Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Флот группы компаний Совкомфлот прирастет на 1 млн. тонн дедвейта

Группа компаний Совкомфлот приобретает у ОАО «Приморское морское пароходство» (корпорация PRISCO) шесть крупнотоннажных челночных танкеров ледового класса типоразмера Афрамакс и расширяет участие в обслуживании проектов Сахалин-1 и Сахалин-2.
Челночные нефтеналивные танкеры «Капитан Костичев», «Виктор Титов», «Остров Сахалин», «Губернатор Фархутдинов» и «Залив Анива» заняты в морской транспортировке сырой нефти в рамках крупных энергетических проектов на континентальном шельфе Охотского моря и находятся в долгосрочных тайм-чартерах у операторов проектов Сахалин-1 и Сахалин-2 - компаний «Эксон Нефтегаз Лимитед» и «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», соответственно. Челночный нефтеналивной танкер «Павел Черныш», шестое судно, работает на спотовом рынке.


Отраслевые новости

Не время нам строить "Мистрали"

О строительстве в РФ вертолетоносцев типа "Мистраль" можно будет говорить только после 2020 года, заявили в Главном штабе ВМФ, комментируя сообщения о готовности отечественных верфей.


"Мистраль": боевая единица или представительcкий корабль?

Москва решила использовать вертолетоносцы «Мистраль», соглашение о строительстве которых Россия и Франция подписали в декабре 2010 года, как аргумент в споре с Японией в отношении Южных Курил.  Министерство обороны РФ 09.02.11 сообщило, что первые два корабля, построенные на французских верфях для России, будут переданы Тихоокеанскому флоту (ТОФ).


Прикольный бизнес

В 2011 г. правительство устроит аукционы по продаже золотого дна. Вернее - побережий. На торги выставят государственные доли в 13 крупнейших портах РФ. Будущим владельцам можно только позавидовать. Порты - намного более прибыльный бизнес, чем добыча золота или нефти.


Судоходство на Балтике будет переведено на природный газ

Совет государств Балтийского моря (СГБМ) разрабатывает план улучшения экологической ситуации на Балтике.
Балтийское море, на долю которого приходится 10% мирового судоходства, крайне загрязнено. Поэтому СГБМ намерен перевести судоходство Балтики на природный газ. «Используемое для судоходства дизельное топливо крайне грязное и засоряет не только море, но и воздух. Газ станет более хорошим выбором», - заявил генеральный директор СГБМ Ян Лундин.


Statoil просит у российского правительства льгот по Штокману

Проект разработки Штокмана при существующей в России налоговой политике экономически нецелесообразен - освоение месторождения потребует значительных налоговых льгот со стороны правительства, заявил президент Statoil в России (24% в Shtokman Development AG) Ян Хелге Скоген.
«Штокмановский проект требует создания с нуля всей инфраструктуры в Баренцевом море, - заявил Скоген на конференции в Киркенесе. - Чтобы создать эту инфраструктуру, нужны огромные инвестиции. Эти инвестиции с учетом налоговой политики России делают проект экономически нецелесообразным».




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное