "СТС Медиа", говорится в сообщении ЕБРР.
Дальше...
 
ИГРЫ АМЕРИКАНСКИХ PR-АССОВ. ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ
В США разгорелся крупный скандал вокруг доклада, подготовленного по просьбе группы конгрессменов-демократов. Из документа следует, что за последние четыре года Белый Дом потратил $250 млн. на подкуп журналистов и экспертов, распространявших идеи администрации в американских СМИ.
Дальше...
 
DIAL ВЫБИРАЕТ BBDO ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Корпорация Henkel's Dial сообщило, что компания Omnicom Group's BBDO, чей офис находится в Чикаго, займется разработкой рекламной компании для линии продуктов для дома, уборки и личной гигиены.
Дальше...
 
МИХАИЛ КОЗЫРЕВ УХОДИТ С ПОСТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОДЮСЕРА "НАШЕГО РАДИО"
Генеральный продюсер и один из создателей радиостанции "НАШЕ радио" (101,7 МГц в Москве) Михаил Козырев оставляет свой пост. Об этом объявлено сегодня на собрании коллектива радиостанции. Исполняющим обязанности генерального продюсера "НАШЕго радио" назначен бывший директор по маркетингу этой радиостанции Михаил Зотов.
Дальше...
 
MCDONALD`S В 2005 ГОДУ ИНВЕСТИРУЕТ НЕ МЕНЕЕ $40 МЛН. В РЕСТОРАННУЮ СЕТЬ В РОССИИ
McDonald's в 2005 году планирует инвестировать не менее $40 млн. в развитие своей ресторанной сети в РФ, сообщил президент российского подразделения компании Хамзат Хасбулатов в понедельник на пресс-конференции по случаю 15-летия McDonald's в России.
Дальше...
 
СЛИЯНИЕ PROCTER&GAMBLE И GILLETTE ПРИВЕДЕТ К СУЩЕСТВЕННОМУ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНТРАКТОВ
Состоявшаяся на прошлой неделе покупка Procter&Gamble компании-производителя бритвенных принадлежностей и элементов питания Gillette за $57 млрд стала основной темой слухов и спекуляций среди рекламных агентств в связи с возможным перераспределением контрактов, общая сумма которых составляет более $6 млрд
Дальше...
 
КИЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОВЫСИЛА ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА 33–150%
В частности, столичные власти повысили тариф на размещение отдельно стоящего щита на 100% с 20 до 40 гривен за 1 квадратный метр поверхности в месяц, щита на временном сооружении, заборе, на территории стройплощадки на 100% с 15 гривен до 30 гривен в месяц.
Дальше...
 
ЛОБ ПРОДАН. ПРОДАЕТСЯ ГРУДЬ
Обладательница пышного бюста из Великобритании решила продать, вернее сдать его бескрайние просторы под рекламу. Для этого шотландка Анджела Браммер отправилась на известный интернет-аукцион eBay. Там она, не долго думая, опубликовала объявление о том, что готова предоставить свою грудь под любые картинки, даже самые скабрезные, на срок до 15 дней. Более того, женщина пообещала все это время носить исключительно декольтированную одежду.
Дальше...
 
В РОССИИ ВЫХОДИТ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ЖУРНАЛ WALLPAPER
В последний день февраля 2005 года в России появится новый журнал - Wallpaper*. Издавать его будет компания Axel Springer Russia, российское подразделение германского концерна Axel Springer AG по лицензии IPC Media, Лондон. Ежемесячник Wallpaper* предназначен тем, кто интересуется дизайном, модой и стилем.
Дальше...
 
ПУСТОЙ "КОММЕРСАНТ" ИДЕТ НАРАСХВАТ
Номер "Коммерсант", в котором опубликовано опровержение информации об "Альфа-банке", пользуется повышенным спросом. Об этом заявил глава издательского дома "Коммерсант" Андрей Васильев. Редакция планирует допечатать дополнительный тираж газеты.
Дальше...
 
НА УКРАИНЕ ВСЕ БОЛЬШЕ СМОТРЯТ КАБЕЛЬНОЕ TV
Количество абонентов кабельного телевидения на Украине в 2004 г увеличилось на 27,4 проц до 2,291 млн, сообщил Госкомстат Украины в понедельник.
Дальше...
 
5 АГЕНТСТВ ПРЕТЕНДУЮТ НА КОНТРАКТ С ESPN
Представители ESPN готовятся встретиться, по крайней мере, с пятью агентствами, участвующими в тендере на медиаобслуживание компании. Стоимость контракта оценивается в 45 млн. долларов.
Дальше...
 
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ! 2005" ЖДЕТ ТЮМЕНСКИХ РАБОТ
Очередной, девятый, фестиваль рекламы "Идея! 2005" пройдет в Новосибирске с 26 по 28 мая 2005 года. В конкурсе могут принять участие работы в таких номинациях, как рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама и рекламная кампания. В этом году организаторы отказались от определения "малобюджетный" в названии, теперь он называется – национальный фестиваль рекламы.
Дальше...
 
ХОТИМ ТУРИСТОВ!
Конференция "Развитие городов как туристических центров" пройдет в рамках Всероссийского фестиваля региональной рекламы и PR "Да…Ёж!"-2005
Дальше...
 
РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ СЪЕМОК ФИЛЬМА "ЖИЗНЬ В ГЛУБИНЕ" МОДЕЛЬ КРОССОВОК ADIDAS ВЫЗВАЛА БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Теперь модель под названием Adidas ‘Zissou‘, сделанная специально для фильма, выставлена на продажу на официальном вебсайте фильма за $49,99 (впрочем, с уведомлением о том, что все распродано), а некоторые другие сайты (www.h-list.com), предлагают инструкции для превращения обычных кроссовок в понравившуюся модель.
Дальше...
 
ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ "НОВОСТИ СМИ"
COSMOPOLITAN бьет рекорды по тиражу В марте 2005 года тираж журнала Cosmopolitan составит 1 миллион экземпляров. Причем, по словам главного редактора издания Елены Мясниковой, это будет самый объемный номер журнала. Правда, количество страниц главный редактор не указала "по коммерческим соображениям".
Дальше...
 
"АЛЬ-ДЖАЗИРА" В ЧИСЛЕ ВЕДУЩИХ БРЭНДОВ МИРА
Арабский спутниковый телеканал "Аль-Джазира" впервые вошел в пятерку самых влиятельных брэндов мира в 2004 году.
Дальше...
 
"БУДВАЙЗЕР" СНОВА ЧЕШСКИЙ!
27 января 2005 года Коммерческий суд Брюсселя вынес решение в пользу чешской пивоваренной компании "Будвайзер Будвар" в деле об отмене регистрации за "Будвайзер Будвар" торговых марок Budweiser Budvar, Budvar, Budweiser и Budiwoyz на территории стран Бенилюкса.
Дальше...
 
МИНОБОРОНЫ НАЧИНАЕТ ТЕЛЕПРОПАГАНДУ
В России появляется новый телеканал для молодежи. Патриотический телеканал Минобороны "Звезда" начнет свое вещание в столице 20 февраля на 57-й частоте.
Дальше...
 
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (25.01.05-01.02.05)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик компании Masterfoods USA. Также в недельный хит-парад попали ролики Renault, SUV Safety Settlement , New Belgium Brewing Co., Quiksilver, Pedigree, MBNA и HP
Дальше...
 
ЛИШНИЕ ПОМЕХИ В РАДИОЭФИРЕ
В текущем году московский рынок радиостанций испытает мощный удар, последствия которого окажутся фатальными для независимых вещателей. Министерство связи выставит на тендер сразу 10 частот, что приведет к переделу рынка.
Дальше...
 
ЛИЦАМИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ DOVE СТАНУТ ГЕРОИНИ ЗНАМЕНИТЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ
Культовые персонажи мультфильмов Cartoon Network - Джэйн Джетсон, Велма Динкли, Вилма Флинстоун и Мардж Симпсон, станут лицам рекламной кампании Dove.
Дальше...
 
БРЕНД `ЗЛАТО` СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ПРОДАН
На рынке растительного масла Петербурга возникли проблемы с поставками продукции под торговой маркой 'Злато'. Данный бренд принадлежит аргентинской компании Nidera S.A.(один из лидеров международной торговли), генеральным дистрибьютором в России является ОАО 'ТПК 'Русская Бакалея'.  
Дальше...
 
ОПРЕДЕЛЕН ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ЗА 2004ГОД
31 января 2005 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

“ЦВЕТОВОЕ ГРАФФИТИ SAMSUNG Х120” ОТ KAFFEINE COMMUNICATIONS – ЛУЧШАЯ ТЕЛЕРЕКЛАМА 2004 ГОДА
Телевизионная реклама мобильного телефона Samsung Х120, разработанная рекламным агентством Kaffeine Communications, по итогам ежегодного рейтинга популярности рекламы “Звезда рекламы Украины” признана одной из лучших и запоминающихся в 2004 году.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО ББМ ОРГАНИЗОВАЛО ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ АВТОСАЛОНА HYUNDAI
PR-агентство ББМ провело торжественную церемонию открытия первого в России автосалона коммерческой техники Hyundai.
Дальше...
 
АНОНС ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ "ДИСТРИБУЦИЯ ПРЕССЫ" № 3 (35)
31 января вышел в свет очередной номер информационного бюллетеня "Дистрибуция прессы", № 3 (35)
Дальше...
 
ПРИЗМАТРОН: И СНОВА РЕКОРД!
Доказывая лидерство, Группа компаний "Призматрон" сообщает о новой рекордной поставке 82 динамических рекламоносителей в Москву.
Дальше...
 
ИМЕЕШЬ ПРАВО НА ЖАЛОБУ
Журнал "Имеешь право" составит список "невежливых" компаний.
Дальше...
 
В 2004 ГОДУ ПЯТАЯ ЧАСТЬ РОССИЙСКИХ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА КОМПАНИЕЙ "ОЧАКОВО"
По данным Госкомстата, в 2004 году компания "Очаково" произвела 22,2% всех слабоалкогольных коктейлей России. Это самые высокие показатели по отрасли, которые позволили компании занять первое место в рейтинге крупнейших компаний на российском рынке слабого алкоголя.
Дальше...
 
ЗАВОД "ОЧАКОВО" В ТЮМЕНИ ПРЕОДОЛЕЛ НУЛЕВУЮ ОТМЕТКУ
Сегодня, 1 февраля 2005 года, на строительной площадке Тюменского завода "Очаково" начался монтаж металлического каркаса здания производственного корпуса. Окончание этих работ запланировано на июнь 2005 года, за это время строители установят более 1600 тонн металлического каркаса.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ" И КОМПАНИЯ "УРСА ЕВРАЗИЯ" ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР
Агентство  "Р.И.М. Портер Новелли" и компания "УРСА Евразия" (производитель тепло- и звукоизоляционных материалов) заключили договор на абонентское обслуживание на 2005 год.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО PRIOR ОРГАНИЗОВАЛО ИНТЕРАКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КАМКОРДЕРОВ PANASONIC
26 января 2005 года агентство PRIOR провело для отдела профессионального видеооборудования Panasonic творческую акцию "Снимаем кино!". Мероприятие было организовано в 8-й студии Останкино с участием журналистов ведущих профильных СМИ. Главной целью являлась демонстрация в реальных съемочных условиях потенциала miniDV камкордеров Panasonic AG-DVC30E, AG-DVC60E, AG-DVC100AE, который позволяет с успехом использовать их в телеиндустрии и малобюджетном кино.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное