Приглашаем Вас на выставку полиграфического оборудования,
технологий, материалов и услуг "Полиграфинтер" (12-15 ноября 2013 г., Москва, МВЦ "Крокус
Экспо").
Более 200 компаний представят новые печатные технологии, оборудование для
широкоформатной печати и изготовления сувенирной полиграфической продукции,
расходные материалы, бумагу и многое другое.
Для бесплатного посещения выставки получите электронный
билет >>
ЗДЕСЬ КУРЯТ? А
знаете ли вы, что что именно в этот день, 6 ноября 1492 г., 521 год назад
Христофор Колумб познакомился со странным обычаем индейцев –
табакокурением. И понеслось! Но мы, как вы уже, наверно, догадались, не об
этом. Мы, как всегда, о своем!
КОБРЕНДИНГ ПРОТИВ
КРИЗИСА Использование
каналов коммуникаций при кобрендинговых программах дает синергетический
эффект, т.е. эффективность совместного использования каналов выше, чем их
же использования каждым из участников проекта или программы по
отдельности.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЛАЙКОМЕТРЫ Анализ
информационного поля компании в социальных медиа помогает не только оценить
репутацию бренда, но и оперативно скорректировать собственную
коммуникационную политику
EMAIL МАРКЕТИНГ 2014:
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЛИЧНОСТЬ, А НЕ НА СЕГМЕНТЫ Для
компаний и брендов практика сегментации в email мааркетинге не нова. Еще
несколько лет назад стали использоваться географические и другие критерии
для создания email кампаний. Трудность в работе с сегментами заключается в
том, что чем больше их появляется, тем сложнее становится работа со всей
адресной базой.
КРЕАТИВ
С РЕКЛАМНОЙ У РОНА БУРГУНДИ
ДЕЛА ЛУЧШЕ, ЧЕМ С НОВОСТЯМИ! Небольшая
предыстория: производитель автомобилей Dodge совсем недавно запустил
большую рекламную кампанию, главный козырь которой – участие Рона
Бургунди, вымышленного придурковатого ведущего теленовостей, сыгранного
комиком Уиллом Фэррэлом в культовой комедии Адама МакКея
"Телеведущий".
НОВЫЙ РОЛИК SKYPE ХОЧЕТ, ЧТОБЫ
ВЫ РЫДАЛИ Новый
рекламный ролик Skype получился безумно странным и как бы не слишком
работающим – он идет более трех минут, он слишком слезовыжимательный
и его общий посыл как-то мало соотносится с рекламируемым сервисом. И все
же, в итоге ролик побеждает – еще бы, это же
скайп.
ВОДКА WISE ОТ RUNWAY
BRANDING Брендинговое
агентство Runway Branding завершило комплексный проект по ребрендингу водки
Wisestyle (Мудрый стиль).
ШОН БИН ПОМОЖЕТ ВАМ ВЫБРАТЬСЯ
ИЗ МИРА МЕРТВЫХ Хеллоуин
уже прошел, но условный сезон Хеллоуина продолжается. Контент-создатель с
говорящим названием Somethin’ Else выпускает к окончанию праздника
что-то действительно другое – аудио-игру Papa Sangre II, которая
начинается со смерти игрока.
ПРО
ДИЗАЙН
ЭКОЛОГИЧНОЕ ВИНО ЗАХВАТЫВАЕТ
ПЛАНЕТУ Индустрия
вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними
египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый
консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим "винная бутылка",
представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное.
Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых
разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про
ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную
транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно,
экологичность.
DEPOT WPF УПАКОВАЛО ТРАДИЦИИ
MYLLYN PARAS Брендинговое
агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn
Paras "1928" в высоком ценовом сегменте.
"СУ-155" ВСТРЕТИТ 60-ЛЕТИЕ В
ОБНОВКАХ ОТ ДИЗАЙН ДЕПО Перед
Дизайн Депо стояла задача разработать единый фирменный стиль Группы
компаний "СУ-155" – крупнейшего промышленно-строительного холдинга
России, который объединяет свыше 80 предприятий и
организаций.
НОВОСТИ
ПУТИН ЗАЯВИЛ, ЧТО НА IT-ПРОЕКТЫ
НЕ ЖАЛКО ДЕНЕГ Президент
России Владимир Путин заявил, что IT-проекты Фонда развития
интернет-инициатив (ФРИИ) помогут сделать более эффективными решения задач
в экономике и социальной сфере. "Это как раз тот случай и та сфера
деятельности, на которую средств, во всяком случае в том объеме, который
сейчас выделяется, не жалко", — заявил он.
JOHNSON & JOHNSON ЗАПЛАТИТ ЗА
НЕЗАКОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СВОИХ ЛЕКАРСТВ Фармацевтический
и косметический концерн Johnson & Johnson заплатит более $2,2 млрд штрафов
властям США за практику незаконной рекламы лекарственных препаратов
и выплату комиссионных врачам за их продвижение.
НА "ЭХО МОСКВЫ" ПРОИЗОШЛИ
КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ В
руководстве радиостанции "Эхо Москвы" произошли некоторые изменения. О
кадровых перестановках сообщил главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов в
своем Twitter.
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
СНИЗИЛСЯ НА 7% Объем
рекламы в печатных СМИ снизился на 7% по итогам девяти месяцев 2013 года и
достиг 26,7 млрд руб. против 29 млрд руб. за аналогичный период прошлого
года.
ЦБ ПРЕДЛОЖИЛ РОССИЯНАМ ВЫБРАТЬ
СИМВОЛ РУБЛЯ Банк
России открыл на своем сайте обсуждение вариантов графического символа
рубля. На специальной странице россияне могут сделать выбор из пяти
вариантов или проголосовать против всех предлагаемых
проектов.
РАДИОСТАНЦИЯ "ФИНАМ FM" СМЕНИЛА
ВЛАДЕЛЬЦА Инвестиционный
холдинг "Финам" объявил о продаже принадлежащей компании радиостанции
"Финам FM". Сообщение об этом 5 ноября появилось на официальном сайте
холдинга.
БРИТАНСКИЙ ТАБЛОИД ОБВИНИЛИ В
НАЦИОНАЛИЗМЕ ИЗ-ЗА РЕКЛАМНОГО ТВИТА Пользователи
Twitter обвинили британский таблоид Daily Express в национализме из-за
рекламного твита с призывом подписать петицию за ужесточение миграционного
законодательства ЕС. Сообщение об этом появилось в блоге Edinburgh
Eye.
ЗА МОЛОКОМ ВМЕСТЕ Французская
Danone и российская "Дамате" Наума Бабаева создают проект стоимостью
€400 млн позволит выпускать 200 тыс. тонн молока в год, при этом
исключительно для Danone.
"БИЛАЙН" НАЧИНАЕТ КАМПАНИЮ
"ВКЛЮЧИТЕ ДОБРО В МОБИЛЬНЫЙ СЧЕТ" ОАО
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") совместно с Благотворительным Фондом спасения
тяжелобольных детей "Линия жизни" начинает рекламную интернет - кампанию в
поддержку благотворительной акции "Включи добро в мобильный
счет".
ФОНД МИХАИЛА ПРОХОРОВА ПОДВЕЛ
ИТОГИ VII КРАСНОЯРСКОЙ ЯРМАРКИ КНИЖНОЙ КУЛЬТУРЫ Фонд
Михаила Прохорова подвел итоги VII Красноярской ярмарки книжной культуры
(КрЯКК), организованной совместно с Правительством Красноярского края, Администрацией города Красноярска, в партнерстве с Международным
выставочно-деловым центром “Сибирь” и выставочной компанией
“Красноярская ярмарка”.
SHELL HELIX ULTRA ДЛЯ
"ФОРМУЛЫ-1" Осенью
2013 года концерн "Шелл" запустил новую кросс-платформенную рекламную
кампанию автомобильного масла Shell Helix Ultra, рассказывающую о
совместной с компанией "Феррари" разработке моторных
масел.
КНИГИ
PR ВЫСОКОГО
ПОЛЕТА. КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ТОП-МЕНЕДЖЕРА ЗВЕЗДУ
"Эх,
если бы я только знал все это с самого начала!", - часто с огорчением
замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно
заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. Так было до
сегодняшнего дня. "PR высокого ......
УСПЕХ ИЛИ
СЧАСТЬЕ? ВОСПИТАНИЕ ТО ЛИ РЕБЕНКА, ТО ЛИ НАЧИНАЮЩЕГО МЕНЕДЖЕРА
К чему
нужно стремиться - к успеху или счастью? К сожалению, эти цели часто
противоречат друг другу. Время от времени каждый из нас задумывается о
жизни, о том, туда ли он идет, но особенно остро эти вопросы встают, когда
в судьбе человека ......
БИЗНЕС
ПО-ЕВРЕЙСКИ-3. ЕВРЕИ И ДЕНЬГИ
Книга
"Бизнес по-еврейски-3. Евреи и деньги" впервые содержит в себе ответы на
многие вопросы, связанные с представлением о неком особом отношении
еврейского народа к деньгам в самом широком смысле этого слова. На основе
еврейских религиозных ......