15 АМЕРИКАНСКИХ БРЕНДОВ 50-ЫХ,
О КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ Послевоенная
Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность
в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к
этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала "Безумцы" и поймете, почему
именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских
брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из
них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались
крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и
американского брендинга.
ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ РВУТСЯ
ИЗ "МОБИЛЬНОГО РАБСТВА" - ОПРОС Интернет-пользователи
мало заинтересованы в освобождении от "мобильного рабства" в рамках услуги
MNP, следует из результатов опроса, проведенного по просьбе Digit.ru
администрацией соцсети "Профессионалы.ру".
ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ИНДИКАТОРОВ
КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА Глубокий
регулярный анализ конкурентов и территории позволяет менеджеру или компании
строить прогнозы или планы на перспективу. Постоянный мониторинг динамики
изменений на на общем и локальном рынке позволяет делать выводы о том, в
какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты.
ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ Кремль
не смог помирить интернет и правообладателей
РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ШОПИНГ
ПО-СТАРИНКЕ Четыре
из пяти российских покупателей, пользующихся интернет-магазинами, изучают
товар в сети, а покупают — в традиционных
магазинах
"АДСКАЯ" РЕКЛАМА ПИЦЦЕРИИ HELL
PIZZAS Новозеландская
сеть пиццерий с провокационным названием Hell Pizzas ("Адская пицца")
известна своими необычными, а порой и скандальными рекламными
кампаниями.
ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ В ОТВЕТЕ ЗА
ИНТЕРНЕТ И ТВ ОТ МТС ОАО
"Мобильные ТелеСистемы" объявляет о запуске рекламной кампании новой акции
"Честный Интернет", по которой до конца января 2014 года при одновременно
подключении "Домашнего Интернета" и "Домашнего ТВ" ежемесячная стоимость до
50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС.
ПРО
ДИЗАЙН
ПОД ЗАПИСЬ. И
РИСОВАНИЕ Смартфоны,
планшеты и прочие гаджеты, казалось бы, должны были давно "убить" бумажные
ежедневники. Но на практике все оказывается иначе. Ежедневник — один
из самых желанных бизнес-подарков к Новому году.
TWITTER ВВЕЛ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ТАРГЕТИНГ РЕКЛАМЫ НА ОСНОВЕ COOKIES Сервис
микроблогов Twitter запустил анонсированный ранее индивидуальный таргетинг
рекламы на основе посещения сайтов (cookies), причем этот рекламный
инструмент будет доступен по всему миру
GOOGLE ЗАПУСТИЛА НОВЫЕ СПОСОБЫ
ПОИСКА АНАЛИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ Интернет-компания
Google представила два новых инструмента, с помощью которых пользователь
может найти подробные аналитические статьи из средств массовой информации с
помощью поисковика
ФАС НАКАЗАЛА ТЕЛЕКАНАЛ "ПЕРЕЦ"
ЗА БЕСКОНЕЧНЫЕ ТЕЛЕМАГАЗИНЫ ФАС
России оштрафовала владельцев телеканала "Перец" (бывш. ДТВ) за трансляцию
двух телемагазинов, время которой в три раза превышало продолжительность,
установленную для рекламы, сообщает пресс-служба антимонопольного
ведомства.
"ТРИКОЛОР" РАЗМЕНИВАЕТ
ПРИСТАВКИ "Триколор
ТВ", крупнейший российский оператор непосредственного спутникового вещания,
за два года поменяет ресиверы, поддерживающие только формат MPEG2, на новые
приемники с поддержкой HD. Акция затронет половину
абонентов.
"ЯНДЕКС.ТАКСИ" ПОЗВОЛИЛ
ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ "СВЯЗНОГО" Сервис
"Яндекс.Такси", который позволяет найти и заказать ближайшее к
месторасположению пользователя такси, предоставил возможность заказывать
машину через платежные терминалы "Связного" без использования
смартфона.
РУССКИЙ ROLLING STONE
ПРИОСТАНОВИЛ РАБОТУ Выпуск
русской версии журнала Rolling Stone будет временно приостановлен. Об этом
в своем Facebook сообщил главный редактор издания Александр
Кондуков.
TNS: РАДИО НА ВТОРОМ МЕСТЕ
ПОСЛЕ ИНТЕРНЕТА ПО ТЕМПАМ РОСТА РЕКЛАМЫ Радио
в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств
массовой информации на фоне развития интернет-технологий, сообщил сегодня
директор по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаил
Райбман.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ DISCOVERY
NETWORKS И МТС ПРИВЛЕК БОЛЕЕ 20 000 УЧАСТНИКОВ Discovery
Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
(CEEMEA)подвела итоги акции, которая проводилась совместно с ОАО "МТС", в
поддержку знаковой премьеры флагманского женского канала TLC "Игра на
одевание".
"РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ
2013" C 27
по 29 ноября в Москве прошел масштабный Шоу-Форум в области рекламы,
креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций - "Российская неделя
рекламы 2013".
РЕКЛАМА В
ТУРИЗМЕ
В
комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере
туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных
обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и
оценки эффективности рекламы....
РЕКЛАМНОЕ
АГЕНТСТВО. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Настоящее
практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с
организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего
бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем
успешно развивать свое агентство и...
ЧТО СДЕЛАЛ БЫ
GOOGLE?
Это
книга о новой реальности эпохи Интернета. Мир меняется радикально и
навсегда. Менеджмент, коммерция, новостной бизнес, пресса, производство,
маркетинг, индустрия услуг, инвестиционная деятельность, политика,
корпоративное управление, даже ......