Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ - ВЫБИРАЕМ ИНСТРУМЕНТ
Если бы 10 лет назад мы спросили руководителя или коммерческого директора российской компании, что такое директ-маркетинг, вряд ли мы смогли бы рассчитывать на вразумительный ответ. В большинстве компаний приходить к пониманию необходимости создания маркетингового отдела и важности проведения специальных маркетинговых мероприятий, а тем паче к внедрению инструментов регулярного маркетинга, стали только в последние годы в связи с ростом конкуренции на российском рынке и постепенным заполнением свободных рыночных ниш. Сегодня в необходимости проведения регулярных маркетинговых кампаний никого убеждать не надо, и остается дело за малым - понять как это можно делать с максимальной эффективностью и минимальными затратами.
Дальше...
 
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА ПОКУПАТЕЛЯМИ
Восприятие бренда покупателями и "образ бренда" (brand image) : что под этим понимают первоисточники и почему было введено понятие.
Современная российская практика исследований "образа брендов": технические проблемы и некорректные методы.
Диагностика "образа бренда": как это делать правильно.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ИГРА СО ВКУСОМ
Рекламное агентство полного цикла "FCB MA" завершило съемки нового рекламного ролика для бренда "Gallina Blanca" компании ЗАО "ЮРОП ФУДС ГБ". Данная работа стала уже третьим совместным проектом по продвижению продукции под торговой маркой "Gallina Blanca".
Дальше...
 
NETSERVICE.RU/RECLAMAFIA & NABOKOFF: АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ ПРИШЕЛ В РУНЕТ
Интернет-компания "NetService.ru" при участии творческой группы "Reclamafia" разработала новый сайт для салона английской мебели Nabokoff (http://www.nabokoff.ru/).
Дальше...
 
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ "КРАСНЫЙ КУБ"
Интернет-лаборатория "Ксан" закончила работу над мультимедийной презентацией для компании "Красный Куб"
Дальше...
 
ЧТО У ТРЕЗВОГО НА УМЕ...
Уж сколько раз твердили миру, что злоупотребление спиртным пагубно сказывается на карьере и личной жизни. Помните, сколько судеб "Сибирская корона" поломала? Вот и тут у мужика явно будут проблемы... 
Дальше...
 
ЗВАНИ В ТЕЛЕФОН, ДАРАГОЙ!
Совершенно очаровательный ролик, наглядно показывающий, сколько есть разных способов получить нужную информацию.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

"ДА ЁЖ" КАЗАНСКИЙ
Завершился VII Фестиваль Рекламы и PR "Да Ёж". Что обещал фестиваль, и что из этого получилось.
Как ни банально это звучит, главным событием фестиваля стал Гран-при. Впервые в истории российских рекламных фестивалей высокий титул получила работа из номинации "Этикетка и упаковка".
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ДАННЫЕ АКАР – ЭТО СПОСОБ ДАВЛЕНИЯ НА ЗАКАЗЧИКОВ РЕКЛАМЫ – АЛЕКСЕЙ ПУГАЧЕВ

Интервью с президентом рекламного агентства Art-Com/Worldwide Partners
Дальше...
 

СТАТЬИ:

С ЧЕГО НАЧИНАЮТСЯ РОЛИКИ
Типичный рекламодатель экономит на качестве видеороликов и... ошибается. Затраты, связанные с рекламным прокатом на TV, являются самыми капиталоемкими в структуре маркетинговых расходов компаний. Например, по сводным данным ведущих телеканалов РФ, только в последнем квартале 2004-го российские компании потратили порядка $320-330 млн на TV-продвижение своей продукции и услуг. И это без учета средств, израсходованных на создание рекламы.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЙ КИНОПРОКАТ ЗАРАБАТЫВАЕТ МИЛЛИОНЫ
Российское кино становится все более успешным. Его долю в 15% на рынке кинопроката многие называют прорывом
Дальше...
 
МАССОВОЕ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО
Самый массовый вид фирменных подарков - это так называемые промо-сувениры. Их дарят на выставках, презентациях, их получает каждый предновогодний клиент фирмы. Стоимость таких изделий редко превышает 5 долларов, и подбираются они по принципу "мелочь - а приятно!"
Дальше...
 
НЕ ПО ЗАЯВКАМ РАДИО-СЛУШАТЕЛЕЙ
Радиостанции меняют формат и менеджеров. Но в гонке за прибылью вполне могут потерять слушателей
Дальше...
 
40 ГРАДУСОВ ПОД ЗОНТИКОМ
Реклама книги может быть рекламой водки. Антимонопольная служба учится с этим бороться
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СВЯТОЙ ПОКРОВИТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
Сегодня отмечается День святого Валентина - праздник не столько влюбленных, сколько розничной торговли. Поддерживаемый рекламными акциями интерес к неофициальным праздникам ежегодно приносит свои плоды. Почти у всех ритейлеров в эти дни продажи делают скачок, в некоторых категориях рост достигает 200–300%.
Дальше...
 
ДЖИН BOMBAY SAPPHIRE ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАВЕРШЕНИИ РОССИЙСКОГО ЭТАПА МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION
Молодым российским дизайнерам предлагалось создать оригинальный и функциональный проект коктейльного бокала. Награда победителю – 10 000 евро, которые будут вручены на финалe конкурса в Миланe.
Дальше...
 
ДО 1 АПРЕЛЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДАЧА РАБОТ В "ART DIRECTORS CLUB IN RUSSIA AWАRDS 2005"
"Гамбургский счет — чрезвычайно важное понятие. Все борцы, когда борются, жулят и ложатся на лопатки по приказанию антрепренера. Раз в году в гамбургском трактире собираются борцы. Они борются при закрытых дверях и завешенных окнах. Долго, некрасиво и тяжело. Здесь устанавливаются истинные классы борцов, — чтобы не исхалтуриться". Виктор Шкловский "Гамбургский счет"
Дальше...
 
РАНО ПИТЬ ШАМПАНСКОЕ
Антимонопольное ведомство отказалось защищать право Нижегородского завода шампанских вин (НЗШВ) выпускать „Советское шампанское“. Нижегородцы пытались доказать, что владелец знака — ФКП „Союзплодоимпорт“ является конкурентом нижегородского завода. НЗШВ не намерен сдаваться.
Дальше...
 
В КИТАЕ СТАРТОВАЛА ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ CHEVROLET
Подразделение General Motors в Шанхае выпустило первую рекламную кампанию бренда Chevrolet в материковом Китае с целью привлечь внимание массового потребителя, в том числе и тех, у которых никогда не было иностранной машины.
Дальше...
 
ТРЕТЕЙСКИЙ СУД ПРИ УКРАИНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА
В соответствии с Законом Украины “О третейских судах” от 11.05.2004 года Министерством юстиции Украины 23 декабря 2004 года был зарегистрирован Постоянно действующий Независимый Третейский суд при Всеукраинской общественной организации “Украинская Ассоциация Маркетинга”, о чем выдано свидетельство № 7-т.с.
Дальше...
 
ТРИ ЗВЕЗДЫ NBA – В РОЛИКЕ ADIDAS "СОЗДАНЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВА"
Аdidas объявляет о начале новой глобальной рекламной кампании на баскетбольную тему с участием игроков NBA All-Stars Кевина Гарнетта (№21), Трейси МакГрейди (№1) и Тима Дункана (№21). Рекламный ролик, в котором снялись звезды, подчеркивает главную идею: они "Созданы для совершенства".
Дальше...
 
"ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ" НАШЛА 1,5 МЛД. РУБ
ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь"" провело допэмиссию акций.
Дальше...
 
СОЛОДОВ ЗА БАСКЕТБОЛ НЕ ОТВЕТИЛ
Мужская баскетбольная суперлига А осталась без спонсора. Причина банальная: в связи с известным законом о рекламе пива, вступившим в действие в 2005 году, казанская компания "Красный Восток" отказалась заключать договор с баскетболистами.
Дальше...
 
"ДЯДЯ ВАНЯ" СТАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Как стало известно, группа компаний "Русское поле" (марка "Дядя Ваня") решила обзавестись собственным производством. Группа приобрела Албашский консервный завод в Краснодарском крае, летом начнет там производство. Участники рынка называют решение своевременным.
Дальше...
 
HAVAS КУПИЛ ПОЛЬСКИЕ АГЕНТСТВА SENSORS И DIGITAL ONE
Havas, владелец Euro RSCG Worldwire, приобрел контрольные пакеты акций агентства по связям с общественностью Sensors и интерактивной компании Digital One. В связи с этим стратегическим развитием компаний будет заниматься Йежи Мотц, президент Euro RSCG Marketing House в Польше.
Дальше...
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Участники фармацевтического рынка России готовятся к худшему. Законодательная политика Государственной думы ставит перед компаниями и агентствами, задействованными в продвижении медицинских услуг и препаратов, новые задачи. Единственный ключ к их решению – пересмотреть маркетинговую стратегию, правильно расставив акценты и распланировав бюджет.
Дальше...
 
СМОЛЬНЫЙ ВЫБЕРЕТ НОСИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Правительство Петербурга в очередной раз выделит гранты на размещение социальной рекламы. Конкурс на предоставление грантов юридическим лицам, являющимся редакциями средств массовой информации, состоится 11 апреля 2005 года.
Дальше...
 
ВЛАСТИ США ПРОТИВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО РАСКРЫТИЯ PRODUCT PLACEMENT
Федеральная комиссия по торговле США (Federal Trade Commission, FTC) заявила, что нет никакой необходимости каждый раз сообщать потребителям о том, что product placement в телевизионных шоу может быть платным и представлять собой рекламу.
Дальше...
 
TEXAS INSTRUMENTS ПЕРЕДАЛА КОНТРАКТ НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В J. WALTER THOMPSON TECHNOLOGY
Компания Texas Instruments сегодня объявила о том, что передает контракт на рекламное обслуживание из Interpublic Group of Cos.' TM Advertising (Даллас) в J. Walter Thompson Technology (Антанта), входящего в холдинг WPP Group.
Дальше...
 
КРАСНОЯРСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ЗАСТАВИЛИ СТРОИТЕЛЕЙ ОПУБЛИКОВАТЬ КОНТРРЕКЛАМУ
Общество с ограниченной ответственностью "Консоль" исполнило предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
Дальше...
 
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В ИТАЛИИ СОСТАВИЛИ 8.122 МЛРД. ЕВРО В 2004 ГОДУ
Расходы на рекламу в Италии выросли на 7.3% за 12 месяцев по декабрь 2004 до 8.122 млрд. евро, по сравнению с 7.566 млрд. евро за 2003 год, показало исследование Nielsen Media Research.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОПОЛАСКИВАТЕЛЯ ДЛЯ РТА P&G СОСТАВИТ $1 МЛН
Procter & Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн долл., посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью.
Дальше...
 
РАССЕЛ КРОУ ОТЧИТАЛ КОЛЛЕГ ЗА СЪЕМКИ В РЕКЛАМЕ
Рассел Кроу ("Гладиатор") выступил с жесткой критикой в адрес тех своих коллег, которые не стесняются сниматься в рекламе.
Дальше...
 
ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР ПРОТИВ VIAGRA
Корпорации Microsoft и Pfizer подали 17 судебных исков против нескольких интернет-сайтов, торгующих подделками популярного лекарства от импотенции Viagra, и спамеров, которые их активно рекламируют. Юристы истцов утверждают, что американские корпорации разоблачили криминальную сеть всемирного масштаба.
Дальше...
 
РЕКЛАМА БЕЗ ПОБЛАЖЕК. ПАРЛАМЕНТАРИИ РАССМАТРИВАЮТ ЗАКОНОПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ОСЛАБИТ ОГРАНИЧЕНИЯ
В четверг, на заседании Комиссии Совета Федерации по информационной политике, сенаторы рассмотрели проект федерального закона "О рекламе", в котором предлагается ввести много новых запретов и требований, а также создать четкую систему государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства. Тем не менее большинство парламентариев оценивают упомянутый закон как достаточно либеральный.
Дальше...
 
"МАССОВЫЙ УБИЙЦА ЛЮДЕЙ НЕ ДОЛЖЕН УКРАШАТЬ СОБОЙ ВИННЫЕ ЭТИКЕТКИ"
Из продажи в магазинах ряда провинций Канады изъяты два вида вина украинского производства, на этикетках которого изображен Иосиф Сталин.
Дальше...
 
6 ФИНАЛИСТОВ ТЕНДЕРА JAGUAR
Сегодня представитель компании Ford Motor Co. сообщил, что в финал тендера на креативное обслуживание Jaguar вышли 6 рекламных агентств. Стоимость контракта оценивается в 100 млн. долларов.
Дальше...
 
ВОДКА В КОНФЕТНОЙ ОБЕРТКЕ
ФАС приняла решение признать рекламный ролик торговой марки "Флагман", который транслировался по телевидению на канале НТВ, нарушающим закон "О рекламе". Любопытно, что решение это принято на основании социологического исследования ВЦИОМа, имевшего целью выяснить, к какому товару этот ролик формирует и поддерживает интерес.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"МОЙ МАЛЫШ" – ДЕТСКОЕ МЫЛО ПО ЗАЯВКАМ РОДИТЕЛЕЙ
Изучив  пожелания родителей, имеющих детей дошкольного возраста, Группа Компаний НМЖК разработала новые виды детского мыла известной серии Мой Малыш®  с полезными добавками, смягчающими кожу,  оказывающими противовоспалительное действие
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "ОГОНЕК". ПЕРЕЗАПУСК. ОБНОВЛЕНИЕ РУБРИК
В рамках проекта "Огонек. Перезапуск" журнал восстановит рубрику "Для души/Публикации". В ней можно будет прочесть рассказы известных авторов, в частности, Бориса Акунина.
Дальше...
 
ПО ИТОГАМ 2004 ГОДА КОМПАНИЯ SMS MEDIA SOLUTIONS ЗАНЯЛА БОЛЕЕ 50% РОССИЙСКОГО РЫНКА
Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions в 2004 году составил
8 млн. долларов США. Компания заняла более 50% в сегменте медийных услуг - наиболее динамично развивающейся части российского рынка мобильного контента. По сравнению с 2003 годом рост оборота компании  превысил 400%, что значительно выше темпов роста отрасли в целом.
Дальше...
 
У PR-АГЕНТСТВА "ЧЕТВЕРТЫЙ РИМ" НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Ирина Бондаренко назначена новым управляющим директором PR-агентства "Четвертый Рим", которое входит в Группу "Industria Коммуникаций".
Дальше...
 
РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ "РОЗЫГРЫШИ ПРИЗОВ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ - ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Многим людям нравится участвовать в лотереях, особенно в тех, за которые ничего не надо платить. Так для чего же проводятся лотереи? В рамках маркетинговой стратегии компании проведение лотереи - один из действенных способов привлечь потребительскую аудиторию.
Дальше...
 
INTIME ШТУРМУЕТ ГОРЫ
Команда InTime, не один раз сотрясавшая Киев громкими эксклюзивными проектами, масштабность которых впечатляла даже самых искушенных, в этот раз штурмовала горы. Заказчиком штурма выступила компания Bunge Ukraine, известная в миру как производитель масла "Олейна".
Дальше...
 
НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР В НЬЮ-ЙОРКСКОМ ОФИСЕ BBDO
В пятницу было объявлено, что со следующего месяца Грег Хан (Greg Hahn) займет пост исполнительного креативного директора агентства BBDO, входящего в холдинг Omnicom Group. Он приступит к работе 15 Марта и станет шестым по счету исполнительным креативным директором.
Дальше...
 
МЫ ГОТОВЫ ЦЕЛОВАТЬ ПЕСОК... ИСТОРИЯ РОЖДЕНИЯ ОДНОГО БРЕНДА
Хорошо начинать рассказ о своих достижениях с истории о том, как мы занимались продвижением известного мирового бренда, имеющего столетнюю историю. О данных маркетинговых исследований, о многостраничном брифе, солидном бюджете и победе на Каннском фестивале.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ PRO-VISION COMMUNICATIONS, ВХОДЯЩЕЕ В ГРУППУ PRO-VISION, ПРОДЛИЛО ДОГОВОР НА КОМПЛЕКСНОЕ PR ОБСЛУЖИВАНИЕ С ВЕДУЩИМ РОССИЙСКИМ СИСТЕМНЫМ ИНТЕГРАТОРОМ КОМПАНИЕЙ BCC (BUSINESS COMPUTER CENTER)
В рамках договора Pro-Vision Communications будет предоставлять компании BCC полный комплекс коммуникационных услуг: информационное сопровождение деятельности компании, работа с федеральными и региональными СМИ, оперативный консалтинг и стратегическое планирование PR активности.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ VANGUARD PR ОКАЗЫВАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ АКЦИИ ПРОТИВ РАСИЗМА В ФУТБОЛЕ "ВСТАНЬ И СКАЖИ!" (STAND UP SPEAK UP)
В рамках данного проекта сборная России провела 9 февраля товарищеский матч со сборной Италии. Ранее сборные Голландии и Португалии провели серию матчей в черно-белой форме.
Дальше...
 
ДАЙДЖЕСТ ЖУРНАЛА "СЕКРЕТ ФИРМЫ" №6(93) 14-20 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Эксперт номера – генеральный директор ТПК "Бытовая электроника "Сокол" Дмитрий Тиманов.
Дальше...
 
НА UNIPACK.RU СТАРТУЕТ ВИКТОРИНА "ИСТОРИЯ ЭТИКЕТКИ-2005"
Unipack.Ru, информационно-поисковый портал упаковочной индустрии, объявляет о начале викторины "История этикетки-2005". Викторина проводится второй год подряд совместно с белорусской компанией "Унифлекс", одним из ведущих производителей упаковки и этикеток. Организаторы викторины: Международная выставочная компания (MVK), Лига производителей этикеток, журнал "Тара и упаковка", издательский дом "Профессия", исследовательская компания "Аберкейд", Unipack.Ru.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 16-17 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 18-19 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ В 2004 ГОДУ (ПО ДАННЫМ РБК, TNS GALLUP)
Рекламный рынок в 2004 году стремительно рос, и, по всей видимости, останавливаться не собирается. Правда, рынок растет экстенсивно - не за счет появления новых рыночных ниш, а, в основном, из-за повышения цен на уже оказываемые услуги. В России рекламный рынок, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за прошлый год вырос на 30% - до $3,855 млрд. Объем рекламы в регионах превысил отметку в $1 млрд. и вырос на 35% по сравнению с 2003 годом.
Дальше...
 

КНИГИ:

ОТ БРЕНДИНГА К БРЕНД-БИЛДИНГУ
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г.
Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций, товаропроводящих сетей. Содержит практические рекомендации по разработке и выводу на рынок российских брендов.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное