Готовится к выпуску сентябрьский номер журнала «Морская Биржа» (МБ). Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.08.10. Тел.: (812) 336 3130, 336 3132 e-mail: info@maritimemarket.ru
Организаторы Российско-Датского Судостроительного Форума - компании Øst-Info и Danish Marine Group приглашают российские компании принять участие в российско-датской встрече, которая пройдет во время международной судостроительной выставки SMM
в Гамбурге.
Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество" Приглашаем посетить Стенд 263 (Павильон B7) Морского Инженерного Бюро на международной выставке SMM 2010 в Гамбурге (07-10.09.10). К 01.08.10 (за период
с 2002 года) по 47 проектам Морского Инженерного Бюро были построены 123 морских и смешанного река-море плавания судов. Еще 10 судов достраивались после спуска, кроме того, 34 судна находились на стапелях заводов.
При непосредственном участии Группы компаний «Морская Техника» летом 2010 года была завершена постройка патрульно-разъездных катеров проекта WC 1500 для ГТК Азербайджана эстонской верфью Baltic Workboats AS. «Морская Техника» полностью
замкнула цикл "от мысли до реалии": поиск клиента, разработка технического задания, поиск проекта, удовлетворяющего клиента и учитывающий особенности эксплуатации, а также оснащение катеров всем необходимым и самым современным оборудованием, контроль за строительством и выполнением сторон финансовых обязательств, прием катеров классификационным обществом, сдача катеров Заказчику, доставка катеров до места базирования.
12.08.10 Ярославский судостроительный завод (ЯСЗ) спустил на воду первое в серии морское водолазное судно проекта SDS08 для ФГУ "Госморспасслужба России". Судно получило название "Стольный град Ярославль". Заказчик -
Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. Техно-рабочий проект SDS08 был разработан Морским Инженерным Бюро, РКД и технологическую документацию разрабатывает ПКБ "Петробалт"
Разрабатывать шельф в Туркмении будут американцы и арабы Туркмения в последнее время все больше показывает, что Россия для нее не стратегический партнер. Президент республики Гурбангулы Бердымухамедов отдал предпочтение компаниям из США и ОАЭ для разработки участков каспийского
шельфа. ЛУКОЙЛ к участию в тендере даже не был допущен. Для разработки двух морских блоков туркменского шельфа Каспия Туркмения намерена привлечь нефтяные компании Chevron, TX Oil, ConocoPhillips (США) и Mubadala Development Co (ОАЭ), сообщило туркменское телевидение, передает Reuters. Поручение выбрать для страны наиболее подходящие предложения от этих концернов дал президент республики Гурбангулы Бердымухамедов. Тем самым ЛУКОЙЛ, который вот уже несколько лет пытается пробиться на каспийский шельф Туркмении,
оказался не у дел.
Поставщик катеров намерен создать их производство в городе Петербургский проект регулярных водных перевозок, вызывавший скептические оценки у операторов, получит развитие не только в виде новых маршрутов, но и привлечет в город нижегородского инвестора. Верфь ЕK
Marine совместно с петербургским перевозчиком ООО "МБС" планирует создать в Петербурге производство по сборке катеров, которое обеспечило бы петербургский и даже заграничный рынок. Эту инициативу городская администрация воспринимает оптимистично, а эксперты неоднозначно. Что примечательно, именно суда нижегородского производителя были настоятельно рекомендованы городом для компаний, претендующих на осуществление перевозок пассажиров.
Туркменистан собирается пригласить американские добывающие компании для разработки своих шельфовых месторождений на Каспии. Американские компании Chevron, TX Oil и ConocoPhillips отобраны туркменским президентом Гурбангулы Бердымухамедовым для разработки блоков
9 и 20 в туркменской части Каспийского моря. В разработке также может принять участие дубайская Mubadala Oil and Gas.
Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов дал поручение руководителям нефтегазовой отрасли страны «провести плодотворные переговоры с Государственным банком развития Китая на получение льготного кредита
в сумме $4, 1 млрд". Дданные средства планируется направить на дополнительное финансирование и дальнейшее обустройство первого этапа месторождения Южный Елотен мощностью 30 млрд. куб. м природного газа в год.
В конце августа 2010 года Феодосийская судостроительная компания (ФСК) "Море" начнет выполнение китайского заказа на производство четырех малых десантных кораблей на воздушной подушке (МДКВП). Переговоры относительно этого начались еще в 2008 году, и все
это время речь якобы шла о знаменитых кораблях "Зубр".