Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ЯРОСЛАВЛЬ – МОСКВЫ УГОЛОК
Почему существует такая гигантская разница между столицей (корректней – столицами) и регионами? И ладно бы, дело было только в доходах населения.  Однако различаются и сами методы ведения бизнеса, как будто мы живем в разных странах, в разное время… Конечно, можно назвать тысячу причин, кажущихся объективными, но не оставляет ощущение того, что суть все-таки не в них. В чем же?
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

АУТСОРСИНГ ИДЕЙ
Основная цель организации рекламного тендера — выбор наиболее соответствующего целям и ресурсам решения. Частные цели могут быть разными — от разработки рекламной стратегии и ее реализации до выбора креативного решения, медиапланирования, организации BTL мероприятий или оформления стенда
Дальше...
 
КАК НАПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Один из самых трудных моментов, когда только начинаешь писать рекламные тексты, — научиться тому, как это не нужно делать. Аластер Кромптон
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"СУПЕРСЕМЕЙКА" ПРИГЛАШАЕТ ПОКАТАТЬСЯ!
DEFA Studie выполнила локализацию промо-сайта Opel, посвященного специальной акции с героями диснеевского мультфильма "Суперсемейка".
Дальше...
 
ЗВЕЗДАНУТЫЕ ВОИНЫ
"Звездные войны" - культовый фильм.
Пристроится к нему, рекламируя любой продукт – приятно и полезно.
Но что мы получим в результате?
Дальше...
 
И РЫБКУ СЪЕСТЬ, И КОСТОЧКИ СДАТЬ…
Вы наверно спросите: "Почему мы поставили этот знаменитый ролик?" Ответ очень прост. Это показательный пример того, как можно усидеть на двух стульях.
Дальше...
 
ДАЖЕ УТКЕ ПОНЯТНО
Есть у нас такая фраза: "И ежу понятно". В данном ролике вместо ежа выступает очень энергичная утка.
Дальше...
 
23 ФЕВРАЛЯ! ОТ ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ "КСАН"
Интернет-лаборатория "Ксан" создала мультимедийную открытку - поздравление мужской части клиентов и партнеров компании с 23 февраля
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ОТ ПРОСТОГО К ОТБОРНОМУ
Торговая марка "Буренка" компании "Люстдорф" длительное время оставалась "Просто молоком". Чтобы убедить потребителя в том, что молоко этой компании — отборное и именно его стоит покупать, производителю пришлось организовать тендер среди рекламных агентств на новое видение торговой марки. В результате победила "Веселая корова" от РА Leo Burnett. Как этой небольшой компании удалось выиграть у более крупных сетевиков, рассказывает директор по маркетингу компании "Люстдорф" Наталья Комзюк.
 
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
1. Рубеж веков и тысячелетий стал свидетелем бурного развития рынка коммуникаций, сопровождавшегося реформированием традиционных маркетинговых коммуникаций и  появлением новых приемов и методик, позволяющих использовать хорошо забытые старые коммуникации в новом обличье на благо производителей товаров и услуг. 
Дальше...
 
ЛЮБОВНЫЙ ДАРВИНИЗМ
Время меняет облик мира, и эволюция - во всем. Вот и брэнды в скором будущем вымрут как правящий вид на этой планете. Что же дальше? Есть ли жизнь после брэндов? Кто будет резвиться в лучах успеха и питаться нашими деньгами, когда великие брэнды окончательно превратятся в реликты, а их огромные магазины - в подобие зоологических музеев? Ответ есть - лавмарки (lovemarks).
Дальше...
 
СОБСТВЕННЫЕ МАРКИ: БОЛЬШЕ МЕСТА НА ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛКЕ
Собственные марки занимают все большую долю мировых розничных продаж. Причины роста лежат в консолидации супермаркетов и улучшению имиджа продукции собственных марок – следует из свежего доклада исследовательской компании Euromonitor International.
Дальше...
 
ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НУЖДАЮТСЯ В UPGRADE
Заставить потребителя чаще менять товары с жизненным циклом в десятки лет могут радость и страх. По оценке маркетологов, при нынешних темпах производства в ближайшие 5 лет предложение в сфере продуктов с долгим жизненным циклом превысит спрос в среднем на 15%.
Дальше...
 
ПРОДАТЬ СЕБЯ ПОБОЛЬШЕ - КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ИЗДАНИЯ
В каждом американском штате есть свой, условно говоря, Урюпинск, и в каждом из них — своя "Урюпинская правда", а вернее, "Кроникл", "Таймс" или "Обсервер" с тиражом 5 000—30 000 экземпляров. В отличие от газет в малых российских городах, американские провинциальные газеты самоокупаемы: это хоть маленький, но бизнес, иначе и быть не может. Как всякий газетный бизнес, он держится на рекламе, продаже тиража и подписке, но в основном, конечно, на рекламе.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ ДЖОНА ТРАВОЛТЫ
Актер Джон Траволта играет не только главную роль в новом фильме кинокомпании MGM Be Cool (в российском переводе – "Достать коротышку-2"), но и в рекламе General Motors Corp.
Дальше...
 
КОГДА КАЖДОЕ СЛОВО ДОРОГО - ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА ОБХОДИТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ВСЕ ДОРОЖЕ
ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛИ ДАЖЕ самые горячие энтузиасты. 1 февраля оператор крупнейшей поисковой машины компания Google — подвел итоги 2004 финансового года: $400 млн. чистой прибыли при доходах в $3, 2 млрд. Ошеломляет показатель роста прибыли — 278%. Что принесло Google такие колоссальные деньги? Да хотя бы высокая цена ключевых слов.
Дальше...
 
ФАС ВВЕЛА ПОСТРАНИЧНУЮ ОПЛАТУ - MAXIM ОСПАРИВАЕТ ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
22 февраля издательский дом "Ашет Филипаки Шкулев" обратится в суд с иском к Федеральной антимонопольной службе (ФАС), которая наложила на ИД двадцатикратный штраф за размещение рекламы крепкого алкоголя в журнале Maxim за ноябрь 2004 года — отдельно за каждый рекламный модуль.
Дальше...
 
"ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" ПЛОХО ИСПОЛЬЗУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Специалисты Контрольно-счетной палаты Петербурга полагают, что ГУП "Горэлектротранс" не в полной мере использует возможности получения дополнительных доходов от размещения рекламы на транспорте и проездных билетах.
Дальше...
 
УКРАИНЕ НЕ ХВАТАЕТ СВЕТЛЫХ ГОЛОВ
Российский национальный еженедельник "Огонек" провел исследование, по итогам которого стало очевидно: рынок труда на Украине сулит обширные перспективы для многих специалистов из России, решившихся поменять место работы.
Дальше...
 
ОСТАНЕТСЯ ЛИ GENERAL MILLS В SAATCHI & SAATCHI?
17 сотрудников, уволившихся на прошлой недели из  Saatchi & Saatchi, подписали соглашение о поступлении на работу Interpublic Group до конца этой недели. Многие аналитики и обозреватели предвидят, что контракт с  компанией General Mills  последует за сотрудниками, которые ранее работали над этой рекламной кампанией.
Дальше...
 
ДОХОДЫ OMNICOM GROUP ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ ПРОШЛОГО ГОДА И ГОД В ЦЕЛОМ.
Сегодня Omnicom Group обнародовала доходы компании за 2004 год .
Из официального сообщения стало известно, что доход за четвертый квартал увеличился на 12 %, что составило 237 млн. долларов по сравнению с 211 млн. за этот же отчетный период предыдущего года.
Дальше...
 
FALLON LONDON ПОЛУЧАЕТ КОНТРАКТ BACARDI-MARTINI
На днях стало известно, что Fallon London выиграло тендер на рекламное обслуживание английской компании Bacardi-Martini. Стоимость контракта по предварительным данным оценивается в 20 млн. долларов
Дальше...
 
ЛЮБИТЕЛИ ПЛАВЛЕНОГО
По статистике, в последние несколько лет плавленый сыр покупают по большей части женщины – 57% из числа опрошенных. Большинству покупательниц от 31 до 45 лет.
Дальше...
 
МИНКУЛЬТУРЫ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ РАЗРАБАТЫВАЮТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ
Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ и общественные организации, работающие в сфере защиты авторских и смежных прав, подписали соглашение о сотрудничестве.
Дальше...
 
ФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ В ОТНОШЕНИИ ОАО ТРВК "МОСКОВИЯ"
21 февраля 2005 года, Приказом Федеральной антимонопольной службы создана Комиссия по рассмотрению дела по признакам нарушения Открытым акционерным обществом ТРВК "Московия" пункта 2 статьи 16 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...
 
ИТОГИ КОНКУРСА ФКК ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
22 февраля 2005 г. в здании Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоялся очередной конкурс на получение права на наземное эфирное теле- и радиовещание.
Дальше...
 
"НОВЫЙ ЗАКОН О СМИ БУДЕТ ПРИНЯТ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА"
Министр культуры и массовых коммуникаций РФ Александр Соколов считает,что новый закон о СМИ в течение года будет принят.
Дальше...
 
"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ПОСТРАДАЛ ЗА НЕПРИСТОЙНОСТЬ
Сеть супермаркетов "Седьмой континент" заключила контракт с издательским домом HFS на размещение рекламы новых номеров журналов ELLE и MAXIM перед входом в магазины сети. В частности обложки появились перед самым большим магазином "Седьмой континент" в центре Москвы на Арбате. Этот обычный рабочий контракт по рекламе принес руководству супермаркета серьезные проблемы: группа жителей города обратилась к "Седьмому континенту" с требованиями снять рекламу.
Дальше...
 
В МОСКВЕ РАСПЛОДИЛИСЬ ПЛАКАТЫ С РЕКЛАМОЙ НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ НАПИТКОВ
Реклама, как известно, двигатель прогресса. И на какие только ухищрения ни приходится идти для его (прогресса) ускорения. Что такое скрытая реклама, подробно объяснять, наверняка, не стоит. Это когда вы смотрите репортаж о ветеранах, и вдруг совершенно "случайно" в кадре появляется название фирмы-спонсора. Но есть и другие "формы" рекламы.
Дальше...
 
UNILEVER СОБИРАЕТСЯ ОБЪЯВИТЬ ТЕНДЕР НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Компания Unilever собирается в следующем месяце объявить конкурс на рекламное обслуживание брендов моющих средств, которые составляют практически половину всего ее бизнеса (вторая половина — продукты питания).
Дальше...
 
ЛОГОТИП ГАЗА ЗАРЕГИСТРИРОВАН В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕИЗВЕСТНОГО ЗНАКА
Товарный знак автозавода ГАЗ зарегистрирован в Палате по патентным спорам Федеральной службы РФ по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Дальше...
 
ОДЕЖДА НА ВЫРОСТ. КОНЕЦ БЭБИ-БУМА УДАРИТ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ.
На 2004 год пришелся пик рождаемости в России - только в Москве родилось 92,69 тыс. младенцев. На продолжение бэби-бума рассчитывает большинство участников рынка товаров для будущих мам. Однако специалисты предполагают, что в 2006 года рост рождаемости прекратится.
Дальше...
 
"РАМЗАЙ" ПРОДАЕТ СЕТЬ ФИРМЕННЫХ КАФЕ
Компания "Рамзай" продает сеть из девяти фирменных кафе в Москве. Участники рынка говорят, что потребитель пока просто не готов принять формат кафе-мороженых. "В России нет национального брэнда мороженого. А ведь только такой брэнд способен сделать сеть фирменных кафе успешной. На западе рынок консолидирован, поэтому и культура фирменных кафе-мороженых там развита",- говорит менеджер по связям с общественностью "Талосто" Ирина Сергун.
Дальше...
 
"ГОЛЫЙ ПИАР" С ТРЕСКОМ ПРОВАЛИЛСЯ
Чтобы привлечь покупателей, владельцы огромного супермаркета в центре Берлина пошли на провокацию - у входа посетителей встречала обнаженная по пояс девушка, раздающая рекламные буклеты. Но бизнесмены просчитались - взращенные на жестком немецком порно берлинцы даже глазом не моргнули.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

АЛЬМАНАХ "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" № 1 – 2005
"Лаборатория рекламы" порадует своих читателей, тем, что увеличилась до 72 полос.
Кроме того,  появилась новая рубрика "Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить".
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 25-26 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
НОВЫЙ PRIVATE LABEL ТД "ПЕРЕКРЕСТОК".
На прилавках ТД "Перекресток" появится новая линия рыбной продукции под ТМ "Рыбаков". Уже сейчас под этой маркой в сети представлена деликатесная рыба в ассортименте.
Весь комплекс работ по графическому воплощению ТМ и дизайну упаковки для всей ассортиментной линии вела бренд-студия "Graph In".
Дальше...
 
ГОЛОСУЙ, ГОЛОСУЙ, ГОЛОСУЙ!
Еще 48 часов. За "Приз зрительских симпатий". В конкурсе "Новые имена в рекламе".
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 04-05 МАРТА 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
"ПОЗОЛОЧЕННАЯ МУХА-2005"
Церемония награждения национальной премией за самую эпотажную рекламу "Позолоченная муха-2005" состоится в конце апреля.
Дальше...
 
OOH SCHOOL ВНОВЬ ПРИГЛАШАЕТ СТУДЕНТОВ
На этой неделе начат набор стажёров на 6 сессию OOH School. OOH School - это проект компании News Outdoor Russia, MediaVest Russia и ЭСПАР-Аналитик с участием агентств и компаний – лидеров российского рекламного рынка: Optimum Media OMD, Initiative Media, Media Wise, ZenithOptimedia, Farbis, "Наше радио". Проект ставит перед собой целью подготовку квалифицированных менеджеров в области рекламы с последующим их трудоустройством в лучшие компании рекламной индустрии. Программа состоит из лекций и мастер-классов, которые проводят топ-менеджеры компаний-участниц проекта.
Дальше...
 
ФРАНЦУЗСКОЕ СОЛНЦЕ И ВИТАМИНЫ ОТ "ДОСИ"
Нижнем Новгороде завершилась промоакция французских овощных консервов "Доси". В ходе акции, купив две банки любых овощных консервов "Доси", покупатели гарантированно получали в подарок баночку кукурузы. Итог акции – значительное увеличение объемов продаж продукции "Доси". Организатором проекта выступило BTL-агентство Ace Target Волга.
Дальше...
 
ОТПРАВЬСЯ В КАННЫ СО "STELLA ARTOIS"!
18 февраля в восьми городах России началась новая  акция "Stella Artois и мир кино". Организатор проекта - BTL-агентство Ace Target. В ходе акции покупатели пива "Stella Artois" получат фирменные подарки от компании SUN Interbrew. Главным призом акции станет поездка на Каннский кинофестиваль!
Дальше...
 
ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ С WORLD GYM
22 февраля 2005 г. подведены итоги промоакции "День влюбленных с World Gym", проходившей в Москве с 10 по 14 февраля. Организатором акции для известной международной сети фитнес-клубов World Gym стало агентство Ace Target Центр. В ходе промоакции накануне праздника "Всех влюбленных" объемы продаж семейных клубных карт World Gym были значительно увеличены.
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЙДЕТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕЛОВОЙ МИР" ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ-КАТАЛОГ
7  марта 2005 года Издательство "Деловой мир" выпускает на отечественный медиарынок новый журнал-каталог "Мебель и цены". Заявленный тираж - 80 тыс. экземпляров. Периодичность - 1 раз в месяц.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (31/01/05-06/02/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  31/01/05- 06/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (31/01/05-06/02/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  31/01/05- 06/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (31/01/05-06/02/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  31/01/05- 06/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (31/01/05-06/02/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  31/01/05- 06/02/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное