КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРЕСС-РЕЛИЗА Любой
пресс-релиз всегда что-то продает и должен делать это эффективно. Написано
немало пособий для журналистов и начинающихpr-специалистов о том, как
писать пресс-релиз правильно.
КРЕАТИВ
ЗА КЕМ БУДУЩЕЕ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ В РОССИИ? В
конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы
LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных
коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики", РИА Новости и АНО "Лаборатория
социальной рекламы". Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран,
но только 40 стали победителями.
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ...
Уже
сегодня вечером нас ждет открытие Зимней Олимпиады в Сочи. И надо признать,
за последние месяцы только ленивый не писал о предстоящем "главном
спортивном событии года". Дабы исключиь себя из числа ленивых, предлагаем
вашему вниманию всю символику Зимних Олимпийских игр, отраженную в почти
столетней их истории.
БРЕНДИНГ
МАРКЕТИНГ КАК
РЕЛИГИЯ Брендинговое
агентство DepotWPF разработало креативную концепцию премии
Kotler Awards.
НОВОСТИ
КОНДИТЕРЫ ПОШЛИ НА КОНФЕТНОЕ
ПЕРЕМИРИЕ Два
года назад норвежский концерн Orkla вступил в конфликт с российским
холдингом "Объединенные кондитеры" за права на советские бренды конфет.
После нескольких лет судов скандинавы пошли на мировую с лидером
отечественного кондитерского рынка, заплатив почти 70 млн руб. в качестве
компенсации. Взамен Orkla получила лицензию на производство конфет
"Кара-Кум".
GOOGLE ПРОИЛЛЮСТРИРОВАЛ
ОЛИМПИАДУ РАДУЖНЫМ "ДУДЛОМ" Международный
поисковик Google создал логотип, приуроченный к началу зимних Олимпийских
игр, в радужных цветах. Радужный "дудл" был опубликован на сайте 7 февраля,
в день открытия Олимпиады в Сочи.
"ЯНДЕКС" ДОРАБОТАЕТ КАРТУ МИРА
В ГЕРМАНИИ "Яндекс"
открывает офис в Берлине, сотрудники которого займутся разработкой
технологий для мировых "Яндекс.Карт". Компания планирует нанять 30—40
работников до конца года. Вероятно, что со временем в Германии сформируются
и команды других сервисов, например "Поиска".
ФТС АВТОМАТИЗИРУЕТ СБОР ПОШЛИН
С ЗАРУБЕЖНЫХ ОНЛАЙН-ПОКУПОК ФТС и
"Почта России" разрабатывают программное обеспечение для автоматизации
оформления таможенных пошлин. Так ведомство пытается подготовится к росту
международных отправлений, требующих оплаты сборов из-за снижения порога
беспошлинного ввоза до 150 евро. Инвестиции в новый софт оцениваются в 7
млн руб.
В ГОСДУМУ ВНЕСЛИ ЗАКОН ОБ
ОГРАНИЧЕНИИ СЦЕН ЖЕСТОКОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ Депутаты
от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, запрещающий с 7:00 до 24:00
демонстрировать в "информационно-телекоммуникационных сетях" сцены насилия,
которое совершают несовершеннолетние. Текст законопроекта можно найти
на сайте ведомства.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ОБЪЯВЛЕН ШОРТ-ЛИСТ ЧЕТВЕРТОЙ
ПРЕМИИ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" - ЮГ Назван
шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей "Серебряный
Лучник" - Юг. По результатам предварительного голосования жюри Премии в
шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество
баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных зашит своих
проектов.
МАРКЕТИНГ НА
100%. РЕМИКС. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО МАРКЕТИНГУ
Книга
"Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел
"Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей
книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества
E-xecutive.ru, стала...
ЭНКОДЫ. КАК
ДОГОВОРИТЬСЯ С КЕМ УГОДНО И О ЧЕМ УГОДНО
Эта
книга о том, как эффективнее общаться, вести переговоры, выходить из
непростых ситуаций, используя энкоды - веселые, неожиданные,
многозначительные, ошарашивающие фразы. Овладевший искусством использования
энкодов сможет: блокировать любую ......
ЖАЛОБА КАК
ПОДАРОК. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ - ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ
СТРАТЕГИИ
Это
практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы
предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как
дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса
и оптимизировать бизнес. Ноу-хау...