Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

"НОВАТЭК" осваивает Северный морской путь

14.08.10 в порту Мурманск начался экспериментальный арктический рейс по доставке партии жидких углеводородов, проходящий по Северному морскому пути (СМП). Впервые по СМП будет осуществлена транспортировка углеводородов танкерами большого водоизмещения. Танкер «Балтика» ОАО «Совкомфлот» дедвейтом более 100 тыс. тонн при ледокольной поддержке ФГУП «Атомфлот» перевезет по новому маршруту стабильный газовый конденсат ОАО «НОВАТЭК» в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).


Порт Гамбург: итоги I-го полугодия 2010 года

Общемировая внешняя торговля демонстрирует устойчивую тенденцию роста и приносит самому крупному порту Германии значительное увеличение объемов в перевалке морских грузов.
За первые шесть месяцев в порту Гамбург было обработано 58,6 млн. тонн грузов различной номенклатуры, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года.


Арктический рейс танкера "СКФ Балтика" ОАО "Совкомфлот"

14.08.10 из порта Мурманск в арктический рейс по трассам Северного морского пути (СМП) вышел танкер ледового класса «СКФ Балтика», принадлежащий группе компаний ОАО «Совкомфлот».
Уникальность данного рейса заключается в том, что впервые в истории СМП по его маршрутам проследует танкер класса Афрамакс дедвейтом более 100 тысяч тонн. Судну с грузом газового конденсата, принадлежащим ОАО «НОВАТЭК», предстоит пройти из порта Мурманск до порта выгрузки в Китае 7 000 морских миль, из которых около 3 000 миль - по трассам СМП. Для сравнения, традиционный путь доставки груза через Суэцкий канал составляет более 12 000 миль.
Прибытие танкера в порт назначения в КНР планируется в первой половине сентября.


Отраслевые новости

Россия использует атомные ледоколы, направляя нефть в Китай через Арктику, а не через Суэцкий канал

"Bloomberg", США
Крупнейшая российская судоходная компания ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Новатек» - второй по величине в России производитель природного газа - намерены сократить время доставки нефти и газа в Китай. Первый груз уже отправлен через Арктику, а не через Суэцкий канал.
Россия пытается поставлять на азиатский рынок нефть и газ, помогая таким образом оправдывать разработку удаленных месторождений в Арктике и Восточной Сибири. Москва в настоящее время строит трубопровод с выходом к Тихому океану, и может провести газопровод к границе с Китаем.


"Мы готовим "Северную верфь" прежде всего для заказов ВМФ России"

Говорит генеральный директор Балтийского завода и «Северной верфи» Андрей Фомичев
Возможность продажи Объединенной промышленной корпорацией (ОПК) своих верфей Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) уже несколько месяцев является одной из самых горячих тем. Стороны пока не могут договориться о стоимости сделки: ОПК оценивает Балтийский завод, «Северную верфь» и конструкторское бюро «Айсберг» почти в 89 млрд руб., а ОСК считает эту цену завышенной.
Чем интересны эти активы и получит ли ОПК заказ на строительство вертолетоносцев «Мистраль» и фрегатов для ВМФ РФ? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор Балтийского завода и «Северной верфи» Андрей Фомичев.


Газпром может лишиться Китая

Влияние России в Туркмении все более ослабевает. Газпром теряет свои позиции на нефтегазовом рынке одной из самых ресурсных стран Азии. Российский газовый гигант остается не у дел в разработке богатых газовых месторождений Туркмении, где уже свое влияние укрепил вездесущий Китай. Также Поднебесная может обойтись и без участия российской стороны в поставках газа, начав работать напрямую с туркменской стороной.


Туркмения отдала свою нефть Европе, а не России

Компания British Petroleum (BP) объявила, что туркменская нефть начала поступать в нефтепровод Баку - Тбилиси - Джейхан, снабжающий топливом страны Европы. Для отправки по трубопроводу туркменскую нефть в Баку доставляют танкерами по Каспийскому морю.
Как сообщает сама ВР, сырье из Туркмении составляет около 5% всего объема нефти, поставляемой по трубопроводу, мощность которого рассчитана на 800 тыс. баррелей в сутки. Однако при этом всячески подчеркивается, что использование трубопровода позволяет Туркмении поставлять свое сырье в Европу, минуя территорию России.


Флот российских морских пароходств в 2010 г. пополнится танкерами дедвейтом в 1,5 млн т

По данным ИА «INFOLine» в 2010 году флот российских морских пароходств будет пополнен 12 крупнотоннажными судами общим дедвейтом почти1,5 млн тонн. 6 судов уже переданы заказчикам.
В исследовании ИА «INFOLine» подчеркивается тот факт, что подавляющее число крупнотоннажных судов, принадлежащих российских компаниям, ходят под иностранным флагом. Под российским флагом действуют в основном суда, принадлежащие ОАО «Мурманское морское пароходство» и транспортному филиалу ГМК «Норильский Никель», приписанные к мурманскому порту и осуществляющие перевозки по северному морскому пути.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное