27.11.13 атомный подводный крейсер стратегического назначения «Александр Невский» проекта «Борей» вернулся на Севмаш, успешно завершив контрольный выход в море. Теперь субмарину будут готовить к передаче в состав Военно-морского флота РФ. Решение
о дате подписания приемного акта и подъема флага на корабле будет принято Министерством обороны России. Во время испытаний проводилась проверка всех систем и механизмов ракетоносца, устранение замечаний, выявленных в период предыдущего выхода в море. Поставленные перед кораблем задачи успешно выполнены.
ОАО «Армалит-1» готовится к внедрению "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными", программного продукта предназначенного для автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства (КТПП). В настоящее время в ОАО «Армалит-1» проходят обучающие
курсы, в ходе которых сотрудники компании получают реальный опыт работы в системе 1С:PDM на примере изделий производимых непосредственно на предприятии. Внедрение системы запланировано на начало 2014 года.
Cевмаш передал океанскую мега-яхту заказчику. Подписи под актом приема-передачи судна поставили начальник производства морской техники и гражданского судостроения предприятия Валерий Бородин и представитель заказчика Валерий Цыплухин. Сейчас мегаяхта взяла курс на
Италию, где будет проводиться ее внутренняя отделка.
Одним из направлений деятельности Группы компаний «Морская Техника» является модернизация действующего флота России. Начало программы модернизации было положено в 2010 году. Тогда специалистами компании на судне «Метеор-237»
была разработана и произведена замена главных двигателей производства «Звезда» на дизель-редукторный агрегат (ДРА) производства концерна MAN (Германия). В течение трех лет с 2010 по 2013 года программа получила признание и развитие на национальном уровне и на сегодняшний день представляет собой не только замену главных двигателей, а также комплексную модернизацию скоростного судна.
«Рыбопромысловые суда для отечественных компаний строятся в основном за рубежом, попытки разместить заказы на отечественных верфях завершились крахом. Наши судостроительные предприятия не выдерживают ни сроки, ни качество, а цена постоянно растет.
К примеру, постройка судна РС-300 в Китае обходится в $750 тыс., а в России - 1,5 млн», - рассказал Андрей Козлов, начальник управления флота, портов и мониторинга Федерального агентства по рыболовству, выступая на конференции «Судостроение и судоходство России».
Ищете достойную альтернативу традиционным моноблочным горелкам, сочетающим простоту установки и эксплуатации и низкую стоимость обслуживания? Она реально существует! Alfa Laval Aalborg
KBM - горелки с распылительными форсунками для сжигания судового дистиллятного топлива и топочных мазутов – зарекомендовали себя как отличное решение для котлов Alfa Laval Aalborg OS-TCi и OC-TCi. Эти компактные и удобные в эксплуатации современные горелки повышают срок службы котлов и снижают затраты на их обслуживание.
"Несмотря на синхронизацию, совпадение пиковых нагрузок по развертыванию судостроительного потенциала, мы все же хотим понять, какие реальные шаги Объединенная судостроительная корпорация /ОСК/ собирается предпринять, чтобы выполнить эти заказы, взять их на
себя, чтобы эти заказы не ушли за пределы страны. Об этом президент четко сказал", - подчеркнул 29.11.13 вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании членов президиума Морской коллегии в Сочи. Он отметил особую ответственность перед народом за выделяемые на судостроение средства. Необходимость выполнения государственной программы вооружения /ГПВ-2020/ не должна становиться отговоркой для того, чтобы провалить гражданские заказы по судостроению.