ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РОССИЙСКОГО
ШОПОГОЛИКА Следующая
пятница в рунете будет "черной": российские и зарубежные интернет-магазины
впервые обещают распродажу со скидками до 90%. "Деньги" выяснили, какие
площадки сделают лучшие предложения и переживет ли эти праздники "Почта
России".
ИГОРЬ РЯБЕНЬКИЙ: "НЕ ХОЧЕТСЯ ИЗ
БИЗНЕС-АНГЕЛА ПРЕВРАТИТЬСЯ В "ХОЛДИНГ" О
методологии частных инвестиций, шумихе вокруг стартапов и о том, как часто
в России встречаются предприниматели, действительно достойные "крыла
ангела", корреспонденту РБК daily Елене Краузовой рассказал бизнес-ангел
Игорь Рябенький.
СЛАДКАЯ ОТРАВА Энергетические
напитки запретят продавать детям
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР FORBES УЙДЕТ В
РБК Главный
редактор российского Forbes Елизавета Осетинская уйдет в медиахолдинг РБК.
Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники на рынке, в том числе,
близкие к РБК.
ФАС ЗАНЯЛАСЬ ПРОВЕРКОЙ
ПАВИЛЬОНА-СУНДУКА LOUIS VUITTON Федеральная
антимонопольная служба (ФАС) начала проверку законности установки
на Красной площади чемодана Louis Vuitton. Об этом 28 ноября сообщило
агентство "Прайм", сославшись на информацию пресс-службы
ФАС.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ТАЛИСМАНЫ "СОЧИ 2014"
ПОЗДРАВИЛИ БОЛЕЛЬЩИКОВ СОЧИ С НОВЫМ ГОДОМ Филателистическая
программа "Сочи 2014" сделала новогодний подарок всем болельщикам Игр в
Сочи – в почтовое обращение вышли сразу четыре красочные марки с
изображением всех талисманов Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи
- Белого Мишки, Зайки, Леопарда, Лучика и Снежинки на фоне сказочных
зимних пейзажей.
ТОП-10 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III
квартал 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Kaspy.info,
радиостанция Астрахань FM, а также Интернет-ресурс
Punkt-a.info.
ВОЙНЫ БРЕНДОВ.
10 ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ НЕПОБЕДИМОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Как
победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку
непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки
допускают дажесамые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма
достигла успеха? На эти и...
ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Учебник
предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с
общественностью, журналистики, изучающих дисциплины "Основы рекламы",
"Теория и практика рекламы", "Реклама и паблик рилейшнз" и др. В нем
рассматриваются теоретические и...
РЕКЛАМА И
ПОЛИГРАФИЯ: ОПЫТ СЛОВАРЯ-СПРАВОЧНИКА
Распространено
мнение, что о терминах договариваются. Но чаще о них спорят - таково мнение
автора этой книги. Устоявшаяся терминология не препятствует взаимопониманию
профессионалов, введение же новых слов может создавать сложности в
общении. ......
ЭФФЕКТ КОБРЫ.
КАК МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
В
книге рассматривается опыт государственного регулирования национальных
рыночных хозяйств во 2-ой половине XX в. и оценивается его результативность
в свете современной экономической теории. Рассчитана на широкий круг
читателей; полезна в...