Контейнер для заморозки – прекрасное приспособление для приготовления миниатюрных десертов, заготовления впрок всевозможных трав, а также создания уникальных кусочков льда для напитков!
Наилучший контейнер для заморозки – силиконовый, так как из него потом проще всего вынуть то, что у нас получится. Запасёмся пластиковыми пакетами на замке, чтобы было куда перекладывать и где хранить наши замороженные творения. Приступим!
1. Заморозим кусочки чизкейка в шоколадной глазури:
Отличный способ дозирования это вкусноты :)
2. Заморозим травы, которые у нас остались после работы на кухне, и они не отправятся в мусорное ведро!
Душица, тимьян, шалфей и розмарин идеально подходят для этой процедуры.
3. Приготовим «кофейные кубики» для кофе со льдом:
Вместо того чтобы разбавлять обжигающий кофе холодной водой, просто добавим наш «кофейный кубик»!
4. Заморозим клубнику в шоколаде:
5. Заморозим еду для малыша впрок:
Готовая детская еда стоит недёшево. Но можно приготовить её самим, а затем после использования нашего чудо-контейнера для почти всего на свете, разморозим и накормим ребёнка!
6. Вообразим, что мы мастера суши! Придадим форму нашим суши с помощью контейнера для заморозки (замораживать не нужно!):
Святотатство, конечно, но иногда это может быть отличной идеей :)
7. Заморозим домашний томатный соус:
Разморозить в микроволновке очень легко и быстро!
8. Приготовим густой смузи из замороженного йогурта и бананов:
Из йогуртов лучше всех хорош греческий
9. Изготовим небольшие порционные желе с ягодами внутри:
10. Заморозим пахту впрок:
Пахта хранится замороженной до трёх месяцев. Используем её в каком-нибудь подходящем рецепте, предварительно разморозив
11. Отправим в морозилку остатки сока:
Добавим полученные кубики в холодные пюреобразные напитки из фруктов, тем самым охладив их ещё больше. Обойдёмся без льда!
12. Заморозим остатки арахисового масла в шоколадной глазури. Получатся оригинальные конфеты
13. Приготовим фруктовое мини-мороженое для угощения:
14. Сделаем небольшие шоколадные кубики, чтобы добавить их потом в ванильное молоко:
Прекрасный способ освежиться летом!
15. Если по какой-то невероятной причине у нас останется в бутылке вино, заморозим его для сангрии или использования в приготовлении еды:
16. Заморозим домашнее песто впрок:
17. Сделаем известные нам коктейли более интересными и… изобретём свои!
18. Заморозим шоколад на палочке:
19. Приготовим впрок кубики фруктового сока для добавления в газировку:
20. Разделим тесто пополам, одну используем сразу, а вторую отправим в морозилку, используя наш контейнер:
Потом сможем быстро приготовить печенье снова!
21. Для приготовления овощных преполезных смузи используем предварительно измельчённую и замороженную зелень:
22. Заморозим впрок йогурт для угощения в будущем:
После разморозки йогурт сохраняет свою текстуру. Но кто-то любит его грызть замороженным :)
23. Заготовим на будущее куриный или овощной бульон:
Бульон пригоден для использования в течение двух месяцев
Когда-то, давным–давно, был в Париже Дом мод, наряды которого стоили очень дорого, но о них мечтали многие женщины не только в Европе, но и в Америке. Может быть, потому что в них они были похожи на прекрасных бабочек и стрекоз с лёгкими переливающимися крылышками. Назывался этот Дом мод: «Callot Soeurs fashion design house» – «Сёстры Калло Дизайнерский Модный дом».
Принадлежал он четырём сестрам, в девичестве Калло: Мари, Марте, Регине и Жозефин.
«Дом Callot» был основан в 1895 году. До этого сёстры владели маленьким магазинчиком, в котором продавали кружева, вышивки, атласные ленты. Но через некоторое время они решили шить блузки и женское нижнее бельё.
Пижама от «Сестёр Калло»
А ещё позже – шить красивые платья. И популярность их так быстро росла, что уже в 1900 году в «Доме моды сестёр Калло» было занято шестьсот работников.
Дом мод «Callot Soeurs»
Мать сестёр Калло была кружевницей, а отец, Жан-Батист Калло – художником, к тому же он преподавал в Национальной Высшей школе изящных искусств. Отец происходил из семьи кружевницы и гравёра, был потомком художника семнадцатого века Жака Калло.
1911 – 1913 гг
Неудивительно, что фирменный стиль «Дома сестёр Калло» – это нежнейшие кружева и изящная вышивка. К тому же их модели отличает прекрасный вкус и знание живописи.
Мари Гербер была старшей из сестёр Калло и главным дизайнером фирмы. До этого она работала в «Raudnitz», известном в то время Доме моды.
Платье от Madame Marie Gerber 1915-16 гг
В 1908 году новый силуэт с завышенной талией и узкой юбкой стал моден во многом благодаря «Callot Soeurs».
1910–1914 гг.
И они были первые изготовителями одежды, которые начали использовать золотой и серебряный ламе (блестящая, переливчатая ткань или кружево с металлическими нитями) для платьев.
1912 г.
Более того, их работы отличает любовь к эстетике Востока. Растительные и животные мотивы вышивок делают их платья изысканными и роскошными.
Китайская одежда 1850-1911 гг
Также сёстры часто признавались в своей любви к периоду рококо.
Это очевидно в сочетании фактур – шёлка и кружев, а также в пастельных цветовых сочетаниях.
Восточная тема была невероятно популярна в 1910–1920–е годы. Хотя этот стиль принято связывать с именем дизайнера Поля Пуаре, сёстры также создавали одежду, вдохновляясь костюмами из Азии и Африки.
1913 г
А эти платья называют «финикийскими», потому что в них смешаны элементы костюмов двух континентов:
1920-е гг
Например, в одной такой модели могли быть и рукава – кимоно и алжирский бурнус. Мадлен Вионне рассказывала, что рукава-кимоно были введены в моду именно мадам Гербер.
Мари сначала придумывала модель,
набрасывала эскиз, а дальше уже работала методом наколки – то есть драпировала ткань непосредственно на живой манекенщице.
Поскольку ткани, из которых шили эти волшебные наряды, были тонкими и дорогими,
то мадам Гербер сначала делала черновой вариант платья из миткали (говорят, это её ноу-хау).
Легендарная Вионне, ученица Калло, тоже поступала именно так: «Великий новатор, она (Мадам Гербер) была настолько скромна, насколько требовательна для своих моделей. Она хотела, чтобы каждая деталь в создаваемом ею платье была совершенством. Таким образом, поскольку я всегда хотела делать, как она, я уничтожала все модели, которые не давали мне удовлетворения».
Их самой известной клиенткой была американская светская львица Рита де Акоста Лидиг (Rita de Acosta Lydig), чей личный гардероб стал базой для коллекции костюмов института костюма музея Метрополитен. Что и неудивительно – она обычно путешествовала по Европе со своим парикмахером, массажистом, шофёром, секретарем, горничной… и сорока чемоданами от Vuitton с одеждой .
Портрет Риты, написанный Джованни Болдини в 1911 году. Не исключено, что и это кружевное платье от Калло.
Платье от сестёр Калло 1910-е
Комплекты от сестёр Калло, 1910–е гг., принадлежавшие Рите.
Для неё на заказ шили такие шёлковые комплекты, которые та носила с кружевными жилетами:
1910–е гг., наряды, принадлежавшие Рите.
Страстная любительница старинного кружева она заказывала не только платья, но и сумочки у «Сестёр Калло».
Сумочки от «Сестёр Калло», принадлежавшие Рите. 1910–1915 г
И, немного не по теме, но – ещё из старинного бархата и кружева Рита делала на заказ обувь у самого дорогого обувщика мира Пьетро Янторни (Pietro Yantorny) (1874-1936)
Этот мастер был очень привередлив в выборе клиентов и делал обувь только для тех богатых людей, тех, кто с его точки зрения, был того достоин, т.е. имел безупречный вкус и хорошо одевался. У Риты была коллекция его обуви, состоящая из 300 предметов.
Неудивительно, что она в 53 года объявила себя банкротом и вскоре умерла.
Процесс работы над моделями в «Доме мод Сестёр Калло» запечатлел в 1931 году французский фотограф Франсуа Коллар (François Kollar):
В 1928 году сын мадам Гербер Пьер вступил во владение фирмой, и в течение десятилетия продолжал дело своей матери, но моды изменились и платья от «Сестёр Калло» стали казаться устаревшими. Дом мод, считавшийся одним из самых лучших в Европе, зачах и был поглощён в 1937 году домом Calvet. Потом была война. И только в 1988 права на лейбл Callot были выкуплены семьей Lummen. Так что, кто знает, может мир снова заговорит о сёстрах Калло?!
До начала нового сезона остались считанные дни. Пора начать прощаться с летом и подумать о подготовке гардероба к осени. И для начала стоит изучить самые главные тренды осеннего сезона. А тренды в этом году весьма интересные.
Дерзость
Самые смелые сочетания на грани панка, рока и гранжа были представлены на подиумах самых разных дизайнеров. Не бойтесь сочетать самые несочетаемые элементы в образе. Актуальными вещами станут кожаные брюки, одежда в шотландскую клетку, грубые ботинки, яркие принты.
Одежда в пастельных тонах не входит в число осенних трендов. Исключение составили пальто. Розовые, голубые, лимонные и мятные – они есть практически у каждого бренда. И сочетать их можно с классическими оттенками – чёрным, серым, синим.
Если же нежность не в вашем стиле, по вкусу точно придутся грубоватые шинели, которые станут отличной верхней одеждой. Они и греют хорошо, и выглядят необычно. Осенью незамеченной в шинели вы точно не останетесь. Конечно, дизайнеры сделали их максимально женственными.
Кажется, что принт в клетку – это классика. Она не может быть в тренде или вне трендов. Не спорим. Но какая-то определённая расцветка клетки может стать хитом сезона. Серая клетка, которая обычно украшает мужские костюмы и пальто, осенью будет очень актуальна и для женского гардероба.
Знаменитый силуэт New Look, получивший популярность благодаря Кристиану Диору, возвращается в моду этой осенью. И мы этому очень рады. Что может быть женственнее? Особенно после таких трендов, как мужская клетка, дерзость и шинель. Конечно, всем нам хочется приталенных жакетов, пышных юбок, очерченной линии талии и плеч.
Сказать новое слово в мире живописи и графического дизайна на сегодняшний день совсем непросто. Казалось бы, все темы исчерпаны: какого образа не коснись – всё будет вторично. Немецкая художница Кэтрин Вельц-Штайн (Catrin Welz-Stein) рушит стереотипы и размывает границы – её сюрреалистичные коллажи впечатляюще самобытны.
Каждая новая работа этого автора оказывается причудливее и интереснее предыдущей. В ход идут старинные фотографии, фрагменты иллюстраций и картин. Возможно, секрет в том, что эта очаровательная мама двоих малышей творит исключительно для своего удовольствия и на радость близким.
«По образованию я графический дизайнер, более того, я работала по специальности в одном рекламном агенстве, правда, мне всегда не хватало свободы самовыражения», – делится художница. Когда появились дети и работу пришлось оставить, Welz-Stein не забросила своё ремесло, напротив, в её жизни начался новый этап – этап свободного творчества.
«Я разместила несколько своих работ в блоге, – рассказывает Кэтрин, – и была поражена, сколько положительных отзывов встретили мои рисунки!»
Работы Кэтрин подобны мозаике: она собирает их из фрагментов, зачастую не зная, что получится в результате. Будучи мечтателем по натуре, Кэтрин признаётся, что её творчество – во многом отражение её мыслей, способ поделиться чувствами через создаваемые образы, ведь как сказал Пикассо – «Рисовать – это всё равно что оставлять записи в дневнике».