Малышу Вэгенну повезло, ведь его мама, фотограф из Китая Куинни Ляо (Queenie Liao), весьма креативна и при этом невероятно терпелива – нужно дождаться, чтобы Вэнгенн, во-первых, заснул, а, во-вторых, желательно в подходящей позе.
Терпение Куинни Ляо поистине заслуживает награды – её проект «Вэнгенн в Стране Чудес» (Wengenn in Wonderland) всколыхнул Фейсбук и привлёк внимание множества восторженных зрителей.
Куинни Ляо выпустила книгу «Спящий малыш», куда и вошли эти потрясающие фотографии – плод работы любящей мамы и очень творческого человека.
Ремень способен изменить не только силуэт одежды, но и её стиль. Ремень добавляет лишние килограммы сильнее, чем любой другой аксессуар. Ремень может придать завершённость вашему костюму. Ремень – это горизонталь в области талии, которая укорачивает и расширяет вашу фигуру. Так что же делать, носить или не носить ремень?
Прежде всего, каждая из нас должна быть убеждена в том, что ремни играют очень важную роль в нашем наряде и к ним надо подходить вдумчиво и осторожно.
Ремни создают фокусную точку в области бёдер и талии. Они могут зрительно удлинить ваш торс или ноги. Правильно подобранный ремень может не увеличить живот, а сгладить его.
Большинство женщин могут носить ремни, просто для этого надо выбрать ремень в соответствии со своей фигурой. Красота и завершённость вашего наряда зависит от цвета, ширины и способа ношения ремня.
Итак, несколько советов:
∙ Носите широкие и средние ремни, если у вас короткий или полный торс. Расположенные чуть ниже пупка, эти ремни, притягивают взгляды ниже и создают оптическую иллюзию, удлиняя торс и скрадывая его полноту.
∙ Никогда не затягивайте ремень слишком туго. Если вы полная женщина, станете ещё полнее. Ремень, который врезается в тело, обратит внимание на складки тела в талии или бёдрах, и ваш внешний вид будет напоминать «Любительскую» колбасу. Если ремень приходится утягивать, чтобы застегнуть на первую дырочку, вы должны честно себе признаться, что надо худеть, а к этому наряду купить другой пояс.
∙ Ремни создают сильную горизонталь в области талии. Это может укоротить и расширить вашу фигуру. В этом случае ремни контрастного цвета вам носить нельзя.
∙ Высоким и стройным можно надеть ремень любой ширины. Большинству женщин подходят узкие ремни. Лучше даже руководствоваться правилом – чем полнее, ниже и меньше женщина, тем уже ремень.
∙ Если у вас длинный торс, можно выбрать ремень шире. Однако здесь будьте внимательнее. Такой ремень укоротит торс, но может подчеркнуть короткие ноги.
∙ Если верх и низ костюма отличаются цветом, выбирайте так:
– при длинном торсе, ремень подберите в тон юбки или брюк: вы удлините ноги;
– при коротком торсе, подойдёт ремень в тон блузки: вы удлините тело.
∙ Если у вас тело короткое, ремень наденьте на платье или тунику чуть ниже талии и ослабьте его.
∙ Если ремень надет в шлёвки юбки или брюк, ослабьте его. Это подойдёт любой женщине. Но если у вас короткое тело, либо не покупайте брюки со шлёвками, либо отпорите их. Ремень в этом случае будет вас украшать, если его несколько опустить. Он удлинит тело.
∙ Покупайте ремень дорогой, из качественной кожи.
∙ Есть среди нас фигуры с очень широкой талией, а ремень надеть хотелось бы. Тогда надевайте его, просто прикройте бока кардиганом или расстёгнутым пиджаком. В этом случае верхняя одежда скроет широкую талию, и горизонтальная линия будет короче, что создаст иллюзию тонкой талии.
∙ Когда будете покупать пиджак с поясом, подумайте дважды. Этот вариант редко на ком смотрится красиво.
Сделаем вывод – ремни украшают наш наряд. Носить их нужно. Они сейчас такие разнообразные, и выбрать из них можно множество вариантов. Но выбирайте в соответствии со своей фигурой, не нарушая пропорций и цвета одежды.
Далее посмотрим фото, где наглядно показываются примеры как правильно и красиво носить ремни и завязывать пояса.
Кулинарная книга «Modernist Cuisine: The Art and Science of Cooking» кардинально отличается от аналогичных публикаций. На её страницах впервые приготовление пищи было показано не только пошагово, но и в разрезе. Не менее интересным, чем сами фотографии блюд в разрезе был процесс создания этих снимков. Автор кулинарной книги – Натан Мирвольд (Nathan Myhrvold) (бывший технический директор корпорации Microsoft) поделился секретами создания уникальных фотографий.
Для того, чтобы читатели книги могли полностью погрузиться в процесс готовки, команда фотографов принялась разрезать сковородки и бытовую технику. При этом для распиливания кастрюль и другой металлической посуды авторы проекта применяли фрезеровку металла электроразрядом и водную резку. Саму пищу разрезали не только кухонными ножами, но и ленточными пилами для мяса, если продукт был особенно жёстким.
В «Modernist Cuisine: The Art and Science of Cooking» все фотографии настоящие. Команда сначала разрезала все составляющие блюда, а потом быстро фотографировала конструкцию, пока она не развалилась. Но были и свои исключения. Например, сковородку вок было решено распилить не напополам, а на одну треть, чтобы можно было на ней жарить. Делать больший срез не позволял размер конфорки плиты. Иначе процесс жарки был бы невозможен, и еда вываливалась бы наружу.
Сложнее приходилось с бытовыми приборами, которые после разрезания теряли свои функции и отказывались работать, а всё содержимое моментально вываливалось. В этом случае Натан Мирвольд прибегал к хитростям. Он приклеивал теплоустойчивое боросиликатное стекло к срезу, и вся конструкция оказывалась защищённой. После небольшой обработки фотографий в графическом редакторе эти небольшие ухищрения становились совершенно незаметными.
Для демонстрации процесса жарки еды разработчики придумали специальный резервуар из боросиликатного стекла, который в ходе процесса дважды сгорал, и авторам приходилось сооружать новый. Последней хитростью, к которой пришлось прибегнуть Натану Мирвольду во время создания книги, было использование нескольких кадров с различными эффектами. Дело в том, что человеческий взгляд воспринимает картинку более яркой, чем камера, а автору хотелось сделать снимки максимально естественными. Что касается продуктов, то все они были настоящими. Никаких тебе папье-маше или пластмассовых овощей.
Создание книги «Modernist Cuisine» обошлось в несколько миллионов долларов и заняло 4 года упорной работы. Но Натан Мирвольд уверяет, что все затраты абсолютно оправданы, а сама кулинарная книга вскоре станет революционной.
Многие из нас даже в детстве не относились к аппликациям серьёзно, и клеили их только потому, что так требовали в детском садике и школе. А вот для москвички Юлии Бродской (Yulia Brodskaya) творчество из бумаги несёт особый смысл в жизни. Про её удивительные аппликации мы и расскажем сегодня.
Сама Юлия называет подобный арт одной из древнейших женских форм искусства. Она лишь придала ему новые видения, новые образы.
С технической точки зрения творчество Бродской можно сравнить с рюшем. Юлия берёт кусочки бумаги, сгибает их и склеивает. Но делает она это настолько оригинально, аккуратно и своеобразно, что на выходе у неё получаются полноценные картины – портреты, пейзажи, природа.
В такого рода работе нет права на ошибку – бумага и клей её не терпят. Если художник ошибся в мелочи, то её исправить уже невозможно – нужно начинать заново. Поэтому «бумажную графику» (так Юлия Бродская называет свой художественный стиль) может делать только очень талантливый автор, который с самого начала до мельчайших деталей видит в своём воображении конечный результат своей работы.
С 2004-го года Юлия Бродская живёт в Великобритании. Это позволяет ей сотрудничать с крупнейшими мировыми брендами, которые с большим удовольствием заказывают художнице рекламные работы. Среди компаний, с которыми она сотрудничает, можно упомянуть такие гиганты как Nokia, Orange, Starbucks, Washington Post, The Guardian, Hermes, Ferrero. Но Бродская занимается также и «чистым», некоммерческим искусством – создаёт бумажные картины ради собственного удовольствия. И, по мнению критиков, именно такие работы в полной мере раскрывают необычайный талант Юлии.