Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2503
Пятница, 25 октября 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ДВЕ ТРЕТИ РОССИЯН МОГУТ СВОБОДНО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ
Nielsen: 85% глобальных респондентов ответили, что растущие цены на продукты питания повлияют на потребительское поведение 

PROFILING: SMART DATA - ХВАТАЕТ ЛИ ВАШЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ДЕНЕГ НА ЕДУ?
Рекомендательный сервис Имхонет с помощью технологии Profiling: Smart Data подготовил исследование трех разных срезов аудиторий Рунета


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КО-МАРКЕТИНГА В НЕДВИЖИМОСТИ
Большое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. 

ЧТО ЛУЧШЕ – ЮМОР ИЛИ ПРЯМОЕ НАПАДЕНИЕ?
В наши дни телевизор уже необязателен для просмотра рекламных роликов – можно просто зайти в свой интернет-браузер, найти нужный вам ролик и отправить его по почте, зашерить в фейсбуке или отправить в твиттер; все это вполне может вылиться в миллионы дополнительных просмотров. Там, в сети, не стихает серьезная гонка рекламных вооружений – все хотят урвать свою долю "лайков" и просмотров, прибегая в основном к двум самым популярным сценариям.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

СТАРТАПЫ В IT: КАК ВЫРАСТИ В УСПЕШНУЮ КОМПАНИЮ БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ
Есть компании, которые вместо поиска сторонних денег стараются развиваться сами. После тщательного изучения IT-рынка нам удалось обнаружить четыре таких стартапа.

КАК РАБОТАТЬ С ЭЛИТНОЙ АУДИТОРИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
Социальные сети плотно освоены массмаркетом. Продать трусы через сообщество ВКонтакте – не проблема, но что делать, если реализовать нужно не трусы, а что-то более дорогое? 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ LTE
J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования "Перспективы развития LTE: инфраструктура, приложения и абонентская база, 2013-2018".


 

КРЕАТИВ

 

QIWI РЕКЛАМА ВНОВЬ ПРОДВИГАЕТ "АРБИДОЛ"
С 14 по 27 октября 2013 года на всей сети QIWI Терминалов, установленных в России, пройходит рекламная кампания лекарственного препарата "Арбидол".

ДАЙТЕ ВТОРОЙ ШАНС БЫВШИМ ОСУЖДЕННЫМ И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ
Креативщики из Leo Burnett в своем рекламном ролике для британской благотворительной организации "Бизнес и общество" (Business In The Community) затейливо играют с самым уязвимым местом любой интернет-рекламы – кнопкой "пропустить".

ДЕТСКИЙ КРЕАТИВ НА УЛИЦАХ ГОРОДА
Икеа продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании "Творите что хотите!". На этот раз юным талантам предложат ответственное "взрослое" задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы! 

АРТОНИКА РАЗРАБОТАЛА ИНТЕГРИРУЮЩИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ УРАЛСИБА
Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.

АГЕНТСТВО КОСМОС ВЫРУБИЛО ЧАКА НОРРИСА
Креаторы представили необычную рекламную кампанию дляинтернет провайдера "Инсис". 


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ПРОЕКТ "НЮРКА ПРИШЛА!"
"Нюрка пришла!"- новая линейка натуральных молочных продуктов, для которой был использован образ коровы Нюрки, которая неожиданно появляется в разных местах


 

РЕПОРТАЖИ

 

ТРЕНДЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ НА RIW-2013
Команда компании AdVantShop.NET побывала на конференции Russian Internet Week. Мы решили сделать полный обзор секции "Электронная коммерция", который будет полезен тем, кто по какой-то причине не смог попасть на конференцию. В нём вы найдёте все важные итоги дискуссий об электронной коммерции на RIW-2013.


 

НОВОСТИ

 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ "ЯНДЕКСА" В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛА БОЛЕЕ ЧЕМ ВДВОЕ
Чистая прибыль компании "Яндекс" по итогам третьего квартала 2013 года составила 5,0 млрд руб. или 153,6 млн долл., увеличившись на 117% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года. Об этом говорится в неаудированной отчетности компании по US GAAP. 

ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГАЗЕТА METRO ВОЙДЕТ В "НАЦИОНАЛЬНУЮ МЕДИА ГРУППУ"
Банк "Россия" Юрия Ковальчука купил 100 процентов акций издательского дома "Три короны", который выпускает в Санкт-Петербурге газету Metro. Об этом 24 октября сообщается на сайте журнала Forbes. Сумма сделки не уточняется.

В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ GOOGLE ОБНАРУЖИЛИ БОЛЬШИЕ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ
Интернет-поисковик Google тестирует интеграцию в поисковую выдачу больших рекламных баннеров. Сообщение об этом появилось 23 октября в твиттере американской компании Syngry, занимающейся разработкой маркетинговых онлайн-приложений.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АИА: РЕЙТИНГ ADINDEX
Уважаемые участники рынка диджитал рекламы, компании, разрабатывающие сайты и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей, рекомендуем вам не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный  изданием AdIndex.

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ СЪЕЛИ ПРИБЫЛЬ LG В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ
Корейская LG Electronics показала квартальные результаты, оказавшиеся хуже оценок аналитиков из-за возросших расходов на маркетинг и рекламу при выводе новых смартфонов LG на массовый рынок.

ПАВЕЛ ДУРОВ ЗАРАБОТАЕТ НА МУЗЫКЕ В "ВКОНТАКТЕ"
"ВКонтакте" готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. 

"2Х2" НАЧАЛ БОРЬБУ С ПИРАТАМИ
Телеканал "2х2" через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов "Атомный лес" и "Входит мороженое" на сайте adultmult.ru. 

РЖД БУДУТ УЛУЧШАТЬ ИМИДЖ ВОКЗАЛОВ КНИГАМИ
На днях РЖД объявила конкурс на улучшение имиджа вокзалов в нескольких регионах. На то, чтобы заставить выглядеть более дружелюбно вокзалы в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, монополия потратит 54,9 млн рублей.

YOUTUBE ЗАПУСТИТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДО КОНЦА 2013 ГОДА
Видеохостинг YouTube планирует до конца 2013 года запустить сервис для потокового прослушивания музыки. Об этом 23 октября со ссылкой на анонимные источники сообщило издание Billboard.

40 ПРОЦЕНТОВ ПОПУЛЯРНОГО ВИДЕОКОНТЕНТА В INSTAGRAM РАЗМЕСТИЛИ БРЕНДЫ
Около 40 процентов всех самых популярных видеороликов, размещаемых в фотосервисе Instagram, принадлежат коммерческим компаниям и брендам. Об этом со ссылкой на данные исследования Unruly Media 23 октября сообщило издание Mashable.

РЕКЛАМУ СИГАРЕТ С ОБЕЗЬЯНАМИ ОБЪЯВИЛИ РАСИСТСКОЙ
Крупнейшая табачная компания Южной Кореи KT&G объявила прекращении рекламной кампании своих новых сигарет после обвинений в расизме. Об этом 23 октября сообщило Agence France-Press.

AVITO ДЕРЖИТ ПУТЬ К МИЛЛИАРДУ
Стоимость самого популярного в рунете сервиса бесплатных объявлений Avito по итогам третьего квартала увеличилась почти на четверть — до $734 млн.

У ПИВОВАРОВ КОНЧИЛОСЬ ЛЕТО
Третий квартал мог оказаться самым неудачным для отрасли в этом году.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ПРОЕКТ "ПЛАНБ" ОТ "ВЫМПЕЛКОМ"
Оператор связи "ВымпелКом" (бренд "Билайн")запустил на RBC.Ru проект "ПланБ", направленный на продвижение b2b-услуг среди бизнес-аудитории. Разработкой и реализацией проекта  занимается агентство  Initiative в сотрудничестве с РБК. 

A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Музыкальный телеканал A-One Hip-Hop Music Channel сообщает об открытии первого фирменного магазина одежды A-One Hip-Hop Concept в г. Екатеринбург.

СЧАСТЛИВАЯ АЗИЯ
Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла "Европа Адвертайзинг" проводит рекламную кампанию  акции от Thai Airways International о специальных ценах на авиабилеты в Бангкок и по всему миру.

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИТСЯ ТЕЛЕСТУДИЯ РБК
28 октября в Санкт-Петербурге начнет ежедневное вещание удаленная студия телеканала РБК. На открытии студии будет присутствовать губернатор города Георгий Полтавченко, а также руководители крупнейших компаний и институтов власти Санкт-Петербурга.

ДОБРО MAIL.RU РАССКАЗЫВАЕТ, КАК ПОМОГАТЬ ВЕЩАМИ
На Добре Mail.Ru можно помогать не только деньгами, но и делом. Например, можно помогать вещами. Как это делать правильно? Об этом расскажет ролик и инфографика от Добра. 

"ДОБРЫЙ" СОГРЕЕТ ЗИМНИЕ ИГРЫ В СОЧИ
В сентябре 2013 года ЗАО "Мултон" запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах. 

LG И ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭЛЕКТРОНИКА" ПРОВЕДУТ ПЕРВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА
Компания LG Electronics и группа компаний "Электроника", крупный региональный холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений бизнеса, проведут первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

LIFENEWS УВЕЛИЧИЛ ВОЗРАСТ И СТАТУС ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Канал LifeNews за первый месяц работы в новом формате обновил ядро целевой аудитории интернет-ресурса: 55% аудитории сайта канала - обеспеченные молодые люди в возрасте от 25 до 44 лет.


 

РЕЙТИНГИ

 

САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ЗА СЕНТЯБРЬ 2013 ГОДА
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2013 года 


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (30.09.2013 - 06.10.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.09.2013 - 06.10.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (30.09.2013 - 06.10.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.09.2013 - 06.10.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (30.09.2013 - 06.10.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.09.2013 - 06.10.2013

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (30.09.2013 - 06.10.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.09.2013 - 06.10.2013


 

КНИГИ

 
Блоги и
бизнес. Путь к успеху

БЛОГИ И БИЗНЕС. ПУТЬ К УСПЕХУ
В легком стиле с уклоном в практику ветераны блогинга и бизнесмены ДЛ Байрон и Стив Брубек описывают реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью которых вы сможете вести свой бизнес успешнее. Кем бы вы ни были - сотрудником крупной ......

Телемаркетинг
от А до Я

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я
Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции. Без телефонных переговоровс клиентами невозможно понять, что в вашем предложении привлекает их, а что необходимо...

50 методик
менеджмента

50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOP-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа? В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино ......

Три века
московской журналистики. Учебное пособие

ТРИ ВЕКА МОСКОВСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Настоящая книга - первое и пока единственное издание, в очерках которого представлены московские газеты и журналы от их возникновения до настоящего времени. Пособие предназначено для студентов-журналистов, работников печати, для всех,...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное