Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

НЕПРИВЫЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИВЫЧНОГО ТОВАРА
Кампания: Вывод на рынок нового продукта - попкорна BonLife
Идея и разработка нового продукта: MANZARO Global Ventures Ltd
Сроки проведения: Сентябрь 2004 года - февраль 2005 года
Дальше...
 
ТЕХНИКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УБЕЖДЕНИЯ
Способы усиления доверия и силы убеждения в коммуникативных ситуациях и анализ механизмов убеждения других людей в принятии конкретных представлений без самоочевидных или логических оснований для их принятия, используемых во всех формах пропаганды.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
Собрались Вы в Японию, а языка не знаете. Как быть? На разговорник надежда маленькая - слишком языки разные. Слово не так произнесешь и выйдет ругательство какое-нибудь. Так и в лоб получить недолго.
Дальше...
 
ПОПАДИ В КОРЗИНУ, ВЫЙГРАЙ МИЛЛИОН!
Когда человек падает, это всегда смешно. Идет, скажем, изящной походкой нарядная девушка, вдруг поскользнулась и упала в лужу. Очень смешно. На этом большинство американских комедий держится. 
Дальше...
 
PEPSI ИЛИ COCA - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
В сентябре 1966 года, бас-гитарист группы ANIMALS Чес Чендлер привёз в Лондон найденного им в США феноменального гитариста и занялся поиском музыкантов для его будущей группы. Гитариста звали Джими Хендрикс, и с этого момента начался отсчёт истории THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE - группы, которой было суждено изменить лицо поп-музыки.
Дальше...
 
КРОШКА, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ...
 На создание двух рекламных роликов компания "БРАВО Премиум" потратила около 100 тысяч долларов, и более полутора миллионов на их размещение на четырех центральных каналах в период с 1 февраля по 1 мая.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

MVK ПОДВОДИТ ИТОГИ И СТРОИТ НОВЫЕ ПЛАНЫ
3 февраля выставочный холдинг MVK провел официальную пресс-конференцию по итогам 2004 года  перспективам на 2005
Дальше...
 

СТАТЬИ:

NEWS OUTDOOR RUSSIA ЗАСТАВИТ РЕКЛАМОЙ СТАМБУЛ
Ведущий российский оператор наружной рекламы заявил о планах выхода на турецкий рынок
Дальше...
 
ВКЛАД "130"
В России не так много компаний, которые оценили стоимость брэнда. Как правило, процедура это разовая, проводящаяся в целях привлечения инвестиций или продажи. Казахстанская компания "Первый пивоваренный завод" строит с нуля пивной брэнд "130". И собирается регулярно мониторить его стоимость.
Дальше...
 
DANONE СМЫЛА ВОДА
Известный производитель молочных продуктов компания Danone потеряла 800 млн. долларов на производстве бутилированной воды в Европе и США. В ближайшее время компания примет решение об остановке убыточного проекта на Западе и сосредоточится на рынках восточных развивающихся стран. Специалисты не исключают выхода Danone на рынок питьевой воды в России, оборот которого оценивается в 1 млрд. долларов в год.
Дальше...
 
ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ С МАРКЕТОЛОГАМИ
В этой статье я хочу поговорить о наиболее типичных проблемах, с которыми может столкнуться маркетолог, работающий в российской компании. В своей консультационной практике я встречал довольно много примеров фирм, структура которых не позволяла маркетологу достойно выполнять свои функции. Многие проблемы, о которых я буду говорить, уже очень давно обсуждаются в периодической литературе, но я хочу посмотреть на них с точки зрения маркетолога, который работает в конкретной ситуации. Возможно, что-то из моего опыта будет Вам полезно при общении с руководством, а что-то поможет по-новому взглянуть на старые проблемы.
Дальше...
 
ФАСТ-ФУД ПОТЕСНИТ РЕСТОРАНЫ
Стагнация в среднеценовом сегменте ресторанов привела к тому, что участники рынка обратили внимание на еще растущий сегмент быстрого питания.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

LEGALIZE IT NOW! В ВАШИНГТОНСКОМ МЕТРО РАЗРЕШИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ МАРИХУАНУ
Департамент юстиции США решил, что запрет на рекламу марихуаны в муниципальных транспортных организациях, введенный в прошлом году американским Конгрессом, противоречит Конституции США и, соответственно, не имеет никакой юридической силы.
Дальше...
 
МИНИСТР КУЛЬТУРЫ И ЖУРНАЛИСТЫ ОБСУДИЛИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СМИ И ВЛАСТИ
2 февраля в Центральном доме журналиста в Москве прошла встреча министра культуры и массовых коммуникаций Александра Соколова с главными редакторами и руководителями центральных российских СМИ. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в "Инфо-Центре" Союза журналистов России, в ходе дискуссии были обсуждены вопросы и проблемы, связанные с взаимоотношениями между СМИ и властью.
Дальше...
 
"ИСТОК" ВПАДАЕТ В РОССИЙСКИЕ РЕГИОНЫ
Как стало известно "Бизнесу", падение объемов продаж заставило алкогольную компанию "Исток" в значительной степени переориентировать сбыт со столицы на регионы. Эксперты полагают, что проблемы "Истока" связаны с постоянными кадровыми перестановками и поздней адаптацией компании к изменившимся рыночным условиям.
Дальше...
 
УКРАИНА. ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОМИТЕТ - ВЧЕРА И ЗАВТРА
2.02.05. состоялось открытое заседание Индустриального Телевизионного Комитета (ИТК). На собрании, кроме непосредственно членов ИТК (руководители крупных рекламных холдингов и ведущих телеканалов)  присутствовали руководители Комитета по свободе слова и информации (народные депутаты Н.Томенко, Ю.Артеменко),  члены Нац.рады по ТВ и радиовещанию (В.Понедилко, В. Павленко), руководители Держспоживстандарта (Л.Школьник, Д.Степанюк, О.Соколова), представители Всеукраинской рекламной коалиции.  
Дальше...
 
КОКТЕЙЛИ ДЛЯ ГЕНЕРАЛОВА. “БРАВО ПРЕМИУМ” МОЖЕТ СМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА
Петербургский завод по выпуску слабоалкогольных коктейлей “Браво премиум” в ближайшее время может сменить владельца. Переговоры о покупке 51% акций предприятия ведет компания “Промышленные инвесторы” предпринимателя Сергея Генералова.
Дальше...
 
РАСХОДЫ НА ПРОМО-АКЦИИ ПРЕВЫСИЛИ $1 МЛРД
Затраты российских рекламодателей на непрямую рекламу (BTL) в этом году достигли $1 млрд, практически догнав прессу ($1,2 млн) и оставив далеко позади радио ($200 млн). В следующем году росту этого рынка помогут законодательные ограничения рекламы некоторых товаров.
Дальше...
 
"ПОПУЛЯРНЫЙ МАРКЕТИНГ" - НОВЫЙ ЦИКЛ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧ О МАРКЕТИНГЕ НА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ NBN
С 18 февраля 2005года  на 22 телеканале NBN начинается трансляция нового цикла программ "Популярный маркетинг". Уникальная на сегодняшний день по тематике еженедельная 15-минутная программа рассчитана на начинающих маркетологов, предпринимателей и менеджеров компаний, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в условиях конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хотят больше узнать о современном маркетинге.
Дальше...
 
AUTOZONE НАЗЫВАЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ 90 МИЛЛИОННОГО ТЕНДЕРА
Сегодня компания AutoZone объявила имя победителя. Им стало агентство Media Planning Group, принадлежащее к холдингу   Havas. Победитель был определен по результатам проводившегося ранее тендера. Стоимость контракта оценивается в 90 млн. долларов.
Дальше...
 
УВОЛЬНЕНИЯ В ЛОНДОНСКОМ ОФИСЕ LOWE
Вчера представитель лондонского офиса компании Group's Lowe сообщил о том, что на этой недели уволился управляющий директор компании Марк Кэдман (Mark Cadman). Стоит отметить, что несколькими днями ранее уволился директор по планированию Расс Линдстоун (Russ Lidstone).
Дальше...
 
РЕКЛАМЩИКИ "ДАЮТ" ВСЕМ ПОДРЯД
Они вывесили на улицах города очередной похабный плакат Одна из сетей магазинов сотовой связи запустила в Петербурге новый скандальный рекламный слоган: "Даем мужчинам". Такие баннеры бесстыдно развешаны по всему городу. В Москве похабники развешивать такие плакаты постеснялись или побоялись.
Дальше...
 
ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ-2004
Компания Data Direct, входящая в холдинг ППЕ Группа, представила результаты социо-маркетингового исследования "Портрет российского потребителя. 2004 год".
Дальше...
 
РЕКОРД GOOGLE. ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА СТАЛА КРУПНЕЙШЕЙ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЕЙ
“Поисковик” Google умело воспользовался бумом на рынке онлайновой рекламы. В последнем квартале минувшего года прибыль компании выросла по сравнению с прошлым годом в восемь раз, а доходы удвоились. Обогнав по капитализации eBay, Google стал крупнейшей интернет-компанией мира.
Дальше...
 
А ТЕПЕРЬ “СТОЛИЧНЫЕ”. КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА МЕНЯЕТ БРЭНД
Компании “Макро-С” и “Роскон”, выпускающие одноименные конфеты в Новосибирске, предприняли нетрадиционный маркетинговый ход. Хотя большинство конкурентов увеличивают долю выпуска фасованной продукции, новосибирцы хотят продавать больше конфет вразвес, а также ввести единый брэнд — “Столичные”. Участники рынка говорят, что на эти шаги “Макро-С” вынуждена пойти из-за утраты позиций на рынке.
Дальше...
 
СОКИ "ПРИДОНЬЯ" СМЕНИЛИ СВОИ УПАКОВКИ
В АПК "Придонье" прошла презентация второй очереди завода по производству соков и выпуску продукции в новой упаковке. На предприятии установлено упаковочное оборудование немецкой компании "Сиг Комби Блок".
Дальше...
 
$45-МИЛЛИОННЫЙ МЕДИАБЮДЖЕТ PORSCHE В США ВЫИГРАЛО KASTNER & PARTNERS
По информации источников Adweek.com, североамериканское подразделение компании Porsche Cars по результатам тендера поручило $45-миллионный контракт на медиаобслуживание в США независимому агентству из Санта-Моники (Калифорния) Kastner & Partners.
Дальше...
 
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПРОТИВ АЛЬФА-БАНКА
Федеральная антимонопольная служба впервые возбудила дело по признакам недобросовестной рекламы на рынке пластиковых карт - в этом ее нижегородское управление заподозрило Альфа-банк.
Дальше...
 
ПИВО ПОЧТИ ЗАПРЕТИЛИ
В среду специальная комиссия Государственной думы закончила переделывать третий и, как надеются депутаты, последний вариант "антипивного" закона. Планировалось, что штрафовать за распитие пива на улицах милиционеры смогут уже с 1 января. Но законопроект показался президенту чересчур жестким. По информации "Известий", депутаты переписали закон так, что пить пиво в общественных местах по-прежнему нельзя, а на прилегающих к ним территориях можно. Исключение Дума сделала для театрального буфета.
Дальше...
 
КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ИРЛАНДИИ ТРЕБУЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Католическая Церковь Ирландии выступила с требованием запретить рекламу алкогольных напитков, в том числе – малой крепости. В распространенном Церковью документе "Алкоголь в жизни молодежи" подчеркивается, что производители алкогольных напитков должны изучать и контролировать уровень их потребления молодежью.
Дальше...
 
ЭНРИКЕ ИГЛЕСИАС СТАЛ ЛИЦОМ НОВЫХ ДУХОВ ОТ TOMMY HILFIGER
Популярный испанский певец Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias) стал лицом нового мужского аромата от Tommy Hilfiger, True Star Men.
Дальше...
 
ЧИСЛО ДОМЕНОВ ВТОРОГО УРОВНЯ В ЗОНЕ .RU ВЫРОСЛО НА 40%
За 2004 год число доменов второго уровня в зоне .ru увеличилось примерно на 100 тысяч. Если в конце 2003 года было зарегистрировано 214 тысяч имен, то в конце 2004 года их число превысило 300 тысяч. Рост составил около 45% за 13 месяцев, а по итогам 2004 г. — 40%.
Дальше...
 
RAMBLER ЛЕЗЕТ В ICQ
Медиагруппа Rambler Media получила право на продажу и размещение рекламы в интернет-пейджере ICQ на территории России. Конкуренты из Yandex и Mail.ru отказались от партнерства с ICQ, поскольку намерены развивать собственные аналогичные сервисы. Эксперты оценивают ежегодный оборот в рекламы в интернет-пейджерах в $500 тыс.
Дальше...
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОДОБРИЛО ЗАКОНОПРОЕКТ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ
Правительство РФ на вчерашнем заседании одобрило законопроект о защите конкуренции, разработанный Федеральной антимонопольной службой /ФАС/. В течение месяца он будет доработан и поступит в Госдуму на обсуждение.
Дальше...
 
ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ В США В 2005 ГОДУ ВЫРАСТУТ НА 5%
Аналитическая фирма TNS Media Intelligence опубликовала прогноз роста рекламных затрат в США на предстоящий год, согласно которому они увеличатся в 2005 году на 5,1% и достигнут $150,5 млрд.
Дальше...
 
АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ЗАЯВИЛ М.ФРАДКОВ
Антимонопольное регулирование и развитие конкуренции, как слагаемые инвестиционного и делового климата, являются одним из основных приоритетов в деятельности Правительства. Об этом, открывая заседание Правительства РФ, на котором рассматривается проект закона "О защите конкуренции", заявил премьер-министр РФ Михаил Фрадков.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"РАДИО СИБИРЬ" (ТОМСК) ПРОВЕЛО "ДЖИНСОВУЮ ВЕЧЕРИНКУ"
28 февраля в Ночном Клубе "Метро" "Радио Сибирь" (Томск) провело "Джинсовую Вечеринку" для своих партеров, рекламодателей и друзей, приуроченную к своему 13-летию, проходящему под девизом "Чертовски хорошо!".
Дальше...
 
ADAM SMITH ADVERTISING: ЕЩЕ ПО 5 КАПЕЛЬ!
Агентство выиграло тендер на креативное обслуживание ТМ "5 капель" в 2005 году.
Дальше...
 
«КОНМАРК-ДМ» ОРГАНИЗУЕТ ДМ-ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТА
Продолжая сотрудничество с холдингом "М.Видео", одним из лидеров российского бизнеса в сегменте продаж бытовой электроники, агентство "Конмарк-ДМ" успешно реализовало директ-маркетинговую поддержку проекта "Подарочная карта "М.Видео" для корпоративных клиентов".
Дальше...
 
ФАС ПРЕКРАТИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПОДПИСКИ".
28 января 2005 года Управление по контролю и надзору на транспорте и в области связи ФАС России в результате проведенного административного расследования по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении ООО "Межрегиональное агентство подписки", установило, что в действиях ООО "МАП" отсутствуют признаки правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дальше...
 
9-11 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ "ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ"
Для участия в семинаре приглашаются руководители и ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных средств массовой информации России. Семинар-практикум ведут известные российские бизнес-тренеры – консультанты высокого класса. Это состоявшиеся специалисты, которые многого достигли и имеют большой и успешный практический опыт. Формат семинара является не только лекционным, тренеры, основываясь на своем опыте, делают ставку на практический уклон. Семинар рассчитан на три дня, в ходе программы участникам будут предложены 4 практикума.
Дальше...
 
"ПЕКАРЬ" НАГРАЖДАЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
31 января 2005 года "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-Запада – подвел итоги трейд-маркетинговой акции "Хлебный марафон". В офисе компании состоялась   церемония  награждения лучших дистрибьютеров хлебобулочной продукции "Пекарь".
 
Дальше...
 
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ – 2005"
Вручение дипломов победителям первого российского конкурса "Лучшее корпоративное издание-2005" пройдет 18 февраля 2005 года в московской гостинице Балчуг-Кемпинский на заключительной сессии международной конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".
Дальше...
 
ADVERTISING AGE, САМЫЙ АВТОРИТЕТНЫЙ ЖУРНАЛ В МИРОВОЙ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ ПРИЗНАЛ TBWAWORLWIDE ЛУЧШИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ СЕТЕВЫМ АГЕНТСТВОМ 2004 ГОДА
Звание  "Global Advertising Network of the year" было присвоено агентству аудиторией журнала, жюри, состоящим из профессионалов и журналистов, как самому динамично развивающемуся  среди десяти ТОП – агентств мира.
Дальше...
 
"ТЕЛЕЦ" ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ АГЕНТСТВАМ
Новый  календарный год для РГ "Телец Видео Интернешнл"(Екатеринбург) - это, прежде всего практическое воплощение предоставления услуг клиентам, с учётом сегментации. С осени 2004 года, клиентам РГ "Телец" предлагается самостоятельно выбрать сервисное предложение с набором услуг, оптимальных для решения задач. Всего существует три предложения: "Телец – стандарт", "Телец – статус" и "Телец – профи" (для рекламных агентств).
Дальше...
 
АГЕНТСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ "РАКУРС-ПР" УСПЕШНО ОТЧИТАЛОСЬ ПЕРЕД СВОИМ КЛИЕНТОМ, ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИЕЙ "БУДВАЙЗЕР БУДВАР", ЗА РЕАЛИЗОВАННУЮ В 2004 ГОДУ ПРОГРАММУ PR-ОБСЛУЖИВАНИЯ
Агентство "Ракурс-ПР" сотрудничает с чешской пивоваренной компанией "Будвайзер Будвар" с 2002 года. В рамках сервисного обслуживания агентство организует взаимодействие со СМИ, проводит акции для потребителей, регулярно готовит обзоры рынка пива в России.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ IPPON DESIGN РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОРОЖЕННОГО В ЛОТКАХ ДЛЯ АЙС-ФИЛИ
АЙС-ФИЛИ провели серию исследований по большой упаковке мороженного. В ходе исследований был уточнен портрет потребителей и покупателей мороженного, вкусовые предпочтения и другие аспекты влияющие на выбор той или иной марки. По результатам исследований, АЙС-ФИЛИ сформулировало позиционирование нового продукта.
Дальше...
 
BRANDAID И PERSONA INCOGNITA
Компания BrandAid (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) разработала марку косметических  масок Persona Incognita для торговой сети "Градиент". Продукция под этим брендом уже поступила в продажу.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (10/01/05-16/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  10/01/05- 16/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (10/01/05-16/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  10/01/05- 16/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (10/01/05-16/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  10/01/05- 16/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (10/01/05-16/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  10/01/05- 16/01/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

КНИГИ:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Коханов Е.
Книга с позиций социологической науки раскрывает основные характеристики PR-деятельности, основанной на стратегии доверия - родовой сущности PR, дается анализ состояния и развития PR как части системы общества, подчиняющейся общему принципу системы - обеспечить свою целостность и эффективность. Сегодня это создает то особенное, которое реализуется уже в конкретных личностях - специалистах по связям с общественностью.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное