Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОДУКТЫ И ЛЮБОВЬ
Если потребителей "достала" реклама, то рекламистов "достали" разговоры о ее неэффективности. И надо сказать, они имеют под собой основания. Причины неэффективности критики видят обычно в ее излишней "креативности" (реклама должна продавать, а не развлекать!) и однообразии (тетя Ася тут, тетя Ася там и т.п.). Как легко видеть, эта критика похожа на перекрестный обстрел: выйдя из под одного удара, немедленно попадаешь под другой – направления-то почти противоположные.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЖДИТЕ ОТВЕТА!
"Ждите ответа, ждите ответа...” А когда его ждать, и так ли важно знать, когда будут получены отклики? Это наиболее часто возникающий вопрос, интересующий тех, кто решил связать рекламную и маркетинговую деятельность своей компании с таким популярным средством директ маркетинга, как адресная почтовая рассылка (АПР).
Дальше...
 
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИССЛЕДОВАНИЯХ БРЕНДА
В настоящее время брендирование любого товара – от йогурта до образовательных услуг – можно считать отнюдь не причудой, а суровой необходимостью. Удачный бренд может вывести товар в фавориты рынка, в то время как неадекватный - вполне способен обеспечить провал самого хорошего продукта.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ПЕПСИ-КОЛА: ПРОДУКТ НИЧТО – РАСКРУТКА ВСЕ
Пепси-кола являет собой образец того, как можно из сладкой водички сделать Бренд с большой буквы Б. И ролик об этом же.
Дальше...
 
"САМАЯ" ЖЕНСТВЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ EURO RSCG MORADPOUR
13 февраля 2005 года стартовала рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала "Самая" издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА". Рекламная кампания была создана РА "Euro RSCG Moradpour".
Дальше...
 
ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕЛОК СДАН В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Компания WhiteSite (www.whitesite.biz)  сообщает о том, что работа над проектом  закончена и сайт доступен по ссылке: www.seliatino.ru.  Наиболее интересный элемент сайта - виртуальная карта поселка, которая появляется в самый неожиданный момент.
Дальше...
 
ЕСТЬ ПИВО В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ

Дальше...
 
КОПЫ - МУТАНТЫ
Возможно, в этом ролике содержится какой-то очень глубокий смысл. Но заложен он так глубоко, что понять его простому смертному трудно. Так что если вдруг кому-то удастся его обнаружить - поделитесь, не жадничайте!
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

СОСТОЯЛИСЬ СЛУШАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПИВА…"
15 февраля под эгидой ТПП РФ и при поддержке Союза российских производителей пиво-безалкоголной продукции и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялись слушания "Социально-экономические последствия ограничения рекламы пива. Перспектива перехода к системе регулирования".
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

IN-STORE ЭВОЛЮЦИЯ
Сергей Забродин: "Рекламу в магазинах ждут перемены"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ИСКРЕННЕ ВАША, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
С точки зрения прохожего....
Я шла по улице и вертела головой во все стороны. Как приятно ощущать себя красивой, женственной, ловить восхищенные взгляды окружающих и наслаждаться ими! Я ни секунды не думала о том, что где-то в красивых кабинетах маститые маркетологи готовят специально для меня какие-то брифы товаров, что мудрые специалисты по коммуникациям – рекламщики, Prщики уже придумывают кампании, которые должны охватить большинство жителей страны и меня в том числе.
Дальше...
 
РЕКЛАМА СО СКИДКОЙ НА АКТИВНОСТЬ
Насколько дешева и эффективна может оказаться рекламная кампания в так называемый "мертвый сезон"? Мы решили разобраться в этом вопросе и узнать мнение коллег по рекламному цеху.
Дальше...
 
ЛЕЧЕНИЕ ВОВЛЕЧЕНИЕМ
Рассказывать истории, рисовать карты местности и выступать в любительском театре. Все эти занятия заводского клуба самодеятельности могут стать великим оружием в достижении великой цели. Но сначала надо поверить, что потребитель перестал быть королем, а главный ресурс развития компании – честность по отношению к персоналу. Осознав это, одна из крупнейших брэнд-билдинговых компаний Enterprise IG перевела фокус с внешнего потребителя на внутреннего и сделала своей визитной карточкой технологию Engagement.
Дальше...
 
ВАШ АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД
Страховая компания НАСТА была создана в 1993 году. С 1 июля 2003 года, когда было введено ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности), компания, кроме других своих продуктов, начала продавать и этот. Рынок автострахования достаточно густо заселен – несколько сотен страховщиков имеют лицензии на продажу этой услуги.
Дальше...
 
ТЕЛЕРЕКЛАМА, ДОСТУПНАЯ ВСЕМ
Можно ли разместить ролик на телевидении за 100 рублей?
Можно! Если это телевидение – кабельное
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Лидерство на минувшей неделе сохранил "Первый канал". По предварительным данным TNS Gallup Media, объем его среднесуточной доли составил 25,5% при 22,8% у "России". Заметнее, чем у госканалов, вырос по стране объем доли аудитории у НТВ – до 13,4%. В Москве рост доли у НТВ также оказался достаточно заметным. И хотя распределение мест среди лидеров осталось прежним, объем доли аудитории вырос в столице только у НТВ (15%), а показатели "России" и "Первого канала" несколько снизились – 19,6 и 21,3% соответственно.
Дальше...
 
СОСТОЯЛИСЬ СЛУШАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПИВА…"
15 февраля под эгидой ТПП РФ и при поддержке Союза российских производителей пиво-безалкоголной продукции и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялись слушания "Социально-экономические последствия ограничения рекламы пива. Перспектива перехода к системе регулирования".
Дальше...
 
ГОСДУМА ОТКАЗАЛАСЬ РАСШИРИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ ВЫСТУПАТЬ В СМИ
Госдума отказалась расширить возможности для депутатов выступать в средствах массовой информации. Палата отклонила и сняла с дальнейшего рассмотрения поправки в закон "О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания РФ".
Дальше...
 
КОНКУРС ОТ APOLLOPHONE
Журнал “Сотка.RU” и компания ApolloPhone продолжают конкурс рекламных слоганов
Дальше...
 
ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРУ НОМИНАЦИИ "РЕКЛАМА ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ И ЦИФРОВЫХ МЕДИА" КОНКУРСА "ADCR AWARDS"
Работы на конкурс теперь принимаются по следующим категориям:
Дальше...
 
"ДИНАМО" СТАНЕТ БЕЛО - КРАСНЫМ
16 февраля московское "Динамо" сменило логотип. Теперь на майках футболистов будет красоваться эмблема фирмы "XEROX" красного цвета. Напомним, что в середине прошлого сезона бело - голубые заключили контракт с группой компаний FEDCOM, выступавшей спонсором футбольного клуба.
Дальше...
 
Х ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ДИАЛОГ"
С 20 по 23 апреля в Санкт-Петербурге пройдет Х  Открытый Фестиваль рекламы "Диалог".
2005 год является юбилейным не только для Фестиваля. В этом году исполняется 10 лет одному из организаторов Фестиваля - Общественному Совету по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
Дальше...
 
ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ФЕСТИВАЛЯ "CLIO AWARDS" ОТКРЫТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В РОССИИ СО ШТАБ-КВАРТИРАМИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В феврале проходят рабочие встречи в Москве и Санкт-Петербурге с заинтересованными компаниями и потенциальными партнерами, в число которых сейчас можно войти, зарегистрировавшись на сайте. В планах на 2005 год – организация выставок и показов работ-победителей, презентации фестиваля в городах России и собственные проекты.
Дальше...
 
BANK OF AMERICA ПРЕДАЕТ МЕДИЙНЫЙ КОНТРАКТ INITIATIVE
Сегодня стало известно, что Bank of America передает медийный контракт  агентству Initiative, принадлежащее холдингу Interpublic Group.
Дальше...
 
17 УВОЛЬНЕНИЙ ИЗ SAATCHI & SAATCHI
Сегодня 17 сотрудников компании Saatchi & Saatchi подали заявление об уходе. Это связано с тем, что они работали вместе над единым контрактом General Mills с  Майком Бернсом (Mike Burns), вице-председателем и глобальным эккаунт-директором. Сотрудники работали в разных отделах компании, в том числе креативном и эккаунт подразделениях.
Дальше...
 
РОССИЯ СНИЗИЛА ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ
Россия в январе этого года произвела 7880,81 тыс. дал водки и ликероводочных изделий, что на 16,5% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года, сообщает Национальная алкогольная ассоциация (НАА).
Дальше...
 
В РАМКАХ ВЫСТАВКИ ЭТИКЕТКА/ LABELEXPO 2005 ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ "ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ К ПОВЫШЕНИЮ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ"
В рамках 11-ой международной специализированной выставки Эткетка-2005 компания TARSUS group проведет 2-х дневную конференцию "Через инновации к повышению ценности продукции", посвященную актуальным проблемам отрасли.
Время проведения: 15.03.2005 10:00 - 16.03.2005 13:00
Место проведения: Москва, КВЦ Сокольники, павильон 4.2
Дальше...
 
RADIOSHACK ОБЪЯВИЛО О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА
Сегодня представители компании RadioShack подтвердили о начале глобального тендера на креативной обслуживание. По предварительным данным стоимость контракта оценивается в 250 млн. долларов.
Дальше...
 
АЛЬЯНС ГИГАНТОВ. NOKIA НАМЕРЕНА ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНАХ ПРОГРАММЫ MICROSOFT
Финская Nokia намерена использовать в своих сотовых телефонах программы Microsoft для работы с мультимедиа и электронной почтой. Соглашение между крупнейшим производителем сотовых телефонов и крупнейшим разработчиком софта может свидетельствовать о некотором ослаблении их давней взаимной вражды.
Дальше...
 
"СТАРОМУ ПИВОВАРУ" ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК "XXL"
Конфликт между группой компаний "Бородино", одним из крупнейших российских торгово-промышленных холдингов, и мелким региональным производителем — пензенской фирмой "Старый Пивовар", пришел к своему логическому завершению.
Дальше...
 
БРИТАНСКИХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ ПРИЗЫВАЮТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗОВ НА ВОДКУ ПОД БРЭНДОМ "КАЛАШНИКОВ"
Британская ассоциация "Портмен груп", представляющая ведущих производителей алкогольных напитков в Соединенном Королевстве, призвала розничных продавцов спиртным отказаться от дальнейших заказов на водку "Калашников". Свой призыв "Портмен груп" объяснила тем, что название этого британского брэнда якобы нарушает кодекс действий ассоциации, поскольку ассоциируется у потребителей со всемирно известным советским автоматом, а следовательно, - с насилием и опасностью.
Дальше...
 
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КАНАЛ "ЗВЕЗДА" НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ С МУЛЬТФИЛЬМОВ, МУЗЫКИ И КИНО
Во вторник представители Министерства обороны РФ объявили, что вещание государственно-патриотического телеканала "Звезда" в Москве и Московской области начнется 20 февраля, однако какие программы канал будет транслировать, пока не ясно, пишет в среду газета "Известия".
Дальше...
 
6 ГЛАВНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ НА ПУТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИЗМЕРЕНИЙ
На длинном пути к отчетности маркетинга много самых разных препятствий. Вот несколько наиболее распространенных. Которые из них мешают лично вам?
Дальше...
 
В РОССИИ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ НОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ГАЗЕТА "RE:АКЦИЯ"
Как передают Дни.Ру, это будет своеобразный аналог интернет-сервиса сетевых дневников "Живой Журнал".
Выходить новое издание будет еженедельно в 24 регионах страны тиражом 100 тысяч экземпляров, а распространяться — бесплатно в кафе, клубах и вузах, там, где ее сможет найти основной читатель — развитая, думающая молодежь.
Дальше...
 
КИЕВСКАЯ МЭРИЯ ПРОПЛАТИТ "ЗАКАЗУХУ"
Столичные власти будут тратить деньги налогоплательщиков на свой имидж.
Дальше...
 
КОНТРАКТ НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ VOLKSWAGEN В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ ПОРУЧЕН АГЕНТСТВУ COD
Подразделение концерна Volkswagen в Латинской Америке по результатам тендера передало контракт на рекламное обслуживание в Пуэрто-Рико и еще восьми странах Центральной и Южной Америки независимому американскому агентству COD, офис которого находится в Майами.
Дальше...
 
ТРЕНЕР "ЧЕЛСИ" СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ AMERICAN EXPRESS
Наставник лондонского "Челси" Жозе Моуринью в ближайшее время появится на телеэкранах в рекламном ролике.
Дальше...
 
CОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА "СТОП НАРКОТИК" НА УЛИЦАХ ГОРОДА
Противонаркотическая реклама на улицах Иркутска. На светодиодных табло областного центра теперь будут транслироваться ролики социальной рекламы "Стоп наркотик". Руководство регионального отделения Госнаркоконтроля решило пропагандировать в общественных местах пагубное влияние наркотиков.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЕ ИЗДАТЕЛИ ПОСПОРЯТ С ИНОСТРАННЫМИ
Как стало известно "Бизнесу", группа российских издателей во главе с гендиректором "Московского комсомольца" Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро. В нее глава МК пригласил российские издательские дома. Ранее о своих претензиях на этот рынок уже заявляло НП "Издательская инициатива", объединившая иностранные ИД.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 21-22 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 18-19 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
НОВОСТИ ФЕСТИВАЛЯ "ДНИ PR В МОСКВЕ 2005"
21 февраля в рамках международной конференции "Коммуникации в инвестиционно-финансовой сфере" состоится круглый стол "Корпоративные отношения и коммуникации: влияние на инвестиционную привлекательность компании".
Также 21 февраля состоится круглый стол "Спонсориг и фандрайзинг. Привлечение инвестиций в некоммерческие проекты".
Дальше...
 
КОМКОН УВЕЛИЧИВАЕТ ВЫБОРКУ
В целях повышения точности и надежности результатов исследования "Мониторинг аудитории радиостанций" с 3 февраля 2005 года КОМКОН-Медиа увеличил выборку исследования в полтора раза – с 4.000 до 6.000 респондентов в среднем за месяц. Объем недельной выборки составляет 1.500 респондентов.
Дальше...
 
ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ХУДОЖНИКОВ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ "ПЭКШОТ – 2005"
Студия PILOTAZh (Киностудия им. Горького) и компания PILOTAZh-KINO представляют: Впервые художественная выставка соберет под одной крышей художников телевизионной рекламы. Цель выставки – дать художникам возможность в неформальной обстановке показать свои творческие работы, не ограничиваясь в выборе выразительных средств и направлений.
Дальше...
 
ВЕСЕЛОЙ РЕКЛАМЫ БУДЕТ БОЛЬШЕ!
В Санкт-Петербурге открылась необычная дизайн-студия "Артфон".
Дальше...
 
АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ PRO-VISION ЗАКЛЮЧИЛО ДОГОВОР НА ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА СМИ С БАНКОМ HOME CREDIT & FINANCE BANK
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор на  проведение мониторинга и анализа СМИ с банком Home Credit & Finance Bank. Договор заключен сроком на один год. 
Дальше...
 
ПРИЗМАТРОН: СМОТРИТЕ НА КИНОТЕАТРАХ СТРАНЫ
Финальной точкой в оформлении фасада красноярского развлекательного кинокомплекса "ЛУЧ" стал монтаж настенной динамической установки "Призматрон".
Дальше...
 
ЧТО "РАДМ" ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?
4 февраля 2005 года в конференц-зале Почты России состоялось очередное отчетно-выборное Собрание Российской Ассоциации Директ Маркетинга, на котором были подведены  итоги проектной и финансовой деятельности организации за 2004 год, а также проведены перевыборы Президента и Совета Ассоциации. Президентом РАДМ избран Михаил Капацинский. В Совет РАДМ вошли Елена Абрамова, Михаил Капацинский, Оксана Кучерявая, Вячеслав Семенюк и Олег Хаев.
Дальше...
 
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, КАК СРЕДСТВО ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
10-11 февраля в бизнес-центре гостиницы "Золотое кольцо" с успехом прошел новый авторский семинар создателя бренда Promo.ru, генерального директора Next Media Group Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес".
Дальше...
 
ПЕРЕЕЗД АКАР
В соответствии  с традициями, сложившимися в Ассоциации коммуникационных агентств России, в связи с избранием нового Президента Ассоциации И.Р. Янковского мы переехали поближе к нашему руководителю,  а именно в рекламное агентство "Рекламный Картель".
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR.ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЙДЕТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (24/01/05-30/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  24/01/05- 30/01/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (24/01/05-30/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  24/01/05- 30/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (24/01/05-30/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  24/01/05- 30/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (24/01/05-30/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  24/01/05- 30/01/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное