Морские камни обладают мистической, притягательной силой. Помните, как Марина Цветаева решила выйти замуж за того, кто отгадает её любимый камень, и Сергей Эфрон протянул ей в ответ сердоликовую бусину? Что ж, даже великая поэтесса не побоялась вверить свою судьбу случаю. Вот и талантливая современная художница Эстер Рои (Ester Roi) не может устоять перед красотой природы, для неё всегда – время рисовать камни.
Картины Эстер Рои поражают своей реалистичностью, правда, расцветка камешков смущают – такого в природе точно не встретишь. Красные, синие, жёлтые – в палитре художницы из Южной Калифорнии все цвета радуги. Эстер Рои предпочитает рисовать карандашами, мелками и масляной пастелью. Чтобы добиться точного соответствия действительности, она изобрела специальную доску для рисования Icarus Drawing Board. На ней можно нагревать краски так, что восковой пигмент размягчается, и выполненный рисунок выглядит совершенно натурально. Доска разделена на две части: на тёплой части краски нагреваются, а на холодной – застывают. Перемещая лист, Эстер Рои фиксирует изображение. По сути, её картины – это иллюстрация того, как взаимодействуют разнообразные миры, мир тепла и холода, мир жёсткого и мягкого.
Мельчайшие оттенки света, волны и лёгкая рябь, отражение неба в воде – всё это Эстер Рои воспроизводит, благодаря уникальной технологии. Мастерица рисует на холсте, его фактура тоже играет важную роль в том, чтобы морские камни выглядели натурально. Цвета перетекают друг в друга, так что зрителю сложно уследить за этими волшебными превращениями.
Работы Эстер Рои неоднократно получали высокие награды на международных конкурсах, их можно увидеть на выставках в музеях Америки. Художница получила образование в Италии и США.
Пока мировой кинопрокат штурмует новый фильм о приключениях заслуженного Росомахи всех времён и народов (Хью Джекман, пожалуйста, никогда не старей), фанаты готовы на всё, лишь бы приблизиться к образу любимого персонажа. И дизайнеры с охотой готовы помочь им. Хотите примерить имидж подружки самого харизматичного из «Людей-Х»? В этом деле не обойтись без колец-коготков Creature Claws.
Пару сезонов тому большим спросом среди блогеров и прочих модных дамочек пользовались кольца в форме когтистой вороньей лапы. Но по сравнению с дизайнерскими украшениями Creature Claws они выглядят невинно и совсем уж безобидно. А вот последние позволят действительно выпустить коготки. Главное, никого не поцарапать. Без его просьбы.
Creature Claws даже самую изящную женскую руку превратят в лапу хищного животного или птицы. Набор состоит из четырёх колец, каждое из которых предназначено для средней фаланги пальца. Изготовленные вручную кольца выглядят как лоскуты металлического кружева, увенчанные изогнутым «когтем».
Дизайнер Дон Розакис (Dawn Rozakis) гарантирует, что его «милые колечки» будут привлекать повышенное внимание. В том числе, и со стороны симпатичных хищников.
Особо стеснительные создания, которые только-только встали на росомашью тропу, могут начать с одного кольца. А там и весь комплект коготков не заставит себя долго ждать.
В середине 1950-х тема красоты напоминала девушку в тесном костюме, застёгнутом на все пуговицы. Идеальные укладки и макияж голливудских актрис казались недосягаемой величиной и в повседневной жизни выглядели смешно и напыщенно, тогда как женщины во всём мире мечтали быть красивыми без изысков.
Неудивительно, что естественный и одновременно роскошный образ начинающей актрисы Брижит Бардо, демонстрировавшей в фильме «И бог создал женщину» свои пышные, волнистые, светлые волосы, в короткие сроки стал новым идеалом красоты, но идеалом доступным. Девушки копировали с фотографий её бабетту и высокую «мальвину» со свободной чёлкой, повязывали поверх воздушных начёсов шёлковые платки, и не было ничего проще и красивее таких причёсок.
Брижит Бардо
Со временем этот французский образ с налётом лёгкой небрежности был максимально упрощён другими актрисами «новой волны». Анна Карина, Джейн Биркин, Франсуаза Арди, — все они предпочитали максимально простую причёску — живые распущенные волосы длиной до плеч с неизменной чёлкой.
Сегодня именно с ней мы ассоциируем дух свободы и перемен, а самые модные современные девушки, в числе которых Сиенна Миллер, Алекса Чанг, Николь Риччи и другие, отрезают себе чёлку и завивают волосы на манер «только что с постели».
В новой осенне-зимней коллекции бижутерии Louis Vuitton безошибочно угадывается влияние стиля ар-деко: и в выборе форм, и в дерзких комбинациях материалов читается эпоха «ревущих двадцатых». Массивное зигзагообразное ожерелье и металлический воротник-колье стали самыми заметными украшениями.
Влияние ар-деко проявилось и в ежегодном обновлении серии Inclusion: цветы-четырехлистники Monogram и инициалы LV кажутся застывшими в цветной смоле. Центральным элементом серии Over the Rainbow стали круглые кристаллы цвета дымчатого топаза, разбавленные такими же прозрачными камнями. В коллекции также есть несколько заколок, которые особенно порадуют обладательниц длинных волос.