Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Секреты привлечения и удержания клиентов

Хотите, чтобы клиенты выстраивались к Вам в очередь, покупали у Вас чаще и больше? Еще и рекомендовали Вас? Тогда прямо сейчас подписывайтесь на рассылку "Секреты привлечения и удержания клиентов", и сразу же применяйте полученные советы в бизнесе!

194 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чтобы маркетинг был эффективной инвестицией, а не бессмысленными тратами важно всегда измерять эффективность маркетинговых мероприятий. Какие показатели маркетинговой эффективности стоит регулярно измерять?

2013-08-05 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мир маркетинга разнообразен и постоянно развивается - появляются новые инструменты, методы, и сейчас, в связи с активным развитием интернет-технологий, в центре внимания оказываются социальные сети.

2013-08-05 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

860 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рекламодатели обвинили Mozilla в нанесении ущерба оnline-бизнесу. Блокирование cookie сторонних источников в web-браузере вредит рекламодателям.

2013-07-30 +
Секреты привлечения и удержания клиентов

Хотите, чтобы клиенты выстраивались к Вам в очередь, покупали у Вас чаще и больше? Еще и рекомендовали Вас? Тогда прямо сейчас подписывайтесь на рассылку "Секреты привлечения и удержания клиентов", и сразу же применяйте полученные советы в бизнесе!

194 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Когда в 1979 году на рынок вышел портативный плеер Sony Walkman - это была настоящая революция. До того времени никто даже и не думал о том, что человек сможет везде носить любимую музыку. Маркетинговые исследования и вовсе показывали, что люди «не хотят везде носить с собой магнитофон».

2013-07-30 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя с помощью мобильного и e-mail-маркетинга? "Три источника и три составные части" вашего благополучия - читайте в нашем материале!

2013-07-23 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если вы думаете, что потребители скажут вам о том, чего они хотят, вы ошибаетесь. Спрашивать потребителей, чего они хотят или почему они делают то, что делают, все равно что спрашивать о политических убеждениях сэндвич с тунцом.

2013-07-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Более половины журналистов признались, что могут сделать сюжет на основе информации в микроблоге. Но только в том случае, если первоначальный источник им знаком. Как цифровые инструменты влияют на вторую древнейшую профессию?

2013-07-08 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16608 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Самым популярным способом определить эффективность рекламы в digital является CTR (количество кликов на баннер). Но большое число пользователей, которые купили товар, - это вовсе не те, кто кликал на баннер.

2013-07-02 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 1920 году этого никто не знал. Как, впрочем, никто не знает и сейчаc. Первая проблема, с которой можно столкнуться при попытке определить уровень юмора в рекламе, это отсутствие методов и критериев.

2013-06-25 +
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

45292 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Курсы, школы, институты, университеты и академии маркетинга изо всех сил научают отставших во времени некогда советских таких честных, но все еще бедных граждан, как тоньше и умнее обма…, обкра…, э-э-э, "обмаркетинговывать" наивных покупателей.

2013-06-13 +

Маркетинг и реклама

Преимущества АTL-рекламы в рассылке
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Преимущества АTL-рекламы в рассылке

АTL-рекламу обычно используют в традиционных каналах — телевидении или радио. Но её принципы можно адаптировать под рассылку, чтобы сделать её более эффективной.

+