27.12.13 Национальная контейнерная компания (НКК) и терминалы ПКТ, УЛКТ и ЛТ вошли в состав группы Global Ports. Объединение ведущих контейнерных терминалов и профессиональных команд в составе единого контейнерного оператора позволит
нам предложить нашим клиентам новые взаимовыгодные возможности и сделать еще один шаг по развитию российского контейнерного рынка и его интеграции в международную транспортную систему.
В результате победы в тендере «Транзас» заключил контракт на оснащение 5 комбинированных судов-площадок/танкеров нового проекта RST54, строящихся на «Окской судоверфи» по заказу Universal Cargo Logistics
Holding (UCL Holding), комплексами радио- и навигационного оборудования. Первые три судна планируется передать заказчику в 2014 году.
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) провел сертификацию интегрированной системы менеджмента одного из крупнейших предприятий морской отрасли России - ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) - на соответствие требованиям международных
стандартов ISO 9001: 2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007.
Отгружен комплект оборудования морского применения. Оборудование предназначено для кораблей проекта 15 (тип Delhi). Корабли данного проекта находятся на вооружении ВМФ Индии и оснащены силовыми установками производства ГП «Зоря»-«Машпроект».
Оборудование поставляется в рамках программы технического обслуживания.
«Газпромнефть Марин Бункер», оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти», приобрел активы ООО «Новороснефтесервис» и ООО «Новороссийский нефтеперевалочный комплекс» для обеспечения хранения и перевалки судового топлива, реализуемого компанией
в Черноморском регионе. Новые активы, расположенные в порту Новороссийска, имеют всю необходимую инфраструктуру для перевалки и рассчитаны на единовременное хранение более 30 тыс.м3 нефтепродуктов. Удобное географическое положение терминала позволит обеспечить эффективную работу «Газпромнефть Марин Бункера» во всех Черноморских портах.
Похоже, что 2013 г. стал поворотным моментом в развитии судостроительного рынка. Об этом свидетельствует как стремительный рост заказов, так и увеличение цен на новые суда. По данным IHS-Maritime, объем полученных верфями мира новых заказов в течение 2013
г. показал самый высокий уровень начиная с 2007 г., когда наблюдался фрахтовый и судостроительный бум. Из общего числа новых заказов 42% пришлось на балкера, которые и послужили локомотивом наметившегося подъема. Достаточно сказать, что число заказов на балкера в 2013 г. более чем втрое превысили уровень 2012 г.
Так утверждают независимые эксперты Ведущие независимые экономисты России подвели итоги 2013 года. Результаты оказались неутешительными: низкая конкурентная способность,
отсутствие интереса государства в повышении темпов развития экономики, надежда на доходы от экспорта нефти и газа говорят о том, что, по крайней мере, до 2016-2017 года существенных изменений в жизни россиян не будет.
Недавно стало известно, что Канада планирует расширить свои границы на 1,2 миллиона квадратных километров, присоединив часть территории Арктики. Между тем Россия уже 12 лет убеждает ОНН, что арктические хребты Ломоносова и Менделеева являются продолжением Евразии. А, значит, России. Но сможет ли Россия подтвердить своё право на эту территорию? Об этом рассказывает Валерий Верниковский, заведующий лабораторией геодинамики и палеомагнетизма Института нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А.Трофимука СО РАН.
По мнению Роснедра, компании не смогут выполнить обязательства по бурению скважин на шельфе в 2015-2016 гг. Компании по лицензионным обязательствам должны пробурить 32 скважины. Об этом сообщил заместитель главы ведомства Павел Хлебников. Работы по бурению требуют серьезной
технологической подготовки, развития судовой инфраструктуры. Более того, это будет оказывать негативное влияние на экологию региона, которая на текущий момент находится в почти нетронутом состоянии.