Готовится к выпуску сентябрьский номер журнала «Морская Биржа» (МБ). Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.08.10 Тел.: (812) 336 3130, 336 3132 e-mail: info@maritimemarket.ru
Решительный шаг в возрождении отечественного речного и морского судоходства и славы Украины, как державы с сильным флотом и легендарными традициями, сделала компания «НИБУЛОН». Торговый флот лидера украинского аграрного рынка пополнился еще
четырьмя уникальными несамоходными суднами, достигнув общей численности в 24 судна. Построенные корабелами ОАО «Вадан Ярдс Океан», в навигационный период они будут перевозить по Днепру до двух млн. тонн зерновых. 02.07.10 состоялась торжественная закладка строительства нового оригинального буксира. Всего же на стапелях ОАО «Вадан Ярдс Океан» будет произведено 14 таких буксиров-толкачей.
29.06.10 на верфи "Hengyu" (Нингбо, остров Джоушан, Китай) состоялась закладка двух многоцелевых сухогрузных судов дедвейтом 6125/5185 тонн проекта RSD18. Эти суда проекта RSD18 будут первыми на верфи "Hengyu". Постройку первых
четырех судов (UCF-1, UCF-2, UCF-3, UCF-4) осуществляет верфь "Хуа Ся" (г.Ухань, провинция Хубэй, Китай). Заказчик - "Объединенный грузовой флот". Проект RSD18 разработан Морским Инженерным Бюро.
Министерство чрезвычайных ситуаций РФ (МЧС) совместно с пограничной службой создадут 10 морских баз для сопровождения судов в северных районах страны. Об этом 04.07.10 в Санкт-Петербурге сообщил глава МЧС Сергей Шойгу, открывая регату "От Балтийского
до Белого моря", посвященную 20-летию спасательного ведомства.
Южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering получила контракты на поставку кувейтской Kuwait Oil Tanker Company (KOTC) и одной из европейских компаний четырех танкеров для перевозки нефти и химических продуктов. Общая
стоимость контрактов составит $300 млн.
Германские верфи Nordic Yards могут снова сменить владельца. Виталий Юсуфов договаривается о продаже активов Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Сингапур опубликовал стратегический 10-летний план экономического развития с целью построения супер судостроительной и судоходной базы. Первая стадия проекта называется Мега-верфь, ее реализация уже началась. Первые вложения составили $530 млн. Тендер выиграла компания China
Harbour Engineering Company Ltd, она будет строить 4 сухих дока для танкеров класса VLCC суммарным двт 1.6 млн тонн. Кроме того, Сингапур планирует построить супер порт для обработки контейнеровозов. Сингапур собирается сохранить лидерство в судоремонте и в строительстве шельфовых платформ. Мега-верфь разместится на площади 206 гектаров, она будет строиться поэтапно в течении следующих 16 лет. Sembcorp Marine заявила, что по завершении проекта мощность ее доков увеличится на 62% до 307.5 млн тонн
двт. Новые доки позволят строить и ремонтировать VLCC, мега-контейнеровозы, танкеры LNG, пассажирские суда и шельфовые платформы.
Санкт-Петербургский филиал ОАО "Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт релестроения с опытным производством" (ВНИИР, входит в "АБС Электро") поставил комплект электрооборудования
для головного аварийно-спасательного судна, строящегося на Невском судостроительном-судоремонтном заводе по заказу Государственной морской аварийной и спасательно-координационной службы РФ (Госморспасслужба). Cтоимость контракта составила порядка 50 млн руб. В состав заказа вошел комплект ЭРУ 400В и интегрированная система управления техническими средствами судна.