Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Публичность ставит человека в позицию, когда он почти постоянно "на виду". К нему присматриваются, его поведение обсуждают, слова обдумывают, мнение критикуют. Как не стать зависимым от обстоятельств, должности и людей вокруг?

2011-10-05 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что такое, по сути, публичное выступление с целью склонить аудиторию к определенному решению? Это манипуляция. И то, насколько она будет удачной, зависит подчас только от мастерства оратора. Как и какими приемами можно добиться желаемого?

2011-09-26 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Работают пресс-релизы или это пустая трата времени? Надо ли звонить журналисту и спрашивать, будет ли он использовать вашу информацию? Уместно ли благодарить журналиста за упоминание вашей компании?

2011-09-14 +
Все ВИДЕО от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как игры используются в работе с сотрудниками и потребителями? Как элементы игры улучшают систему общения? Почему это используется крупными корпорациями?

2011-09-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Анонимность - одна из характеристик интернета, видимо, поэтому создается впечатление о легкости черного пиара в Сети. Но давайте посмотрим, так ли уж страшен черный PR, так ли легко им потопить конкурента и такой ли он черный вообще?

2011-08-26 +
Все ВИДЕО от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В чём проблема пиар-специалистов, которых сейчас готовят в вузах? Почему они не могут справиться с самыми простыми задачами? Рассказывает Илья Балахнин, вице-президент российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов.

2011-08-24 +
Боевые говоруны

Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.

43902 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почему клиенты ведутся на фальшивую распродажу? Почему покупают китайское стекло под видом венецианского? Почему реагируют на надпись «Только сегодня - скидка 30%», написанную на стекле масляной краской?

2011-08-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Секреты создания блога компании, который будут читать. Главные требования, предъявляемые к блогу, как и к любому интернет ресурсу - это полезность информации для конечного пользователя.

2011-08-18 +
Все ВИДЕО от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почему самый популярный жанр сегодня - это комментарии? Стоит ли бояться, что ваше мнение уже было кем-то высказано? Каким должен быть комментарий, чтобы его прочитали или услышали? Рассказывает филолог Анна Потсар.

2011-07-18 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории

Юмор в PR

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

При обилии маркетинговых сообщений, претендующих на внимание потребителя, особенно ценно умение привлечь внимание оригинальностью подачи материала. Здесь может стать эффективным использование юмора.

2011-07-11 +

Маркетинг и реклама

Через тернии в коммуникации
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4121
Подписаться

Через тернии в коммуникации

В свой профессиональный праздник пиарщики брендов поделились, как прожили сложный год и какими качествами важно обладать директору по коммуникациям.

+