Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Флот "В.Ф.Танкер" пополнится сормовскими судами

07.07.10 Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, и судоходная компания В.Ф. Танкер подписали контракт на строительство пяти нефтеналивных танкеров (плюс два танкера в опционе). Все пять танкеров будут поставлены заказчику в 2011 году.
Танкеры данного проекта относятся к классу «река-море» и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
«Не может не радовать то, что на российские верфи возвращаются российские заказчики. Данный контракт этому свидетельство. Во многом это происходит благодаря тому, что российское правительство принимает меры по поддержке отечественного производителя и создает благоприятные условия для судовладельцев страны», - сказал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.


Совкомфлот продолжает наращивать свое присутствие в сегменте танкеров Афрамаксов

06.07.10 флот группы компаний Совкомфлот пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типоразмера Афрамакс, который получил наименование «Олимпийский проспект».
Танкер «Олимпийский проспект» дедвейтом 114,1 тыс. тонн, построенный на верфи «Hyundai Heavy Industries" (HHI, Южная Корея), имеет ледовый класс 1В, предназначен для перевозки сырой нефти. Судно спроектировано для работы в Балтийском регионе России, в том числе для транспортировки углеводородов из портов Приморск и Усть-Луга.
Строительство судов такого размера на существующих отечественных судостроительных предприятиях пока не возможно. Однако появление в дальневосточном регионе России новых судостроительных мощностей позволяет рассчитывать на то, что уже в 2014 году подобные крупнотоннажные танкеры могут быть построены в Российской Федерации.


ЛУКОЙЛ победил в тендере на разведку и разработку двух морских блоков в Румынии

06.07.10 Консорциум в составе «ЛУКОЙЛ Оверсиз» (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ») - 80% и американской компании Vanco International - 20% победил в тендере на право разведки и разработки двух блоков в румынском секторе Черного моря - Эст Рапсодия и Трайдент.


ПАТЭС "Академик Ломоносов"

Состоялся спуск на воду головного плавучего энергоблока «Академик Ломоносов», строящегося на ОАО «Балтийский завод» на класс РС. Первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) «Академик Ломоносов» с реакторной установкой повышенной безопасности, предназначенная для использования в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, создается в России впервые. ПАТЭС полностью автономна и предназначена для выработки и выдачи на береговые сооружения электрической и тепловой энергии.
ПАТЭС «Академик Ломоносов» строится под наблюдением РС - единственного в мире классификационного общества, имеющего в своем классе гражданские суда с атомными энергетическими установками.


Новый сайт группы компаний "Морская Техника"

Июль для группы компаний «Морская Техника» ознаменовался запуском в работу нового сайта. Мы кардинально изменили интерфейс, навигация стала более удобной, а расположение информации по разделам - интуитивно понятной. Приглашаем посетить наш обновленный сайт по адресу www.marinetec.comhttp://www.marinetec.com/">www.marinetec.com>


Сдача в эксплуатацию многоцелевого сухогрузного судна для судоходной компании "Альброс"

06.07.10 судоходная компания "Альброс" приняла в эксплуатацию многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом около 4400 тонн "Modulus 3". Завод-строитель - верфь Aksoy Shipyard (Гелиболу, Турция).
"Modulus 3" является третьим модифицированным судном проекта 003RSD04/ALB03, проектанты - Морское Инженерное Бюро (исходный проект) и компания ALBROS (модификация проекта ALB03). Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice3 R1 AUT3.


Катер "Водолаз Печкуров" спущен на воду

06.07.10 на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» состоялся спуск второго рейдового водолазного катера проекта А160 «Водолаз Печкуров». По окончании строительства суда будут переданы в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России».
Проект судна выполнен ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» совместно с ООО «Агат Дизайн Бюро».


Транзасом проведена модернизация тренажерного комплекса УТЦ Северного бассейна

Специалистами компании «Транзас» произведена модернизация установленного ранее в ЗАО «Учебно-тренажерный центр Северного бассейна» (Мурманск) навигационного тренажера NTPRO. Обновление произведено до версии NTPRO 5000 - последней разработки Транзаса в области навигационных тренажеров.
В рамках модернизации было обновлено программное обеспечение рабочего места инструктора - поставлен модуль управления и мониторинга. Также важным дополнением стал модуль буксировки и швартовки, включенный специалистами Транзаса в тренажерный комплекс.


Транзас установит тренажерный комплекс в Морском институте Дар-эс-Салама (Танзания)

Офис Транзаса на Ближнем Востоке - Transas Middle East - подписал контракт на поставку тренажерного комплекса для Морского института Дар-эс-Салама (Dar Es Salaam Maritime Institute). В состав комплекса войдут навигационный тренажер и тренажер судовой энергетической установки.
Согласно контракту, Транзас проведет модернизацию существующего навигационного тренажера до полномасштабного судового тренажера последнего поколения - NTPRO 5000 с углом обзора 270° по горизонтали и каналом визуализации заднего вида.


Отраслевые новости

Трубопровод из России в Азию - с заходом в США

За несколько месяцев, прошедших с пуска нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО), резко возрос объем экспорта российской нефти на тихоокеанское побережье США, пишет The Wall Street Journal.
Мало кто прогнозировал такое развитие событий: изначально ветка предназначалась для подачи энергоносителей на азиатские рынки. Тем не менее, на сегодняшний день объем поставок в США уже составляет около 100 тыс. баррелей в сутки, а российская нефть составляет конкуренцию продукции Аляски и оказывает влияние на цену топлива в Калифорнии.
Издание отмечает, что за прокладку прямого нефтепровода в Азию высказывался экс-глава нефтяной компании ЮКОС Михаил Ходорковский, и именно эта компания первой организовала прямые поставки нефти из России в США через Атлантический океан.


В правительстве региона обсудили "газовый" вопрос

Губернатор Архангельской области Илья Михальчук и гендиректор ООО «Газпромнефтьшельф» Александр Мандель обсудили перспективы строительства завода по сжижению нефтегазового конденсата на Новой Земле... 
В ходе встречи главы региона с делегацией «Газпрома» обсуждалась возможность строительства на судостроительных верфях региона трех платформ для освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения. Этот серийный заказ может обеспечить судостроителей работой как минимум на 10 лет.
Еще один обсуждавшийся на встрече проект - строительство завода по сжижению нефтегазового конденсата на архипелаге Новая Земля. Исходное сырьё будет поступать на архипелаг по конденсатопроводу. Полученное топливо может быть использовано для местной котельной и дизельной электростанции.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное