Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рекламные фотографы | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

ПРОФЕССИЯ – РЕКЛАМНЫЙ ФОТОГРАФ
Мы ежедневно сталкиваемся с вопросами развития брендов, узнаем последние изменения на рынке наружной рекламы, видим на витринах постеры, иногда берем со стендов бесплатные открытки… Мы так много говорим о рекламе, и так мало о тех, кто делает значительную ее часть – рекламных фотографах.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРИКОСНОВЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
  Прикосновение является мощным механизмом влияния на поведение. Оно побуждает человека действовать. Прикосновение способствует возникновению чувства близости между покупателем и продавцом. Прикосновение может способствовать продаже.
Дальше...
 
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Мониторинг рекламных мероприятий.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" ЗАПУСТИЛ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ГАЗЕТЫ "КЛАКСОН"
На телевидении стартовала рекламная кампания одного из ведущих в России автомобильных еженедельников – газеты "Клаксон".
Дальше...
 
ДА БУДЕТ СВЕТ!
Страшно креативный ролик, чем-то смутно напоминающий нашего бессмертного "Ёжика в тумане".
Дальше...
 
MICHELIN MAN КЛОНИРУЕТСЯ
Рекламным персонажем может быть реальный человек, животное или вымышленное существо с человеческими чертами, изображение которого является исключительным подтверждением продукта, марки, услуги или компании. В чикагском рекламном агентстве Лео Барнетта были придуманы самые знаменитые персонажи рекламы, которых нежно называли "critters", "существа". Именно там в 1895 году родился The Michelin Tire Man - Шинный Человечек.
Дальше...
 
ВЕСЕЛО И ...ВЕСЕЛО - MCDONALD`S!
Что остается Макдональдсу в условиях международной травли вредных для здоровья гамбургеров, кроме рекламы веселой и душевной атмосферы в ресторанах.  
Дальше...
 
КТО СПАСЕТ ОТ ШИШЕК?
Что делать? What can I do? Водки найду? Так что же делать?" Саша отвечает: "календарь для "Что делать Консалт"
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"РОССИЙСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ИМЕЕТ ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ"
В январе этого года один из главных акционеров медиагруппы "Логос" и издательства "Бауэр-Логос" Андрей Панов покинул издательскую группу, продав свою часть акций другому акционеру – немецкому концерну "BAUER". Таким образом "BAUER" увеличил свою долю в "Бауэр-Логос", а также приобрел контрольный пакет акций издательства "Логос-Медиа" и распространительской компании ТДС. Логично, что сразу после заключения сделки в "Бауэр-Логос", ТДС и медиагруппе "Логос" сменился "рулевой" - новым топ-менеджером этих компаний руководство "BAUER" назначило голландского специалиста Корнелиуса ван дер Колку.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

PЕRСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ. ИМИДЖМЕЙКИНГ В СИСТЕМЕ PUBLIC RELATIONS
Персональный имидж важен на всех уровнях коммуникации – от внутрикорпоративной до международной. Наиболее очевидно необходимость в адекватном имидже проявляется в шоу-бизнесе и политике. Поэтому рассмотрим тему на примерах из этих областей.
Дальше...
 
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ГУБИТ БРЭНДЫ? "УНИВЕРМАГ" ПРОТИВ "ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ"
Мультибрэндовая стратегия продаж становится общемировой тенденцией. В России, впрочем, это происходит по своим особенным причинам.
Дальше...
 
ЗАКАТ РЕКЛАМЫ, ВОСХОД PR… ВОСХОД РЕКЛАМЫ, ЗАКАТ PR…ИЛИ ПРОТИВ КОГО МЫ ДРУЖИМ
Доклад на конференции "MarketTrend: Реклама vs. PR", 28 января 2005 г.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

В ФИНАЛ ТЕНДЕРА SHELL ВЫШЛИ 2 АГЕНТСТВА
Вчера представители компании Shell сообщили, что число финалистов тендера на глобальное медиаобслуживание сокращено до двух агентств. Решение было принято после проведенных нескольно дней назад презентаций. Итак, в финал вышли: агентство Initiative, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг  Interpublic Group и группа агентств Shell Team Media, в которую вошли    Maxus (WPP)  and Grey MediaCom (Global Group).
Дальше...
 
ВБД СМЕШАЕТ МОЛОКО И МИНЕРАЛКУ. ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ИЗДЕРЖКИ
Крупнейший отечественный производитель молока, компания “Вимм-Билль-Данн” приступила к реструктуризации. Компания намерена сократить возросшие издержки за счет упразднения и слияния бизнес-подразделений.
Дальше...
 
GILLETTE И MTV ПРИЗЫВАЮТ ЮНЫХ ДЕВУШЕК ПОБРИТЬСЯ
В целях продвижения набора в Европе, в состав которого входит бритва, гель для бритья, буклет "Правила для безупречных ножек" и набор по уходу за ногтями, компания заключила соглашение с музыкальным телеканалом MTV.
Дальше...
 
ВАНДАЛИЗМ НАД ПРИЗМАТРОНАМИ В ЦЕНТРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА
Сразу два изменения настигли наружную рекламу в начале 2005 года. Теперь размещение стало не только более дорогим, чем раньше, благодаря отмене льгот по НДС, но и не безопасным.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ РАСТУТ, КАК НА ДРОЖЖАХ
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов. Эксперты склонны объяснять столь резкий рост этого рынка взрослением рынка высокоскоростного доступа в интернет и развитием рынка платного поиска в Сети.
Дальше...
 
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ COCA-COLA В IV КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛА НА 30% БЛАГОДАРЯ СНИЖЕНИЮ РАСХОДОВ
Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola отчитался о 30%-ном увеличении чистой прибыли по итогам четвертого квартала благодаря существенному сокращению расходов и неожиданному увеличению продаж, сообщает агентство Bloomberg.
Дальше...
 
ТВИГГИ СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ AGE CONCERN

55-летняя модель Твигги (Twiggy), бывшая невероятно популярной в 60-е годы, стала новым лицом компании Age Concern, ратующей за права пожилых потребителей. Это довольно логичный ход для бывшей звезды, которая и в прошлом неоднократно выражала озабоченность тем, что молодые модели рекламирует продукты, предназначенные для женщин старше 40.
Дальше...
 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОДТВЕРДИЛ ОБОСНОВАННОСТЬ РЕШЕНИЯ ФАС РОССИИ В ОТНОШЕНИИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "КУРЬЕР"
14 февраля 2005 года состоялось судебное разбирательство по заявлению Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Издательский дом "Курьер" (далее Общество), обжаловавшего постановление Федеральной антимонопольной службы о наложении штрафа за распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале "Под градусом". Журнал является приложением к журналу "Компания" и распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции.
Дальше...
 
"БОРОДИНО" ОТСТОЯЛО СВОЙ БРЕНД
Конфликт между группой компаний "Бородино", одним из крупнейших российских торгово-промышленных холдингов, и мелким региональным производителем - пензенской фирмой "Старый Пивовар", пришел к своему логическому завершению.
Дальше...
 
ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТВ ВЕРНУЛИСЬ К УРОВНЮ 2004 ГОДА
Прошлой осенью объем пивной рекламы на ТВ резко вырос по сравнению с уровнем 2003 года.
Так, по данным компании TNS Gallup Media, в августе 2004 года общая продолжительность роликов, рекламировавших напиток, увеличилась на 68,3%, в сентябре - на 20%, в октябре - на 58,6%, в ноябре - на 114% и в декабре - на 56% по сравнению с предыдущим годом. В январе 2005 года рост остановился - всего 1,76%.
Дальше...
 
СТЮАРДЕССЫ НЕ ПОЕДУТ КАТАТЬСЯ НА "ШКОДАХ"
В Чехии разгорелся авиационно-автомобильный скандал. Причиной его стала реклама автомобилей Skoda, размещенная в самолетах чешской авиакомпании SCA.
Дальше...
 
ВРЕДНАЯ РЕКЛАМА: ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ СЖЕЧЬ!
Китайские правоохранительные органы настоятельно рекомендуют согражданам "всячески избегать" контакта с размещаемой в интернете рекламой незаконной и контрафактной продукции.
Дальше...
 
PEPSI ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ ЗА ОБЕЗЬЯН
Организация, защищающая права животных, содержащихся в неволе, призвала всех людей доброй воли объявить бойкот продуктам компании Pepsi Co.
Дальше...
 
ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ ТЕНДЕРА COMCAST ОТКЛАДЫВАЕТСЯ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК
Вчерашнее назначение Мартина Дэвиса (Marvin Davis) на должность исполнительного вице-президента по маркетингу Comcast может стать причиной, по которой выбор агентства, которое займется креативным обслуживанием компании, может быть отложен.
Дальше...
 
В ГЕРМАНИИ СТАРТУЕТ НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ BMW 3 СЕРИИ
Мюнхенских автомобильный концерн готовится к запуску новой глобальной рекламной кампании для нового BMW 3 серии. Со слоганом "Сила, приводящая в движение" концерн намерен заявить о себе как о лидере в спортивном сегменте. В основе кампании - несколько спортсменов, которые вместе образуют силуэт нового BMW 3 серии.
Дальше...
 
ПОДМИГИВАЮЩИЕ ХЛОПЬЯ
19 февраля 1906 года Уильям Келлогг основал первую в мире компанию по производству готовых хлопьев для завтрака. Келлоггу принадлежит одна из самых успешных рекламных кампаний в истории бизнеса. Начав с нуля, он сумел совершить настоящую революцию в питании и заработать на этом миллионы.
Дальше...
 
ФСБ ВЕДЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПО НАБОРУ АГЕНТОВ-ДВОЙНИКОВ
Пользователям интернета предлагается более углубленный контакт: для "лучшей организации работы" информаторам предлагается указывать свои контактные реквизиты, а "конфиденциальность" информации гарантируется.
Дальше...
 
С 20 ПО 23 АПРЕЛЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОЙДЕТ Х ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ДИАЛОГ"
2005 год является юбилейным не только для Фестиваля. В этом году исполняется 10 лет одному из организаторов Фестиваля - Общественному Совету по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
Дальше...
 
РЕГЛАМЕНТ ВТОРОГО ЧЕМПИОНАТА ПО ГОРНЫМ ЛЫЖАМ СРЕДИ РАБОТНИКОВ РЕКЛАМЫ
27 февраля 2005 года состоится второй Чемпионат по горным лыжам среди работников рекламы.
Дальше...
 
GILLETTE ОБЪЯВИЛ БЕКХЕМА… В РОЗЫСК
В течение двух месяцев в Украине будут происходить поиски двойника Бекхема.
Дальше...
 
ПЕРВЫЕ МИЛЛИАРДЫ. РОССИЙСКИЕ РИТЕЙЛОРЫ ДОСТИГЛИ ДЕСЯТИЗНАЧНЫХ ОБОРОТОВ
Сетевая розничная торговля в России стала по-настоящему большим бизнесом. Продажи “Пятерочки” и российского подразделения Metro Cash & Carry превысили в прошлом году $1 млрд, готовятся взять эту высоту еще несколько ритейлоров. Однако аналитики предупреждают, что время безудержного роста сетевой розницы, скорее всего, уже позади
Дальше...
 
БИТВА ЗА "ДРУЖБУ": ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛАВЛЕНЫХ СЫРОВ ДЕЛЯТ МАРКУ
Вчера управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области приостановило рассмотрение дела по заявлению ЗАО "Московский завод плавленых сыров „Карат“" в отношении ООО "Краснобаковские молочные продукты" (Нижегородская область). "Карат" обвиняет нижегородское предприятие в незаконном использовании товарного знака "Сыр плавленый „Дружба“".
Дальше...
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА НАКАЖУТ РЕКЛАМОЙ ЗА ПОВЕДЕНИЕ В СЕТИ
В США готовится к старту принципиально новая система интернет-маркетинга. Компания Claria, ранее известная как Gator, собирается следить за онлайновым поведением посетителей Сети, чтобы предлагать им рекламу в самых неожиданных местах и в самое неподходящее время.
Дальше...
 
PROCTER & GAMBLE ВОЗГЛАВИЛА СПИСОК КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Компания Nielsen Media Research и журнал Marketing опубликовали список ста ведущих рекламодателей Великобритании за 2004 год. Только две компании превысили сумму рекламных затрат в 100 млн фунтов стерлингов ($188,94 млн) — Procter & Gamble и COI Communications, размещающая рекламу для британского правительства.
Дальше...
 
НУ ФАС ОБВИНЯЕТ ГАЗЕТУ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ВИТРИНА" В РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы возбудило дело об административном правонарушении в отношении ООО "Нижегородская витрина".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ "ИДЕИ!2005" СОЗДАН СТУДИЕЙ ДИРЕКТДИЗАЙН
Студией ДиректДизайн разработан фирменный стиль Девятого фестиваля рекламы "Идея!". Кроме несменяемой символики, каждый год фестиваль выбирает себе символ – одно из простых изобретений человечества. Такими символами были уже колесо, пуговица, рычаг, ножницы, парус, лук, скрепка. В этом году символом фестиваля стал узел.
Дальше...
 
НОВЫЙ ПРОЕКТ IABC - ЕВРОПЕЙСКОЕ ON-LINE ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ "COMMUNICATION WORLD"
Президент IABC/Россия Виталий Расницын вошел в Консультативной Совет по разработке общей концепции Европейского приложения "CW". Новое издание станет дополнительным объективным и актуальным источником информации для Европейских специалистов в области PR и бизнес-коммуникаций, а также существенно расширит аудиторию ассоциации.
Дальше...
 
"MEDOFF" ПОКОРИЛ "ПРОДЭКСПО-2005"
Водка "MEDOFF Platinum" завоевала "золото", а "MEDOFF Royal" - "серебро" на VII-м  международном дегустационном конкурсе XII Международной ярмарки продовольственных товаров "ПродЭкспо-2005" (Москва, Россия).
Дальше...
 
ПОЛУМИЛЛИАРДНАЯ БУТЫЛКА - "СОЮЗ-ВИКТАН НА БЕРЕЗОВИХ БРУНЬКАХ"
Юбилейной полумиллиардной бутылкой, выпущенной компанией "Союз-Виктан" оказалась водка "Союз-Виктан на березових бруньках".
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 25-26 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR.ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЙДЕТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
"ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" В КИРОВЕ ПОДВЕЛ ИТОГИ
14 февраля во Дворце творчества детей и молодежи "Мемориал" чествовали победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин". Выбор места проведения церемонии непосредственно связан со знаменательной датой в истории страны – 60-летием Великой Победы. И именно по инициативе кировского жюри конкурса номинация "60-лет Великой Победы" была учреждена в рамках "Хрустального Апельсина" на российском уровне.
Дальше...
 
ЦЕНТРТЕЛЕКОМ – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР "ХРУСТАЛЬНОГО АПЕЛЬСИНА"
Москва, 16 февраля 2005 года. ОАО "ЦентрТелеком" выступит официальным партнером VI Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" в номинации "Аналитическая работа в области связей с общественностью".
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КОМКОН. ТВ. НЕДЕЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАНАЛОВ. РОССИЯ. 2004 ГОД
Техническая возможность приема телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. Недельные аудитории телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше Доли недельных аудиторий телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше. Средняя продолжительность смотрения телеканалов (минут в неделю).  Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное