Якутский филиал ОАО «СОГАЗ» заключил ряд договоров страхования с ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП). Страховой защитой на случай гибели и повреждения обеспечены 9 речных судов, принадлежащих пароходству.
Общая страховая сумма составляет 111,6 млн рублей. Страхование будет действовать в течение года.
03.12.13 в порту «Усть-Луга» завершилась выгрузка первого «Сапсана», прибывшего из Германии в рамках второго заказа ОАО «РЖД» на восемь поездов. После проведения пуско-наладочных работ и сцепления вагонов в единый поезд, состав будет доставлен в депо
Металлострой в Санкт-Петербурге. До конца декабря в Россию прибудет еще один «Сапсан» из новой партии. «Сименс» планирует завершить поставку высокоскоростных поездов к середине 2014 года.
ОСК претендует на один из активов порта Государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила создать базу ремонта Черноморского флота ВМФ на основе Новороссийского судоремонтного завода (НСРЗ). Сейчас завод входит в Новороссийский морской торговый порт,
подконтрольный "Транснефти" и группе "Сумма", но используется как грузовой терминал. ОСК, владеющая 30% завода, претендует на контроль над предприятием. Но пока ни "Транснефть", ни "Сумма" отдавать свои доли не хотят.
Энергетическая компания Royal Dutch Shell объявила о завершении строительства крупнейшего в мире плавучего объекта, который предназначен для добычи и транспортировки природного газа. 488-метровое судно, получившее название "Прелюдия", вышло из сухого дока в Южной
Корее. По завершении строительства плавучий гигант отправится на юг и будет крейсировать в открытом море примерно в 475 километрах к северо-востоку побережья Западной Австралии. Эксплуатация плавучего комплекса по производству СПГ позволит Shell добывать природный газ в открытом море, получать сжиженный природный газ и перегружать его непосредственно на суда, которые доставят СПГ покупателям.