Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИА-СТРАТЕГИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Медиа-планирование является ключевым элементом современной рекламной деятельности, поскольку стоимость пространства и времени — самая важная часть бюджета рекламодателя. Как мы увидим в этой главе, две основные роли медиа-планирования сводятся к следующему — это анализ рынка и оценка эффективности каналов масс-медиа.
Дальше...
 
КАК СОСТАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ ОТЧЕТ (ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО)
Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, подготовка которых входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве. Для того чтобы к моменту подготовки данного документа (обычно к началу последующего за отчетным года) в распоряжении сотрудников отдела маркетинга была вся необходимая для анализа информация в доступном и наглядном виде, необходимо формировать ежемесячные маркетинговые отчеты, включающие основные пункты годового. Это должны быть ежемесячные отчеты о сбыте, эффективности ассортимента, эффективности рекламы, о потребителях, конкурентах и поставщиках.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ARADIS – АРМЯНСКИЙ КОНЬЯК ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ
В студии Direct Design завершены работы по созданию концепции позиционирования и оформлению линейки армянских коньяков
Дальше...
 
ЧЕЙ-ТО ТЫ НЕ ЗАВОДНОЙ, ПАРЕНЬ!
Вам все равно на какой заправке заправляться? Бывали случаи, когда машина с трудом заводилась и было ее очень жалко? Тогда этот ролик для Вас.
Дальше...
 
ГДЕ ТЫ, МОЯ КРОШКА?
Сравнительно старая серия роликов, снятая в те времена, когда Motorola v 3670 могла позволить себе рекламироваться, как самый маленький мобильный телефон.
Дальше...
 
О ЧЕМ МЕЧТАЮТ ЭМБРИОНЫ?
Да, в общем-то о том же, о чем вполне взрослые люди. Иногда мечты сбываются, иногда нет… Возможно, смысл этого ролика, отмеченного множеством наград, и не дойдет до Вас после первого просмотра. Но потом Вы захотите отправить его друзьям.
Дальше...
 
БЕРЕГИСЬ ЧЕЛОВЕКА В ОЧКАХ!
Лучший способ доказать полезность продукта – это показать ситуацию, в которой он незаменим. Еще лучше, если удастся это сделать с юмором.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ НАРОДНАЯ МАРКА®
В седьмой раз определены лауреаты звания "Народная Марка" лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг.  В общенациональном голосовании приняло участие 112 426 человек из всех регионов Российской Федерации.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

О ВЗАИМОСВЯЗИ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ
Чтобы продать много упаковки, надо сначала поднять продовольственные рынки России - такова в целом философия бизнеса Tetra Pak
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ДРУГАЯ ЖИЗНЬ
Новый метод изучения домохозяйств позволяет точнее описать социально-экономическую ситуацию в Петербурге, повысить качество социальной политики государства и эффективность маркетинга в бизнесе
Дальше...
 
НЕСКОЛЬКО ЗАМЕТОК ПО ПОВОДУ ЯБЛОК И ВАНН
Помните, как Архимед сделал свое знаменитое открытие? А как Ньютон додумался до закона своего имени вследствие падения на его макушку не менее знаменитого яблока?
Дальше...
 
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДМ-КАМПАНИИ
За директ-маркетингом знают немало преимуществ, в том числе его отличают абсолютная прозрачность и измеряемость результатов рекламных кампаний. Рекламная кампания – довольно дорогостоящее мероприятие. И прежде чем решиться на столь ответственный шаг, как рассылка торгового предложения по сотням тысяч адресов,  весьма разумно провести тестирование намеченных акций – чтобы не было "мучительно больно" за напрасно потраченные средства. Это позволит сэкономить тысячи долларов.
Дальше...
 
"ТЕЛЕМАКС" СТРОИТ МАКСИМАЛИСТСКИЕ ПЛАНЫ
Петербургская розничная сеть решила обосноваться в Москве, но, по мнению экспертов, компания несколько переоценивает свои силы
Дальше...
 
КАЗИНО ИДЕЙ PROCTER & GAMBLE
Пять лет назад руководство компании Procter & Gamble решило, что прежняя модель разработки новых продуктов безнадежно устарела. Вот что изменилось с тех пор.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (07.02.05-14.02.05)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик компании Adidas. Также в недельный хит-парад попали ролики Volkswagen, Miller Brewing Co., Anheuser-Busch, Honda  и McDonald's.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "СОЮЗ-ВИКТАН" ГОТОВИТ РЯД ГРОМКИХ СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ ПО ЗАЩИТЕ СВОИХ ВОДОК ОТ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ ПЛАГИАТЧИКОВ
Компания "Союз-Виктан", единственный собственник знаков для товаров и услуг "На березовых почках" и "На березовых бруньках" (знаки зарегистрированы свидетельствами Украины № 44319 и №44318), начинает кампанию по пресечению попыток других производителей алкоголя использовать авторскую идею производства водки "На березовых бруньках".
Дальше...
 
УДАР ПО ПОЧКАМ - NEMIROFF И "СОЮЗ-ВИКТАН" СПОРЯТ, ЧЬИ БРУНЬКИ НАСТОЯЩИЕ
На российском алкогольном рынке разгорается очередной спор за товарные знаки. Завтра крупнейший импортер водки в нашу страну украинская компания Nemiroff официально представит свой новый продукт – водку "Украинскую березовую на бруньках". Как стало известно Ъ, конкурент Nemiroff украинский "Союз-Виктан", выпускающий уже больше года брэнд "На березовых бруньках", обвинил Nemiroff в недобросовестной конкуренции и намерен в арбитражном суде оспорить законность поставок продукции Nemiroff.
Дальше...
 
AERO MARKETING ОТОДВИНУЛИ ОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО: АЭРОПОРТ ОБЪЯВИЛ ТЕНДЕР НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Международный аэропорт Шереметьево-2 отказался от услуг существующих продавцов наружной рекламы. Компания объявила конкурс на право размещения рекламы на территории аэроузла. Выбрав единого оператора, аэропорт рассчитывает резко увеличить рекламные поступления.
Дальше...
 
В КИЛЬВАТЕРЕ "ФЛАГМАНА"
Питерский холдинг "Ладога" запускает марку в среднем сегменте. Объемы производства нового брэнда (его название не разглашается) составят более 2,5 млн дал - как у "Флагмана" или "Путинки". Участники рынка сомневаются, что компании удастся потеснить конкурентов.
Дальше...
 
"ТИНЬКОФФ" - БОЛЬШЕ НЕ САМОЕ ДОРОГОЕ ПИВО
В сети "Седьмой континент" начались продажи пива "Мэк’c". Пол-литра "Мэк’cа" стоят очень дорого - 80–90 руб. Но производители нашли оригинальное обоснование такой высокой цены: они утверждают, что их пиво повышает мужскую потенцию.
Дальше...
 
ВОЛШЕБНЫЕ ПУЗЫРЬКИ
Компания "Нарзан" объявила о 30-процентном повышении отпускных цен на одноименную минеральную воду. За счет пересмотра прайс-листа, а также рестайлинга упаковки владельцы бренда хотят вывести его в премиальный сегмент рынка.
Дальше...
 
ОСТОРОЖНО, ГОРОСКОП!
Правительство Китая, озабоченное ростом мошенничества, связанного с применением оккультных наук, запретило телевизионную рекламу гороскопов и любых услуг по предсказанию судьбы.
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМНОЙ ПАРОДИИ “АЛЮМИНИЕВЫЙ ОГУРЕЦ” ОТКРЫВАЕТ ПРИЕМ РАБОТ!
V юбилейный фестиваль рекламной пародии “Алюминиевый огурец” состоится 22 апреля 2005 года в Санкт – Петербургском государственном цирке. Прием работ открыт на www.oguretz.ru , спешите пополнить алюминиевую коллекцию свои ироничным и творческим видением реалий отечественной рекламы.
Дальше...
 
HEIDELBERG СОЗДАСТ ПОЛИГРАФИЧЕСКУЮ МОНОПОЛИЮ
Немецкий производитель печатных машин намерен увеличить свою рыночную долю в нашей стране
Дальше...
 
Я, МОЛОЧНИК: "ЛЕБЕДЯНСКИЙ" СЛЕДУЕТ ПРИМЕРУ КОНКУРЕНТОВ
Компания "Лебедянский" – производитель соков "Я", "Тонус" и "Фруктовый сад" – решила заняться молочным бизнесом.
Дальше...
 
ВПЕРВЫЕ ЗА 25-ЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ САМОГО КРУПНОГО И ПРЕСТИЖНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО PR-КОНКУРСА IABC В СОСТАВ ЖЮРИ ПРЕМИИ ВОШЕЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИЗ РОССИИ
17-19 марта 2005 г.в Сан-Франциско, США Президент Российского отделения IABC Виталий Расницын примет участие в итоговом заседании Жюри Blue Ribbon Panel, на котором будут подведены окончательные итоги и определены лауреаты Международной PR-премии IABC "Gold Quill Awards-2005" ("Золотое перо").
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!" НАЧИНАЕТ РЕГИСТРАЦИЮ УЧАСТНИКОВ И РАБОТ
Фестиваль рекламы "Идея!2005" состоится 26—28 мая 2005 года в Новосибирске. Это будет уже девятый фестиваль рекламы "Идея!".
Дальше...
 
"МАКДОНАЛЬДС" НАЧНЕТ ИНФОРМИРОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ О ПЛАНАХ ПО УДАЛЕНИЮ ЖИРНЫХ КИСЛОТ ИЗ СВОИХ ПРОДУКТОВ
Руководство "Макдональдса" согласилось выплатить 8,5 миллионов долларов по иску, поданному против ресторана адвокатом из Сан-Франциско Стивеном Джозефом (Stephen Joseph)
Дальше...
 
ЛОНДОНСКОЕ МЕТРО ОБЪЯВИЛО ТЕНДЕР НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Крупнейшая американская медиакорпорация Viacom, которой принадлежат CBS TV network, MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures, впервые с 1994 года готовится к защите контракта на право размещения рекламы в лондонском метро.
Дальше...
 
В ТУЛЕ СОСТОЯЛСЯ АУКЦИОН ПО ПРОДАЖЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Представители шести рекламных агентств подали заявки на участие в первом тульском аукционе по продаже наружной рекламы, но приняли участие только два. Изменения на рынке тульской "наружки" внесло положение о рекламе, которое вступило в силу 1 мая 2004 года. Теперь распределение мест под рекламные конструкции будет производиться на конкурсной основе.
Дальше...
 
ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ПОКУПАТЬ РЕКЛАМУ В "ПРАЙМ-ТАЙМ"
Почти половина телезрителей убеждена в том, что реклама, демонстрируемая в "прайм-тайм", лучше роликов, показываемых в менее кассовое время.
Дальше...
 
РЕКЛАМА НА ТВ ДАЕТ ВЗРЫВ ПОСЕЩАЕМОСТИ ВЕБ-САЙТОВ. ГЛАВНОЕ – ЗНАТЬ, ГДЕ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ.
Журнал MacNN.com сообщает, что прокат на американском телевидении совместной рекламной кампании Apple и Pepsi, трафик на сайте Apple iTunes подскочил более чем на 170 процентов. По данным компании comScore Networks, реклама, продемонстрированная в ходе финального матча Суперкубка США по американскому футболу, привела к взрывному росту посещаемости веб-представительств рекламируемых фирм.
Дальше...
 
“КРАСНЫЙ ВОСТОК” ПРОДАЕТСЯ
Братья Хайруллины, владельцы пивной компании “Красный Восток”, впервые задумались о продаже части своего бизнеса. Они зовут в партнеры одну из мировых пивоваренных компаний и готовы уступить ей долю. “Красный Восток” может стоить до $1 млрд, подсчитали эксперты.
Дальше...
 
BAT ОТКАЗАЛАСЬ ОТ “ПРИМЫ”
Российские фабрики, входящие в состав British American Tobacco, больше не будут выпускать сигареты без фильтра. С нового года заказ на производство “Примы” и “Астры” компания разместила на Погарской сигаретно-сигарной фабрике.
Дальше...
 
ИРАН ИМЕЕТ ПОТЕНЦИАЛ СТАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ПЕЧАТИ И УПАКОВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ
"Создание подходящей инфраструктуры и социально-культурных потребностей породило в сознании иностранных инвесторов понимание того, что Иран имеет потенциал превращения в региональный центр печати и упаковочной индустрии", - заявил министр культуры и исламской ориентации ИРИ Ахмад Масджедджамеи, выступая в Тегеране на церемонии открытия 11-й Международной выставки печати и упаковки.
Дальше...
 
ЦЕРЕМОНИЯ "ГРЭММИ" НЕ СМОГЛА ОТВЛЕЧЬ АМЕРИКАНСКИХ ЗРИТЕЛЕЙ ОТ СЕРИАЛА
Трансляция церемонии награждения премиями "Грэмми", показанная в понедельник, привлекла наименьшее число зрителей за последние 10 лет, сообщает AP.
Дальше...
 
РБК-ТВ И CNBC ВЫПУСКАЮТ В ЭФИР СОВМЕСТНУЮ ПРОГРАММУ

Российский деловой канал РБК-ТВ приступил к реализации нового совместного проекта с CNBC. В рамках программы Europe This Week дважды в неделю будет выходить в эфир подготовленный РБК-ТВ еженедельный информационно-аналитический выпуск Business Russia.
Дальше...
 
MAZDA РАЗМЕСТИЛА САМЫЙ ДЛИННЫЙ В МИРЕ РЕКЛАМНЫЙ ПОСТЕР
Японская компания Mazda Motor Co. разместила самый длинный в мире рекламные постер. Реклама, посвященная выходу на рынок Mazda Premacy, размещена недалеко от станции Токио с 15 по 28 февраля.
Дальше...
 
СОЗДАН ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТРАНСЛЯЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РОЛИКОВ
В понедельник в информационном центре ООН в Москве прошла презентация телеканала "Worldmadechannel", который создала группа россиян и вещание которого через спутники планируется осуществлять по всему миру.
Дальше...
 
НОВАЯ ЛИНИЯ DEL MAR ОТ BALDESSARINI
Бренд Baldessarini (Hugo Boss) выпустил новую линию Del Mar. Запуск новых продуктов будет сопровождаться международной рекламной компанией. Организатором кампании является французское рекламное агентство Agence E124.
Дальше...
 
COLGATE-PALMOLIVE ПРОВОДИТ РЕОРГАНИЗАЦИЮ
Представители Colgate-Palmolive Co. сообщили, что в рамках реорганизации компания намерена уволить 12% своих работников, что составляет 4400 человек, и консолидировать работу по глобальному медиа-баингу в руках одного агентства.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 25-26 ФЕВРАЛЯ
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR.ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПРОЙДЕТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ETEAM РАЗРАБОТАЛА И ВЫПУСТИЛА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ CD-КАТАЛОГ ВЫСТАВКИ "ИНДУСТРИЯ ПЛАСТМАСС 2005" ДЛЯ КОМПАНИИ МАКСИМА
Компания eTeam занимающаяся разработкой мультимедиа- и бизнес-презентаций, разработала для компании МАКСИМА электронный CD-каталог выставки "Индустрия пластмасс 2005".
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ЖУРНАЛ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ «КОНСУЛ»
Вышел в свет пилотный номер журнала "Консул"
Дальше...
 
«КОНМАРК-ДМ»: КОМПАНИЯ ОТИС ГЛАЗАМИ КЛИЕНТОВ
Агентство "Конмарк-ДМ" и мировой лидер в области производства лифтового оборудования компания ОТИС продолжают сотрудничество.
Дальше...
 
ПО ИТОГАМ 2004 ГОДА КОМПАНИЯ SMS MEDIA SOLUTIONS ЗАНЯЛА БОЛЕЕ 50% РОССИЙСКОГО РЫНКА
Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions в 2004 году составил 8 млн. долларов США. Компания заняла более 50% в сегменте медийных услуг - наиболее динамично развивающейся части российского рынка мобильного контента. По сравнению с 2003 годом рост оборота компании  превысил 400%, что значительно выше темпов роста отрасли в целом.
Дальше...
 
СТАРТУЕТ ЧЕМПИОНАТ ПО ГОРНЫМ ЛЫЖАМ СРЕДИ РАБОТНИКОВ РЕКЛАМЫ
27 февраля 2005 года состоится второй Чемпионат по горным лыжам среди работников рекламы.
Дальше...
 
WE R.SIGNS INTERNATIONAL И КОМПАНИЯ BIGBOARD ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
We R.SIGNS  International и компания BigBoard заключили соглашение,  согласно которому компания We R.SIGNS получает эксклюзивное право на  широкоформатную печать плакатов для BigBoard .
Дальше...
 
АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРОДЛИЛО ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ "ДАНОН"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор на абонентское PR-обслуживание с компанией "Данон".
Дальше...
 
ПОКОРЕНИЕ "СЕРЕБРЯНОГО МЕРКУРИЯ"
В 2005 году Ace Target планирует принять участие в конкурсах профессионалов BTL-индустрии "Серебряный Меркурий" и "Золотой пропеллер". На конкурсы будут представлены три проекта, организованных Ace Target в 2004г.: "Stella Artois  и мир кино", "Stella Artois: Послезавтра", "Пивные гонки в Кружке".
Дальше...
 
ФИТНЕС ПРОТИВ ПРОБОК
28 января 2005 г. в Москве завершилась промоакция "Фитнес против пробок". Организатором этой акции для компании WORLD GYM стало BTL-агентство Ace Target Центр. Основная цель проекта - повышение уровня информированности и узнаваемости фитнес центра WORLD GYM. Интересная особенность акции – участие в ней автомобилистов, находящихся в пробках.
Дальше...
 
ПРИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ PR-АГЕНТСТВА "НЬЮТОН" В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАРТОВАЛА "ЛЫЖНЯ РОССИИ – 2005 - УРАЛ"
В минувшее воскресенье на территории демонстрационно-выставочного центра "Старатель" в г. Нижний Тагил собралось 7950  лыжников. Первыми на старт "Лыжни России – 2005 - Урал" вышли участники Элитного забега на 10 км. Старт Элитному забегу дал  губернатор Свердловской области Эдуард Россель, которому было предоставлено почетное право выстрела из гаубицы.
Дальше...
 
PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН” ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ "МЕГАФОН-УРАЛ" ПО ИТОГАМ 2004 ГОДА
В Екатеринбурге в Доме Актера PR-Агентство "Ньютон" совместно с ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" ("Мегафон - Урал") организовало пресс-конференцию для журналистов Уральского региона (Тюмень, Челябинск, Курган, Пермь, Ижевск, Сыктывкар), посвященную презентации Годового отчета за 2004 год. Основным итогом минувшего года признано то, что приход новых операторов заставил другие компании оперативно перестраивать свою тарифную политику. В этих условиях компания "Мегафон - Урал" смогла не только сохранить количество своих абонентов, но и увеличить их число в три раза.
Дальше...
 
ДОЛГОЖДАННЫЙ ФИНАЛ. ДО ШОРТ ЛИСТА ОСТАЛОСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ!
Твои ожидания вознаграждаются! 18 ФЕВРАЛЯ будет оглашен шорт лист 50-ти наилучших, по мнению профессионального жюри, работ  в категории "ПРИНТ", а также шорт листы самых креативных работ в  категориях "ПР-статья", "Сценарий для ТВ-ролика" и "Сценарий для Радио-ролика". А тему и причину Ты помнишь – 5 ежегодный конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе". Тема – "Одиночество". Организатор – Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. У Тебя будет уникальная возможность посмотреть, обсудить и самостоятельно оценить работы молодых  креаторов Украины, России и других стран СНГ.
Дальше...
 
АДВ СОЗДАЕТ НОВОЕ КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО
С начала 2005 года в структуре АДВ начинает работать новое креативное агентство Znamenka. Ключевыми фигурами нового агентства будут хорошо известные на коммуникационном рынке специалисты: Александр Можаев, ранее занимавший пост генерального директора McCann Erickson, станет Президентом нового агентства, а  Руслана Харитонова,  прежний руководитель творческой группы McCann Erickson, займет пост творческого директора.
Дальше...
 
В МИНСКЕ ПРОЙДЕТ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ЕВРОЛИНИЯ
Уже стало хорошей традицией проведение в городе Минске Международного фестиваля рекламы "Европейская линия". Стремительное развитие реального сектора экономики в Республике Беларусь и сопутствующее ему развитие рекламного бизнеса – естественные предпосылки для проведения национального фестиваля рекламы.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 21-22 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

МЕДИА-РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ УКРАИНЫ ЗА ЯНВАРЬ 2005 ГОДА
За январь 2005 года было проанализировано порядка 400 тыс. публикаций. Прошлый месяц был отмечен, по сравнению с предыдущим, очень низкой активностью компаний и, следовательно, их небольшим количеством упоминаний.
Дальше...
 

КНИГИ:

ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ И НЕ ТОЛЬКО. РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Стефан Стефанов
Как правильно выбрать бумагу для рекламной листовки и для книги, как избежать ошибок при выводе пленок и какие они вообще бывают, как добиться при печати нужного цвета, что может цифровая полиграфия, какое оборудование необходимо, чтобы идти в ногу со временем...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное