В начале 2011 года ГК Морская Техника начнет осуществлять поставку оборудования для серии танкеров сразу двух проектов - RST22m и RST25. Танкера проекта RST22m, строящиеся по заказу PALMALI SHIPPING на Волгоградском Судостроительном Заводе, танкер
проекта RST25 строится для Московского Речного Пароходства на заводе «Верфь братьев Нобель».
Конец 2010 года для ГК "Морская Техника" был насыщен проектами поставки оборудования для катеров различного назначения. Так, к началу зимы, на проекте скоростного разъездного катера "Ястреб", был закончен монтаж главной силовой
установки 2 х 360 кВт дизеля MAN и водометов Castoldi, поставки ГК "Морская Техника". Патрульные катера проекта 12200 "Соболь" были успешно спущены со стапеля при участии ГК "Морская Техника". Были поставлены вспомогательные дизель-генераторы модели SM 300 (мощность 24 кВт) производства Stamegna. И в заключении 2010 года группой компаний "Морская Техника" был подписан договор на поставку главных двигателей MAN (2 х 809 кВт) и водометов Rolls-Royce на проект разъездного катера для МЧС проекта "Лидер
17 М".
Компания «Транзас Украина» завершила установку новой суперсовременной системы управления движением судов (СУДС) в порту Ильичевск. «Ядром» системы стал программно-аппаратный комплекс Transas Navi-Harbour. Решением Государственной комиссии Министерства транспорта и связи Украины система принята в эксплуатацию и признана соответствующей требованиям, предъявляемым к СУДС высшей категории. Поставленная система позволяет в перспективе произвести интеграцию СУДС порта Ильичевск и порта Южный с созданием Региональной СУДС, обеспечивающей безопасность судоходства, экологическую защиту акватории и увеличение эффективности судовождения в масштабах всего региона.
Филиал СК «Ростра» в г. Сочи заключил договор страхования средств водного транспорта с ООО «Транснефтепродукт» (г. Ейск, Краснодарский край). Компания обеспечит страховой защитой топливно-наливное судно «ЭКО-ФЛОТ», принадлежащее предприятию.
Страховая сумма по договору составляет свыше 17 млн. руб.
В 2010 году группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» перечислила более 1,1 млрд. рублей на реализацию полномасштабной программы развития портовой инфраструктуры. Основная часть средств, более 888
млн. рублей, направлена на модернизацию производственных мощностей Контейнерного терминала Четвертой стивидорной компании. Около 210 млн. рублей в 2010 году выделено группой компаний на обновление, техническое обслуживание, и плановый ремонт парка перегрузочной техники.
11.02.11 Санкт-Петербургская «Северная верфь» передала Алжиру два военных корабля, модернизация которых проходила на этом судостроительном предприятии. Малый ракетный корабль «Раис Хамиду» и сторожевик «Мурад Раис» были построены 30 лет назад, их ремонт и модернизация
велась около трех лет. Акт приема-передачи судов подписали руководители судостроительного завода «Северная верфь», «Рособоронэкспорта» и представители ВМС Алжира.
В программе модернизации вооруженных сил предусмотрено 15-17 млрд рублей для завода "Янтарь". Об этом сообщил председатель комитета Госдумы по обороне Виктор Заварзин, участвующий в форуме "Стратегия 2020". «Вы знаете, из всего вооружения, которое есть в вооруженных силах, самое отсталое - это судостроение, корабельный флот, надводные и подводные корабли. Сегодня разработана серьезная программа до 2020 года", - сказал Заварзин. К 2015 году планируется обновить 30% всей техники, а к 2020 - 70%.
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" планирует спустить на воду третий фрегат, последний из серии, предназначенной для индийских ВМС, уже в середине марта. Проект разработан "Северным ПКБ", входящим в Объединенную судостроительную корпорацию. "Важно к середине марта достичь технической готовности для спуска судна на воду, сейчас на заводе идут работы по подготовке фрегата, это последний из трех корабль из "индийской серии" проекта 11356, он называется "Триканд", что в переводе означает "Лук"", - сказал пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.