12.12.12 на ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М. Судно строится по заказу Федерального агентства морского
и речного транспорта. Сдача линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М будет произведена в октябре 2015 года. Церемония закладки ледокола завершилась торжественным запуском уникального пресса для гибки листового металла. Пресс развивает усилие до 1000 тонн и способен гнуть детали из листового проката толщиной 50 мм и более.
Компания "Транзас" заключила договор с ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" на изготовление и установку навигационно-тактического комплекса (НТК) "ТРИМС-22460" на пограничном сторожевом корабле
проекта 22460 "Изумруд", строящемся по заказу пограничной службы ФСБ РФ. Подобными системами уже оборудованы три первых корабля серии. В 2013-2014 годах планируется изготовление и поставка НТК "ТРИМС-22460" ещё на два корабля проекта 22460.
12.12.12 компания «Роснефть» и консорциум «Альфа-Групп», Access Industries и Группа компаний «Ренова» («ААР») в Мюнхене подписали договор купли-продажи 50% доли в ТНК-ВР. Сумма сделки определена исходя из базовой оценки
принадлежащей «ААР» доли в ТНК-ВР в $28 млрд. Завершение сделки, как ожидается, состоится в первой половине 2013 г. после получения одобрения на ее проведение со стороны российских и европейских антимонопольных органов.
В следующем году Россию ждёт замедление темпов экономического роста, более низкая инфляция, но и гораздо более умеренный рост реальной заработной платы, плавное ослабление рубля и рост импорта.
Национальный совет по разведке США подготовил обширный доклад с прогнозами и различными сценариями ситуации в мировой экономике, геополитике, по технологиям и целому ряду других вопросов вплоть до 2030 г.
ГК "Оптимист" совместно с ООО "Север-гарант" и ООО "Норд-С", входящие в НП "Красная Кузница", приступили к строительству пневматического судоподъемного комплекса на территории Соломбальской
судостроительной верфи. Будущее, отвечающее всем требованиям современности гидротехническое сооружение, представляет собой наклонную плоскость, на которой будет производиться постройка судна, а так же текущий ремонт и последующий свободный спуск его на специальных универсальных пневматических ролик-мешках подводимых под судно по заданной траектории.