Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В преддверии Всемирного дня авторского права давайте поговорим об авторских правах на контент и личном пиаре за счет популярного бренда. Возможны ли притязания на авторские права без корыстных интересов?

2014-04-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Глава компании Xiaomi Tech Лэй Цзюнь сколотил состояние почти в $4 млрд благодаря производству смартфонов, похожих по функционалу на iPhone, но стоящих вдвое дешевле. Его часто называют китайским Стивом Джобсом.

2014-04-14 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Стоять смирно, избегать прямого взгляда в глаза и встречных вопросов, пресекать дискуссии. Эти вредные навыки каждому из нас привили в школе. Они – помеха уверенному публичному выступлению.

2014-03-31 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как заставить СМИ обратить внимание на вашу новость? Ведь если она не интересна редакторам изданий, вы зря тратили время. Перед рассылкой пресс-релиза своей целевой аудитории убедитесь в следующем...

2014-03-24 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

"Нужен ли PR стартапу", – часто задают себе вопрос руководители компании. С чего начать и как продвигать проект максимально эффективно? Вот несколько советов.

2014-03-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Соблюдение правил при подготовке пресс-релиза не дает никаких гарантий, что ваша работа будет воспринята и опубликована в СМИ. Большинство пресс-релизов скучны. Как выделиться из серой массы? Это просто.

2014-02-10 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Выразительность речи усиливает эффективность выступления. Яркая речь вызывает интерес у слушателей, влияетне только на разум, но и на чувства, воображение слушателей. Что же делает речь яркой и выразительной?

2014-02-10 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Можно ли купить репутацию компании? Вполне реально, если речь идет об инвестициях в пиар. Вот только основными заказчиками российских PR-консультантов являются западные корпорации. Почему так?

2013-12-16 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

PR-деятельность – весьма неизмеримая субстанция, в которую надо вкладывать вполне измеримые средства. Как неопределенные коммуникации конвертировать в конкретный экономический эффект?

2013-11-18 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Хватит мычать! Перестаньте потеть, краснеть и заикаться! Научитесь четко и ясно выражать мысли слушателям. Умейте держать аудиторию. Не знаете, как это делается? Тогда вот вам статья - учитесь!

2013-11-18 +

Маркетинг и реклама

Как создать инфоповод, если его нет
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4099
Подписаться

Как создать инфоповод, если его нет?

Клиенты часто нам говорят: «у нас нет новостей, поэтому вести MR-кампанию для нас нереально». Что делать в этом случае?

+