ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» передало флоту спасательное буксирное судно. После успешного завершения государственных испытаний 24.07.10 подписан акт приема в состав ВМФ спасательного буксирного судна «Звездочка». Судно «Звездочка» (по
классификации - спасательное буксирное судно) - многоцелевое судно, предназначенное для поисково-спасательных работ, морской транспортировки большегрузных и крупногабаритных образцов и контейнеров морской техники, исследовательского и испытательного оборудования, включая его буксировку, установку и перегрузку.
Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила из Италии в Нижнекамск 45-метровую колонну реактора ароматики весом 150 тонн, изготовленную компанией Walter Tosto S.P.A.
Компания РОСГОССТРАХ произвела выплату владельцу затонувшего плавучего дока. Сразу после завершения расследования РОСГОССТРАХ произвел выплату страхового возмещения, что позволило страхователю оперативно начать восстановительные работы
на судне для того, чтобы ускорить его ввод в эксплуатацию, сохранив тем самым рабочие места на предприятии, и продолжить обслуживание большегрузных судов Мурманского региона, включая атомный ледокольный флот РФ. Сумма выплаты страхователю превысила 180 млн рублей.
Компания ОТ-ОЙЛ сообщает о завершении независимого аудита системы автоматизации и стандартизации учета и планирования геолого-технических мероприятий (GTM DB), внедренной системным интегратором в 2008 году
в ОАО «ТНК-ВР». Аудит был проведен консалтинговой группой «RYDER SCOTT COMPANY PETROLEUMCONSULTANTS».
14.07.10 на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Qingdao, Китай) состоялся спуск третьего многоцелевого морского сухогрузного судна проекта DCV36 "Бирюза". Заказчик серии судов проекта DCV36 - холдинг VBTH, мажоритарным
акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний. Проект DCV36 разработан Морским Инженерным Бюро. В отличие от прежних серий сухогрузов, которые строились для холдинга, новый проект изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
Главком ВМФ Владимир Высоцкий заявил, что Россия сможет получить полноценный флот лишь в 2050 году Накануне дня ВМФ России глава российского адмиралтейства Владимир Высоцкий заявил, что Россия сможет получить полноценный флот лишь в 2050 году, при этом ей придется использовать зарубежные
технологии военного судостроения, которые значительно опережают российские.
Половина НКК продана за $900 млн Конфликт между группой Fesco Сергея Генералова и First Quantum Виталия Южилина вокруг Национальной контейнерной компании (НКК) вчера наконец завершился продажей 50-процентной доли Fesco. За половину НКК господин Генералов получит
почти втрое больше, чем господин Южилин предлагал ему в конце прошлого года,- $900 млн. Сделка оказалась выгодной для Fesco: три года назад доля досталась группе за $375 млн.
Почему турецкий флот в 4 раза больше российского Наш город по праву называют морской столицей России. Правда, торжества в честь дня ВМФ, которые пройдут в эти выходные, не скроют многочисленных проблем современного флота. Председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников
капитан I ранга Игорь Курдин знает о них не понаслышке.
23.07.10 на Челябинском трубопрокатном заводе состоялось открытие нового цеха по производству труб большого диаметра (ТБД), в строительство которого было вложено 21 млрд рублей.
За недостаточную глубину переработки сырья можно будет лишиться лицензии Минприроды опубликовало проект готовящихся с 2008 года существенных поправок к закону "О недрах", которые могут вступить в силу еще до конца 2010 года. Проект предполагает возможность введения
в лицензию, полученную на конкурсе, обязательств по переработке добытого сырья, вновь открывает возможность участия посредников в конкурсах, разрешает "учет интересов национальной безопасности" как критерия конкурса. Кроме того, поправки Минприроды отсекают от аукционов по недрам компании, у которых за последние пять лет досрочно отзывалось две или более действующих лицензии на недра.
В 2010 году объем Гособоронзаказа у промышленных организациий Санкт-Петербурга составляет свыше 80 млрд рублей, что на 18,8% превышает сумму контрактов, заключенных в 2009 году. Сегодня основу оборонно-промышленного комплекса Санкт-Петербурга (ОПК) составляют более 100 крупных
организаций, представляющих такие отрасли как судостроение, радиоэлектронику и приборостроение, информационно-телекоммуникационные системы и средства связи, авиационное и космическое оборудование, артиллерийские системы.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала допэмиссию ОАО "Адмиралтейские верфи", старейшей судостроительной верфи России, на 50 млн рублей. Ценные бумаги в количестве 50 тысяч штук и номиналом 1 тысяча рублей каждая
будут размещаться путем закрытой подписки.
За последние два года на верфях Стамбула работы лишились сто тысяч человек, и теперь в этой отрасли занято всего 50 тысяч рабочих. Больнее всего кризис ударил именно по судостроительной отрасли, сократив объем перевозимых в мире грузов на 25%. Как
заявил председатель вновь созданного Стамбульского союза экспортеров судов и яхт Башаран Байрак, надежды отрасли на выход из кризиса связаны прежде всего с рынками Африки и Ближнего Востока. Но "особенно перспективным" представляется ему российский рынок, при условии активной на нем работы. В Турции в настоящее время насчитывается 84 судостроительные верфи, которые производят преимущественно танкеры и небольшие сухогрузы.