30 причин, по которым ваш контент-маркетинг работает не на все 100%
Ваши тексты не вызывают интереса у целевой аудитории.
В материалах вашего блога много «воды» – взгляните критично, возможно, любую из статей вашего блога можно сжать до одного информационного абзаца? Все остальное – затянутое вступление, ненужные отступления, расплывчатая концовка. Создавайте контент, плотный по информационности.
В текстах вашего блога много ошибок.
Вы не создаете свой контент, а перепечатываете чужой.
Вы часто публикуете в блоге (со ссылкой на источник) материалы сторонних площадок одной с вами тематики. Блог не должен состоять из одних перепечатанных материалов. Снизьте их процентное соотношение.
Перепечатывайте чужой материал только в том случае, если он невероятно полезен вашей целевой аудитории. Во всех других случаях воздержитесь. Не забывайте ставить ссылку на источник.
Вы не создаете контент, контент, который бы хотели перепечатать другие.
У вас в штате нет профессионального редактора.
Вы работаете с посредственными копирайтерами.
Вы публикуете в блоге материалы раз в месяц. Это слишком мало для получения трафика.
Вы не обновляете ваш блог ежедневно.
Вы не работаете над созданием собственного портфеля тем для статей.
Вы не создали график публикаций материалов, расписав по датам выход каждого материала на сайте.
Вы не имеете представления о том, каким должен быть формат вашего блога.
У вас в запасе нет материалов хотя бы на неделю вперед.
При написании материалов ваши копирайтеры не берут интервью у специалистов по теме.
Ваши копирайтеры не создают оригинальных материалов, а просто рерайтят более-менее приличные тексты по теме.
Вы публикуете материалы без иллюстраций.
Вы не делаете подписей к иллюстрациям в материалах в вашем блоге.
Вы не публикуете анонсы ваших материалов в социальных сетях.
Вы не особо озабочены тем, что думают посетители о вашем сайте.
Ваш блог состоит из текстов, написанных птичьим языком (слишком много специфической терминологии).
Вы не представили себе портрет вашей целевой аудитории.
Вы не научились выстраивать коммуникации с вашей целевой аудиторией и получать обратную связь.
Вы не занимаетесь на должном уровне email-маркетингом.
Вы не заморачиваетесь тем, что делают в плане контента ваши конкуренты.
Вы не работаете над увеличением конверсионности ваших посадочных страниц.
Вы не применяете A/B-тестирований.
Вы хотите заниматься контекстной рекламой, но не хотите развивать ваш корпоративный блог.
Вы хотите быстрых результатов здесь и сейчас при минимальных вложениях.
Светлана Кузнецова, texterra.ru
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Контент-маркетинг: увеличиваем эффективность
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат