PR ДЛЯ СТАРТАПА: РУКОВОДСТВО К
ДЕЙСТВИЮ "Нужен
ли PR стартапу?" – часто задают себе вопрос руководители компании. С
чего начать и как продвигать проект максимально эффективно? Ответы на эти и
другие вопросы знает Ника Зебра, генеральный
директор PR-агентства Zebra Company.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
СМОТРЕТЬ ИЛИ
ПЛАТИТЬ? Компания
Online Market Intelligence (OMI) выяснила, готовы ли российские
интернет-пользователи платить за просмотр видео в сети и сравнила данные с
результатами 2010 года.
ИЩИТЕ ВЕСНУ В ИКЕА Весенняя
история от Икеа, придуманная и снятая детьми-финалистами конкурса "Икеа
ищет таланты", появится на экранах ведущих телеканалов страны 3
марта.
СОЧИ УКРАШАЮТ ПАРАЛИМПИЙСКОЙ
СИМВОЛИКОЙ Сочи
готовится встречать первые в истории России Паралимпийские зимние игры
– до 5 марта паралимпийская символика будет размещена на всех
спортивных объектах, где пройдут паралимпийские
соревнования.
ТЕЛЕЗРИТЕЛИ УХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ
ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ Проанализировав
график посещений страницы во время рекламы, аналитики Mail.Ru установили,
что количество просмотров мобильной версии сайта в минуту вырастало на
35-41% во время рекламы.
В ИНТЕРНЕТЕ
ЗАБЛОКИРОВАЛИ 40 ТЫС. ВИДЕОРОЛИКОВ С ОЛИМПИАДЫ-2014 Интернет-порталы
массово блокируют видеоролики с сочинской Олимпиады, которые содержат
нелегальный видеоконтент. Так, на YouTube было "забанено" около 20 тыс.
роликов, еще столько же материалов удалил французский портал Dailymotion и
российская соцсеть "ВКонтакте".
"ДЕТЯМ С ЛЮБОВЬЮ" ОТ
KUPIVIP.RU Со 2
по 6 марта к Международному дню детского телевидения и радиовещания
шопинг-клуб KupiVIP.ru совместно с фондом "Детям с любовью" проводит
благотворительную акцию. Ее участником станет каждый, оформивший в эти дни
заказ на покупку детских товаров. Каждые 100 рублей с каждого заказа будут
направлены в благотворительный фонд.
ИТОГИ И ДОСТИЖЕНИЯ САЙТА AIF.RU
ЗА 2013 ГОД (ИНФОГРАФИКА) По
данным Liveinternet сайт AIF.ru в 2013 году показал одну из сильнейших
динамик прироста аудитории по рынку - 53%, а число посетителей в январе
2014 года достигло 12 млн человек.
PROMO INTERACTIVE РАЗРАБОТАЛО
БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "КУЛИНАРНАЯ АКАДЕМИЯ LG" ДЛЯ IOS Приложение
LG Cook для iPhone и iPad – логичное продолжение большого проекта
компании LG Electronics и агентства Promo Interactive (Ogilvy & Mather
Russia). Ранее запущенные веб-версия, приложение для Smart TV и телефонов
на базе ОС Android успешно функционируют.
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2013
год. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Взгляд-инфо и
Версия-Саратов, а также радиостанция Эхо Москвы -
Саратов.
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за
2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства НИА Нижний
Новгород, РИА Время Н и НТА Приволжье.
КНИГИ
БИЗНЕС КАК ДЗЕН,
БИЗНЕС КАК ПУТЬ. УРОКИ ЯПОНСКИХ САМУРАЕВ
Япония
- одна из наиболее развитых промышленных держав планеты. Как удался
маленькой, бедной ресурсами стране этот головокружительный рывок? В этой
книге самурайские кодексы рассматриваются в новом, оригинальном контексте -
как практическое руководство...
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ.
ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО
Историческое
знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный
тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в
различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного
подхода в...
КОМАНДЫ
МЕНЕДЖЕРОВ. КАК ОБЪЯСНИТЬ УСПЕХ ИЛИ НЕУДАЧУ
Айпадная
акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть
уникальный шанс получить IPad просто так! Один человек не сможет стать
идеальным менеджером, поскольку ему для этого придется проявлять
взаимоисключающие качества. ......
УКРАДИ ЭТИ ИДЕИ!
СЕКРЕТЫ МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ ХОТЕЛИ БЫ ОТ ВАС СКРЫТЬ
Сотрудничая
с самыми успешными компаниями мира, среди которых Citygroup, American
Express и Apple, а заодно консультируя ведущих политиков и некоммерческие
организации, Стив Коун приобрел уникальный опыт и лучше кого бы то ни было
знает, что на ......