ЭФФЕКТИВНОСТЬ КО-МАРКЕТИНГА В
НЕДВИЖИМОСТИ Большое
значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные
преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют
кросс-маркетинг.
ЧТО ЛУЧШЕ – ЮМОР ИЛИ ПРЯМОЕ
НАПАДЕНИЕ? В наши
дни телевизор уже необязателен для просмотра рекламных роликов –
можно просто зайти в свой интернет-браузер, найти нужный вам ролик и
отправить его по почте, зашерить в фейсбуке или отправить в твиттер; все
это вполне может вылиться в миллионы дополнительных просмотров. Там, в
сети, не стихает серьезная гонка рекламных вооружений – все хотят
урвать свою долю "лайков" и просмотров, прибегая в основном к двум самым
популярным сценариям.
КАК РАБОТАТЬ С ЭЛИТНОЙ
АУДИТОРИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? Социальные
сети плотно освоены массмаркетом. Продать трусы через сообщество ВКонтакте
– не проблема, но что делать, если реализовать нужно не трусы, а
что-то более дорогое?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
LTE J’son
& Partners Consulting представляет основные результаты исследования
"Перспективы развития LTE: инфраструктура, приложения и абонентская база,
2013-2018".
КРЕАТИВ
QIWI РЕКЛАМА ВНОВЬ ПРОДВИГАЕТ
"АРБИДОЛ" С 14
по 27 октября 2013 года на всей сети QIWI Терминалов, установленных в
России, пройходит рекламная кампания лекарственного препарата
"Арбидол".
ДАЙТЕ ВТОРОЙ ШАНС БЫВШИМ
ОСУЖДЕННЫМ И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ Креативщики
из Leo Burnett в своем рекламном ролике для британской благотворительной
организации "Бизнес и общество" (Business In The Community) затейливо
играют с самым уязвимым местом любой интернет-рекламы – кнопкой
"пропустить".
ДЕТСКИЙ КРЕАТИВ НА УЛИЦАХ
ГОРОДА Икеа
продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной
кампании "Творите что хотите!". На этот раз юным талантам предложат
ответственное "взрослое" задание, которое поможет им не только раскрыть
свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей
работы!
ПРОЕКТ "НЮРКА
ПРИШЛА!" "Нюрка
пришла!"- новая линейка натуральных молочных продуктов, для которой был
использован образ коровы Нюрки, которая неожиданно появляется в разных
местах
РЕПОРТАЖИ
ТРЕНДЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ НА RIW-2013 Команда
компании AdVantShop.NET побывала на конференции Russian Internet Week. Мы
решили сделать полный обзор секции "Электронная коммерция", который будет
полезен тем, кто по какой-то причине не смог попасть на конференцию. В нём
вы найдёте все важные итоги дискуссий об электронной коммерции на
RIW-2013.
НОВОСТИ
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ "ЯНДЕКСА" В
ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛА БОЛЕЕ ЧЕМ ВДВОЕ Чистая
прибыль компании "Яндекс" по итогам третьего квартала 2013 года составила
5,0 млрд руб. или 153,6 млн долл., увеличившись на 117% по сравнению с
аналогичным показателем за третий квартал 2012 года. Об этом говорится в
неаудированной отчетности компании по US GAAP.
ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГАЗЕТА METRO
ВОЙДЕТ В "НАЦИОНАЛЬНУЮ МЕДИА ГРУППУ" Банк
"Россия" Юрия Ковальчука купил 100 процентов акций издательского дома "Три
короны", который выпускает в Санкт-Петербурге газету Metro. Об этом 24
октября сообщается на сайте журнала Forbes. Сумма сделки не
уточняется.
В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ GOOGLE
ОБНАРУЖИЛИ БОЛЬШИЕ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ Интернет-поисковик
Google тестирует интеграцию в поисковую выдачу больших рекламных баннеров.
Сообщение об этом появилось 23 октября в твиттере американской компании
Syngry, занимающейся разработкой маркетинговых
онлайн-приложений.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АИА: РЕЙТИНГ
ADINDEX Уважаемые
участники рынка диджитал рекламы, компании, разрабатывающие сайты и
агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных
дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей,
рекомендуем вам не рассматривать в качестве основы для принятия решений
рейтинг, организованный изданием AdIndex.
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ СЪЕЛИ
ПРИБЫЛЬ LG В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ Корейская
LG Electronics показала квартальные результаты, оказавшиеся хуже оценок
аналитиков из-за возросших расходов на маркетинг и рекламу при выводе
новых смартфонов LG на массовый рынок.
ПАВЕЛ ДУРОВ ЗАРАБОТАЕТ НА
МУЗЫКЕ В "ВКОНТАКТЕ" "ВКонтакте"
готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на
конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел
Дуров.
"2Х2" НАЧАЛ БОРЬБУ С
ПИРАТАМИ Телеканал
"2х2" через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов
"Атомный лес" и "Входит мороженое" на сайте
adultmult.ru.
РЖД БУДУТ УЛУЧШАТЬ ИМИДЖ
ВОКЗАЛОВ КНИГАМИ На
днях РЖД объявила конкурс на улучшение имиджа вокзалов в нескольких
регионах. На то, чтобы заставить выглядеть более дружелюбно вокзалы в
Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, монополия потратит 54,9
млн рублей.
YOUTUBE ЗАПУСТИТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ
СЕРВИС ДО КОНЦА 2013 ГОДА Видеохостинг
YouTube планирует до конца 2013 года запустить сервис для потокового
прослушивания музыки. Об этом 23 октября со ссылкой на анонимные источники
сообщило издание Billboard.
40 ПРОЦЕНТОВ ПОПУЛЯРНОГО
ВИДЕОКОНТЕНТА В INSTAGRAM РАЗМЕСТИЛИ БРЕНДЫ Около
40 процентов всех самых популярных видеороликов, размещаемых в фотосервисе
Instagram, принадлежат коммерческим компаниям и брендам. Об этом со ссылкой
на данные исследования Unruly Media 23 октября сообщило издание
Mashable.
РЕКЛАМУ СИГАРЕТ С ОБЕЗЬЯНАМИ
ОБЪЯВИЛИ РАСИСТСКОЙ Крупнейшая
табачная компания Южной Кореи KT&G объявила прекращении рекламной кампании
своих новых сигарет после обвинений в расизме. Об этом 23 октября сообщило
Agence France-Press.
AVITO ДЕРЖИТ ПУТЬ К
МИЛЛИАРДУ Стоимость
самого популярного в рунете сервиса бесплатных объявлений Avito по итогам
третьего квартала увеличилась почти на четверть — до
$734 млн.
ПРОЕКТ "ПЛАНБ" ОТ "ВЫМПЕЛКОМ"
Оператор
связи "ВымпелКом" (бренд "Билайн")запустил на RBC.Ru проект "ПланБ",
направленный на продвижение b2b-услуг среди бизнес-аудитории. Разработкой и
реализацией проекта занимается агентство Initiative в сотрудничестве с
РБК.
СЧАСТЛИВАЯ АЗИЯ Осенью
2013 года рекламное агентство полного цикла "Европа Адвертайзинг" проводит
рекламную кампанию акции от Thai Airways International о специальных ценах
на авиабилеты в Бангкок и по всему миру.
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИТСЯ
ТЕЛЕСТУДИЯ РБК 28
октября в Санкт-Петербурге начнет ежедневное вещание удаленная студия
телеканала РБК. На открытии студии будет присутствовать губернатор города
Георгий Полтавченко, а также руководители крупнейших компаний и институтов
власти Санкт-Петербурга.
ДОБРО MAIL.RU РАССКАЗЫВАЕТ, КАК
ПОМОГАТЬ ВЕЩАМИ На
Добре Mail.Ru можно помогать не только деньгами, но и делом. Например,
можно помогать вещами. Как это делать правильно? Об этом расскажет ролик и
инфографика от Добра.
LG И ГРУППА КОМПАНИЙ
"ЭЛЕКТРОНИКА" ПРОВЕДУТ ПЕРВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА Компания
LG Electronics и группа компаний "Электроника", крупный региональный
холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений
бизнеса, проведут первый совместный День донора в рамках Программы развития
массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и
ФМБА России.
LIFENEWS УВЕЛИЧИЛ ВОЗРАСТ И
СТАТУС ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Канал
LifeNews за первый месяц работы в новом формате обновил ядро целевой
аудитории интернет-ресурса: 55% аудитории сайта канала - обеспеченные
молодые люди в возрасте от 25 до 44 лет.
БЛОГИ И БИЗНЕС.
ПУТЬ К УСПЕХУ
В
легком стиле с уклоном в практику ветераны блогинга и бизнесмены ДЛ Байрон
и Стив Брубек описывают реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью
которых вы сможете вести свой бизнес успешнее. Кем бы вы ни были -
сотрудником крупной ......
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ОТ
А ДО Я
Телемаркетинг
прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить
напрямую отношения с потребителями их продукции. Без телефонных
переговоровс клиентами невозможно понять, что в вашем предложении
привлекает их, а что необходимо...
50 МЕТОДИК
МЕНЕДЖМЕНТА
ЗНАКОМЫ
ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а
прогнозы SWOP-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что
вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа? В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны
воедино ......
ТРИ ВЕКА
МОСКОВСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Настоящая
книга - первое и пока единственное издание, в очерках которого представлены
московские газеты и журналы от их возникновения до настоящего времени.
Пособие предназначено для студентов-журналистов, работников печати, для
всех,...