За более чем пятидесятилетнюю историю своего существования Barbie сменила не одну сотню образов и костюмов. А недавно выпущена была новая её версия, в которой самая знаменитая в мире кукла представлена в виде астронавта, готовящегося к Миссии на Марс.
Кукла Барби неоднократно становилась музой для современных художников. Кто-то её представлял в качестве главной героини классических полотен, кто-то – в виде кровожадной маньячки, упивающейся горем и болью других кукол. А недавно компания Mattel, занимающаяся производством данной игрушки, подключила к работе над ней и Американские аэрокосмическое агентство (NASA).
Новый вариант Барби, появившийся на днях в продаже, посвящён американской космической программе, целью которой на ближайшие несколько десятилетий является полет пилотируемого корабля на Красную Планету. И именно в виде участника Миссии на Марс представлена самая известная в мире кукла.
Выпуск Марсианской Барби посвящён первой годовщине посадки на данное небесное тело космического аппарата Curiosity, состоявшейся 6 августа 2012 года. За минувший год марсоход прислал огромное количество подробнейших фотографий Красной Планеты, которые автоматические появлялись и в общем доступе в сети Интернет. В итоге робот стал явлением массовой культуры, что и отразилось на появлении астронавта по имени Barbie.
Назвав покорение космического пространства «Профессией года для Барби», компания Mattel откликнулась на инициативу NASA по привлечению к астронавтике как можно большего количества представительниц прекрасного пола.
192 года назад 4 августа 1821 родился человек, чьё имя сейчас является синонимом роскоши — Луи Виттон, основатель модного дома Louis Vuitton. Французский мастер по изготовлению дорожных сумок тогда не подозревал, что гламурные девушки всего мира будут выкладывать в Instagram фотографии сумок с его монограммой. Виттон изобрёл компактные дорожные чемоданы, которые произвели фуррор среди богатых европейских путешестенниц, привыкших возить с собой громоздкие сундуки.
Одной из самых преданных клиенток Виттона была императрица Евгения, жена Наполеона III. Сейчас ассортимент значительно расширился, и модный дом Луи Виттона вошел в крупнейший мировой холдинг LVMH. С приходом Марка Джейкобса на пост арт-директора в конце 90-х, у бренда появляются отделы готовой одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Louis Vuitton представлен в 53 странах мира.
В начале ХХI века Louis Vuitton стал не только безоговорочным лидером сегмента люксовых сумок и кожгалантереи, но стал одним из первых брендов, делающих лицом своих коллекций не только моделей, но и известных музыкантов, спортсменов, актёров и даже политиков и астронавтов.
Представляем вашему вниманию подборку рекламных снимков для кампании Louis Vuitton «Core Values», снятых фотографом Энни Лейбовиц. «Вечные ценности» (или «Главные ценности») — это одна из самых удачных рекламных кампаний в фэшн-индустрии. Она иллюстрирует жизненные путешествия великих людей современности, в которых их скромно сопровождает «вечная» сумка с монограммой LV.
Нажимайте на фотографии для увеличения.
1. На фото — американские астронавты Баз Олдрин, Салли Райд и Джим Ловелл. Слоган — Некоторые путешествия меняют человечество навсегда.
2. Легендарные футболисты Зинедин Зидан, Пеле и Диего Марадонна играют в настольный футбол. Слоган — Три исключительных пути. Одна историческая игра.
3. Михаил Горбачев на фоне Берлинской стены. Слоган — Путешествие ставит нас лицом к лицу перед самими собой.
4. Легенданая гимнастка Лариса Латынина и пловец Майкл Фелпс. Слоган — Два экстраординарных пути. Только один способ дойти. (Имеется в виду — дойти до финала, только став первым)
5. Лучший Джеймс Бонд всех времён и народов — Шон Коннери. Слоган — Есть путешествия, которые превращаются в легенды.
6. Актриса Катрин Денёв. Слоган — Иногда дом — это только ощущение.
7. Режиссёр Фрэнсис Форд Коппола и его дочь, режиссёр София Коппола в Аргентине. Слоган — Внутри каждой истории есть прекрасное путешествие.
8. Теннисисты Штеффи Графф и Андре Агасси. Слоган — Существует ли более прекрасное путешествие, чем любовь?
9. Боксер Мохаммед Али с ребёнком. Слоган — иногда звёзды указывают тебе путь.
10. Гитарист Rolling Stones Кит Ричардс. Слоган — Некоторые путешествия невозможно описать словами.
11. Энн Лейбовиц и Михаил Барышников в студии Нью-Йоркской студии Энн. Слоган — Путешествие звезды, запечатлённое со вспышкой.
12. Боно с супругой Эли Хьюсон. Слоган — каждое путешествие началось в Африке.
13. Анджелина Джоли в Камбодже. Актриса снималась в собственной одежде и со своей сумкой LV, которой более 6 лет. Слоган — Одно путешествие может изменить весь курс жизни.
Возможно, натуральный маникюр был и пока останется одним из главных бьюти-трендов. Тем не менее, нет ни одной причины на то, чтобы пройти мимо новинки, к созданию которой приложил руку английский дизайнер Генри Холланд.
Основатель бренда House of Holland вместе с маркой Elegant Touch, специализирующейся на изготовлении разнообразной nail-продукции, разработал девять наборов накладных ногтей с забавным дизайном.
Американская художница польского происхождения Агата Олексяк, известная по бренду Olek, впервые за долгое время создала масштабную работу у себя на родине. Она при помощи крючка и пряжи связала нарядную «одежку» для паровоза, стоящего на привокзальной площади в городе Лодзь.
Агату Олек за её творческую деятельность уже прозвали «Королевой пряжи». Ведь эта художница создаёт при помощи крючка удивительные работы масштабных размеров, такие как целая серия вязанных граффити против рабства или крокодил из пряжи в Сан-Паулу.
Новая работа от Агаты Олексяк появилась недавно в ее родной Польше. Художница впервые за несколько лет приехала в родную страну и решила отметить данный факт масштабным произведением.
Поезд – это лучшая метафора перемещений по планете, эмиграции заграницу и возвращения домой. Именно для данного объекта Olek и решила связать новую «одежку».
Ещё в детстве, приехав с родителями на экскурсию из Познани в Лодзь, она долго лазала по старому паровозу, стоящему в качестве памятника на площади перед железнодорожным вокзалом. И теперь, когда Агата Олексяк превратилась во взрослую женщину, всемирно известную художницу, она решила трансформировать данный объект в произведение визуального искусства.
В течение нескольких месяцев в мастерской Olek кипела работа по созданию при помощи крючка и пряжи нескольких десятков квадратных метров материи, которыми в итоге были обернуты локомотив упомянутого выше паровоза, а также два пассажирских вагона, стоящие позади него.
Представленный в середине июля 2013 года, паровоз из пряжи от Olek стал одной из самых посещаемых жителями города и туристами достопримечательностей Лодзя. Новое «платье» для поезда будет красоваться на нём до 19 августа.
Американская актриса Сара Джессика Паркер снова снялась в рекламной кампании бренда Maria Valentina, на этот раз посвященной сезону осень-зима 2013-2014. Звезда сериала «Секс в большом городе» предстала перед объективом фотографа Гая Ароша для того, чтобы продемонстрировать одежду, которая будет актуальна грядущими холодными месяцами. Снимки были сделаны в городе Беверли-Хиллз, штат Калифорния.
Кроме Ароша над съёмкой работала команда Glam Team, в которую входит парикмахер Норман Серж, визажист Лесли Лопес и стилист Трейси Кокс. На солнечных снимках Паркер продемонстрировала стильные платья, топы и юбки. Широкое применение получили геометрические узоры, цветочные принты, полоска, кружева, оборки, а также различные ювелирные украшения.
Замечательные сценарии для детских праздников можно найти на сайте www.solnet.ee. Вот, например, вариант для «Праздника Принцесс»: «Чтобы стать Настоящей Принцессой, надо сначала пройти 7 испытаний.»
Испытание первое, сказочное.
Настоящая Принцесса любит сказки, а ты?
На столе – карточки, «рубашкой» вверх. Надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.
Испытание второе, загадочное.
Настоящая Принцесса сообразительна, а ты?
Каждая кандидатка в принцессы отгадывает загадку. Если не знает ответа, ей подсказывают другие дети. Или, как вариант, можно загадать другуй загадку. Для более старших детей – загадки-шутки.
Испытание третье, кукольное.
Настоящая Принцесса любит наряжать кукол, а ты?
На столике куклы и много нарядов. Надо выбрать наряд и быстро одеть куклу.
Испытание четвёртое, бросательное.
Настоящая Принцесса – меткая, а ты?
Надо забросить 5 пластмассовых колец в коробку.
Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребёнка.
Испытание пятое, музыкальное.
Настоящая Принцесса любит музыку, а ты?
Каждый ребёнок выбирает себе музыкальную игрушку-инструмент: губную гармошку, пианино, барабан, гитару, бубен, дудочку, свисток.
Сначала каждый играет по очереди, а затем все вместе, прямо как придворный оркестр!»
Ну, а потом сладкий стол, чай, мороженое и танцы для детей и взрослых!
Автор чудесных фотографий Крис Корт, для журнала (выпуск для детей) «Donna Hay»
3 августа в Польше состоялась музыкальная премия ESKA Music Awards. Главным итогом премии можно считать присуждение Нелли Фуртадо премии за вклад в развитие музыки. Её музыкальная карьера длится уже 12 лет, и внимание она привлекает именно своим творчеством — скандалов с папарацци или громких романов за канадской певицей не числится. Давайте вспомним, как развивалась карьера Нелли, посмотрим на её лучшие образы и попробуем понять, что именно стало причиной присуждения такого престижного статуса.
Мир заговорил о Нелли в 2001 году, когда вышел её дебютный альбом «Whoa, Nelly». Альбом был записан в жанре поп, однако и критики, и публика отметили оригинальность исполнения певицы и её умение удачно смешивать различные жанры. Формальное признание не заставило себя долго ждать — в 2002 году Нелли Фуртадо была номинирована на 4 премии Грэмми и покинула церемонию со статуэткой за Лучшее женское вокальное исполнение своего дебютного сингла. Самыми успешными песнями альбома стали «Turn off the lights» и «I’m like a bird»
В 2003 году вышел второй альбом певицы под названием «Folklore». Название говорит само за себя — большинство треков уже с трудом можно было отнести к жанру поп-музыки. Это, собственно, и была одна из причин небольшого успеха альбома у публики. Больше всего на фоне остальных песен с альбома выделилась «Forca», которая стала официальной песней Чемпионата Европы по футболу в Португалии в 2004. Фанаты Нелли были рады, что о певице узнают во всём мире. Футбольные фанаты тоже, кажется, остались довольны.
Однако международный успех пришёл к Фуртадо, когда к её творчеству приобщился царь Мидас жанра R’n'B — Тимбалэнд. Он добавил новые нотки в песни Нелли и альбом «Loose», вышедший в 2006, был во главе чартов США, Канады и нескольких европейских стран. Хит «Promiscious» в формате диалога в клубе о неразборчивых связях держался в первых строчках музыкальных рейтингов США, а динамичная «Maneater» и спокойная «All good things» имели успех в Европе, особенно их оценили в Великобритании. Также песню «Say it right» невозможно забыть и сегодня.
Думаю, вы согласитесь, что популярность Нелли в России пришла именно после этих песен. Тимбаленд попал в точку с выбором жанра, а необычный голос Нелли выделил её среди десятков поп-певиц. На сегодня «Loose» считается её самым успешным альбомом, но певица не перестала экспериментировать.
В 2009 году Нелли удивила всех выходом испаноязычного альбома «Mi Plan» (Мой план). Неудивительно, что он имел большой успех в латиноамериканских странах — именно туда певица отправилась с концертным туром. В Европе выход альбома прошел незаметно и немного разочаровал фанатов — после Loose все ожидали немного другого. Из альбома «Mi plan» особенно хорошо песня «Mas» и «Manos al Aire». Если вы интересуетесь испанским, а этот альбом прошел мимо вас, то его однозначно стоит послушать!
Последний на сегодня альбом «The Spirit Indestructable» вышел не так давно — в сентябре 2012, сейчас певица ездит с концертным туром по Европе. По словам самой певицы, он чем-то похож на её дебютный альбом, однако любительница музыкальных экспериментов примешала в привычного звучание элементы рэгги и хип-хопа. Первым синглом стала песня Big Hoops, а сейчас на радиостанциях часто можно услышать трек «Waiting for the Night».
На достигнутом певица не собирается останавливаться и думаю, это не последний её альбом. В чём секрет успеха Нелли? Кроме вокальных данных, это умение комбинировать различные стили и стремление к необычным экспериментам. Каждый её альбом отличается от предыдущего и привлекает новых людей к её творчеству. По-моему, она получила премию за вклад в музыку совершенно заслуженно!
Меган Хесс (Мegan Hess) – художник-иллюстратор. Красивая и талантливая женщина с прекрасным вкусом. Среди её клиентов автор книги «Секс в большом городе» Кэндес Бушнелл, а также Мишель Обама. Не так давно у неё вышла новая книга Fashion House: Chic and Stylish Illustrated Interiors. Давайте посмотрим её личный Fashion House, ведь он такой же прекрасный, как и работы самой Меган.
Сайт Меган, где можно купить её прекрасные работы: книги, иллюстрации, платки, подушки: meganhess.com