Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Левитаса


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж Левитаса

Выпуск #435, 2010-07-31
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня мы поговорим ещё о трёх стратегиях продаж, которые помогут увеличить Вашу прибыль, а также я приглашу Вас на свои семинары и предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге. Но сперва – пара коротких новостей.

Просьба к тем, кто читал мою книгу

Если Вы читали мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса» – у меня будет к Вам и просьба, и предложение. Пожалуйста, напишите мне на a-l@kursy.ru и укажите свой адрес электронной почты, а также своё имя, я с Вами свяжусь.

Приглашаю на семинары осенью

Лето для меня – традиционное время отдыха и подготовки новых материалов. Так что сейчас я много пишу, много общаюсь с коллегами, переписываю материалы старых семинаров и готовлю программы новых. Ну а начиная с сентября я снова выезжаю проводить семинары для Вас.

Следующие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на вторую половину 2010 года.

Мастер-класс в Москве

Ещё не решили, насколько полезными будут для Вас мои большие семинары? Или просто хотите узнать больше о партизанском маркетинге? 20-го сентября в московском «Сити Классе» с 19:00 до 22:00 пройдёт мой мастер-класс по партизанскому маркетингу. Это возможность узнать о партизанском маркетинге и вынести десяток-другой приёмов для немедленного внедрения в собственном бизнесе – менее чем за 2000 рублей.

Записаться можно на сайте «Сити Класса», по телефону +7 (495) 788-88-69 или по электронной почте cityclass@cityclass.ru Количество мест ограничено, так что не ждите – записывайтесь прямо сейчас.

Ну а теперь перейдём к разговору о приёмах продаж.

Самый лучший потенциальный клиент

Как Вы думаете, какой человек является для Вас самым лучшим потенциальным клиентом?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо задуматься, какими же качествами должен обладать идеальный клиент. Он должен быть мотивирован к покупке нашего товара, он должен доверять нам и у него не должно быть возражений против работы с нами, у него должны быть деньги на покупку... Всё верно?

Так вот, всеми этими качествами в полной мере обладает... внимание... человек, только что сделавший покупку. Тем самым он доказал и свою мотивацию, и доверие к нам, и готовность платить за наш продукт.

А что надо делать с идеальным клиентом? Правильно – ему надо продавать!

Продажа после продажи

«А что же можно продать клиенту, если он только что купил мой товар?!» – может удивиться неопытный продавец. Зато опытные «акулы продаж» знают, что после того, как клиент совершил покупку, продажа только начинается – и что есть как минимум три способа сделать продажу сразу после продажи, и тем самым увеличить и сумму чека, и свой заработок:

  • Продать более дорогой товар
  • Продать большее количество товара
  • Продать сопутствующие товары

Давайте пройдёмся по всем трём вариантам.

Продать более дорогой товар

Простейший вариант этой стратегии выглядит так. В сетевом кафе Вы просите у кассира чашку латтэ. «Большую?» – то ли спрашивает, то ли утверждает кассир, Вы киваете головой... и вот Вы уже заплатили за большую чашку, хотя собирались купить маленькую.

Вы видите, что произошло? После того, как фактическая продажа уже была сделана и убеждать Вас дальше не надо было – Вы уже сами хотели купить чашку кофе и уже протягивали деньги – Вам был продан гораздо более дорогой товар. Продан легко, быстро, без усилий и без сопротивления с Вашей стороны.

Та же модель может работать и в любой другой сфере. Если клиент покупает подключение к кабельному телевидению, уже после согласия совершить покупку ему могут продать «золотой» или «платиновый» пакет каналов. Если клиент покупает коньяк VSOP, достаточно легко будет убедить его, что коньяк XO будет лучшим выбором. Человеку, уже согласившемуся купить мобильный телефон какой-то марки, достаточно несложно будет продать более продвинутую и дорогую модель.

И точно так же с помощью этой стратегии можно продавать более дорогие автомобили и морские круизы, компьютеры и стрижки, гостиничные номера и рассаду помидоров. Просто предложите более дорогой товар клиенту, который уже нацелился на покупку, кратко обоснуйте, почему этот вариант лучше (вернее, что выиграет клиент, купив этот вариант) и снова предложите сделать покупку. Даже в таком незатейливом варианте эта стратегия творит чудеса.

Продать большее количество товара

Проиллюстрирую эту стратегию примером из жизни одной моей знакомой. Она покупала ребёнку аквариумную рыбку. Выбрала, продавец пересадил ей эту рыбку в банку... а потом сказал: «Девушка, эти рыбки стайные, если у Вас других таких нет, ей одной тоскливо будет. Возьмите ещё пару ей в компанию». В итоге моя знакомая купила трёх рыбок вместо одной.

  • Ребёнок был просто в восторге.

Я не знаю, действительно ли рыбка скучала бы одна, но зато знаю, что здесь была использована стратегия «Продать клиенту больше единиц товара». Собственно на покупку человек уже согласился, теперь осталось договориться о количестве, что продавец с блеском и сделал.

Точно так же эту стратегию может использовать и водитель автобуса, чтобы продать пассажиру месячный проездной вместо одного билета, и продавец в магазине, уговаривающий покупателя взять четыре шоколадки («Со скидкой!») вместо одной, и торгпред, убеждающий того самого продавца заказать три ящика шоколадок вместо двух, и...

Как и в прошлом случае, в базовом варианте эта стратегия состоит из трёх шагов и выполняется предельно просто. После того, как собственно продажа закрыта, предложите клиенту купить большее количество товара, обоснуйте его выгоду в этом случае – и сделайте предложение о покупке. Просто, правда? И ведь работает.

Продать сопутствующие товары

Вы сидите в кафе и заказываете чашечку кофе. Официант повторяет за Вами: «Чашечку латтэ», а затем смотрит Вам в глаза и спрашивает: «Какой десерт подать Вам к кофе?» Если Вы не знаете, он с удовольствием подсказывает Вам... и вот Вы уже едите чизкейк.

  • А сумма Вашего чека выросла в два с половиной раза.

Эта стратегия позволяет нам с Вами легко продавать вместе с ноутбуком – запасную батарею и сумку, вместе с фотоаппаратом – вспышку и штатив, вместе с автомобилем – кондиционер, противоугонку и набор зимней резины, а вместе с рыбкой – аквариум и аэратор.

Как увеличить сумму чека ещё больше?

А как можно увеличить сумму чека ещё больше? Как Вы уже наверняка догадались, уважаемый читатель, нередко можно использовать сразу две, а то и все три стратегии.

Например, если мы говорим о продаже абонемента в фитнес-центр, толковый менеджер сможет предложить клиенту взять «золотой» абонемент вместо обычного, и сроком на год вместо полугода.

А если мы говорим о заказе коньяка в ресторане, то официант может убедить клиентов взять коньяк XO вместо VSOP, литровую бутылку вместо поллитровой, и заодно продать им шоколад на закуску.

А как Вы могли бы применить эти стратегии в Вашей работе?

Где узнать больше об этих стратегиях

Конечно, в этой статье я рассказал о стратегиях увеличения суммы чека лишь в общих чертах. Гораздо подробнее я рассказываю о них в статьях на моём сайте www.levitas.ru и в моём блоге alex-levitas.livejournal.com (в общей сложности на сайте и в блоге опубликованы более 1000 моих авторских статей), а также на моих семинарах.

И, разумеется, о многих маркетинговых, рекламных и продажных инструментах я расскажу в этой электронной газете и в других своих электронных газетах, на которые уже подписались более 200,000 читателей. Оставайтесь с нами!

Мои семинары в ближайшее время

Этой осенью я провожу в России, Беларуси, Молдавии и Литве ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже завтра, чтобы получить первые результаты послезавтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство партизанских приёмов и стратегий не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/partizan.htm

Типичный отзыв после этого семинара: «Количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, благодаря Вашим рекомендациям, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 150-350 тыс.руб. в месяц без дополнительных затрат». Юлия Колосова, генеральный директор, ООО «Найди-Уфа», Уфа.

Семинар «Секреты увеличения прибыли. Бесплатные и малозатратные способы поднять доходы Вашего бизнеса» учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/six_keys.htm

Типичный отзыв после этого семинара: «Всего один из приёмов позволил моей компании сделать среднемесячную норму продаж всего за 3 (три!) дня... Комментарии, думаю, излишни... Спасибо Вам, Александр!» Алексей Бритов, коммерческий директор, ООО «ЭкоПласт», Ростов-на-Дону

Семинар «Человеческие машины» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/chelmash.htm

Типичные отзывы после этого семинара: «За год после семинара у меня в 2 раза сократился штат фирмы без падения объема продаж – люди стали более загруженными и перестали делать лишнюю и дублирующую работу». Дмитрий Костылев, директор по развитию, ООО «Классика чистоты», Иркутск; «После семинара число контрольных инструментов было уменьшено в 3 раза, а кол-во ошибок при этом сократилось примерно раз в 10». Эльдар Касенов, генеральный директор ,типография «Легион 21», Алматы.

И, наконец, семинар «Личная эффективность руководителя» учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/effectiv.htm

Типичный отзыв после этого семинара: «Жить стало гораздо легче. Стал успевать намного больше, даже с 5-тиминутными перекурами через каждый час». Александр Кирьянов, начальник отдела продаж, «Дионис-Пенза», Пенза

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень и зиму 2010 года.

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

«Люди зачем» и «люди почему»

По способу мышления и отношения к жизни большинство людей достаточно чётко делятся на «людей зачем» и «людей почему».

  • Идея сама по себе не нова, её можно встретить и у Кови, который называет их «проактивными» и «реактивными», и у Кенфилда, и ещё много где. Но от того, что она не нова, оне не становится менее важной.

Если объяснять разницу в двух словах, она довольно проста. «Люди почему» живут прошлым, «люди зачем» живут будущим.

Читать дальше >>

Почему Вы думаете, что это рекламная проблема?

Один из моих любимых анекдотов звучит так. Джентльмен в смокинге ползает на корточках вокруг фонаря. Подходит полицейский и спрашивает, в чём дело. Джентльмен объясняет, что потерял золотые часы. Полицейский присоединяется к поискам, они несколько минут ползают вокруг фонаря, но часов не видно. Наконец полицейский спрашивает:

—Сэр, а Вы точно потеряли часы здесь?
—Нет, что Вы, я потерял их вон в том парке.
—Но почему же Вы тогда ищете их здесь?!
—Здесь светлее.

К чему это я? Нередко приходится иметь дело с ситуациями, когда...

Читать дальше >>

Я ничего не понимаю в футболе

Сидел вечером в кафе, где на большом экране шла игра команд Германии и Испании.

Честно говоря, я ничего не понимаю в футболе. Даже терминологию помню настолько, насколько вынес её из школьных игр, когда ворота обозначали двумя портфелями.

Поэтому на игру я смотрел как бизнес-тренер. И мне довольно быстро бросилось в глаза, что испанцы гораздо сыграннее немцев. Всякий раз, когда мяч попадал к какому-нибудь Педро, тот сразу находил, какому Диего его перебросить через дырку в построении немцев, а тот пасовал дальше... и вот уже мяч у немецких ворот. Согласованность, согласованность и ещё раз согласованность. Эдакий производственный конвейер, только в спорте.

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

Нет возможности приехать на семинар? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" позволит Вам изучить принципы малобюджетного маркетинга. Вы можете пройти этот курс заочно, независимо от того, где живёте или работаете. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2010-07-31. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное