09-10.10 в Санкт-Петербурге в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ» состоится III Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал». Мероприятие будет посвящено обсуждению
ключевых вопросов реализации транспортного потенциала России, направлений развития российской транспортно-логистической системы, аспектам международного взаимодействия в сфере транзитных перевозок, модернизации инфраструктуры транспортных коридоров и узлов.
14.07.10 на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Qingdao, Китай) состоялся спуск третьего многоцелевого морского сухогрузного судна проекта DCV36 "Бирюза". Заказчик серии судов проекта DCV36 - холдинг VBTH, мажоритарным
акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний. Проект DCV36 разработан Морским Инженерным Бюро.
08-09.10 г. в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ» в Санкт-Петербурге прошла II Международная конференция «Морской туризм», в работе которой приняли участие более 350 участников из 30 регионов России и 13
стран ближнего и дальнего зарубежья. Итогом работы участников II Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ» станет Проект резолюции, в который войдут все предложения и инициативы по развитию туризма в России, озвученные на мероприятии. Проект резолюции будет направлен в профильные федеральные министерства и ведомства для совершенствования законодательной базы в области водного туризма.
"Транзас" произвел установку и запуск навигационного тренажерного комплекса в учебном центре компании по подбору персонала для судов Baltic Group International (BGI) Novorossiysk. Проект был осуществлен в рамках долгосрочного сотрудничества
группы компаний «Транзас» и компании BGI при участии официального представителя Транзаса в Новороссийске - компании «Элтранс».
ОАО «Мурманское морское пароходство» (ММП) заключило договор с компанией ГУП ЧАО «Чукотснаб» на перевозку дизельного топлива из Мурманска в порты Певек и Провидения. Под проводкой атомных ледоколов «Россия» и «Таймыр» по Северному морскому пути вышли
в рейс два танкера усиленного ледового класса «Индига» и «Варзуга». В общей сложности танкерами пароходства в период летней арктической навигации планируется доставить для нужд Чукотского автономного округа около 80 тыс. т топлива. ММП уже не первый год в рамках Северного завоза доставляет топливо в Российский сектор Арктики, куда другие судовладельцы доставить необходимые грузы не могут.
Современный этап развития учения о нефти и газе переживает переломный момент. Он вызван невиданным размахом компьютеризации всей инфраструктуры, связанной с поиском, разведкой и разработкой нефтяных и газовых месторождений, внедрением достижений фундаментальных разработок в технику
и технологию добычи нефти и газа.
Впервые Китай по итогам полугодия опередил Корею по главным трем показателям судостроения - количеству новых заказов, суммарному портфелю заказов и количеству построенных и сданных заказчикам судов. Корея,
в свою очередь, впервые превзошла по этим показателям бывшего лидера мирового судостроения, Японию, семь лет назад.
Картель прогнозирует рост спроса на нее в следующем году Организация стран - экспортеров нефти считает, что потребление российской нефти будет увеличиваться как на внутреннем, так и на международном рынке. Прирост добычи в стране обеспечивают новые месторождения, которые
были введены в промышленную эксплуатацию совсем недавно. Однако ситуация меняется: из-за нестабильности российского налогового режима нефтяные компании стараются диверсифицировать свои риски в новых проектах за рубежом.
Миллиардер и сенатор Сергей Пугачев больше не распоряжается петербургскими судостроительными предприятиями. Акции "Северной верфи", "Балтийского завода" и КБ "Айсберг" из-за долгов в $1 млрд перешли под контроль государства.
В прошлом году Sakhalin Energy заработал свыше $580 млн Оператору проекта «Сахалин-2» компании Sakhalin Energy по итогам 2009 года удалось избежать убытков. По информации агентства Bloomberg, чистая прибыль составила $582 млн вместо ожидаемого убытка в $870 млн.
Компания ожидала потери в связи с задержкой начала производства сжиженного природного газа, что обязывало ее компенсировать законтрактованные объемы СПГ своим клиентам.