Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


ОТ РЕДАКЦИИ
На информационном канале Subscribe.ru подводятся итоги фестиваля золотых рассылок, в котором принимает участие и Advertology.Ru. Номинация "Маркетинг. Реклама. Связи с общественностью".
Голосование проводится здесь - http://www.voxru.net/result/vote/1415.shtml
Ждем ваши голоса! Вместе мы победим!

Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

НУЖЕН ЛИ СЕТЯМ ОБЩИЙ БРЕНД?
Сетевой принцип расширения розничного бизнеса, будь то предприятия общественного питания, магазины, салоны сетевой связи, кинотеатры, даже банки, работающие с населением, глубоко проник в массовое бизнес-сознание.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

25 ТЕЗИСОВ О ПРОБЛЕМЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PUBLIC RELATIONS
1. Оценка эффективности PR – это проблема. И в профессиональном сообществе она осознается как проблема очень давно. Вот только несколько показательных цитат:
Дальше...
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ДОЛИ РЫНКА, ЗАНИМАЕМОГО ТОВАРОМ И УСЛУГОЙ
Ваша фирма какую долю рынка занимает?
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

В DDB RUSSIA СОЗДАН РОЛИК "СКАЗКИ" ДЛЯ "МАКДОНАЛДС"
Рекламное агентство DDB Russia сняло ролик о новых "Хэппи Мил" с компакт-дисками "В Мире Сказок с Роналдом Макдоналдом". С 28 января ролик транслируется на каналах ОРТ, РТР, НТВ, СТС, Рен ТВ, ТВ3, ТНТ, Муз ТВ.  Хронометраж - 20 секунд.
Дальше...
 
МАЛЕНЬКИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ARTICOLI
Завершилась новогодняя рекламная кампания, разработанная для Articoli в студии Direct Design.
Дальше...
 
NOBBY – НОВЫЙ СТИЛЬ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
В студии Direct Design Visual Branding разработан новый стиль марки Nobby ("Альт Телеком"). Теперь она по-настоящему яркая и запоминающаяся.
 
 
 
Дальше...
 
СЛАДКАЯ ШТУЧКА
Не трудно понять, на кого рассчитан этот ролик: традиционно потребителями конфет считаются дети и женщины, а тут создатели ролика решили расширить свою целевую аудиторию за счет мальчишек - подростков. Кому подражают мальчишки? Конечно мужчинам. А чем можно привлечь мужчин? Разумеется, стройными ножками.
Дальше...
 
НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!
Юмор в рекламе кредитных учреждений в нашей стране - редкость. Обычно делается упор на надежность,  солидность, традиции. Реклама получается серьезная даже помпезная, и уж точно не смешная (исключение составила, разве что, компания Альфа-Банка).
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

МЕЛОФОБИЯ КОЖЕВНИКОВА. ГЕНДИРЕКТОР "РУССКОЙ МЕДИАГРУППЫ": "Я ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ ЛУЧШЕЙ РАДИОКОМПАНИЕЙ"
За прошедший год "Русская Медиагруппа", и без того крупнейший холдинг в отечественном радиобизнесе, сделала еще несколько серьезных приобретений. Она увеличила до 100% свой пакет акций в радио MAXIMUM, купила станцию "Хит-FM" и сеть магазинов "Узел развлечений". В интервью "Ко" Сергей Кожевников, совладелец и гендиректор "Русской Медиагруппы", рассказывает о том, какие еще приобретения планирует холдинг, как стать "первым среди равных" и почему он не любит слушать радио. Интервью составлено на основе вопросов, присланных читателями на сайт журнала – www.ko.ru
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ВЕЧНАЯ ИГРА ADIDAS
Спонсоры не ждут отдачи от Кубка мира по футболу, но все равно продолжают платить.
Дальше...
 
КАК ПРИВЯЗАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ К ФИНАНСОВЫМ
В существующем экономическом окружении, когда корпоративные бюджеты уменьшаются, директора по маркетингу ночей не спят, пытаясь как-то оправдать свои расходы да и само свое существование. Они верят, что занимаются полезной работой, но не знают, как продемонстрировать эту пользу генеральным директорам и директорам по финансам.
Дальше...
 
МОДНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ. ПОЧЕМУ SWEET MAMA НЕ ТОРГУЕТ ДЕТСКИМ
В отличие от других торговцев товарами для детей и будущих мам Sweet mama занимается исключительно одеждой для беременных. Компания сделала ставку на узкую целевую аудиторию – молодых женщин "в положении", которым хочется выглядеть модно. Пока продукция больше востребована в регионах.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЕ МЕРЧАНДАЙЗЕРЫ НА ГРАНИ ВЫМИРАНИЯ
Задача мерчандайзинга – максимизировать прибыль и производителя, и розничного торговца. Компании на магазинных полях сражений двигают свои и чужие товары на полках, развешивают POS-материалы, перестраивают торговые залы. Однако у всяких войн бывает конец. Или перемирие?
Дальше...
 
БРИТАНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ РИСКУЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РЕКЛАМЫ
Product placement на телевидении, активно используемый в США, всегда отторгался в Великобритании. Однако быстрое развитие новых технологий приводит к тому, что рекламный бизнес начинает терпеть убытки - да такие, что вещательные компании бьют тревогу: либо product placement, либо смерть.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (01.02.05-07.02.05)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик компании Verizon. Также в недельный хит-парад попали ролики Cosentino USA, Olympus, Ameriquest, CareerBuilder, FedEx, Ford Motor Co., American Honda, Frito Lay, MasterCard, Unilever, Volvo Cars of North America, Anheuser-Busch и PepsiCo
Дальше...
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ". ПРОЕКТ
Предлагаем вашему вниманию проект Федерального закона "О рекламе", внесенного на рассмотрению в Государственную Думу
Вносится депутатами
Государственной Думы
Ю.Н.Волковым, В.Р.Мединским,
В.Я.Комиссаровым, В.Г.Драгановым,
Ю.Г.Медведевым, А.А.Кармеевым
Дальше...
 
В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯВЯТСЯ ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ. НА НИХ ПЛАНИРУЕТСЯ ВВЕСТИ ПЛАТУ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗЛИЧНОЙ ДОРОЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В Ульяновской области появятся платные дороги. Уже готовится перечень трасс, за проезд по которым водители будут обязаны платить. Среди них - новый мост через реку Черемшан (в Дмимтровграде). В этом году планируется увеличить размер оплаты за перевозку по ульяновским дорогам тяжеловесных грузов.
Дальше...
 
AMERICAN EXPRESS: 15 МИНУТ СЛАВЫ. БЕСПЛАТНО
В Бельгии появился интерактивный биллборд, рекламирующий компанию American Express. В щите врезан дисплей, на который любой желающий может загрузить свою фотографию через интернет, став, тем самым, героем новой рекламной кампании.
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПУТНИКОВОГО КАНАЛА "БЕЛАРУСЬ-ТВ" СОСТОИТСЯ В МОСКВЕ
Презентация нового спутникового телеканала "Беларусь-ТВ" состоится в Москве. Она пройдет в рамках Международной выставке и конференции "CSTB-2005", посвященных проблемам кабельного, спутникового телевидения и телерадиовещания.
Дальше...
 
В КРЫМУ НАЧАЛА ВЕЩАНИЕ ПЕРВАЯ КРЫМСКОТАТАРСКАЯ FM-РАДИОСТАНЦИЯ
В Крыму в субботу начала вещание первая крымскотатарская FM-радиостанция "Мейдан". Ее вещание будет вестись круглосуточно на частоте 102.7 МГц пока только в Симферополе и Симферопольском районе.
Дальше...
 
ЛЕОНИД ЮРГЕЛАС ВОЗГЛАВИТ MTV РОССИЯ
Линда Дженсен, возглавлявшая MTV Россия в роли Президента канала с сентября 2000 года, покидает свой пост и передает все полномочия по руководству компанией в руки Генерального Директора MTV Россия Леонида Юргеласа. Должность Президента MTV Россия в компании упраздняется. Решение об этом вступает в силу 7 февраля 2005 года.
Дальше...
 
ПИСАТЕЛЬ-ФАНТАСТ СЕРГЕЙ ЛУКЬЯНЕНКО НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ГАЗЕТОЙ "СОБЕСЕДНИК"
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко начинает сотрудничество с еженедельной газетой "Собеседник" в качестве ведущего колонки, в которой будет даваться оценки и комментарии культурной жизни страны. 
Дальше...
 
ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ НЕ ТАК УЖ ВИНОВАТЫ
Апелляционный суд признал неправомерным требование властей США взыскать с ведущих табачных компаний $280 млрд за дезинформацию потребителей о вреде курения. Едва ли производителям сигарет удастся легко отделаться от правительственного иска. Но главной угрозы для табачной индустрии больше нет.
Дальше...
 
TCHIBO НАСТРОЕН ОТВОЕВАТЬ У NESTLE ЧАСТЬ РЫНКА
Представители гамбургского концерна по производству косметических продуктов и кофе Tchibo сообщили о том, что компания выбрала новую стратегию позиционирования в бизнесе по производству кофе эспрессо. Пресс-секретарь Tchibo подтвердила информацию о том, что в ближайшее время на рынке появится новая система, основанная на кофе-капсулах. Новая стратегия направлена на укрепление положения компании на ранке и отвоевание его существенной части у крупнейшего мирового лидера по производству продуктов питания швейцарского концерна Nestle.
Дальше...
 
ВТОРОЙ ТЕЛЕКАНАЛ ХОЛДИНГА "СТС-МЕДИА" НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ 6 МАРТА
Как сообщил генеральный директор "СТС-Медиа" Александр Роднянский, второй телеканал холдинга, который будет называться "Домашний", начнет вещание 6 марта.
Дальше...
 
FORD ОТЗЫВАЕТ 360 ТЫСЯЧ FOCUS
Ford Motor отзывает почти 360 тысяч автомобилей Focus выпуска 2000-2002 годов, проданных в США. Специалисты национальной администрации по безопасности дорожного движения заставляют Ford заменить некачественные замки багажника.
Дальше...
 
ЕРЕВАНСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД ЗАЩИТИТ СВОИ ПРАВА НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РОССИИ
Как сообщили в пресс-службе ЕКЗ, 7 февраля 2005 года в Арбитражном суде Ростовской области в процессе между двумя российскими компаниями Ереванский коньячный завод, производитель армянского коньяка АрАрАт и лидер на российском рынке, будет защищать принадлежность и общеизвестность своих товарных знаков, которые подтверждены более трех лет назад высшими судебными инстанциями Москвы и Роспатентом.
Дальше...
 
НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ТОРТОВ
В основе концепции новой тортовой упаковки, которой компания-изготовитель ООО "Основание-2" дала название Т-300, лежит принцип удовлетворения потребностей конечного потребителя, а также принцип обеспечения позиционирования кондитерских предприятий за счет использования инновационной упаковки.
Дальше...
 
"СКЕЛЕТОНАМ" ГРОЗИТ СМЕРТЬ
Компании Danone грозит судебное разбирательство. Москвичка Евгения Мартынова подает в Тверской суд столицы иск с требованием прекратить использование брэнда "Скелетон" и снять с эфира рекламу этой марки. Юристы предполагают, что дело могло быть спровоцировано конкурентами Danone.
Дальше...
 
"УДАРНИЦА" ВЫВОДИТ НА РЫНОК ЕДИНЫЙ БРЭНД ЗЕФИРА И ПАСТИЛЫ
С февраля этого года компания "Ударница" выводит на рынок единый бренд зефира и пастилы - "Шармэль". Это означает, что классический зефир и пастила фабрики "Ударница" будут продаваться под уже известным, зарекомендовавшем себя на рынке брэндом.
Дальше...
 
ПЕЛЬМЕННАЯ СЕНСАЦИЯ
Вчера были впервые опубликованы данные мониторинга российского рынка пельменей. Неожиданно выяснилось, что лидером российского рынка является компания "Мириталь", почти в два раза опередившая традиционно самых сильных "Дарью" и "Талосто". Впрочем, конкуренты сомневаются в том, что "Мириталю", действительно, удалось захватить лидерство.
Дальше...
 
ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС "PR НА СТРАНИЦАХ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ"
10 февраля завершается прием работ на конкурс "PR на  страницах российской прессы", организованный Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), компанией "Бритиш Американ Тобакко Россия", журналом "Советник" и Порталом Sovetnik.ru.
Дальше...
 
РЕКЛАМУ СНЯЛИ – ПЕРЕД ЕВРЕЯМИ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ
Коммерческий рекламный ролик с явным антисемитским мотивом, который передается по чешскому общественному телевидению, вызвал резкую критику израильтян и евреев, проживающих в республике. После серии протестов рекламодатели заявили, что с завтрашнего дня они прекращают трансляцию ролика.
Дальше...
 
В РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВАХ ВЕЛИКОБРИТАНИИ РАБОТАЮТ В ОСНОВНОМ МОЛОДЫЕ
Британский Институт профессионалов рекламы (Institute of Practitioners in Advertising) выпустил 2004 Agency Census — демографический анализ штатов рекламных агентств за 2004 год, согласно которому две трети работников отрасли младше 30 лет, и лишь 6% — старше 50. Передает Warc.com.
Дальше...
 
"ГРАДИЕНТ" ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННЫЙ БРЭНД
Крупный дистрибутор косметики "Градиент" запустил собственную торговую марку Persona Incognita. Под этим брэндом компания будет продавать одноразовые косметические маски для лица. Эксперты называют выбранную "Градиентом" нишу перспективной, однако отмечают, что компании придется вложить $300–500 тыс. в продвижение нового брэнда.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК СОХРАНЯЕТ ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ РОСТА
Компания TNS Media Intelligence, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представляет оценку рекламного рынка Франции и Финляндии за 2004 год, а также прогноз по рынку США на 2005 г.
Дальше...
 
ДАЙДЖЕСТ ДЕЛОВОГО ЖУРНАЛА "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
Эксперт номера – генеральный директор группы компаний "Русский алкоголь" Сергей Сорокин
 
Дальше...
 
ГОРД МАКЛИН НАЗНАЧЕН СЕО ПО СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ YOUNG&RUBICAM
Сетевое агентство Young&Rubicam, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, расширило состав своего высшего руководства, назначив Горда МакЛина (Gord McLean) на новую должность СЕО по Северной Америке. Он будет отчитываться непосредственно перед глобальным СЕО Y&R Энн Фьюдж (Ann Fudge).
Дальше...
 
И ДОЛЬШЕ ВЕКА ДЛИТСЯ РЕКЛАМА...
Борьба телезрителя с рекламой приобретает тяжелые формы: в развитых странах кабельные каналы, спутниковое телевидение и цифровые видеомагнитофоны предоставляют возможность дозировать просмотр рекламы или не смотреть ее совсем. В ответ крупнейшие рекламодатели начали снимать более длинные ролики, похожие на дешевую информационную рекламу, которая использовалась на заре телевидения.
Дальше...
 
FOX ПРОДАЛА ВСЕ РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ В ТРАНСЛЯЦИИ МАТЧА НА СУПЕРКУБОК ПО АМЕРИКАНСКОМУ ФУТБОЛУ
За три дня до трансляции матча на Суперкубок по американскому футболу телекомпания Fox подтвердила, что все рекламное время в передаче было распродано. Всего в ходе трансляции в прошедшее воскресенье было показано 59 рекламных роликов
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ОБЪЕМ ПРОДАЖ КОМПАНИИ "МИРИТАЛЬ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ" ВЫРОС НА 48%. "МИРИТАЛЬ" ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ МАРКИ ДОМОХОЗЯЙСТВАМИ РОССИИ.
Общий объем продаж замороженных полуфабрикатов компании "Мириталь" по итогам 2004 года вырос на 48% в натуральном выражении и составил 45,4 тыс. тонн. В стоимостном исчислении объем реализованной продукции составил 1477 млн рублей, что на 75% превышает показатель прошлого года.
Дальше...
 
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ПО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ
Российская ассоциация маркетинга совместно с издательством "Литтерра" выпустила вторую книгу из серии фармацевтический маркетинг. "Настольная книга по фармацевтическому маркетингу" Барри Дж. Джеймса ("The little black book of pharma marketing", Barrie G. James) - практический инструмент, позволяющий повысить эффективность маркетинга в фармацевтическом бизнесе.
Дальше...
 
НА СЕМИНАРЕ В ПЕТЕРБУРГЕ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНА СИСТЕМА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
Петербургская консультационная группа "Бюро социальных технологий" (Бюро СТ) 9-10 и 16-17 февраля проводит двухдневные семинары для сотрудников пресс-служб. Семинарами "От пресс-релиза к статье: секреты и технологии" Бюро СТ продолжает цикл занятий, посвященных  деятельности пресс-служб.    
 
Дальше...
 
АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ PRO-VISION COMMUNICATIONS ПОДПИСАЛО ДОГОВОР НА АБОНЕНТСКОЕ PR ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КОНЦЕРНА HYMER AG
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, подписало договор на абонентское PR обслуживание  автомобильного концерна Hymer AG, крупнейшего в Европе производителя автомобильных домов.
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ.ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ 15-18 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
"КРАСИМ КРУГЛЫЙ ГОД!"
07 февраля, компания eTeam закончила работу над бизнес-презентацией для ЗАО НПК "КоррЗащита", посвященной выпуску серии эксклюзивных грунт-эмалей УНИПОЛ.
 
 
Дальше...
 
"В НОВЫЙ ГОД БЕЗ АПЕЛЬСИНОВЫХ КОРОК"
Агентство Dot по заказу компании ПРОМОФАРМ проводит рекламную акцию для торговой марки Cellasene – "В новый год без апельсиновых корок"
Целью рекламной инициативы стало продвижение на российский рынок продукта Cellasene, новейшего препарата в лечении целлюлита.
Дальше...
 
НАЧАТА ПРОДАЖА РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ В ЭФИРЕ INDOOR TV АВТОМОБИЛЬНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "МОСКВА"
Владельцы сети уже в ближайшее время планируют привлечь рекламные бюджеты крупных компаний – производителей продукции для VIP-аудитории.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ BRANDAID (ВХОДИТ В ГРУППУ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ) РАЗРАБОТАЛА БРЕНД СИГАРЕТ VELVET ДЛЯ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ NATURAL TOBACCO
Принципиальное отличие сигарет Velvet состоит в том, что при их изготовлении не используются химические добавки и табачные субпродукты.  
Дальше...
 
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 14-15 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24/01/05-30/01/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  24/01/05- 30/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (24/01/05-30/01/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  24/01/05-30/01/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24/01/05-30/01/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  24/01/05- 30/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24/01/05-30/01/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  24/01/05- 30/01/05
Дальше...
 

КНИГИ:

РЕКЛАМНЫЙ ПЛАН. ТОВАР. ГАЗЕТА. РЕЗУЛЬТАТ
Субботенко С.
Книга написана практикующим рекламистом, не понаслышке знакомым с реалиями рекламного бизнеса. Материал насыщен конкретикой, рекомендации основаны на `живых` примерах и могут быть использованы в реальной практике.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное