Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Негативная реклама, поливающая грязью конкурентов, очень эффективна на политической арене. Но почему потребительские бренды используют ее так неумело и так редко? В конце концов, избиратели и потребители - одни и те же люди.

2012-03-11 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Этим вопросом часто задаются пиарщики, чьи многочисленные пресс-релизы и «сиропные» статьи журналисты отправляют в мусорную корзину. Между тем, материал о вашей компании может с легкостью оказаться в нужном журнале, причем бесплатно.

2012-01-23 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как бы абсурдно это ни звучало, но люди действительно судят о книге по ее обложке. Люди предсказуемо реагируют на имидж и чувствуют себя более спокойно, имея дело с предсказуемыми элементами.

2011-12-14 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Всегда быть в нужное время в нужных местах – не вопрос везения, а профессиональный навык. Хорошему PR-менеджеру без этого навыка не обойтись. Возможность встречи с нужным клиентом или партнёром часто зависит от того, кого вы знаете и кто знает вас.

2011-12-01 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Когда группа "Онэксим" заявила о желании запустить в производство гибридный ё-мобиль, я подумал, что олигарх Михаил Прохоров сошел с ума. Однако кампания по продвижению ё-мобиля стала революционной в пиаре.

2011-11-30 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Люди в зале смотрят не на вас, а в iPad. Любое ваше слово публика проверяет в Google. За спиной транслируются резкие сообщения о вас из Twitter. Без паники. Так и должно быть - это новая эпоха публичных выступлений. Вот главные правила.

2011-11-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Согласование текста интервью - задача не из легких. Особенно если за проверку берется PR-служба, твердо уверенная в том, что журналист - это враг компании, а цель любого общения с прессой - усыпить читателей и зрителей казенностью формулировок.

2011-11-02 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Заголовок - наиболее важный элемент информационного сообщения. Его цель - побудить читателей прочитать основной текст. В пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Создание заголовка - это всегда творчество.

2011-10-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У связей с общественностью есть вполне точное предназначение - создавать широкую известность хорошим делам. Если пиарщик делает известными ваши ошибки и недостатки, то либо он осознано работает на конкурентов, либо ему не место в PR.

2011-10-19 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Прежде чем читать текст, ответьте на эти вопросы: как зовут первого космонавта? Правильно - Юрий Гагарин. А как лучшего? Кто создал первую лампу накаливания? Правильно - Эдисон. А кто лучшую? Теперь читайте текст.

2011-10-13 +

Маркетинг и реклама

Через тернии в коммуникации
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4121
Подписаться

Через тернии в коммуникации

В свой профессиональный праздник пиарщики брендов поделились, как прожили сложный год и какими качествами важно обладать директору по коммуникациям.

+