Владивостокский филиал страховой компании «ИННОГАРАНТ» обеспечил страховой защитой 3 грузовых судна компании ASIA SHIPPING HOLDINGS LTD. Общая страховая сумма по договору составила более 381,2 млн рублей. Суда Livadia; Captain
Starostin и Captain Kurbatskiy застрахованы по рискам, связанным с их гибелью и возможными повреждениями в районе плавания. Застрахованные суда относится к типу сухогрузов, осуществляют перевозку генеральных грузов. Договор заключен сроком на 1 год.
23.07.10 порт Усть-Луга посетили представители крупнейших транспортно-логистических компаний, таких как NYK, KLine, Sojits, Toyo Trans, Yusen Air & Sea service co ltd. В числе делегатов также были представители фирмы Nissan и транснациональной корпорации Marubeni,
занимающейся оптовой торговлей. Инициатором визита выступила организация по развитию внешней торговли JETRO - одна из наиболее влиятельных ассоциаций, объединяющих японскую бизнес-элиту.
Череповецкий металлургический комбинат, входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», со старта навигации 2010 года снизил затраты на транспортировку лома на более чем 27 млн рублей», - сообщил Игорь Нечаев, коммерческий
директор ЧерМК «Северсталь», курирующий сегмент ломозаготовки. Как отметил И.Нечаев, такой экономический эффект был достигнут благодаря новым логистическим схемам, внедренным на водных перевозках вторсырья в текущую навигацию.
ОАО «МХК «ЕвроХим» планирует создание балкерного терминала в морском торговом порту Усть-Луга и уже выполнила предпроектную проработку строительства. В рассматриваемом варианте будущий терминал может быть размещён в северной части порта, на территории
площадью 21 га. Искусственно образованная территория терминала будет формироваться методом отсыпки карьерного и намыва песчаного грунтов, извлекаемых при формировании акватории.
Казахстан, крупнейший нефтедобытчик в Центральной Азии, рассчитывает увеличить объем танкерных нефтеперевозок за счет разработчиков месторождений Кашаган и Тенгиз до 11 млн тонн к 2014 году с нынешних 7 млн и годом раньше занять половину грузоперевозок
на Каспии, сказал министр транспорта и коммуникаций страны Абельгази Кусаинов в интервью Рейтер. Сейчас Казахстан в основном экспортирует нефть через Россию, и львиная доля транспортировки приходится на трубопроводные поставки - 25,95 миллиона тонн за первые полгода 2010 года.
Расширенная рабочая группа по исследованию шельфа под руководством госдепартамента США проведет этим летом совместную с правительством Канады арктическую экспедицию, целью которой будет сбор научных данных относительно арктического шельфа и
морского дна. Миссия станет продолжением работы в Арктике, начатой в 2008 году. Как и в прошедшие два года, в этой миссии примут участие ледокол береговой охраны США Healy и корабль канадской береговой охраны Louis S. St-Laurent.
Из Архангельска вот-вот отправится в экспедицию флагман научного полярного флота судно «Академик Фёдоров», призванная обосновать внешнюю границу континентального шельфа России. Проверять готовность научного судна к походу и напутствовать его уже в эту среду приезжает руководитель федерального
Агентства по недропользованию Анатолий Ледовских. Экспедиция, организованная под эгидой Санкт-Петербурского НИИ Арктики и Антарктики, проведёт геолого-физические и геолого-съёмочные работы в полярных районах. За внешне академической целью, поставленной перед исследователями, стоит важнейшая геостратегическая задача: научно обосновать и подтвердить право РФ на дополнительную территорию в 1,2 млн кв. км арктического шельфа!
"Украiна Молода", Украина Россияне хотят приобрести шесть (!) украинских судостроительных заводов и контролировать отрасль Россия не отступает от своего желания всерьез укрепить свои позиции на украинском промышленном рынке. Недавно Объединенная судостроительная корпорация
(ОСК) РФ заявила о желании приобрести два наших госпредприятия: "Заря-Машпроект" и Черноморский судостроительный завод. А 21.07.10 стало известно, что ОСК распространила свои интересы еще на два предприятия, которые ныне находятся в госсобственности: "Паллада" и Судостроительный завод имени 61 коммунара, а также два частных завода - Херсонский судостроительный завод и Николаевский "Экватор".