Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Дни, когда корпорации представляли собой закрытую крепость, закончились. Мы вступили в эпоху, когда внимание и мнение прессы, общества и других сторон оказываются значимыми факторами. Как управлять репутацией в таких условиях?

2013-04-22 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Цвет может вызвать определенную физиологическую реакцию. Если вы будете знать и использовать в своих интересах силу воздействия цветов на людей, это поможет создать ваш гармоничный образ и общаться.

2013-02-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4083 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вам не кажется, что все большее количество пользователей соцсетей достигает точки насыщения по вступлениям в новые группы? Количество коммерческих групп растет, и пользователи отказываются подписываться на новые.

2013-02-04 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компании и СМИ. Кто за кем бегает, а кто от кого убегает? Правила грамотного "романа" с медиа без негативных последствий и обязательств. Возможно ли это сегодня?

2013-01-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4083 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как и другие сферы маркетинга, управление репутацией видоизменяется. Свою точку зрения на репутационные тренды 2013 года предлагает Лесли Гейнс-Росс, директор по репутационной стратегии Weber Shandwick.

2013-01-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4083 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Стать известным может каждый. Для этого не обязательно обладать какими-то незаурядными способностями. Главное - иметь желание и знать хотя бы один из десяти самых распространенных способов персонального пиара.

2012-11-12 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Оратор должен одолеть неосведомленность и заблуждения, упрямство и безразличие, активное и пассивное сопротивление. Чем больше слушателей, тем медленнее и громче должна быть речь. Короткие предложения и слова. Четкое произношение.

2012-10-09 +
Все видео от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

С появлением интернета язык СМИ изменился. Журналисты пишут свои тексты на простом почти разговорном языке, где главное эмоции.

2012-09-25 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Хотите заполучить еще больше новых клиентов? Тогда меняйте свои подходы к общению с аудиторией. Вот самые главные правила, как выстраивать прочные отношения между компанией и клиентами в современном мире быстрых изменений.

2012-09-11 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Есть три вида слухов: мечта, пугало, разделитель. Слух-мечта отражает надежды и стремления тех людей, среди которых он циркулирует. Слух-пугало выражает распространенные в обществе страхи. Слух-разделитель основывается на негативных предрассудках.

2012-07-17 +

Маркетинг и реклама

Правила общения с клиентами в рассылках
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35234
Подписаться

Правила общения с клиентами в рассылках

Email-рассылки позволяют поддерживать связь с аудитории, увеличивать их лояльность и повышать продажи. Чтобы письма были эффективными, нужно соблюдать этику общения.

+