Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рекламные фотографы | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

"ФОТОГРАФ – НЕОБЫЧНАЯ ПРОФЕССИЯ!" ИГОРЬ ПИСКАРЕВ
Сегодня многие заказчики  понимают: чтобы рекламировать товар, нужна красивая, интересная, неожиданная фотосъемка. И достойная рекламная фотография требует определенных затрат - нужен не только хороший фотограф, но и модели (или актеры), и грамотный стилист по одежде, и  парикмахер, и визажист. Потому что эффективная реклама воздействует, прежде всего, на подсознание, а у нашего подсознания хороший вкус.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПОХОДНЫЙ НАБОР МАНИПУЛЯТОРА
Темой этого материала являются способы и методы манипуляции сознанием другого человека. Существуют несколько техник, которые широко применяются манипуляторами разных калибров против вас каждый день. Рассмотрим для начала самые простые из них.
Дальше...
 
"В МАГАЗИНЕ ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ". "В МАГАЗИНЕ ЦЕНЫ ЗАНИЖЕНЫ". КАК ПОВЛИЯТЬ НА ВОСПРИЯТИЕ ПОКУПАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ АССОРТИМЕНТА
Зададимся следующим вопросом: какую стратегию следует использовать торговой компании, рекламируя продукцию, которая, вообще говоря, продается и у компаний-конкурентов. Чем больше продавцов на рынке, – тем сильнее позиции покупателя, и тем ниже цена, по которой происходят сделки – с этим утверждением трудно спорить.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

АХ, ЭТА СВАДЬБА ПЕЛА, ПЕЛА И ПЛЯСАЛА
Ролик продолжает румынскую серию MTV. Как всегда – любовь и юмор.
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" НАЧАЛ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТМ SPRING
Этому предшествовало решение руководства ТД "Спринг" (г. Омск) о расширении рынка сбыта своей продукции – негазированных напитков с 10- и 24-процентным содержанием сока. Основным направлением для этого была выбрана Москва. Вслед за достижением ряда договорённостей с крупными ритейлерскими сетями, омичам оставалось определиться с рекламным агентством.  
Дальше...
 
С НЕБОМ "НА ТЫ"
Про парашютистов много анекдотов, и почти во всех юмор черный. Такое уж это занятие, не для слабаков. Один из таких анекдотов – перед вами.
Дальше...
 
ЗАЩИТА В КУБЕ
 Ролик снят просто здорово. Зажигательная и всем знакомая мелодия сиртаки, динамичный видеоряд, в котором собранны все виды столкновений и ударов, прочно удерживают внимание зрителя.  
Дальше...
 
ВДОВИЙ БАНК
Странное и жутковатое впечатление производит ролик, в котором гарантии светлого будущего Вам дает вдова.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ПЕРМЬ. ГОРОДСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ХОТЯТ ОБОЗНАЧИТЬ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРОВ, ВВЕСТИ СЕРТИФИКАЦИЮ, А ТАКЖЕ ИЗДАЮТ СОБСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ.
Прошедшая на прошлой неделе выставка "Полиграфия и реклама" показала: рекламное сообщество Перми подает явные признаки жизни. Даже сама экспозиция была интереснее, чем в прошлом году. Кроме того, собравшиеся на семинарах и "круглых столах" специалисты пытались обсудить актуальные проблемы.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО БИЗНЕС"
Стремительное развитие группы компаний РБК не остановилось и в прошлом году – компания запустила несколько новых проектов. Причем прибыль компании увеличилась практически на 100 %. О том, каким образом компания достигла таких результатов, "НСМИ" рассказал генеральный директор группы компаний РБК Юрий Ровенский.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

РОССИЯНЕ "ЗАПАЛИ" НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ

В ближайшие годы реклама в Интернете останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка
Дальше...
 
ЦЕНА ГЕНИАЛЬНОЙ ИДЕИ
Как платить рекламному агентству? При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки.
Дальше...
 
БРЭНД ОСТАЕТСЯ В СОЗНАНИИ
Брэнд – философский камень торговли, позволяющий превращать мусор в золото. По крайней мере, так о брэнде думают многие рекламодатели. На деле все сложнее. Брэндинг – это создание устойчивой связи между Словом и Образом. Образом и Сознанием. Между правым и левым полушарием. Это – универсальный язык коммуникации. Но не больше.
Дальше...
 
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК: КАК ЖИТЬ ЭТИЧНО, НО ПРАКТИЧНО?
Продвижение медицинских препаратов и услуг в России с каждым днем осложняется. Огромное количество схожих по своим свойствам лекарств, непроработанная система взаимодействия с медицинской общественностью и очевидные трудности в исполнении существующих законодательных норм – вот основные проблемы, с которыми сталкиваются все участники рынка достаточно давно.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

21 МАРТА В ЭФИР ВЫЙДЕТ РОЛИК ЭМИРА КУСТУРИЦЫ ДЛЯ КОМПАНИИ "БАЛТИМОР"
21 марта в эфир выйдет полнометражная версия ролика "Балтимор Цыганский", который снимал всемирно известный режисер Эмир Кустурица для компании "Балтимор", с 15 марта начнется трансляция анонса ролика. Об этом сообщил Алексей Антипов, председатель совета директоров ЗАО "Балтимор-Холдинг".
Дальше...
 
ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ: ПОЛЯКИ НЕ БРЕЗГУЮТ ПОДДЕЛКАМИ
Поляки до сих пор с удовольствием покупают поддельные товары известных марок. Все больше людей покупает подделки обуви модных марок, неоригинальную косметику, а также пиратские диски CD и DVD - следует из исследования "Стиль жизни в Польше" компании Gfk Polonia.
Дальше...
 
"РУССКОЕ РАДИО-2" ИЗМЕНЯЕТ ФОРМАТ К ВЫБОРАМ ПРЕЗИДЕНТА
Вскоре радиостанция "Русское радио-2" (107.0 МГц в Москве) меняет свой формат. По данным источника, близкого к "Русской Медиагруппе"(РМГ), владельцу станции, из музыкальной она превратится в информационно-разговорную (news-talk).
Дальше...
 
ГОССТАНДАРТ ТАТАРСТАНА ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ МАРКУ "ХАЛЯЛЬ"
Государственные органы стандартизации РТ утвердили правила производства продукции по нормам исламского шариата ("халяль").
Дальше...
 
НА ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ПРОДУКТАХ ТАК И НЕ ПОЯВИЛАСЬ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ МАРКИРОВКА
Еще в январе вступили в силу поправки к Закону "О защите прав потребителей". Отныне на упаковке любого российского продукта, в котором содержатся генетически модифицированные (ГМ) компоненты, должна стоять предупреждающая маркировка. Однако, хотя на бумаге наше законодательство стало одним из самых строгих к трансгенам, опознавательных знаков на ГМ-продуктах так и не появилось. Между тем, по данным Гринпис России, более трети образцов, взятых на исследование, содержали генетически модифицированные ингредиенты (ГМИ).
Дальше...
 
ИЗВЕСТНЫЙ ПОРТАЛ ABOUT.COM КУПЛЕН ГАЗЕТОЙ NEW YORK TIMES ЗА 410 МИЛЛИОНОВ

Известный мультимедийный интернет-портал About.com, выставленный накануне на продажу, будет приобретен компанией New York Times за 410 миллионов долларов, сообщает интернет-издание NewYorkBusiness.com.
Дальше...
 
"ТОЛСТЯКИ" СООБРАЗЯТ НА ЧЕТВЕРЫХ
Первый в истории российского пивного рынка спор за товарную марку может разразиться между двумя его крупнейшими участниками. Как стало известно Ъ, лидер рынка холдинг BBH выводит в национальную дистрибуцию брэнд "Три толстяка", схожий с известной маркой Sun Interbrew "Толстяк".
Дальше...
 
ХВАТИТ РЕКЛАМЫ. ПЕТЕРБУРГ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ НОВЫХ НОСИТЕЛЕЙ
Прошлогоднее решение петербургских властей о замене торговых павильонов на остановках рекламными конструкциям может быть отменено. По инициативе депутатов законодательного собрания рекламщики могут лишиться 1500 новых носителей, на которые уже объявлен конкурс.
Дальше...
 
“БАЛТИКА” СТАНЕТ ПАБОМ
Крупнейшая в стране пивоваренная компания “Балтика” планирует заняться ресторанным бизнесом. Партнером компании может стать ресторатор Александр Орлов, который готов за два года открыть 10 заведений под вывеской “Балтика”.
Дальше...
 
17 БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ SAATCHI ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРЫ С INTERPUBLIC GROUP
17 сотрудников Saatchi & Saatchi, которые вместе подали заявление об уходе в прошлый понедельник, скорее всего, будут приняты на работу в Interpublic Group. До этого их предложение рассматривали агентства IPG, WPP Group и Omnicom Group.
Дальше...
 
ФАС РОССИИ ОТЛОЖИЛА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ "АДИДАС" НА 9 МАРТА
18 февраля 2005 года, Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Адидас" по признакам нарушения статьи 6 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Дальше...
 
ПРОМЫВАТЬ МОЗГИ УДОБНЕЕ ПРИ ПОМОЩИ SMS
В эпоху виртуального телевидения, которое, по прогнозам того же Билла Гейтса, создателя Microsoft, уже не за горами, sms-интерактив, вероятно, покажется детской игрушкой. Но сегодня это то направление, которое дает возможность понять, в какую сторону идет технологический прогресс.
Дальше...
 
“АНТЕННУ” ПОЙМАЛИ НА САМОРЕКЛАМЕ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) создала комиссию для рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения ЗАО “Редакция газеты “Антенна” закона “О рекламе”.
Дальше...
 
"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" ПОСОВЕТУЕТ ЖЕНЩИНАМ
В России запущен первый журнал формата woman's advisory (женский советчик).
Дальше...
 
ОТДЕЛ КАДРОВ, 4 - 18 ФЕВРАЛЯ
За отчетный период каких-либо радикальных кадровых перестановок в СМИ не произошло, все имевшее место ротации по большей части носили рабочий характер. Впрочем, и среди них были весьма примечательные. Так, например, в "Газпром-Медиа" пришел еще один топ-менеджер, в биографии которого есть слова "Петербург" и "ЛГУ", а "MTV Россия" покинул последний иностранный менеджер.
Дальше...
 
ЦВЕТОЧНЫЙ КОНСТРУКТОР ПРИТЯНЕТ РЕКЛАМУ
В преддверии 8 марта петербургское рекламное агентство The Lochness Monster представило новый для Петербурга рекламный носитель, объединяющий корпоративный сувенир и имиджевую рекламу, под названием "Флавер" (товарный знак Flaver зарегистрирован и принадлежит американской компании MediaSac).
Дальше...
 
ЗНАМЕНИТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВИННЫХ ЭТИКЕТОК ОТ ШАГАЛА И ПИКАССО БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНА В РОССИИ. (ПОДРОБНО)
Украсив этикетки своих вин эскизами авангардистов, Ротшильды нарушили вековую традицию - ведь до этого качественные вина оформлялись в строгом, классическом стиле. Но Ротшильды имели на это право: их вино считается элитным, а сами этикетки теперь показывают в музеях.
Дальше...
 
ШВЕДСКАЯ GESON SKANDIA TRYCKERIET ПОСТРОИЛА В ЛИТВЕ НОВУЮ ТИПОГРАФИЮ
Шведская компания - производитель полиграфии Geson Skandia Tryckeriet построила типографию в литовском городке Гаргждай (Gargzdai, на западе Литвы), инвестиции в проект составили около 25 млн. литов.
Дальше...
 
SCHWAB ПРОВОДИТ ВСТРЕЧИ С АГЕНТСТВАМИ
Чарльз Шваб (Charles Schwab) проводит встречи с тремя агентствами, участвующих в тендере на креативное обслуживание. По предварительным данным стоимость контракта оценивается в 100 млн. долларов.
Дальше...
 
ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ФИНАЛИСТЫ ТЕНДЕРА НА КРЕАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SHOESOURCE
Payless ShoeSource назвало трех финалистов тендера на креативное обслуживание, сообщила консультант Джоан Дэвис (Joanne Davis). Стоимость контракта оценивается в 60 млн. долларов.
Дальше...
 
НАРОД УЗНАЕТ СВОИХ ГЕРОЕВ ПО СПИЧЕЧНЫМ ЭТИКЕТКАМ
Накануне празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной войне Администрация Алатыря заказала спичечные этикетки с портретами Героев Советского Союза, уроженцев города на Суре.
Дальше...
 
ТРИУМФ ВАЛЕНТИНОК ОТ REDD’S!
Завершилась рекламная акция от Redds’s, посвященная Дню Св. Валентина. В течение предпраздничной недели у посетителей сайта postcard.ru была возможность поздравить своих любимых эксклюзивными открытками от Redd’s.
Дальше...
 
БРИТАНЦЫ ИСПУГАЛИСЬ KALASHNIKOV VODKA

Компания Britain's Kalashnikov Joint Stock Vodka Co заявила, что изменит название водки в Великобритании – после активизации кампании по бойкотированию брeндов милитаристской направленности.
Дальше...
 
ИЗРАИЛЬТЯНЕ ВЫПИВАЮТ МИЛЛИОН ЛИТРОВ ВОДКИ ABSOLUT В ГОД
Израиль является второй страной в мире по количеству потребляемой водки Absolut на душу населения. Об этом сообщили представители шведской компании V&S (Vin & Spirit), которая производит данный сорт водки. На первом месте по этому показателю оказались жители Греции.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

КОНФЕТЫ ТЕПЕРЬ ЗАВОРАЧИВАЮТ В КЛУБАХ
15 февраля 2005 года, PR - агентство FELD PR провело прием для  одного из крупнейших поставщиков упаковки на российский кондитерский рынок, израильской компании Polysack Plastic Industries.
Дальше...
 
RECLAMAFIA&ПАРК "ЯХРОМА": НОВАЯ ЗИМНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ
Разработкой новой зимней концепции "Яхрома. Парк, где отдыхают. Каждый день!" творческая группа "Рекламафия" продолжила удачно начатое в 2003-м году сотрудничество с парком активного отдыха "Яхрома".
Дальше...
 
УСИЛЕНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМАНДЫ FCB UKRAINE
Екатерина Саврасова, ранее занимавшая должность руководителя творческой группы российского агентства FCB MA, назначена креативным директором киевского отделения  FCB MA Ukraine.
Дальше...
 
ПРАЗДНИК ВСЕПОБЕЖДАЮЩЕЙ КРАСОТЫ
C_BTL агентство "141 Украина" провело презентацию продукции ТМ RoC
Дальше...
 
В КОММУНИКАЦИОННУЮ ГРУППУ «КОРПОРАЦИЯ «Я» ВОШЛА СТУДИЯ ВЕБ-ДИЗАЙНА «СВ ДОТ»
В Коммуникационную группу "Корпорация "Я" вошла студия веб-дизайна "СВ Дот". Благодаря этому спектр услуг группы расширился и клиентам могут быть предложены новые варианты сотрудничества - услуги в области интернет-технологий, разработка и продвижение интернет-представительств, разработка программного обеспечения.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" ПРОДОЛЖАЕТ СЕРИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ "ДОБРЯК"
Если осенние акции были адресованы садоводам, то зимние мероприятия ориентированы на студентов и людей, путешествующих поездом.
Дальше...
 
БУТЫЛКИ С ВОДОЙ ПРЕВРАТИЛИ В РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ
В настоящее время около 40% компаний Петербурга пользуются услугой по доставке бутилированной воды в офис. Несмотря на то что рынок данной услуги довольно молод, некоторые петербургские рекламисты уже проявили к нему интерес.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ VANGUARD PR ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ С УЧАСТИЕМ ЛЕГЕНДАРНОЙ АКТРИСЫ БАРБАРЫ БРЫЛЬСКА ДЛЯ ДАТСКОЙ КОМПАНИИ PHARMA NORD
На пресс-конференции была представлена пищевая добавка Био-Актив Хром, которая восполняет количество хрома, необходимого для организма, и снижает тягу к сладкому.
Дальше...
 
СЕМИНАР РЕКЛАМА И PR "ВЗРОСЛОЙ" ПРОДУКЦИИ – ПИВО, АЛКОГОЛЬ, ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Ограничение рекламы пива окончательно сформировало в России пул отраслей, обслуживающих "вредные привычки" населения. В него вошли  производители пива, алкогольной и табачной продукции – всего того, что так приятно сердцу, и так вредит здоровью российских граждан.
Дальше...
 
23 ФЕВРАЛЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ГАЗЕТЕ "СОБЕСЕДНИК" ИСПОЛНЯЕТСЯ 21 ГОД
Газета "Собеседник" выступает генеральным информационным спонсором "Adventurу cup - Кубок приключений". В рамках сотрудничества на страницах газеты будут размещены модульная реклама и репортажи с соревнований.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07/02/05-13/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  07/02/05- 13/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07/02/05-13/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  07/02/05- 13/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (07/02/05-13/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  07/02/05- 13/02/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07/02/05-13/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  07/02/05- 13/02/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное