Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Люди в зале смотрят не на вас, а в iPad. Любое ваше слово публика проверяет в Google. За спиной транслируются резкие сообщения о вас из Twitter. Без паники. Так и должно быть - это новая эпоха публичных выступлений. Вот главные правила.

2011-11-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Согласование текста интервью - задача не из легких. Особенно если за проверку берется PR-служба, твердо уверенная в том, что журналист - это враг компании, а цель любого общения с прессой - усыпить читателей и зрителей казенностью формулировок.

2011-11-02 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Заголовок - наиболее важный элемент информационного сообщения. Его цель - побудить читателей прочитать основной текст. В пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Создание заголовка - это всегда творчество.

2011-10-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У связей с общественностью есть вполне точное предназначение - создавать широкую известность хорошим делам. Если пиарщик делает известными ваши ошибки и недостатки, то либо он осознано работает на конкурентов, либо ему не место в PR.

2011-10-19 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Прежде чем читать текст, ответьте на эти вопросы: как зовут первого космонавта? Правильно - Юрий Гагарин. А как лучшего? Кто создал первую лампу накаливания? Правильно - Эдисон. А кто лучшую? Теперь читайте текст.

2011-10-13 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Публичность ставит человека в позицию, когда он почти постоянно "на виду". К нему присматриваются, его поведение обсуждают, слова обдумывают, мнение критикуют. Как не стать зависимым от обстоятельств, должности и людей вокруг?

2011-10-05 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что такое, по сути, публичное выступление с целью склонить аудиторию к определенному решению? Это манипуляция. И то, насколько она будет удачной, зависит подчас только от мастерства оратора. Как и какими приемами можно добиться желаемого?

2011-09-26 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Работают пресс-релизы или это пустая трата времени? Надо ли звонить журналисту и спрашивать, будет ли он использовать вашу информацию? Уместно ли благодарить журналиста за упоминание вашей компании?

2011-09-14 +
Все ВИДЕО от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как игры используются в работе с сотрудниками и потребителями? Как элементы игры улучшают систему общения? Почему это используется крупными корпорациями?

2011-09-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Анонимность - одна из характеристик интернета, видимо, поэтому создается впечатление о легкости черного пиара в Сети. Но давайте посмотрим, так ли уж страшен черный PR, так ли легко им потопить конкурента и такой ли он черный вообще?

2011-08-26 +

Маркетинг и реклама

Как создать инфоповод, если его нет
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4099
Подписаться

Как создать инфоповод, если его нет?

Клиенты часто нам говорят: «у нас нет новостей, поэтому вести MR-кампанию для нас нереально». Что делать в этом случае?

+