ИНТУИЦИЯ И
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ Говоря
об интуиции в бизнесе, стоит рассмотреть два противоположных подхода к
принятию решений — назовем их "авантюризм" и
"занудство".
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК АДАПТИРОВАТЬ EMAIL-КОНТЕНТ
К ЧТЕНИЮ С МОБИЛЬНЫХ ЭКРАНОВ По
данным исследовательской компании Knotice, во второй половине 2012 года
пользователи Сети читали 41% электронных писем с помощью мобильных
гаджетов. На долю смартфонов пришлось 29% прочитанных писем, а доля
планшетов составила 12%. По информации Moveable Inc, во втором квартале
2013 года жители США прочитали 62% электронных писем с помощью смартфонов и
планшетов.
ДОЖИВЕМ ДО
"КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИКА" По
информации IBM, рост объема продаж составил 19% по сравнению с 2012 годом,
причем делать заказы с мобильных устройств пользователи стали активнее на
58%.
ЗАПУСК YOTAPHONE В РОССИИ:
АЙФОН НИКТО УБИВАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ С
сегодняшнего дня в России официально стартовали продажи первого в мире
русского смартфона, получившего в этом году Каннских львов за
инновационность – YotaPhone, разработанного понятно какой русской
компанией. Одновременно со стартом продаж в московском Центре современной
культуры "Гараж" состоялся и самый настоящий лонч телефона, почти как у
Apple.
БРЕНДИНГ
SEREBRITY: 7 НОВЫХ ТМ ДЛЯ
ЛИНЕЙКИ БАД ОТ FABULA Fabula
Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД
Serebrity, относящейся к ценовым сегментам "средний плюс" и "высокий".
Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов,
выпускаемых в линейке Serebrity.
НОВОСТИ
"ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА"
РАСШИРЯЕТ ПУЛ УЧАСТНИКОВ "ТОТАЛЬНОГО РАДИО" "Европейская
Медиа Группа" (ЕМГ) ведет переговоры с двумя радиостанциями, чтобы включить
их в проект "Тотальное радио". Вице-президент радиохолдинга по коммерческой
деятельности Дарья Чуйкова объяснила это тем, что ЕМГ намерена расширять
проект ТР.
ГОРОДА ОСВОБОЖДАЮТ ОТ
РЕКЛАМЫ В крупных
городах по всей стране идут торги по наружной рекламе. В результате щитов
в городах становится меньше, цены на них растут и многие операторы уходят
с рынка
СУД ОТКАЗАЛ В ЖАЛОБЕ О РЕКЛАМЕ
АЛКОГОЛЯ НА МАТЧЕ БРАЗИЛИЯ-РОССИЯ Федеральный
арбитражный суд Московского округа Москвы подтвердил отказ маркетинговому
агентству ЗАО "Телеспорт" в приостановлении решения ФАС РФ, которым
компания была признана виновной в незаконном распространении рекламы
алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия,
сообщили в среду РАПСИ в суде.
ЖУРНАЛ NEWSWEEK ВЕРНЕТ ПЕЧАТНУЮ
ВЕРСИЮ Американский
Newsweek вернет печатную версию журнала, от которой его руководство
отказалось год назад. Как пишет 3 декабря The New York Times, об этом
сообщил Джим Импоко, в сентябре сменивший на должности главного редактора
издания Тину Браун.
"ЯНДЕКС" ЗАПУСТИЛ НОВОСТНУЮ
ЛЕНТУ О МОСКОВСКИХ ПРОБКАХ Интернет-компания
"Яндекс" объявила о запуске текстовой новостной ленты, рассказывающей
о дорожной ситуации в Москве. Об этом "Ленте.ру" 3 декабря сообщили
в пресс-службе компании. Проект создан на базе сервиса
"Яндекс.Пробки".
САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ TUMBLR-БЛОГОМ
СТАЛ САЙТ С ФОТОГРАФИЯМИ ПЛАЧУЩИХ ДЕТЕЙ Tumblr-блог Reasons
My Son Is Crying ("Почему плачет мой сын") стал самым популярным среди
пользователей интернет-поисковика Yahoo! в 2013 году. Об этом представители
компании сообщили в отчете, опубликованном 3 декабря.
КОБИ БРАЙАНТ И ЛИОНЕЛЬ МЕССИ
УСТРОИЛИ СЕЛФИ-СОРЕВНОВАНИЕ Баскетболист
НБА Коби Брайант и форвард каталонской "Барселоны" Лионель Месси
посоревновались в искусстве фотографироваться на мобильный телефон. Видео
с "селфи" известных спортсменов 3 декабря
было опубликовано на YouTube.
RED BULL ОБВИНИЛИ В КРАЖЕ
ПРОГРАММНОГО КОДА Агентство
"Социальные сети" грозит подать в суд на компанию Red Bull за кражу
программного кода сайта, который позволяет собирать информацию по
хэштегам.
ТИХОН СМЫКОВ СОЗДАЕТ СЕТЬ
АКСЕССУАРОВ НА "ОСТРОВАХ" Несколько
лет назад "островной" формат торговли интересовал в основном индивидуальных
предпринимателей. Но теперь этот термин становится популярным и среди
крупных игроков.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
НОВОГОДНЯЯ МУЗЫКА ДЛЯ
РЕКЛАМНОГО ПРОДАКШНА JINGLE.RU
Creative&Media выпускает восьмой диск Extra музыкальной продакшн-библиотеки
"Эволюция". Главными темами релиза стали новогодние и рождественские
мелодии, традиционно востребованные в преддверии новогоднего рекламного
сезона.
НОВОСТИ "СЕРЕБРЯНОГО
ЛУЧНИКА" Генеральным
партнером Региональной премии "Серебряный Лучник" - Сибирь 2013 стал
телекоммуникационный оператор МТС
SAATCHI&SAATCHI MOSCOW БУДЕТ
РАБОТАТЬ ЗА ИДЕЮ Российское
отделение одного из самых известных и высокооплачиваемых рекламных агентств
в мире бесплатно разработает рекламные кампании для самых креативных
российских стартапов.
КОНКУРС НА СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
ПРО ИНСУЛЬТ Благотворительный
фонд ОРБИ совместно с компанией Wacom и порталом Citycelebrity запускает
конкурс на социальную рекламу про инсульт.
"РУССКАЯ МЕДИАГРУППА" ПРИЗНАНА
ЛУЧШИМ БРЕНДОМ "Русская
Медиагруппа" получила награду в номинации "Самый перспективный и динамично
развивающийся медиахолдинг" на церемонии вручения премии "Brand Awards
2013".
РЕКЛАМА ALPEN GOLD MAX
FILL В
ноябре в Москве стартовало размещение нестандартной рекламы
AlpenGoldMaxFill, нового продукта в линейке плиточного шоколада от мирового
производителя MondelēzInternational.
ИННОВАЦИОННЫЙ
МАРКЕТИНГ В МАЛЫХ И СРЕДНИХ ФИРМАХ
Учебное
пособие подготовлено для целевой аудитории, ориентированной на деятельность
в секторе малого и среднего бизнеса: студентов магистратуры, уже имеющих
базовые знания в области менеджмента и маркетинга; слушателей школ бизнеса
и президентской...
ЗОЛОТЫЕ УРОКИ.
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
В
своей новой книге гуру в области лидерства и мотивации популярно объясняет,
что надо делать, чтобы мечты сбывались. Поверьте, это руководство к
действию перевернет вашу жизнь - превратив ваши эфемерные мечтания в
достижимые цели. Для широкого ......
ЭФФЕКТИВНАЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САЙТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Издание
представляет собой небольшое по объему, но полное по содержанию пособие по
эффективной эксплуатации различных типов веб-сайтов: промосайтов,
информационных, корпоративных и т. д. В пособии рассказывается об основных
характеристиках и ......