Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4844 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Множество мелочей, на которые отправитель часто не обращает внимания при составлении письма, так или иначе влияет на восприятие сообщения подписчиком и на его ответную реакцию. Одна из таких мелочей – подзаголовок письма.

2012-04-24 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4118 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Создавать видеоролик с намерением добиться вирусного эффекта - то же самое, что прийти на ипподром и поставить $100 тыс. на то, что лошадь-аутсайдер придет первой, рыся задом наперед, пока жокей будет жонглировать штангами.

2012-04-20 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как оценить эффективность контекстной рекламной кампании? Есть ли хорошие агентства контекстной рекламы, или для эффективного интернет-продвижения с помощью этого инструмента нужно нанимать сотрудника в штат?

2012-04-20 +
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

45589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Посылом к появлению этой статьи послужила другая статья из «интернетов». В ней рассказывалось о том, что стать менеджером по SMM просто – достаточно знать сайты для накрутки посещений в группах «В Контакте».

2012-04-18 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Стратегия построения маркетингового канала включает в себя несколько этапов. Компания определяет способы охвата рынка, целевые сегменты потребителей, стратегию позиционирования в выбранных сегментах, структуру канала, стратегию коммуникаций.

2012-04-17 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4844 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Одна из важнейших тем в email-маркетинга – формирование базы подписчиков и пополнение ее актуальными адресами. Где взять адреса для рассылки? С чего начать собирать контакты?

2012-04-13 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У вас нет ощущения, что добрая часть рекламных денег уходит впустую? Вы не одиноки в своих сомнениях. Во многих российских компаниях рекламные бюджеты осваиваются неэффективно. Как перестать терять на рекламе деньги?

2012-04-06 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

От качества идеи зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая сильную идею, привлечет внимание и будет более благосклонно восприниматься потребителями. На каких принципах надо создавать рекламную идею?

2012-04-02 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В последние годы баннеры теряли популярность. Многие полагают, что формат исчерпал себя. Тем неожиданнее заявления маркетологов, которые вновь призывают рекламодателей обратить внимание на баннерную рекламу.

2012-03-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4118 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Интернет-магазин Sapato активно использует email-маркетинг. Возможно, вы уже столкнулись с его рассылками, на торрентах или в соцсетях и других ресурсах. Опытом использования email-маркетинга делится директор по маркетингу компании Елена Юсупова.

2012-03-23 +

Маркетинг и реклама

Персонализированные email-кампании
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34936
Подписаться

Персонализированные email-кампании

Чтобы пользователи активнее интересовался вашими товарами и покупали — важно проявлять к ним внимание. Лучше всего это делать с помощью персонализации.

+