Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей



Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей
2013-08-05 22:30 manager

Путь к славе для некоторых звёзд был ещё более трудным и тернистым, чем может показаться на первый взгляд.

Опра Уинфри (Oprah Winfrey)

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Знаменитая телеведущая родилась в очень бедной семье горничной и шахтёра, которые почти сразу отдали её на воспитание бабушке. По словам Опры, в детстве у неё не было ни своей обуви, ни даже нормальной одежды, а первое платье она получила, когда пошла в первый класс. В подростковом возрасте она несколько раз сбегала из дома, из-за чего её поселили в приюте для трудных детей. Большую роль в жизни Опры сыграл ее отец, который постоянно уверял будущую телезвезду, что, несмотря на все проблемы, она сможет реализовать себя и добиться успеха. В 16 лет девушка полностью сосредоточилась на этой цели: она заканчивала школу, одновременно подрабатывая на радио и готовясь к поступлению в колледж.

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Сейчас Опра Уинфри не только одна из самых успешных ведущих за всю историю телевидения, но и одна из самых богатых: её состояние оценивается в 2,7 миллиардов долларов. Она владеет собственной киностудией, несколькими журналами, интернет-сайтами и даже кабельным каналом.

Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker)

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Юность Сары Джессики Паркер имела мало общего с гламурной жизнью её экранной героини Кэрри Брэдшоу. Она родилась в многодетной семье, где кроме нее было еще семь братьев и сестёр. Семья жила на грани нищеты, и поэтому все дети с юного возраста подрабатывали. Сара не была исключением. Поскольку она рано проявила творческие способности, мать отдала её на занятия по вокалу и балету, а также водила на различные прослушивания. Вскоре девочка получила роли в бродвейской постановке, и это и послужило началом её успешной карьеры.

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Сейчас Сара Джессика Паркер одна из самых востребованных актрис Голливуда. Она четыре раза удостаивалась премии «Золотой глобус» и дважды премии «Эмми». Её состояние на данный момент оценивается в 15 миллионов долларов.

Джоан Роулинг (Joanne Rowling)

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Джоан родилась в очень небогатой семье инженера и школьной сотрудницы отдела науки. Она до сих пор не очень любит вспомнить о своем тяжёлом детстве, которое еще больше усугублялось тем, что в доме была постоянно очень напряженная атмосфера: мать Джоан болела, а отношения с отцом у девочки не ладились. В результате она с головой ушла в учёбу, и по её словам, образ отличницы Гермионы во многом списан с неё самой.

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Благодаря серии книг о мальчике-волшебнике, Джоан Роулинг не только добилась мировой известности, но перешла в разряд мультимиллионеров, став богаче английской королевы.

Лейтон Мистер (Leighton Meester)

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Мать Лейтон была беременна, когда её приговорили к десяти годам тюремного заключения за контрабанду марихуаны, поэтому девочка родилась в тюремной больнице. Первые годы её воспитывала бабушка, а затем мать, которую выпустили из тюрьмы досрочно. Несмотря ни на что, Лейтон заверяет, что у неё было нормальное детство.

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

По иронии судьбы, Лейтон Мистер прославилась благодаря роли Блэр Уолдорф – богатой девушки из высшего общества. Сейчас она не только снимается в кино, но и развивает свою музыкальную карьеру.

Джим Керри (Jim Carrey)

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Джим Керри ещё один актёр с непростой судьбой. Он рос в нищете, и уже в 12 лет ему приходилось работать по восемь часов в день, чтобы помочь прокормить семью. После того, как отца Джима уволили, им пришлось продать дом и переехать в трейлер. Из-за всего этого Джим стал очень замкнутым и мрачным мальчиком. В школе он ни с кем не общался, потому что, по его словам, проблемы ровесников казались ему слишком мелкими.

Из грязи в князи: знаменитости из бедных семей

Сегодня Джим Керри — знаменитый актёр, на фильмах которого выросло целое поколение. Его состояние оценивается в 30 миллионов долларов.



Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
2013-08-05 22:28 Изюминки

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
Рисунок Angel Dominguez

Точно не знаю, но мне кажется, что «Алиса в Стране Чудес» обязательно должна входить в топ наиболее иллюстрируемых сказок. Обилие и разнообразие рисунков к сказке Кэрролла с каждым годом растёт как снежный ком. И это не удивляет – именно в «Алисе» художник может по-настоящему «разгуляться».

Правда, почти полвека после издания сказки в книгах безраздельно и заслуженно господствовали оригинальные иллюстрации Джона Тенниела, который делал их в тесной связке с автором.

Одним из первых художников, составивших Тенниелу достойную альтернативу, стал американец Питер Невилл, который в 1901 г. проиллюстрировал и «Страну Чудес», и «Зазеркалье». Если Тенниел, по большей части, рисовал зверушек такими, какие они есть в натуре (Кролик хоть и в костюме, но в остальном – обычный кролик), то Невилл наделил их яркими эмоциями (чего стоит выражение лица Мыши, рассказывающей о Кошке). Сохранён и кэрроловско-тенниелский дух фантасмагории.

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
Рисунки Питера Невилла (1901)

Но настоящее раздолье для иллюстраторов «Алисы» началось только в 1907 г., когда истёк срок авторских прав на публикацию сказки. Казалось, художники с нетерпением ждали этого часа, так как в том году «Страну Чудес» проиллюстрировали аж 12 раз!

По общему мнению (которое разделяю и я) наиболее талантливые иллюстрации принадлежали кисти Артура Рэкхема, которого уже давно оценили издатели и авторы сказок. Он иллюстрировал братьев Гримм, Перро, «Кольцо Нибелунгов», «Ветер в ивах», а Д. Барри лично попросил Артура сделать рисунки к его «Питеру Пэну». «Алиса» же стала одним из высших достижений Рэкхема как иллюстратора. Во-первых, он отступил от викторианского образа Алисы, сделав её современной девочкой. Во-вторых, решил цветовой фон сказки не в ярких, а в излюбленных коричневатых тонах. Рисунки очень тщательно прописаны, в них есть черты и модерна с его прихотливым орнаментом, и прерафаэлитов с их вниманием к деталям.

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
Рисунки Артура Рэкхэма (1907)

Юрий Ващенко: «Когда смотришь на иллюстрацию Рэкхема, то видишь, что здесь Алиса становится такой же, как одно из этих «существ», персонажей. Она тоже «существо»».

В духе модерна были решены и рисунки Чарлза Робинсона. Правда, черно-белые иллюстрации вышли у него не в пример лучше аляповатых цветных.

После 1907 года «Алису» иллюстрировали уже без остановки. Одни старались придать героине облик современницы, да так, что по некоторым иллюстрациям даже можно изучать веянья моды. Например, Алиса художника Марайа Либико – это типичная упакованная дамочка 1950-х. Когда она плачет, мы можем видеть, как по лицу девочки растекается… тушь. А вот Алиса кисти Хелен Оксенбери (1999) вышла похожей на милую проказливую девчонку нашего времени. Да и вообще, её забавные картинки особенно хороши для маленьких детей – в них нет ничего особо страшного и неприятного.

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
Рисунки Марайа Либико (1958) и Хелен Оксенбери (1999)

Наиболее же любопытными являются попытки сделать Алису «своей» для африканских и австралийских племён. Например, «африканская» Алиса кисти Эрин Тейлор – это негритянская девочка, которая замечает Белого Кролика не валяясь на травке, а работая (она несёт на голове хворост). Кролик же является белым не только по цвету, но и по расе – он одет в пробковый шлем, а над его палаткой можно видеть британский флаг. Весь антураж и персонажи сказки тоже целиком африканские – так, Алиса пьёт из тыквенной бутыли, в Чеширском Коте легко узнать африканскую рысь – сервала, с Бармаглотом воюет смелый зулус, а сам Бармаглот – дивная помесь буйвола, слона, леопарда и других местных животных.

То же относится и к австралийской «Алисе», которую проиллюстрировала Донна Лесли. Как и положено аборигенам, Алиса с сестрой изображены смуглыми и абсолютно голыми. Роль Кролика играет Белый Кенгуру, а в безумном чаепитии вместо Шляпника присутствует ковбой, вместо Зайца – лошадь, а Соню вполне логично заменил такой же ленивый Коала.

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
«Алиса» африканская (Эрин Тейлор) и австралийская (Донна Лесли)

Но и облик викторианской Алисы из иллюстраций никуда не уходит. Наиболее канонической в современной культуре является Алиса из диснеевского мультика 1951 г. За основу был взят образ Тенниела – синее платьице с пышной юбкой, белый фартучек, золотистые волосы, подвязанные черной лентой с бантиком (говорят, в Англии такие повязки прозвали «Alice bands»). Но в данный облик художница Мэри Блэр привычно добавила черты диснеевских принцесс, чем слишком его нивелировала. Облик нашей Алисы из м-ф 1981 г. более интересен и необычен (она чем-то похожа на реальную Алису Лидделл). Единственное, что его портит – чрезмерно огромный подбородок.

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
Алиса диснеевская и советская (кадры из м-ф)

История отечественного иллюстрирования «Алисы», насколько я знаю, берёт своё начало в лёгких стремительных рисунках Валерия Алфеевского к изданию 1958 года. Очень интересные рисунки в своей лаконичной манере цветных пятен сделал Май Митурич. Хороши рисунки Ирины Казаковой, Олега Липченко, Юрия Ващенко…

Но самой запоминающейся и оригинальной справедливо считается черно-белая графика Геннадия Калиновского к переводу Б. Заходера 1974 г. (хотя художник иллюстрировал «Алису» ещё два раза – и каждый раз делал это совсем в другой манере). В глаза сразу бросается необычная игра со шрифтом заголовков – объемным, богато орнаментированным, разбегающимся в самых разных направлениях. Пространство, в котором действуют герои, тоже выглядит странным и искажённым – вполне в духе сказки.

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
Иллюстрации Геннадия Калиновского (1974)

Г. Калиновский: «Для такой лукавой книги подобное прихотливое и лукавое построение вполне уместно. Мне, правда, говорили, что такая усложненность непосильна детскому глазу. Это неправильно. Дети в массе любознательны и обожают разгадывать ребусы. И, судя по письмам, приходящим в издательство, рисунки дети в общем приняли. Приятно».

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
Рисунки М. Таррант (1916) и А. Джэксона (1915)

По словам художника, свою Алису в платье-шотландке он по традиции Кэрролла срисовал со своей юной соседки. У Калиновского вообще была своя оригинальная метода – «Главное – увидеть, а не сконструировать». Художник изолировался в своей комнате, лежал на кровати и ждал, пока в его голове не сформируются нужные образы. Также Калиновский укорял многих художников в том, что они часто стремятся выразить себя, а о самой книге забывают.

Для примера можно взять хотя бы иллюстрации, созданные знаменитой «Муми-мамой» – Туве Янссон. Её рисунки к «Алисе» забавны, но в образах постоянно узнаются черты обитателей её Муми-дола – всяких филифьонок, хемулей и снусмумриков.

О рисунках к «Алисе» именитого Сальвадора Дали и говорить не стоит – сюрреализм сюрреализмом, но то, что он нарисовал, проще назвать халявой. А вот Мервин Пик (автор чудеснейшей трилогии «Гормегаст») сумел сохранить и свою манеру (отдалённо напоминающую Тенниела), и не уйти слишком далеко от самой сказки.

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
Иллюстрации Мервина Пика (1946) и Туве Янссон (1966)

Чего не скажешь об интересных, но очень мрачных и зловещих рисунках Ральфа Стедмена и Барри Мозера. В них больше самих художников, чем Кэрролла.

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
Иллюстрации Ральфа Стедмэна (1967) и Барри Мозера (1982)

О совсем уж извращённых вариантах, замешанных исключительно на ужасах и сексе, и говорить не стоит – к книге они не имеют никакого отношения. В этом жанре особенно поднаторели восточные анимэ-творцы (единственное, действительно интересное, в похожем жанре создал корейский художник Ким Мин Джи).

Впрочем, самовыражение художников может принимать и не столь болезненные формы. Например, рисунки Марии Бублевой напоминают собой русский лубок, а, овальные иллюстрации Элисон Джей похожи на растрескавшуюся роспись на фарфоре.

Как иллюстрировали «Алису» Кэрролла после Тенниела?
Иллюстрации Марии Бублевой (1989) и Элисон Джей (2006)

Кстати, мне всегда было жаль, что «Алису» так и не проиллюстрировал Мориц Эшер – его художественная манера мне кажется во многом близкой математическому складу ума Кэрролла.



15 лучших однотонных пальто
2013-08-05 22:26 manager

15 лучших однотонных пальто

Calvin Klein Collection (Moda Operandi)

По мере снижения температуры воздуха за окном мы всё больше задумываемся об осени — о том, как будем согреваться и что носить.

Задумываться можно, а вот переживать — ни в коем случае. С подготовкой к новому сезону поможет подборка 15 лучших однотонных пальто, которые можно купить уже сейчас в интернет-магазинах. Наш выбор пал на глубокие цвета и глухие, военные фасоны: прямое пальто у Marni Edition, приталенное, с поясом у Marc Jacobs или объёмное у Calvin Klein Collection.

Серые и чёрные пальто советуем носить с пилотками и сапогами выше колена, а яркие — с лоферами и мини-платьями, в стиле ретро.

15 лучших однотонных пальто

Jil Sander (Net-a-porter)

15 лучших однотонных пальто

Cedric Charlier (The Corner)

15 лучших однотонных пальто

Marc Jacobs (Net-a-porter)

15 лучших однотонных пальто

Dolce & Gabbana (Mytheresa.com)

15 лучших однотонных пальто

Miu Miu (Net-a-porter)

15 лучших однотонных пальто

Maison Martin Margiela (The Corner)

15 лучших однотонных пальто

Carven (My-wardrobe.com)

15 лучших однотонных пальто

Rochas (Colette)

15 лучших однотонных пальто

Givenchy (FarFetch)

15 лучших однотонных пальто

Derek Lam (Matches Fashion)

15 лучших однотонных пальто

Nina Ricci (Matches Fashion)

15 лучших однотонных пальто

Chloe (FarFetch)

15 лучших однотонных пальто

Marni Edition (Mytheresa.com)

15 лучших однотонных пальто

Stella McCartney (FarFetch)

15 лучших однотонных пальто

The Row (Harvey Nichols)



Необыкновенный дом кузнеца Кириллова
2013-08-05 22:24 manager

Дом кузнеца Кириллова—самобытное архитектурное сооружение, расположенное в деревне Кунара Свердловской области и представляющее собой яркий образец наивного искусства. Здание было построено между 1954 г. и 1967 г. кузнецом Сергеем Ивановичем Кирилловым для проживания его семьи. Отталкиваясь от прототипа избы-терема, Кириллов создал чрезвычайно декоративный дом, украшенный пёстрыми орнаментами, сказочной символикой, образами советской пропаганды и детского искусства.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Знаменитый дом кузнеца Сергея Ивановича Кириллова, который находится в деревне Кунара Свердловской области, поражает своей красотой, приковывая взгляды туристов.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Дом, напоминающий сказочный терем, был построен в середине XX века – работа началась в 1954-м и закончилась в 1967 году.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Сергею Кириллову дом достался от деда. Здание было в плохом состоянии и требовало ремонта.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

С тех пор кузнец Кириллов не прекращал работать над домом и украшать его.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Строение украшают фигурки детей, всадников птиц, ракеты, символика СССР, богатыри, различные фразы и множество других декоративных элементов.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

В 1999 году этот дом признали лучшим в России. Он победил во всероссийском конкурсе самодеятельного деревянного зодчества.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Сегодня в доме живёт вдова кузнеца – Лидия Харитоновна.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Надписи на доме гласят: «Летите голуби, летите. Для вас нигде преграды нет»; «Пусть всегда будет солнце. Пусть всегда будет небо»; «Пусть всегда будет мама, пусть всегда будет мир». Цифры под коньком свидетельствуют о дате начала работ – 1954 год. А выше пояснение, что работа начата в 1954 году, а закончена – в 1967 году – в канун 50-летия революции. Все украшения сделаны из дерева и металла.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Как такое можно сделать своими руками – диву даёшься. И, что удивительно, на асфальте перед домом чётко видны следы торможения автомобилей. Все оказывающиеся здесь впервые автомобилисты непременно притормаживают, любуются домом редкой красоты, фотографируют на память.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

После смерти Кириллова дом стал постепенно ветшать. Одну из фигурок на крыше (пионерку) вовсе сломало и сбросило на землю сильным ветром.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

И не было бы уже такой красоты, если бы дом не заметил активный екатеринбургский общественник Евгений Ройзман, пришедший на помощь одинокой вдове. Пионерку снова установили, а дом покрасили.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

На кладбище могила Сергея Ивановича стоит у самого входа перед большой сосной. Он сам себе ковал надгробный памятник ещё при жизни. Люди, которые смотрят на его памятник, совсем не грустят.

Необыкновенный дом кузнеца Кириллова

Памятник – это множество огромных цветов, выкованные из металла. На земле рождаются люди, которые должны были стать цветками. Если бы Сергей Иванович был цветком, он бы вырос до самых небес.



В избранное